Разработка системы обработки экономической информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 81 81 страница
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 19.01.2024
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПО 8
1.1 Общая характеристика ООО "Башкирэнерго" 8
1.2 Анализ бизнес-процессов расчетов с поставщиками и подрядчиками 18
1.3 Обзор аналогов разрабатываемой системы 29
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 33
2.1. Информационная модель технологии учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
2.2. Моделирование в UML 41
2.3. Обоснование выбора инструментария разработки 45
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 48
3.1. Описание и тестирование разработанного ПО 48
3.2. Разработка параметров проекта внедрения разработанной системы 59
3.3. Расчет показателей экономической эффективности проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
Фрагмент для ознакомления

При использовании спиральной модели рабочие группы выполняют работы, которые возможно реализовать на текущей стадии реализации программного продукта, что обеспечивает максимальную эффективность использования рабочего времени ИТ-специалистов, но увеличивает вероятность ошибок, связанных с интеграцией разрабатываемых модулей [19]. В рамках данного проекта при планировании работ выбрана спиральная модель жизненного цикла [7]. Помимо стандарта жизненного цикла системы необходимо провести выбор стратегии внедрения системы. Порядок внедрения информационной системы должен учитывать специфику задач, которые реализованы в программном продукте, а также специфику организации деятельности специалистов, на рабочие места которых устанавливается созданная система.Внедрение нового программного продукта возможно через одновременное использование существующего и внедряемого ПО, через одномоментное внедрение нового ПО и внедрение через использование периода тестовой эксплуатации [24].При внедрении разработанного ПО в режиме параллельной эксплуатации осуществляется одновременная работа в существующей и внедряемой системе, проводится сверка корректности формирования отчётности, времени реакции системы на пользовательские команды, наличие ошибок, связанных с особенностями ИТ-инфраструктуры. При этом работа специалистов не приостанавливается, при выявлении неточностей разработчики проводят корректировку функционала с постепенным доведением внедряемой системы до работоспособного состояния. Данный способ является затратным по времени, так как отсутствует стимул разработчиков к оперативности при устранении аварийных ситуаций (вследствие того, что работа компании не приостановлена), также отсутствует заинтересованность специалистов в полноценном использовании тестируемого ПО. При одномоментном переходе к использованию новой технологии возможны простои рабочих мест специалистов при выявлении ошибок во внедряемой системе, т.к. использование ПО невозможно до устранения неточностей. Таким образом, при значительном количестве ошибок возможны убытки компании вследствие невозможности исполнения обязанностей специалистами. Для использования данной стратегии необходимо просчитывать риски, учитывать также необходимость адаптации сотрудников к новой технологии, вероятность временного снижения производительности.При использовании режима опытной эксплуатации создается рабочая группа сотрудников, на рабочие места которых устанавливается новая программная система, ограничивается срок опытной эксплуатации, в течение которого рабочая группа совместно с разработчиками проводит проверку режимов внедряемого ПО, устраняются ошибки, тестируется корректность реализуемых алгоритмов. При этом работа компании не приостанавливается, временно увеличивается нагрузка на специалистов, использующих существующую технологию работы. При доведении системы до работоспособного состояния проводится ее развертывание на рабочих местах всех пользователей, организуются технические учебы. В качестве стратегии внедрения системы в ООО «Башкирэнерго» была выбрана опытная эксплуатация. В процессе подготовки проекта внедрения системы автоматизации технологии учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО «Башкирэнерго» был составлен план-график внедрения программного продукта (таблица 23).Таблица 23– План-график внедрения программного продукта в технологию учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиСтадияСтартОкончаниеУчастникиАнализ бизнес-процессов распределения бюджетов между подразделениями10.10.202311.10.2023Программист; Администратор БДОпределение задач автоматизации технологии распределения бюджетов между подразделениями14.10.202315.10.2023Администратор БД; ПрограммистПостроениемоделипрецедентов16.10.202316.10.2023Администратор БД; ПрограммистРазработка требований к совместимости с ИТ-инфраструктурой 17.10.202321.10.2023Руководитель группы; Директор; ПрограммистВыборсредствреализации22.10.202324.10.2023ПрограммистРазработкапрограммныхмодулей25.10.202304.11.2023ПрограммистОпытнаяэксплуатация05.11.202311.11.2023Программист; Руководитель группыРазвертывание информационной