Выставки и ярмарки и их организация
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 22 + 22 источника
- Добавлена 19.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Выставка – общая характеристика 4
1.1. Понятие и сущность выставки 4
1.2. Цели, задачи и функции выставки 6
2. Ярмарка– общая характеристика 11
2.1. Понятие и сущность ярмарки 11
2.2. Организация ярмарки 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Из этого следует, что главной её задачей считается демонстрация достижений в некоторых областях человеческой деятельности. По данной причине, например, говоря о выставке книг, одежды, продуктов питания, технических достижений, произведений изобразительного искусства и др., отмечается, о демонстрации каких товаров, идей или услуг идёт речь.Выставка— публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и различных иных областях общественной жизни. Данное понятие может характеризовать как само мероприятие, так и место осуществления данного мероприятия.Также имеется определение, согласно которому следует, что выставка – это определенный способ визуального оповещения (информирования) о чем-то новом, лучшем или редком, а также способ фиксирования контактов для достижения каких-то целей. По данной причине основной, зачастую, неосознаваемой функцией первых выставок было оповещение кого-то о чем-то существенном.На выставочных мероприятиях осуществляется активный обмен информацией - коммуникация. При этом изначально экспонент выступает как источник информации, а посетитель - в роли получателя информации, далее они начинают активным образом вступать в процесс информационного взаимообмена. Коммуникация, бесспорно - главная функция выставки.В реальной жизни в качестве выставок очень часто рассматривают небольшую экспозицию товаров, услуг или идей, создаваемую в познавательных целях, например организуемые библиотеками или музеями экспозиции, которые посвящены некоторым датам или событиям.В ходе выполнения работы было выявлено, что выставки формируются для создания и продвижения имиджа компании для всех групп общественности с помощью осуществления специальных показов. Для большого числа различных компаний значим сам факт участия выставке, где они видят, в первую очередь, имиджевую акцию, которая направлена на увеличение «позитивной узнаваемости», с помощью поддержания контакта с целевой аудиторией. Выставка считается средством улучшения положительного отношения имеющихся клиентов, а также привлечения новых клиентов.Во-вторых, ярмарка — реализация оптовой, розничной торговли, заключение договоров подряда, возмездного оказания услуг и различных иных договоров в установленном месте и в установленное время, информация о которых заранее доведена в публичном порядке до участников с демонстрацией или без указанной демонстрации.Ярмарки – это временные торговые мероприятия, где продавцы и покупатели собираются для обмена товарами и услугами. Они имеют длительную историю и считаются одной из старейших форм торговли.На ярмарках можно найти огромный ассортимент товаров – от продуктов питания и одежды до ремесленных изделий и сувениров. Ярмарки, зачастую, осуществляются на открытых площадях или в специализированных павильонах.Ярмарки могут быть разного масштаба – от небольших местных ярмарок до крупных международных выставок. Они могут быть ежегодными, ежемесячными или проводиться в установленные даты, которые связаны с традициями или праздниками.Главная цель ярмарок – сформировать условия для встречи продавцов и покупателей, чтобы они могли обменяться товарами и услугами. Ярмарки также способствуют развитию бизнеса, привлекают туристов и способствуют развитию экономики региона.Особенной чертой ярмарок считается то, что они, зачастую, подразумевают непосредственную реализацию прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции. Кроме того, ярмарка представляет кратковременное, через некоторый промежуток времени проводимое в одном месте мероприятие. Иначе ярмарки можно именовать торговыми выставками, где применяются все доступные механизмы торговли и маркетинга - почтовые рассылки, телемаркетинг, торговая реклама, рекламные щиты, связи с общественностью, раскрутка» и различные иные инструменты.Преимущества ярмарок включают возможность непосредственного контакта с продавцами, возможность увидеть и оценить товары перед покупкой, а также возможность отыскать уникальные и редкие предметы. Однако недостатками ярмарок могут быть ограниченный выбор товаров и возможность столкнуться с недобросовестными продавцами.В современной торговле ярмарки играют огромную роль, особенно в развитии малого и среднего бизнеса. Они помогают предпринимателям продвигать собственные товары и услуги, находить новых клиентов и формировать деловые контакты.Отметим, что организация ярмарок включает в себя выбор места проведения, привлечение продавцов, рекламу и продвижение мероприятия, а также осуществление безопасности и комфорта для посетителей.