Становление омнимедийных технологий в киноиндустрии КНР

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Культурология
  • 26 26 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 18.12.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Происхождение омнимедийных технологий в киноиндустрии КНР 5
2. Эволюция омнимедийных технологий в киноиндустрии КНР 9
3. Влияние зарубежных омнимедийных технологий на киноиндустрию КНР 16
Заключение 23
Библиографический список 25
Фрагмент для ознакомления

Традиционный путь – это путь слияний и поглощений. Например, TOM Online (карта операций телекоммуникаций) вышла на рынок материкового Китая, приобретя Shawei Sports, Yangcheng News, Meiya Online, Asia Weekly и крупнейший в Китае сервис электронной почты 163.com. Но есть и способы войти в профессиональный медиасектор через инвестиции и создание холдинговой компании с партнерами. Так, американская издательская корпорация International Data Group (IDG) осуществила значительные инвестиции в Китай. News Corporation вышла на китайский рынок посредством капитализации и участия в акционерном капитале, базируется в Гонконге и управляет станциями кабельного телевидения в более чем 30 провинциях и городах материкового Китая, производя программы о музыке, спорте и путешествиях. Ему также принадлежат 10% акций китайской интернет-компании NetEase и 10,2% акций Renren.com.Поскольку медиаиндустрия Китая имеет короткую историю выхода на мировой рынок, она долгое время была административной монополией, что привело к нечувствительности к сигналам и опыту глобального рынка. Приход иностранных инвесторов, с одной стороны, позволит внедрить передовые системы корпоративного управления, а с другой – поможет диверсифицировать права собственности китайских СМИ для лучшей интеграции с мировым информационным рынком.4. Трансформация глобальных цепочек создания стоимости с акцентом на индустрию контента.С изменением глобальной среды и инновационного ландшафта, с одной стороны, глобализация и многополярность инновационного процесса становятся все более заметными; с другой стороны, поток цепочек создания стоимости (Глобальная цепочка создания стоимости) представляет собой преобразующие возможности для развивающихся стран. В настоящее время основные взгляды на движущие силы глобальных цепочек создания стоимости делятся на ориентированные на производителей и ориентированные на покупателей. Инвестиции производителей стимулируют рыночный спрос для создания системы вертикального разделения труда в глобальных цепочках поставок продукции, а инвестиции инвесторов связаны с технологическими преимуществами, расширением рынка, капиталом и другими факторами. Модель покупателя относится к развитым странам, генерирующим сильный рыночный спрос посредством глобальных закупок и, таким образом, привлекающим развивающиеся страны к интеграции в глобальные цепочки создания стоимости. На фоне постепенного смещения глобального экономического равновесия в сторону развивающихся азиатских экономик и перехода от традиционного производства к развивающимся отраслям цифрового контента Китай, Малайзия и Индия добились значительного прогресса в ежегодном рейтинге Глобального индекса инноваций (ГИИ) за 2020 год: второй год подряд Китай занимает 14-е место и остается единственной экономикой со средним уровнем дохода в топ-30 ГИИ; Малайзия (33-е место) -вторая по инновационности экономика со средним уровнем дохода; Индия (48-е место) и Филиппины (50-е место) впервые вошли в топ-50.Однако эти азиатские страны имеют ряд общих характеристик в своем положении в глобальной цепочке создания стоимости индустрии контента: использование недорогих ресурсов, таких как человеческие ресурсы; Участие в низкорентабельных этапах цепочки создания стоимости индустрии контента, таких как само производство; Проведение экспортно-ориентированной стратегии глобального рынка и т. д. Это относится к модели покупателя в глобальных цепочках создания стоимости. По этой причине развивающиеся экономики, особенно Китай, стремятся увеличить промышленную стоимость и улучшить состояние творческой цепочки создания стоимости, чтобы преодолеть географический разрыв и преодолеть статус-кво с низкой добавленной стоимостью.