Концептуальное решение для интерьеров современной начальной школы.
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Дизайн
- 52 52 страницы
- 17 + 17 источников
- Добавлена 18.12.2023
1 496 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 История развития школ и кабинетов 6
1.2 Изменение формы и содержания объекта в разные периоды времени 8
1.2 Основные характеристики стиля, формы и функции 9
1.3 Разнообразные концепции стилевого направления 10
1.4 Тренды, тенденции и изменения 12
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 16
2.1 Анализ аналогов современных школ 16
2.2 Ход работы над проектом начальной школы 22
2.4 Обоснование выбранного дизайн решения 29
2.5 Эскизы и визуализация 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 2 47
Приложение 3 48
Приложение 4 49
Приложение 5 50
Приложение 6 51
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 История развития школ и кабинетов 6
1.2 Изменение формы и содержания объекта в разные периоды времени 8
1.2 Основные характеристики стиля, формы и функции 9
1.3 Разнообразные концепции стилевого направления 10
1.4 Тренды, тенденции и изменения 12
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 16
2.1 Анализ аналогов современных школ 16
2.2 Ход работы над проектом начальной школы 22
2.4 Обоснование выбранного дизайн решения 29
2.5 Эскизы и визуализация 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 2 47
Приложение 3 48
Приложение 4 49
Приложение 5 50
Приложение 6 51
Фрагмент для ознакомления
1. Архитектура и строительство. URL: https://www.archi.ru (дата обращения: 17.11.2023)
2. Балли В.Г. Эстетика и дизайн в современной архитектуре. Москва, 2015.
3. Гост Р 50.01.03-2016 Главная управление государственного пожарного надзора МЧС России. Строительные нормы и правила. Охрана противопожарной безопасности. ФЗ от 22.07.2008 №123-25 Цель 1.4
4. Дизайн интерьера. Основы профессии. Москва-Санкт-Петербург, 2008.
5. Дудка С. Р. Эргономические характеристики целенаправленного движения и восприятия интерьера ресторанного комплекса [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ergonomicheskie-harakteristikitselenapravlennogo-dvizheniya-i-vospriyatiya-interiera-restorannogo-kompleksa (дата обращения: 8.11.2023)
6. Здество, архитектура, строительство. URL: https://dic.academic.ru/ (дата обращения: 10.11.2023)
7. Интерьеры.com. URL: https://www.interieri.com (дата обращения: 17.11.2023)
8. Искусство дизайна. URL: http://www.artdizain.com (дата обращения: 7.12.2021)
9. Кириллова И.Л. Саморегулирующаяся школа. Москва, 2018.
10. Концепция и разработка дизайна интерьера. URL: https://www.behance.net/ (дата обращения: 13.11.2023)
11. Лазарева И.С. Проектирование интерьера общественных и учреждений и развлекательных заведений. Москва, 2016.
12. Международная школа дизайна. URL: https://www.msd.school/ (дата обращения: 11.11.2023)
13. Московский архитектурный институт. URL: https://www.marchitel.ru (дата обращения: 8.11.2023)
14. Разработка дизайна и благоустройство интерьеров. URL: https://decon.ru (дата обращения: 7.11.2023)
15. Рекомендации по созданию комфортной образовательной среды начальных школ. URL: https://www.edu.ru (дата обращения: дата)
16. Строительство и архитектура. URL: https://arch construction.ru (дата обращения: 12.11.2023)
17. Строительные нормы и правила для многоэтажных зданий. URL: https://www.mnogoyetazhki.ru (дата обращения: 17.11.2023)
2. Балли В.Г. Эстетика и дизайн в современной архитектуре. Москва, 2015.
3. Гост Р 50.01.03-2016 Главная управление государственного пожарного надзора МЧС России. Строительные нормы и правила. Охрана противопожарной безопасности. ФЗ от 22.07.2008 №123-25 Цель 1.4
4. Дизайн интерьера. Основы профессии. Москва-Санкт-Петербург, 2008.
5. Дудка С. Р. Эргономические характеристики целенаправленного движения и восприятия интерьера ресторанного комплекса [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ergonomicheskie-harakteristikitselenapravlennogo-dvizheniya-i-vospriyatiya-interiera-restorannogo-kompleksa (дата обращения: 8.11.2023)
6. Здество, архитектура, строительство. URL: https://dic.academic.ru/ (дата обращения: 10.11.2023)
7. Интерьеры.com. URL: https://www.interieri.com (дата обращения: 17.11.2023)
8. Искусство дизайна. URL: http://www.artdizain.com (дата обращения: 7.12.2021)
9. Кириллова И.Л. Саморегулирующаяся школа. Москва, 2018.
10. Концепция и разработка дизайна интерьера. URL: https://www.behance.net/ (дата обращения: 13.11.2023)
11. Лазарева И.С. Проектирование интерьера общественных и учреждений и развлекательных заведений. Москва, 2016.
12. Международная школа дизайна. URL: https://www.msd.school/ (дата обращения: 11.11.2023)
13. Московский архитектурный институт. URL: https://www.marchitel.ru (дата обращения: 8.11.2023)
14. Разработка дизайна и благоустройство интерьеров. URL: https://decon.ru (дата обращения: 7.11.2023)
15. Рекомендации по созданию комфортной образовательной среды начальных школ. URL: https://www.edu.ru (дата обращения: дата)
16. Строительство и архитектура. URL: https://arch construction.ru (дата обращения: 12.11.2023)
17. Строительные нормы и правила для многоэтажных зданий. URL: https://www.mnogoyetazhki.ru (дата обращения: 17.11.2023)