Специфика разработки и внедрения фирменного стиля в сфере гостиничного бизнеса (на примере ООО «Жемчужина»)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 30 30 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 21.12.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия 5
1.1 Понятие и составляющие фирменного стиля гостиничного предприятия 5
1.2 Фирменный стиль как конкурентное преимущество гостиничного предприятия 9
2 Анализ фирменного стиля гостиничного предприятия на примере бизнес-отеля 12
2.1 Общая характеристика бизнес-отеля 12
2.2 Анализ фирменного стиля бизнес-отеля 14
2.3. Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля бизнес-отеля 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, очень важно, чтобы рассматривать своих идеальных клиентов, поскольку сообщение адресовано именно им.Границы, разделяющие определение вашего отеля, его дифференциацию и коммуникацию, несколько размыты. Это потому, что стратегия DDC сочетает в себе различные характеристики фирменного стиля вашего отеля и его имиджа. И хотя мы хотим классифицировать их, в конечном счете все они преследуют одну и ту же цель. Каждый из них необходим для того, чтобы заложить основы индивидуальности отеля.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подведем основные итоги проделанной работы.Были рассмотрены теоретические аспекты обслуживания клиентов как составная часть создания фирменного стиля (история создания фирменного стиля).По результатам исследования можно сделать вывод, что современные логотипы предприятия основываются на геральдике, являющейся древнейшей наукой. В работе нами был проведен анализ логотипов различных гостиниц. В результате можно сделать вывод о их многообразии форм цветов и построения отдельных частей. Если при формировании гербов применяются правила о форме герба, помещении надписи, цвету и использованию искусственных, естественных или фантастических объектов, то в данном случае работает только лишь фантазия дизайнера.В логотипах гостиниц используются знаки: воды, звезды (общепринятая система показателей качества гостиниц), крыла, зданий, сооружений, земного шара. В логотипах гостиниц применяется весь спектр цветов. В работе нами было рассмотрено гостиничное предприятие.Фирменный стиль - это визуальная, эмоциональная и коммуникативная идентичность. То есть база, которая будет позиционировать его имидж в туристическом секторе. Поэтому важно учитывать не только эстетику отеля, но и все нематериальные характеристики бренда. Поэтому необходимо разработать стратегию DDC по созданию фирменного стиля отеля.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАвилова Н.Л. Проблемы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма. Материалы IV международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 411-421.Агальцова М.В.Тренды фирменного стиля и айдентики брендов за 2022 год // Молодой ученый. 2023. № 11 (458). С. 121-125.Адаменко А.А., ШичияхР.А. Влияние фирменного стиля компании на ее инвестиционную привлекательность // Вестник Академии знаний. 2022. № 48 (1). С. 12-15.Брусенина Т.А., НуруллинаГ.Н. Имидж гостиницы в отражении форменной одежды // В сборнике: Фундаментальные и прикладные проблемы создания материалов и аспекты технологий текстильной и легкой промышленности. Сборник статей Всероссийская научно-техническая конференция. под. ред. Л. Н. Абуталиповой. 2019. С. 502-503.Васильева А.Б. Фирменный стиль и имидж в гостиничной индустрии // В сборнике: Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. Материалы международной студенческой научной конференции. В 5-ти частях. 2019. С. 89-93.Волобуев В.В., Сорокина А.В. Фирменный стиль гостиницы как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона // В сборнике: актуальные проблемы развития туристской индустрии. материалы международной научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. Курск, 2021. С. 35-41.Герасимова Г.И., КостелецкаяМ.Е. Общественное мнение как фактор управления коммуникативными процессами предприятия // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2019. № 4. С. 57-66.Дагаева А.А. Специфика брендинга в гостиничном бизнесе // В сборнике: Брендинг как коммуникационная технология XXI века. Материалы VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. 2021. С. 256-258.ДайментоваВ.Э., Токарева А.О. Брендинг в индустрии гостеприимства // В сборнике: туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. Материалы региональной научно-практической конференции. Курск, 2021. С. 47-53.Данилова А.Г., ДусенкоС.В. Формирование фирменного стиля гостиницы // В сборнике: тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы студенческой научно-практической конференции. Под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой. 2018. С. 384-387.Зимин А.С.Роль фирменного стиля в работе компании // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2023. № 2 (112). С. 62-67.Использование современных дизайнерских технологий для создания фирменного стиля гостиницы / Асташина Н.И., Мочалина А.С., Симаков Н.В. // В сборнике: Основные направления развития техники, технологии, индустрии сервиса и туризма. 2021. С. 18-20.Казанцева Е.Н., Демирова В.А.Фирменный стиль как инструмент повышения узнаваемости бренда // Наука Красноярья. 2023. Т. 12. № 3-3. С. 34-42.Квитко В.В., Третьяк А.