Особенности визуальной телерекламы
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 14.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 4
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 6
3. ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
И прерывание их передачи рекламой все еще оставляет негативное впечатление от последнего. И чаще всего такой зритель уходит от телевизора по своим личным делам, а значит пропускает рекламу. Кроме того, такой зритель может уйти с одного канала на другой, избегая рекламы, и остановить свое внимание на другой передаче, где ваша реклама не размещена.Особенностью визуальной телерекламы является сценарий. Важно не только проанализировать свою целевую аудиторию, правильно выбрать рекламные каналы, но и грамотно составить уникальное торговое предложение (УТП – далее). Сценарий отвечает, как за УТП, так и за визуализацию, насколько желанным будет выглядеть продукт. Большое внимание уделяется компьютерной графике и съемкам с использованием спецэффектов. ТВ-реклама становится все более информативной, красочной, и одновременно, сложной и дорогостоящей. Рекламное обращение имеет непродолжительное время, и поэтому важно показать товар со всех сторон: крупным планом, составить лаконичное и емкое описание и завершить привлекательным призывом к действию. Звуковое сопровождение помогает создать законченный образ своего видеоролика. Глубокий мужской бас или звонкий женский альт хорошо повлияют на восприятие людей-аудиалов. Если дополнительно записать аудиоролик с этими голосами и текстом на радио, тогда этот эффект от рекламы можно усилить. Как уже было упомянуто выше, один рекламный канал дает хороший результат при правильных настройках, но рекламная компания усиливает эту эффективность в разы. Кроме того, в любом рекламном источнике существует накопительный эффект. Это значит, что для достижения пика показателей должно пройти время, в среднем три месяца. Рекламная компания позволяет ускорить этот процесс. Профессиональная настройка параметров рекламы позволит увеличить спрос на предложение. Знание психологических особенностей личности человека и психологию масс гарантирует максимальную вовлеченность в рекламное сообщение. С помощью технологических возможностей и психологических приемов можно добиться любой поставленной цели: завоевать рынок, увеличить объем продаж, произвести ребрендинг без потерь и многое другое.Каждый рекламный источник обладает собственной спецификой, особенностями и недостатками. Но именно телевидение охватывает большую возрастную категорию и весь социальный диапазон потребителей. Это и делает ТВ-рекламу такой востребованной.Существует даже международный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», это неформальный конкурс среди различных брендов на самую креативную и нестандартную рекламу.Несмотря на то, что существуют четкие параметры о рекламе на телевидении, радио и в прессе, создание рекламы все-таки творческий процесс, и дизайнерам часто приходят в голову невероятные идеи, которые нельзя анонсировать в массы или в конкретных регионах. Такие ролики стали накапливаться, и Жан Мари Бурсико, который находил рекламные ролики оригинальным произведение искусства, решил создать неофициальный фестиваль. По его мнению, в видео рекламе «отражается психология и взгляд на мир…». Кинопоказ осуществляют как правило в кинотеатре или на большом экране под отрытым небом «OpenAir» по всем городам мира.Данный проект как нельзя лучше раскрывает всю сложность и многогранность видео рекламы. Многие известные режиссеры приложили руку к этому проекту, такие как Стивен Спилберг или Мартин Скорсезе, Ридли Скотт или Дэвид Линч. Выше мы уже говорили об авторитетных медийных личностях в рекламе. Это могут быть популярные лица страны или мира, современные актеры или образы знаменитостей, эпатажные артисты или их харизматичные дети – их главная задача, увеличить лояльность потребителя и сделать рекламу запоминающейся.