Автомобили-гибриды за последние 5-10 лет
Заказать уникальный доклад- 15 15 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 16.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Определение и типы 4
2. Преимущества и недостатки 7
2.1. Преимущества гибридного автомобиля 7
2.2. Недостатки гибридного автомобиля 8
3. Перспективы гибридного авто 10
Заключение 14
Список литературы 15
Это означало бы, что заправочные станции должны были бы резко вырасти, чтобы разместить дополнительные зарядные устройства, что удвоило бы общую стоимость строительства средней заправочной станции. Многие люди покупают электромобили с мыслью, что они вносят свой вклад в сокращение выбросов CO2, чтобы “спасти планету” от предполагаемых негативных последствий изменения климата. Хотя действительно возможно, что электромобили сократят выбросы CO2 (по некоторым оценкам, сокращение достигает 50%), не обязательно, что электромобиль приведет к сокращению выбросов CO2. В то время как электромобиль сам по себе не выделяет вредных веществ в течение всего срока службы, “восходящий” промышленный процесс приобретения материалов и их переработки для изготовления аккумулятора требует огромного количества выбросов CO2 — фактически, в десять раз больше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Кроме того, выбросы CO2 при производстве электроэнергии для питания электросети для зарядки электромобилей могут варьироваться в широких пределах и даже быть такими же высокими, как у автомобиля с ДВС, все зависит от способа производства энергии. Учитывая столь высокую изменчивость показателей как в верхнем, так и в нижнем бьефах, можно только предполагать, насколько сократятся выбросы CO2 по мере того, как все большее число электромобилей выйдет на дорогу.[5]PHEVs, с другой стороны, обеспечивают баланс для автомобилистов практически без недостатков. Во-первых, PHEV-аккумуляторы имеют размер от 1/5 до 1/6 от EV-аккумуляторов, поэтому ухудшение состояния окружающей среды при изготовлении PHEV-аккумуляторов незначительно по сравнению с EV. Во-вторых, при регулярной подзарядке дома или на работе можно совершать ежедневные поездки на работу, редко используя бензиновый двигатель, экономя деньги и выбросы CO2. Когда аккумулятор разряжается, включается бензиновый двигатель, и автомобиль будет работать так же, как гибрид. Таким образом, PHEVs обладают преимуществами электромобиля для коротких поездок на работу, а также бензиновым двигателем для длительных поездок, не беспокоясь о поиске зарядного устройства, ограниченном радиусе действия, как практически у всех электромобилей, или разочаровании из-за того, что зарядное устройство либо сломано, либо не выдает мощность в кВт*ч.[2]Выгодной особенностью PHEVs является то, что бензиновый двигатель может заряжать аккумулятор на более высоких оборотах, где он наиболее эффективен, позволяя электродвигателю приводить автомобиль в движение на холостых или более низких оборотах, когда бензиновый двигатель наименее эффективен. Когда бензиновый двигатель заряжает аккумулятор, экономия топлива будет значительно ниже, поскольку при одновременной зарядке аккумулятора требуется больше усилий для движения автомобиля вперед. По общему признанию, основным недостатком PHEV является то, что они не предназначены для использования с быстродействующими зарядными устройствами, что вынуждает автомобилистов использовать более медленные зарядные устройства.