Некоторые ученые предложили концепцию глобальной инновационной цепочки (Global Innovation Chain, GIC). «Другой важный смысл версии 2.0 экономической глобализации заключается в постепенном и всестороннем переходе к глобальной инновационной цепочке на основе присоединенияк глобальной цепочке стоимости, а также в переходе от развития на основе факторов производства и инвестиций к развитию на основе инноваций».Однако эти азиатские страны имеют ряд общих характеристик в своем положении в глобальной цепочке создания стоимости индустрии контента: использование недорогих ресурсов, таких как человеческие ресурсы; Участие в низкорентабельных этапах цепочки создания стоимости индустрии контента, таких как само производство; Проведение экспортно-ориентированной стратегии глобального рынка и т. д. Это относится к модели покупателя в глобальных цепочках создания стоимости. По этой причине развивающиеся экономики, особенно Китай, стремятся увеличить промышленную стоимость и улучшить состояние творческой цепочки создания стоимости, чтобы преодолеть географический разрыв и преодолеть статус-кво низкой добавленной стоимости.В постиндустриальной экономике, под влиянием цифровизации и глобализации, мир вступает в эпоху полицентричности, множественности ценностей и мультикультурализма, предоставляющую широкие возможности для культурного обмена и развития медиаиндустрии. Мировой рынок реагирует на это диверсификацией предприятий по производству медиа, сотрудничеством в создании глобальных моделей локализации и быстрым ростом потребления цифрового контента. При этом наблюдается поляризация оборота продукции контент-индустрии и региональное неравенство, негативное влияние потребительства. Поэтому страны, особенно развивающиеся и страны с переходной экономикой, которые стремятся интегрироваться в мировой медиарынок, сталкиваются со сложными проблемами.В постиндустриальной экономике, под влиянием цифровизации и глобализации, мир вступает в эпоху полицентричности, множественности ценностей и мультикультурализма, предоставляющую широкие возможности для культурного обмена и развития медиаиндустрии. Мировой рынок реагирует диверсификацией бизнеса по производству медиа, сотрудничеством в области глобальных моделей локализации и быстрым ростом потребления цифрового контента. При этом наблюдается поляризация оборота продукции контент-индустрии, региональное неравенство и негативное влияние потребительства. Таким образом, страны, особенно развивающиеся и страны с переходной экономикой, которые стремятся интегрироваться в мировой медиарынок, сталкиваются со сложными проблемами.ЗаключениеОмнимедиа — это полноценный канал форматирования, распространения и распространения информации, который ставит подписчика (читателя, слушателя, зрителя) на первое место. Работа ведется в отношении конкретного получателя информации на основе знания не только его персональных данных, но и его общего профиля. Происходит персонализация информационных услуг. Для потребителя информации омниканальность предстает как продолжение его личного опыта.Столкнувшись с большим потоком информации, человек стремится сформировать свое личное информационное пространство. В этом ему помогает Омнимедиа. В результате потребителю больше не нужно ограничиваться одним или несколькими несвязанными медиаканалами. Это отдельные суждения о характеристиках омнимедиа, но теории омниканальных медиа пока не существует.В последние десятилетия определение стратегических направлений деятельности средств массовой информации Китайской Народной Республики, и в частности национального телевидения, основывается на научных знаниях китайских учёных и исследователей, аккумулирующих достижения современной коммуникативной науки. Китайские научные исследования аккумулируют мировые достижения научной мысли, что свидетельствует о сохранении уровня исследований и актуальности темы. Ученые сравнивают китайскую практику с успехами других стран и стремятся повысить эффективность журналистов в своей стране. Поэтому изучение новых медиа является одним из главных приоритетов в КНР.Хотя степень открытости рыночной среды в Китае и странах Запада различна, медиаиндустрия практически полностью интегрирована в мировую экономику, и общее обзорное исследование может помочь понять тенденции и закономерности развития медиарынка. По мнению автора, сохраняя открытый и свободный рынок, Китаю следует укреплять международное сотрудничество, использовать конвергенцию цифровых медиа и новых медиаплатформ для открытия глобальных рынков для своих медиапродуктов, сбалансировать самобытность китайской культуры с признанием на мировом рынке. в соответствии с принципом культурного разнообразия завершить переход от низкокачественного производства к индустрии творческого контента и сделать свою медиаиндустрию более конкурентоспособной на международном уровне.