Творческий подход и ярко красочные съемки создают из рекламы почти что фильм: здесь присутствуют актеры, сценарий и сюжетная линия, кульминация и эпилог. Действительно, подобные ролики гораздо интереснее смотреть. Автор может добавить юмор, чтобы еще больше расположить к себе телезрителя. Или наоборот написать сатирический сюжет на злободневную тематику, чтобы усилить эффект восприятия. Часто используются запрещенные для рекламы товары и темы: табак, алкоголь, аварии, политика, эротика и др. На фестиваль попадают ролики не только забавные или изысканные, но и глубоко идейные, после которых хочется взять паузу и задуматься «о главном». Здесь мы подходим к очередному психологическому приему на потребителя – глубина чувств. Философские темы, бытовые истории, связанные с семьей и напоминающие людям о самом важном, о семье. Раньше только социальная реклама пользовалась данным приемом. Но в последние годы некоторые крупные бизнесы также стали записывать видеоролики с уклоном на семейные ценности, например, банки, их программа социального страхования или бренды автомобилей с повышенным уровнем безопасности.Таким образом, выбор рекламного формата, будь то видео или аудио сообщение, всегда зависит от маркетинговой стратегии. Агрессивная реклама или нативная, через медийных личностей или с использованием спецэффектов. Стратегия продвижения бренда или продукта является базой при выборе рекламных источников и, как следствие рекламных материалов. Ассоциативная тактика работает через символику компании, помогает воззвать к бессознательному у потребителей, закрепить положительные эмоции в его сознании и надолго остаться в памяти. Все это позволяет рекламе влиять на выбор покупателя.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАрмстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 289 с.Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 236 с.Зубков С.А. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. – СПб.: Лань, 2019. – 152 с.Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. -М.: МИФ, 2021.- 224 с.Беспалов В.В., Гагарина Г.Ю. Конкурентоспособность региона. Учебно-практическое пособие. – М.: КноРус, 2021.- 248 с.Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с.Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие для магистров, 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2022.- 928 с.Бурукина О.А — Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. - 2021. - № 1. DOI: 10.7256/2454-0730.2021. 1.34689 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-telereklama-upravlenie-protsessom-vospriyatiya-i-manipulirovanie-soznaniem-potrebiteley/viewerРоссийский научный журнал «Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований» // А. В. Посталовский – Применение методологии DataFusion в медиаизмерениях рейтингов телевидения. – 2022 - №3 (7). DOI: 10.24412/1994-3776-2022-3-67-72. УДК: 316.4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metodologii-data-fusion-v-mediaizmereniyah-reytingov-televideniya/viewerМировые факты – «Факты о мире» - «В какой стране чаще всего смотрят телевизор?» URL: https://stranatur.ru/which-country-watches-the-most-tv.html (дата обращения: 01.11.2023).Кабельщик – «Mediascope подвел итоги телесмотрения в 2022 году» https://www.cableman.ru/content/mediascope-podvel-itogi-telesmotreniya-v-2022-godu?ysclid=low3qqlu3h216999558
2. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 289 с.
3. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 236 с.
4. Зубков С.А. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. – СПб.: Лань, 2019. – 152 с.
5. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. -М.: МИФ, 2021.- 224 с.
6. Беспалов В.В., Гагарина Г.Ю. Конкурентоспособность региона. Учебно-практическое пособие. – М.: КноРус, 2021.- 248 с.
7. Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с.
8. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие для магистров, 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2022.- 928 с.
9. Бурукина О.А — Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. - 2021. - № 1. DOI: 10.7256/2454-0730.2021. 1.34689 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-telereklama-upravlenie-protsessom-vospriyatiya-i-manipulirovanie-soznaniem-potrebiteley/viewer
10. Российский научный журнал «Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований» // А. В. Посталовский – Применение методологии Data Fusion в медиаизмерениях рейтингов телевидения. – 2022 - №3 (7). DOI: 10.24412/1994-3776-2022-3-67-72. УДК: 316.4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metodologii-data-fusion-v-mediaizmereniyah-reytingov-televideniya/viewer
11. Мировые факты – «Факты о мире» - «В какой стране чаще всего смотрят телевизор?» URL: https://stranatur.ru/which-country-watches-the-most-tv.html (дата обращения: 01.11.2023).
12. Кабельщик – «Mediascope подвел итоги телесмотрения в 2022 году» https://www.cableman.ru/content/mediascope-podvel-itogi-telesmotreniya-v-2022-godu?ysclid=low3qqlu3h216999558