С. Влияние корпоративного стиля на продвижение гостиничного продукта (на примере гостиницы «Аквамарин» г. Курска) // В сборнике: туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. Материалы региональной научно-практической конференции. Курск, 2021. С. 66-72.Колупаев А.А., Волошина Е. Разработка фирменного стиля гостиничного предприятия на примере гостиницы «Белая акация» // В сборнике: туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. материалы региональной научно-практической конференции. 2019. С. 171-173.Корзина М.И., Сивкова Ю.Е. Проектирование фирменного стиля для предприятий сферы услуг / В книге: Региональная информатика (РИ-2020). XVII Санкт-Петербургская международная конференция. Материалы конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 219-221.Лифинская А.А., Третьяк А.С. Анализ влияния интерьера гостинцы на ее имидж (на примере гостиницы «Гринн») // В сборнике: Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. Материалы региональной научно-практической конференции. Под редакцией Н.Е. Горюшкиной, С.А. Никифорова. 2020. С. 106-113.Макеева А.В. Имидж гостиницы как составляющая имиджа территории // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2020. Т. 2. С. 204-207.МеккоеваА.И. Использование технологий брендинга в сфере гостиничного бизнеса // В сборнике: Брендинг как коммуникационная технология XXI века. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2022. С. 208-211.Мельников В.И.Структура фирменного стиля как инструмента коммуникации музея-фабрики // Интернаука. 2023. № 20-2 (290). С. 17-18.МурзаеваГ.В., Лазарева К.Р. Бренд как способ продвижения предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства. Сборник научных трудов II Международной научно- практической конференции. 2019. С. 55-58.НагайН.Г., Шитова В.С. Концептуальное обоснование проекта гостиницы «Олимпус» категории 3 звезды на территории г. Шахты // В сборнике: Научная весна-2019: Экономические науки. сборник научных трудов. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета. 2019. С. 111-117.Никонова Т.В., Евдокимова К.Д. Особенности разработки фирменного стиля организации туризма // В сборнике: актуальные вопросы современной науки. Сборник статей по материалам IX международной научно-практической конференции : В 2 частях. Ответственный редактор: Халиков А.Р., 2018. С. 139-143.ПичковаА.Э. Особенности формирования имиджа в туризме // В сборнике: Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.Е. Коноваловой. 2018. С. 407-411.Плеханова О.В. Разработка фирменного стиля // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 48-2. С. 31-34.Погорелова Н.С. Исследование мнения общественности вуза по проблеме использования фирменного стиля как одного из инструментов рекламы и PR // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Материалы научно-методического семинара. 2018. С. 235-238.Прядко С.Н., Зангиев Б. Развитие методологических подходов к оценке эффективности формирования имиджа организации сферы услуг // Sciences of Europe. 2018. № 23-2 (23). С. 8-11.Разработка бренд-бука для АО "Туруниверсал" гостиница "Турист" / ТемирбековаА.З., Токаев Я.А., Эльдарханова И.Д. // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2023. Т. 17. № 1. С. 214-224.Рунов Д.С. Имидж гостиниц и иных средств размещения // В сборнике: Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 516-524.Рунов Д.С. Имидж гостиниц и иных средств размещения // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. Т. 13. № 2. С. 143-152.Сироткина Г.П., Сичкарь Т.В.Особенности фирменного стиля компаний товаров для творчества // Либерально-демократические ценности. 2023. Т. 7. № 2. С. 45-54.Третьякова Т.Н., Наумкина К.В. Особенности бренда гостиничной цепи Kempinski // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса. Материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции. 2020. С. 31-38.Филимонова Ю.С., Ларичева Е.В. Практика реализации креативного подхода к открытию хостела в Московской области // В сборнике: Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 581-588.Чернова Ю.Ю. Упаковка как фактор успешности бренда // В сборнике: Образование 4.0: Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив. Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. Редколлегия: А.А. Абаев, А.Г. Голова, Л.А. Часовская, В.Н. Акулинин. Москва, 2022. С. 235-241.ШакарянК.К., Чумакова О.В.Hепрезентация дизайна фирменного стиля ресторана национальной кухни на примере ресторана мангальных блюд «shampur» // В сборнике: Глобальные вызовы, современные перспективы развития Российской Федерации. Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам научно-практических конференций в апреле 2023 года. Москва, 2023. С. 155-156.ШишикинаМ.С. Влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия // В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник научных трудов по материалам XLV Международной научно-практической конференции. Анапа, 2022. С. 66-71.ШувановИ.Б., ШувановаВ.П. Изменение стилистики малого гостиничного бизнеса под влиянием крупных международных мероприятий // В сборнике: Олимпийское наследие и крупномасштабные мероприятия: влияние на экономику, экологию и социокультурную сферу принимающих дестинаций. Материалы XI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 270-273.