Организация и осуществление ярморочно-выставочных мероприятий включает в себя определенные этапы: подготовительный (организационный), основной и заключительный.На заключительном этапе подводятся итоги проведенной ярмарки (выставки), оформляется отчет о ее проведении. Полагаясь на анализ отчета, устанавливается эффективность ярморочно-выставочного мероприятия, устанавливаются слабые стороны, недостатки в осуществлении ярмарки, которые позволяют в дальнейшем избежать организационных и различных других ошибок.Таким образом, по итогам анализа организации и осуществления выставок и ярмарок на территории РФ можно прийти к выводу о том, что главными проблемами этого направления деятельности считаютсяв первую очередь, разрозненный характер законодательного регулирования ярморочно-выставочной деятельности, что объясняет потребеность в систематизации и обобщения правовых норм в данной сфере на уровне постановления Правительства РФ.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАбрамова, М.А. Маркетинг. Вопросы и ответы / М.А. Абрамова. - М.: Юриспруденция, 2022. - 184 c.Аврамчикова, Н. Т. Маркетинг / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.Аликиева, А. М. Правовое регулирование отношений в сфере выставочно-ярмарочной деятельности / А. М. Аликиева // Сибирское юридическое обозрение. — 2020. ‒ Том 17. ‒ № 2. ‒ С. 250–25Афанасьев, М. П. Маркетинг: учеб.для вузов / М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов. – М. :Юрайт, 2021. - 324 с.Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукщук // ModernScience. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.Богатырева, М. В. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 424 с.Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. –499c.Волков О.И., Скляренко В.К. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.Ивасенко, А. Г. Основы рекламы / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.Корин Н. М. Реклама в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2022. – С.476.Макаревич М. Л, Кирикова Ю. Н. Экономические и правовые аспекта проблем защиты прав потребителей// Международный научный журнал . 2023. №2. С. 17-24Мирошник О. А. Выставки и ярмарки и их организация // Маркетинг. 2021. №3. С.29-42. . Пинегина, А. А. Выставки и ярмарки и их организация // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (242).Плотникова, Л. В. Организация и проведение ярмарок и выставок в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 377-379.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 19.11. 2023)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Выставки и ярмарки и их организация // Наука. Общество. Государство. 2023. - №1.Юзвович Л. И., Исакова Н. Ю., Истомина Ю. В., Харжавин К. Е., Гоголина И. Н. Маркетинг. — М.: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. — 233 с
2. Аврамчикова, Н. Т. Маркетинг / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
4. Аликиева, А. М. Правовое регулирование отношений в сфере выставочно-ярмарочной деятельности / А. М. Аликиева // Сибирское юридическое обозрение. — 2020. ‒ Том 17. ‒ № 2. ‒ С. 250–25
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг: учеб. для вузов / М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов. – М. : Юрайт, 2021. - 324 с.
6. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукщук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
7. Богатырева, М. В. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 424 с.
8. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
9. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.
10. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. – 499 c.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
12. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.
13. Ивасенко, А. Г. Основы рекламы / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.
14. Корин Н. М. Реклама в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2022. – С.476.
15. Макаревич М. Л, Кирикова Ю. Н. Экономические и правовые аспекта проблем защиты прав потребителей// Международный научный журнал . 2023. №2. С. 17-24
16. Мирошник О. А. Выставки и ярмарки и их организация // Маркетинг. 2021. №3. С.29-42. .
17. Пинегина, А. А. Выставки и ярмарки и их организация // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (242).
18. Плотникова, Л. В. Организация и проведение ярмарок и выставок в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 377-379.
19. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 19.11. 2023)
20. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
21. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Выставки и ярмарки и их организация // Наука. Общество. Государство. 2023. - №1.
22. Юзвович Л. И., Исакова Н. Ю., Истомина Ю. В., Харжавин К. Е., Гоголина И. Н. Маркетинг. — М.: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. — 233 с