Библиографический списокБатурин Ю.М., Синьцзюнь Ю. Феномен омнимедиа (на примере китайской газеты People’s daily) // Труды по интеллектуальной собственности. 2022. Т. 43. № 4. С. 8-14Сунь С. Развитие медиаиндустрии китая в контексте тенденций глобального информационного рынка // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2022. №1 (255). С. 48-54Цзя Фань. Научные аспекты формирования китайской информационной стратегии в условиях новых медиа. Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. 2019;1:69–76. [Radio and television: blue book. Report on the development of radio, film and television of China (2018)]. National research centre for the development of radio and TV. Beijing: Chinese Radio and TV; 2018. Chinese Andreas Reckwitz. The Uniqueness Society: The Structural Transformation of Modernity. Social Science Literature Publ., 2019. 425 p. Butabayeva M. Pragmatics in eflteaching: avoiding pragmatic failure in cross-cultural communication //ACADEMICIA An International Multidisciplinary Research Journal, vol. 10, no. 12, pp. 1424–1427, 2020. Cummnis S., Peltier J., Dixon A. Omni-channel research framework in the context of personal selling and sales management: a review and research extensions // Journal of Research in Interactive Marketing. 2015. Vol. 10.Humphrey J, Schmitz H. How does insertion in global value chain affect upgrading in industrial clusters. Regional Studies, 2002, no. 36 (9), pp. 1017-1027. Liu Zhibiao. From global value chain to global innovation chain: the new dynamics of China's industrial development under the new normal. Academic Monthly, 2015, no. 02, pp. 5-14 (In Chinese). Rasa Smaliukiene, Elena Kocai, Angele Tamuleviciute. Generation Z and consumption: How communication environment shapes youth choice. Media studies, 2020, no. 11, pp. 24-45. Verhoef P.C. From multichannel retailing to Omni-channel retailing: Introduction to the special issue on multi-channel retailing // Journal of retailing. 2015. Vol. 91. No. 2. P. 174–181.

1.Батурин Ю.М., Синьцзюнь Ю. Феномен омнимедиа (на примере китайской газеты People’s daily) // Труды по интеллектуальной собственности. 2022. Т. 43. № 4. С. 8-14
2.Сунь С. Развитие медиаиндустрии китая в контексте тенденций глобального информационного рынка // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2022. №1 (255). С. 48-54
3.Цзя Фань. Научные аспекты формирования китайской информационной стратегии в условиях новых медиа. Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. 2019;1:69–76.
4.[Radio and television: blue book. Report on the development of radio, film and television of China (2018)]. National research centre for the development of radio and TV. Beijing: Chinese Radio and TV; 2018. Chinese
5.Andreas Reckwitz. The Uniqueness Society: The Structural Transformation of Modernity. Social Science Literature Publ., 2019. 425 p.
6.Butabayeva M. Pragmatics in eflteaching: avoiding pragmatic failure in cross-cultural communication //ACADEMICIA An International Multidisciplinary Research Journal, vol. 10, no. 12, pp. 1424–1427, 2020.
7.Cummnis S., Peltier J., Dixon A. Omni-channel research framework in the context of personal selling and sales management: a review and research extensions // Journal of Research in Interactive Marketing. 2015. Vol. 10.
8.Humphrey J, Schmitz H. How does insertion in global value chain affect upgrading in industrial clusters. Regional Studies, 2002, no. 36 (9), pp. 1017-1027.
9.Liu Zhibiao. From global value chain to global innovation chain: the new dynamics of China's industrial development under the new normal. Academic Monthly, 2015, no. 02, pp. 5-14 (In Chinese).
10.Rasa Smaliukiene, Elena Kocai, Angele Tamuleviciute. Generation Z and consumption: How communication environment shapes youth choice. Media studies, 2020, no. 11, pp. 24-45.
11.Verhoef P.C. From multichannel retailing to Omni-channel retailing: Introduction to the special issue on multi-channel retailing // Journal of retailing. 2015. Vol. 91. No. 2. P. 174–181.