базы на сервере12.11.202319.11.2023ПрограммистПодключение к информационной базе с рабочих мест пользователей20.11.202326.11.2023Руководитель группы; Программист; АдминистраторЗаполнение классификаторов, используемых в системе управления информационной безопасностью27.11.202308.12.2023Руководитель группы; Программист; АдминистраторУтверждениеинструкцийдляспециалистов27.11.202304.12.2023Программист; Администратор БДОбучениеспециалистов05.12.202306.12.2023ПрограммистОпределениепорядкаподдержкисистемы07.12.202308.12.2023Руководитель группыПланирование проекта автоматизации предполагает необходимость учета факторов риска, которые могут приводить к отклонениям реализации проекта от плановых показателей по времени, стоимости и качеству. В таблице 24 проведен анализ факторов риска реализации проекта на каждой из стадий, определён порядок минимизации негативных факторов.Таблица 24 – Оценка влияния рисков реализации проекта автоматизации№ этапаСтадияОписаниерискаСпособыснижениянегативноговлияния1Изучение технологии распределения бюджетов между подразделениями Некорректное определение функций специалистов, их значимости, порядка обмена информацией Документирование задач, согласование с сотрудниками различных подразделений2Определение функциональных требованийНекорректная постановка задач автоматизации Документирование задач, согласование с руководством отделов 3Работа с программными модулями Ошибки в алгоритмах расчетов, оптимизации запросов, неточности при определении реквизитов и структуры данных Проверка реализованного функционала на каждой из стадий Продолжение таблицы4Развертывание созданного ПООшибки в настройке пользовательских полномочийДокументирование данных по пользовательским функциям, согласование с руководством подразделений5Использование ПОСмена состава команды проекта Документирование программных модулей, организация системы дублирования функцийТаким образом, в рамках составления плана развертывания программного решения необходимо учитывать вероятность реализации рисков, закладывать резервы времени, финансирования, назначать специалистов, выполняющих дублирующие функции.3.3. Расчет показателей экономической эффективности проектаОценка экономической эффективности проекта автоматизации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками проводится с использованием методики, предполагающей сравнение трудозатрат, связанных с ведением операций по работе с поставщиками в существующем и внедряемом варианте. Также проводится расчет стоимости реализации проекта автоматизации и вычисляется срок окупаемости вложений. Использован метод расчета срока окупаемости [26].Экономический эффект от внедрения системы выражается в стоимостном выражении сокращения стоимости выполнения технологических операций, связанных с ведением учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. В рамках оценки стоимости реализации проекта определены следующие категории затрат:оплата труда сотрудников, которые участвуют в реализации проекта;расходы на запасные части и комплектующие;расходы на оплату электроэнергии.Расчет затрат, связанных с использование компьютерного оборудование, производится через расчёт доли времени разработки системы относительно срока амортизации, составляющего для данной категории оборудования 5 лет. (1)SA–величина амортизационных издержек,Т – время использования оборудования;Т0 – нормативный срок использования оборудованияЗатраты на оплату электроэнергии рассчитываются из соотношения: (2)–стоимость электроэнергии, Q – тариф 1 кВт*чэлектроэнергииN–мощность оборудования, кВт.Затраты, связанные с оплатой тарифа электроэнергии, составляющего в 6 руб./кВт*ч с учетом 180 часов машинного времени, 0,7 кВт полезной мощности используемого оборудования, составят:В таблице 25 приведен расчет сумм оплаты труда специалистов, привлеченных к реализации системы.Таблица 25 - Расчет сумм оплаты труда специалистов, привлеченных к реализации системыКатегория специалистаЧасовая ставка оплаты труда сотрудника, руб.Длительность работы, час.Затраты по оплате труда, руб.Программист81010081000Начальник отдела складского учета 7004028000Специалист по работе с накладными4604018400Экономист50021000Итого128400По итогам проведённых расчётов, сумма вложений, связанных с оплатой труда, составила 128400 руб. при этом данную сумму необходимо увеличить на сумму отчислений в СФР: руб.Разработка системы автоматизации технологии складского учета предполагает необходимость приобретения материалов и комплектующих, используемых сотрудниками в рамках работы над проектом. Затраты по данной статье оцениваются в 5000 руб. Итоговая смета реализации проекта: S = 167200 + 2000 + 756 + 5000 = 174956 руб.В таблице 26 приведен расчет экономического эффекта от внедрения системы, достигаемого за счет сокращения трудоёмкости операций складского учета.Таблица 26– Расчет экономического эффекта от внедрения системы, достигаемого за счет сокращения трудоёмкости операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчикамиФункцияГодовая периодичностьТрудоемкость по базовому варианту (мин.) Трудоемкость по внедряемому варианту (мин.)