Основные базы данных, порталы, электронные издания по связям с общественностью в Интернете

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Журналистика
  • 15 15 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 22.12.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

Введение 3
Глава 1. Возникновение современных технологий в PR 4
1.1 Появление новых технологий в PR-деятельности 4
1.2 Базы данных, порталы, электронные издания: общее понимание 6
Глава 2. Модели связей с общественностью в Интернете 7
Глава 3. Электронные ресурсы по связям с общественностью 9
3.1 Преимущества Интернета как среды PR-деятельности 9
3.2 Основные базы данных, порталы и электронные издания 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Фрагмент для ознакомления
[1] Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
[2] Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.
[3] Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Между-народной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.