Электромобили, безусловно, играют важную роль для тех, кто может регулярно заряжаться дома и совершать несколько длительных поездок (владельцы Tesla сообщают, что у них большой опыт в этом отношении). Гибриды также могут сыграть свою роль для тех, у кого нет удобного способа подзарядки EV или PHEV. Однако в целом я считаю, что автомобилисты больше всего выиграют от инновационной технологии PHEVs, которая может выпускаться всеми крупными производителями автомобилей. Автопроизводителям необходимо активизировать свои усилия и решить единственную проблему, которая делает эти автомобили менее практичными, — их неспособность принимать быстрые зарядные устройства. Когда они это сделают, PHEVs предложат автомобилям лучшее и светлое будущее.[4]ЗаключениеТаким образом, гибридные автомобили представляют собой важный элемент современной автомобильной индустрии, способствуя уменьшению выбросов вредных веществ и снижению зависимости от ископаемых топлив. Они обладают большим потенциалом для экологически чистого транспорта и могут стать ключевым элементом перехода к более устойчивой транспортной системе. Однако, несмотря на их преимущества, гибридные автомобили все еще имеют свои недостатки, такие как высокая стоимость и ограниченная инфраструктура для зарядки. Тем не менее, с развитием технологий и ростом интереса к экологически чистым видам транспорта, гибридные автомобили могут играть все более значимую роль в современном мире.Список литературыParagJose, C., Meikandasivam, S. (2017). A ReviewontheTrendsandDevelopmentsinHybridElectricVehicles. In: Bajpai, R.P., Chandrasekhar, U. (eds) InnovativeDesignandDevelopmentPracticesinAerospaceandAutomotiveEngineering. LectureNotesinMechanicalEngineering. Springer, Singapore. Singh, K.V., Bansal, H.O. & Singh, D. A comprehensivereviewonhybridelectricvehicles: architecturesandcomponents. J. Mod. Transport. 27, 77–107 (2019). HaomiaoWang, WeidongYang, YingshuChen, YunWang; Overviewofhybridelectricvehicletrend. AIP Conf. Proc. 18 April 2018; 1955 (1): 040160.Ong AKS, German JD, Redi AANP, Cordova LNZ, Longanilla FAB, Caprecho NL, Javier RAV. AntecedentsofBehavioralIntentionsforPurchasingHybridCarsUsingSustainabilityTheoryofPlannedBehaviorIntegratedwith UTAUT2. Sustainability. 2023; 15(9):7657.Last, Greg & Agbro, David & Asthana, Abhishek. (2021). TheFutureofHybridElectricVehiclesandSustainableVehiclesinthe UK. 10.1007/978-3-030-63916-7_27.FeiPeng, YeZhang, GuohuaSong, JianchangHuang, ZhiqiangZhai, LeiYu, "EvaluationofReal-WorldFuelConsumptionofHybrid-ElectricPassengerCarBasedonSpeed-SpecificVehiclePowerDistributions", JournalofAdvancedTransportation, vol. 2023, Article ID 9016510, 13 pages, 2023.C. H. T. Lee, W. Hua, T. Long, C. Jiangand L. V. Iyer, "A CriticalReviewofEmergingTechnologiesforElectricandHybridVehicles," in IEEE OpenJournalofVehicularTechnology, vol. 2, pp. 471-485, 2021,
2. Singh, K.V., Bansal, H.O. & Singh, D. A comprehensive review on hybrid electric vehicles: architectures and components. J. Mod. Transport. 27, 77–107 (2019).
3. Haomiao Wang, Weidong Yang, Yingshu Chen, Yun Wang; Overview of hybrid electric vehicle trend. AIP Conf. Proc. 18 April 2018; 1955 (1): 040160.
4. Ong AKS, German JD, Redi AANP, Cordova LNZ, Longanilla FAB, Caprecho NL, Javier RAV. Antecedents of Behavioral Intentions for Purchasing Hybrid Cars Using Sustainability Theory of Planned Behavior Integrated with UTAUT2. Sustainability. 2023; 15(9):7657.
5. Last, Greg & Agbro, David & Asthana, Abhishek. (2021). The Future of Hybrid Electric Vehicles and Sustainable Vehicles in the UK. 10.1007/978-3-030-63916-7_27.
6. Fei Peng, Ye Zhang, Guohua Song, Jianchang Huang, Zhiqiang Zhai, Lei Yu, "Evaluation of Real-World Fuel Consumption of Hybrid-Electric Passenger Car Based on Speed-Specific Vehicle Power Distributions", Journal of Advanced Transportation, vol. 2023, Article ID 9016510, 13 pages, 2023.
7. C. H. T. Lee, W. Hua, T. Long, C. Jiang and L. V. Iyer, "A Critical Review of Emerging Technologies for Electric and Hybrid Vehicles," in IEEE Open Journal of Vehicular Technology, vol. 2, pp. 471-485, 2021,