Снижение трудоёмкости на операцию (мин.)Снижение трудоёмкости в год (мин.)Снижение трудоёмкости в год (руб.)Учет приходных накладных 200010281600080000Учет блоков склада30015114420021000Учет расходных накладных 50004131500075000Учет расчетов50003121000050000Печать отчетности по поставщикам50201193801900Формирование сводной отчётности 10001019900045000Ведение картотеки видов имущества 6010194502250Итого275150Срок окупаемости проекта составит: (3)S – стоимость разработки,D – экономический эффект.По итогам расчета показателей экономического эффекта было показано, что внедрение разрабатываемой системы в технологию складского учёта является экономически обоснованным. Преимущества новой информационной инфраструктуры:возможности ввода и обработки информации по обращениям пользователей, связанным с необходимостью обработки данных по работе с объектами информационной инфраструктуры;возможности формирования аналитической отчётности по функционированию объектов информационной инфраструктуры;возможности интеграции с компонентами ИТ-инфраструктуры компании;возможности формирования сводных отчётных показателей в рамках технологии работы с поставщиками;сокращения времени обработку накладных, получения необходимой информации по поставкам, снижение издержек, связанных с возникновением простоев компьютерного оборудования.Недостатки новой информационной инфраструктуры:отсутствие интеграции с мессенджерами, системами оповещения;отсутствие инструментария, использующего системы искусственного интеллекта, позволяющего в интерактивном режиме осуществлять обработку данных по работе с поставщиками.Перспективы развития системы связаны с:внедрением системы интеграции с мессенджерами, системами оповещения;возможностями автоматизации формирования файлов рассылок, содержащих аналитическую информацию по работе с поставщиками;внедрением инструментария, использующего системы искусственного интеллекта, позволяющего в интерактивном режиме осуществлять обработку данных по работе с поставщиками.В рамках реализации проекта был составлен план обучения сотрудников использованию разработанной системы по работе с поставщиками. Этапы обучения пользователей включают:назначение ответственных сотрудников, осуществляющих обучение пользователей;назначение специалистов для прохождения обучения;распределение специалистов по группам в соответствии с назначенными полномочиями в системе;проведение занятий по обучению сотрудников;проведение аттестации по результатам обучения;анализ результатов прохождения обучения, издание аналитической записки;передача специалистам пользовательской документации по работе с системой автоматизации.В рамках реализации проекта был составлен план мониторинга функционирования разработанной системы по работе с поставщиками. Этапы мониторинга и обновления информационной инфраструктуры включают:назначение ответственных сотрудников, осуществляющих мониторинг и планирование установки обновлений;определение инструментов и информационных ресурсов, являющихся объектами мониторинга;выбор временных периодов для анализа функционала системы;сбор информации о работе установленной системы;выводы по результатам работы системы;анализ результатов функционирования системы, издание аналитической записки.Выводы по разделуВ результате проделанной работы были определены основные критерии и требования к этапам жизненного цикла проекта автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Башкирэнерго». При разработке системы автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Башкирэнерго» были определены основные факторы риска, связанные с реализацией проекта автоматизации и способы минимизации их негативного влияния. Была разработана структура информационных потоковна выходе, которые формируются в системе автоматизации расчета с поставщиками и подрядчикамив ООО «Башкирэнерго». В структуре информационной модели были определены роли администратора и оператора при использовании информационных ресурсов в процессеучета расхода материалов. В процессе анализа структуры нормативно-справочной и входной информации определен состав информационных объектов, их реквизиты и частота актуализации.Выстроены межтабличные связи используемых таблиц, выполнена нормализация отношений. Определена структура результатных информационных потоков, которые формируются в системе автоматизации. Выполнено проектирование используемых в системе функций, а также сценария диалога системы. Разработана структура базы данных, используемой в информационной системе. Разработана структурная схема пакета, определен перечень используемых подсистем. Проведено описание программных модулей, разработаны блок-схемы расчетных алгоритмов. В рамках выполнения контрольного тестирования системы было проведено описание различных режимов работы созданного прототипа программного продукта. В разработанной системе была предусмотрена возможность ввода справочной, оперативной информации, формирования отчётности по расчетам по договорам с поставщиками и подрядчиками.