1. Авилова Н.Л. Проблемы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма. Материалы IV международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 411-421.
2. Агальцова М.В. Тренды фирменного стиля и айдентики брендов за 2022 год // Молодой ученый. 2023. № 11 (458). С. 121-125.
3. Адаменко А.А., Шичиях Р.А. Влияние фирменного стиля компании на ее инвестиционную привлекательность // Вестник Академии знаний. 2022. № 48 (1). С. 12-15.
4. Брусенина Т.А., Нуруллина Г.Н. Имидж гостиницы в отражении форменной одежды // В сборнике: Фундаментальные и прикладные проблемы создания материалов и аспекты технологий текстильной и легкой промышленности. Сборник статей Всероссийская научно-техническая конференция. под. ред. Л. Н. Абуталиповой. 2019. С. 502-503.
5. Васильева А.Б. Фирменный стиль и имидж в гостиничной индустрии // В сборнике: Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. Материалы международной студенческой научной конференции. В 5-ти частях. 2019. С. 89-93.
6. Волобуев В.В., Сорокина А.В. Фирменный стиль гостиницы как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона // В сборнике: актуальные проблемы развития туристской индустрии. материалы международной научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. Курск, 2021. С. 35-41.
7. Герасимова Г.И., Костелецкая М.Е. Общественное мнение как фактор управления коммуникативными процессами предприятия // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2019. № 4. С. 57-66.
8. Дагаева А.А. Специфика брендинга в гостиничном бизнесе // В сборнике: Брендинг как коммуникационная технология XXI века. Материалы VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. 2021. С. 256-258.
9. Дайментова В.Э., Токарева А.О. Брендинг в индустрии гостеприимства // В сборнике: туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. Материалы региональной научно-практической конференции. Курск, 2021. С. 47-53.
10. Данилова А.Г., Дусенко С.В. Формирование фирменного стиля гостиницы // В сборнике: тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы студенческой научно-практической конференции. Под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой. 2018. С. 384-387.
11. Зимин А.С. Роль фирменного стиля в работе компании // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2023. № 2 (112). С. 62-67.
12. Использование современных дизайнерских технологий для создания фирменного стиля гостиницы / Асташина Н.И., Мочалина А.С., Симаков Н.В. // В сборнике: Основные направления развития техники, технологии, индустрии сервиса и туризма. 2021. С. 18-20.
13. Казанцева Е.Н., Демирова В.А. Фирменный стиль как инструмент повышения узнаваемости бренда // Наука Красноярья. 2023. Т. 12. № 3-3. С. 34-42.
14. Квитко В.В., Третьяк А.С. Влияние корпоративного стиля на продвижение гостиничного продукта (на примере гостиницы «Аквамарин» г. Курска) // В сборнике: туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. Материалы региональной научно-практической конференции. Курск, 2021. С. 66-72.
15. Колупаев А.А., Волошина Е. Разработка фирменного стиля гостиничного предприятия на примере гостиницы «Белая акация» // В сборнике: туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. материалы региональной научно-практической конференции. 2019. С. 171-173.
16. Корзина М.И., Сивкова Ю.Е. Проектирование фирменного стиля для предприятий сферы услуг / В книге: Региональная информатика (РИ-2020). XVII Санкт-Петербургская международная конференция. Материалы конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 219-221.