Расчет экономической эффективности показал, что получение выгоды от внедрения системы обусловлено сокращением трудоемкости бизнес-процессов, получением возможностей формирования отчётности по проекту. Рассчитаны показатели прибыльности от реализации проекта, величина постоянных и переменных издержек. Показано, что проект является экономически обоснованным. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе проведено проектирование информационной системы для автоматизации работы с поставщиками для компании, являющейся поставщиком услуг энергоснабжения, обслуживания энергосетей. Актуальность разработки информационной системы работы с поставщиками обусловлена необходимостью повышения эффективности работы специалистов, снижения управленческих издержек. Мониторинг процессов взаимодействия с поставщиками создает возможности отслеживания статуса заявок, формировать отчетные данные. Формирование заявок для поставщиков осуществляется на основе данных по потребностям в пополнении складских запасов, потребностями технических служб и сотрудников офиса в приобретении материалов, запасных частей и оборудования, что позволяет минимизировать ситуацию дефицита материалов и затоваривания складских помещений. Выполнены задачи:изучение специфики деятельности ООО «Башкирэнерго», анализ бизнес-процессов работы с поставщиками и подрядчиками;определение требований для разработки информационной системы работы с поставщиками и подрядчиками, разработка структуры данных информационной системы;программная реализация информационной системы работы с поставщиками и подрядчиками;расчет стоимости разработки, показателей экономической эффективности проекта. В рамках проведённого анализа организации системы работы с поставщиками и подрядчиками был проведён анализ деятельности ООО «Башкирэнерго», системы организации приобретения материалов, оборудования и услуг для нужд компании, описана ИТ-инфраструктура организации, включающая программные и аппаратные средства для автоматизации задач специалистов различных подразделений, а также используемых средств защиты информации. По итогам проведенного анализа было установлено, что низкий уровень автоматизации бизнес-процессов в ООО «Башкирэнерго» не позволяет оперативно получать список материалов, оборудования и услуг, которые необходимо приобретать компании в первую очередь. Также отсутствует оперативная взаимосвязьмежду специалистами профильных отделов и сотрудниками группы, ответственной за проведение закупок в части обмена информации. Отсутствует программное обеспечение, позволяющее оперативно определять оптимальное предложение от поставщиков по цене. В качестве метода модернизации технологии закупочной деятельности было предложено внедрение системы автоматизации, разработка которой предполагается в рамках данной работы. В проектной части работы проведено создание структуры базы данных информационной системы работы с поставщиками и подрядчиками. Описаны реляционные отношения, проведено построение UML-модели работы системы, описаны пользовательские сценарии, проведено обоснование выбора средства разработки системы и используемой системы управления базами данных.В результате проделанной работы были определены основные критерии и требования к этапам жизненного цикла проекта автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Башкирэнерго». При разработке системы автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Башкирэнерго» были определены основные факторы риска, связанные с реализацией проекта автоматизации и способы минимизации их негативного влияния. Была разработана структура информационных потоков на выходе, которые формируются в системе автоматизации расчета с поставщиками и подрядчикамив ООО «Башкирэнерго». В структуре информационной модели были определены роли администратора и оператора при использовании информационных ресурсов в процессеучета расхода материалов. В процессе анализа структуры нормативно-справочной и входной информации определен состав информационных объектов, их реквизиты и частота актуализации.Выстроены межтабличные связи используемых таблиц, выполнена нормализация отношений. Определена структура результатных информационных потоков, которые формируются в системе автоматизации. Выполнено проектирование используемых в системе функций, а также сценария диалога системы. Разработана структура базы данных, используемой в информационной системе. Разработана структурная схема пакета, определен перечень используемых подсистем. Проведено описание программных модулей, разработаны блок-схемы расчетных алгоритмов. В рамках выполнения контрольного тестирования системы было проведено описание различных режимов работы созданного прототипа программного продукта. В разработанной системе была предусмотрена возможность ввода справочной, оперативной информации, формирования отчётности по расчетам по договорам с поставщиками и подрядчиками.Расчет экономической эффективности показал, что получение выгоды от внедрения системы обусловлено сокращением трудоемкости бизнес-процессов, получением возможностей формирования отчётности по проекту. Рассчитаны показатели прибыльности от реализации проекта, величина постоянных и переменных издержек. Показано, что проект является экономически обоснованным. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания:утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 29.12.90 N 3469: дата введения 1992-01-01. – URLhttps://docs.cntd.ru/document/1200006921(дата обращения: 11.09.2023). Текст: электронный.Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ: [Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года]. –Нетесова, О. Ю. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие для вузов / О. Ю. Нетесова. 4-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 178 с.Рыжко, А. Л. Информационные системы управления производственной компанией: учебник для вузов / А. Л. Рыжко, А. И. Рыбников, Н. А. Рыжко. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 354 с. Зараменских, Е. П. Информационные системы: управление жизненным циклом : учебник и практикум / Е. П. Зараменских. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 497 с. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст]: учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.Советов Б. Я.  Базы данных: учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 420 с. Коршунов М. К. Экономика и управление: применение информационных технологий: учебное пособие для вузов / М. К. Коршунов. 2-е изд. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 110 с.Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. Москва: МИРЭА. Российский технологический университет, 2020. - 63 с.Даева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. Москва: РТУ МИРЭА, 2020. 562с.Казанцев С.Я. Информационные технологии: учебное пособие / С. Я. Казанцев. Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. 351 с.Градусов А. Б. Базы данных: введение в технологию баз данных : учебно-практическое / А.Б. Градусов. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2021. 207с.Грекул В. И.  Проектирование информационных систем: учебник и практикум / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 385 с.Григорьев М. В.  Проектирование информационных систем: учебное пособие для вузов / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева. Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 318 с.Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 367 с.Долганова О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под редакцией О. И. Долгановой. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 322 с.Даева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. - Москва: РТУ МИРЭА, 2020. – 562с.Жданова Т. А. Базы данных: основы проектирования и использования: учебное пособие / Т. А. Жданова. Москва: Перо, 2020. 96 с.Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы: учебное пособие / Е. Л. Федотова. Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. 351 с.Стружкин Н. П. Базы данных: проектирование: учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 477 с.Стасышин, В. М. Базы данных: технологии доступа: учебное пособие / В. М. Стасышин, Т. Л. Стасышина. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 164 с.Каменнова М. С. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 534 с.Советов, Б. Я. Базы данных: учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 420 с.Нестеров, С. А. Базы данных: учебник и практикум для вузов / С. А. Нестеров. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 258 с.Толстобров, А. П. Управление данными: учебное пособие для вузов / А. П. Толстобров. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 272 с.Анисифоров, Алексей Борисович. Методики оценки эффективности информационно-технологических проектов в бизнесе [Текст]: учебное пособие / А. Б. Анисифоров, И. В. Ильин, О. В. Ростова. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического ун-та, 2018. - 126 с.ПРИЛОЖЕНИЕФрагменты программного кодаПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим) //регистр накопления «РасходыДенежныхСредств» вид движения - Приход Движения. РасходыДенежныхСредств.Записывать = Истина;ДвижениеДС = Движения. РасходыДенежныхСредств.Добавить();ДвижениеДС.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;ДвижениеДС.Период = Дата;ДвижениеДС.ПлатежДенежныхСредств = Платеж;ДвижениеДС.ВидЗатрат = "Резерв";ДвижениеДС.Затраты = Количество*Материал.Стоимость*Константы.ПроцентРезервирования.Получить()*0.01; //регистр накопления «РасходыДенежныхСредств» вид движения - Приход Движения. РасходыДенежныхСредств.Записывать = Истина;ДвижениеМатериалов= Движения.Расходы.Добавить();ДвижениеМатериалов.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;ДвижениеМатериалов.Период = Дата;ДвижениеМатериалов. Платеж = Платеж;ДвижениеМатериалы. ВидЗатрат = "Материалы";ДвижениеМатериалов.Затраты = Количество*Материал.Стоимость; //регистр накопления «БюджетПодразделенийДС» вид движения - Приход Движения. БюджетПодразделенийДС.Записывать = Истина;ДвижениеБП = Движения. БюджетПодразделенийДС.Добавить();ДвижениеБП.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;ДвижениеБП.Период = Дата;ДвижениеБП.