17. Лифинская А.А., Третьяк А.С. Анализ влияния интерьера гостинцы на ее имидж (на примере гостиницы «Гринн») // В сборнике: Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. Материалы региональной научно-практической конференции. Под редакцией Н.Е. Горюшкиной, С.А. Никифорова. 2020. С. 106-113.
18. Макеева А.В. Имидж гостиницы как составляющая имиджа территории // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2020. Т. 2. С. 204-207.
19. Меккоева А.И. Использование технологий брендинга в сфере гостиничного бизнеса // В сборнике: Брендинг как коммуникационная технология XXI века. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2022. С. 208-211.
20. Мельников В.И. Структура фирменного стиля как инструмента коммуникации музея-фабрики // Интернаука. 2023. № 20-2 (290). С. 17-18.
21. Мурзаева Г.В., Лазарева К.Р. Бренд как способ продвижения предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства. Сборник научных трудов II Международной научно- практической конференции. 2019. С. 55-58.
22. Нагай Н.Г., Шитова В.С. Концептуальное обоснование проекта гостиницы «Олимпус» категории 3 звезды на территории г. Шахты // В сборнике: Научная весна-2019: Экономические науки. сборник научных трудов. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета. 2019. С. 111-117.
23. Никонова Т.В., Евдокимова К.Д. Особенности разработки фирменного стиля организации туризма // В сборнике: актуальные вопросы современной науки. Сборник статей по материалам IX международной научно-практической конференции : В 2 частях. Ответственный редактор: Халиков А.Р., 2018. С. 139-143.
24. Пичкова А.Э. Особенности формирования имиджа в туризме // В сборнике: Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.Е. Коноваловой. 2018. С. 407-411.
25. Плеханова О.В. Разработка фирменного стиля // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 48-2. С. 31-34.
26. Погорелова Н.С. Исследование мнения общественности вуза по проблеме использования фирменного стиля как одного из инструментов рекламы и PR // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Материалы научно-методического семинара. 2018. С. 235-238.
27. Прядко С.Н., Зангиев Б. Развитие методологических подходов к оценке эффективности формирования имиджа организации сферы услуг // Sciences of Europe. 2018. № 23-2 (23). С. 8-11.
28. Разработка бренд-бука для АО "Туруниверсал" гостиница "Турист" / Темирбекова А.З., Токаев Я.А., Эльдарханова И.Д. // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2023. Т. 17. № 1. С. 214-224.
29. Рунов Д.С. Имидж гостиниц и иных средств размещения // В сборнике: Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 516-524.
30. Рунов Д.С. Имидж гостиниц и иных средств размещения // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. Т. 13. № 2. С. 143-152.
31. Сироткина Г.П., Сичкарь Т.В. Особенности фирменного стиля компаний товаров для творчества // Либерально-демократические ценности. 2023. Т. 7. № 2. С. 45-54.
32. Третьякова Т.Н., Наумкина К.В. Особенности бренда гостиничной цепи Kempinski // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса. Материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции. 2020. С. 31-38.
33. Филимонова Ю.С., Ларичева Е.В. Практика реализации креативного подхода к открытию хостела в Московской области // В сборнике: Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 581-588.
34. Чернова Ю.Ю. Упаковка как фактор успешности бренда // В сборнике: Образование 4.0: Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив. Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. Редколлегия: А.А. Абаев, А.Г. Голова, Л.А. Часовская, В.Н. Акулинин. Москва, 2022. С. 235-241.
35. Шакарян К.К., Чумакова О.В. Hепрезентация дизайна фирменного стиля ресторана национальной кухни на примере ресторана мангальных блюд «shampur» // В сборнике: Глобальные вызовы, современные перспективы развития Российской Федерации. Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам научно-практических конференций в апреле 2023 года. Москва, 2023. С. 155-156.
36. Шишикина М.С. Влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия // В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник научных трудов по материалам XLV Международной научно-практической конференции. Анапа, 2022. С. 66-71.
37. Шуванов И.Б., Шуванова В.П. Изменение стилистики малого гостиничного бизнеса под влиянием крупных международных мероприятий // В сборнике: Олимпийское наследие и крупномасштабные мероприятия: влияние на экономику, экологию и социокультурную сферу принимающих дестинаций. Материалы XI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 270-273.