Подразделение = Подразделение;ДвижениеБП.Бюджет = Количество*Материал.Стоимость;ДвижениеБП.Проект = Проект;КонецПроцедурыПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим) // регистр накопления «РасходыДенежныхСредств» Приход Движения. РасходыДенежныхСредств.Записывать = Истина;ДвижениеДС = Движения. РасходыДенежныхСредств.Добавить();ДвижениеДС.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;ДвижениеДС.Период = Дата;ДвижениеДС. Платеж = Платеж;ДвижениеДС. ВидЗатрат = "Заработная плата";ДвижениеДС.Затраты = КоличествоЧасов*Сотрудник.Должность.ЧасоваяСтавка; // регистр накопления «РасходыДенежныхСредств» Приход Движения. РасходыДенежныхСредств.Записывать = Истина;ДвижениеДС = Движения. РасходыДенежныхСредств.Добавить();ДвижениеДС.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;ДвижениеДС.Период = Дата;ДвижениеДС. Платеж = Платеж;ДвижениеДС.ВидЗатрат = "Отчисления с ФОТ";ДвижениеДС.Затраты = КоличествоЧасов*Сотрудник.Должность.ЧасоваяСтавка*0.01*Константы.СтавкаОтчислений.Получить();КонецПроцедурыПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫВыпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.«___»___________2023 г.________________________/Делеский Андрей Владимирович (подпись)(Ф.И.О.)

1. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания: утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 29.12.90 N 3469: дата введения 1992-01-01. – URL https://docs.cntd.ru/document/1200006921 (дата обращения: 11.09.2023). Текст: электронный.
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ: [Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года]. –
3. Нетесова, О. Ю. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие для вузов / О. Ю. Нетесова. 4-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 178 с.
4. Рыжко, А. Л. Информационные системы управления производственной компанией: учебник для вузов / А. Л. Рыжко, А. И. Рыбников, Н. А. Рыжко. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 354 с.
5. Зараменских, Е. П. Информационные системы: управление жизненным циклом : учебник и практикум / Е. П. Зараменских. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 497 с.
6. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст]: учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
7. Советов Б. Я. Базы данных: учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 420 с.
8. Коршунов М. К. Экономика и управление: применение информационных технологий: учебное пособие для вузов / М. К. Коршунов. 2-е изд. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 110 с.
9. Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. Москва: МИРЭА. Российский технологический университет, 2020. - 63 с.
10. Даева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. Москва: РТУ МИРЭА, 2020. 562с.
11. Казанцев С.Я. Информационные технологии: учебное пособие / С. Я. Казанцев. Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. 351 с.
12. Градусов А. Б. Базы данных: введение в технологию баз данных : учебно-практическое / А.Б. Градусов. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2021. 207с.
13. Грекул В. И. Проектирование информационных систем: учебник и практикум / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 385 с.
14. Григорьев М. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие для вузов / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева. Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 318 с.
15. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 367 с.
16. Долганова О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под редакцией О. И. Долгановой. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 322 с.
17. Даева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. - Москва: РТУ МИРЭА, 2020. – 562с.
18. Жданова Т. А. Базы данных: основы проектирования и использования: учебное пособие / Т. А. Жданова. Москва: Перо, 2020. 96 с.
19. Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы: учебное пособие / Е. Л. Федотова. Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. 351 с.
20. Стружкин Н. П. Базы данных: проектирование: учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 477 с.
21. Стасышин, В. М. Базы данных: технологии доступа: учебное пособие / В. М. Стасышин, Т. Л. Стасышина. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 164 с.
22. Каменнова М. С. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 534 с.
23. Советов, Б. Я. Базы данных: учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 420 с.
24. Нестеров, С. А. Базы данных: учебник и практикум для вузов / С. А. Нестеров. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 258 с.
25. Толстобров, А. П. Управление данными: учебное пособие для вузов / А. П. Толстобров. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 272 с.
26. Анисифоров, Алексей Борисович. Методики оценки эффективности информационно-технологических проектов в бизнесе [Текст]: учебное пособие / А. Б. Анисифоров, И. В. Ильин, О. В. Ростова. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического ун-та, 2018. - 126 с.