Организация бронирования и продаж на примере курортного отеля категории четыре звезды Алеан Фэмели Биарриц в Геленджике

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 29 29 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 22.12.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, необходимо оформить еще одну бронь.
Для изменения оформленной и подтвержденной брони необходимо связаться со службой продаж по телефону: 8 (800) 200 90 98 бесплатный звонок по России, или по e mail: booking@aleanfamily.ru.
Способы аннуляции:
• в случае неоплаченной путевки можно самостоятельно аннулировать бронь через сервис Online -бронирование в окне «Моя бронь» или по телефону 8 800 200 90 98 (звонок по РФ бесплатный).
• в случае частичной или полной оплаты путевки необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств по электронной почте booking@aleanfamily.ru. (форма заявления на возврат для оплаты на сайте, форма заявления на возврат для оплаты по счету).
Возврат денежных средств:
• при аннуляции бронирования за 14 дней до заезда и более денежные средства возвращаются в полном объеме.
• при аннуляции бронирования менее чем за 14 дней до заезда удерживается 30% от стоимости путевки.
В случае не заезда или опоздания перерасчёт стоимости путевки не производится.
Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат.
Все цены указаны в рублях.
Для оформления бронирования предоставляются следующие персональные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона.
Alean Family Resort & Spa Riviera 4* не передает данные третьим сторонам и не использует их в иных целях.
Соглашаясь с настоящими условиями, нужно свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных. Указанные персональные данные содержатся в подтверждении бронирования и отчетной бухгалтерской документации.
Оформляя бронирование, нужно соглашаться с Правилами проживания. В случае несогласия с какими-либо положениями данного документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению бронирования. Оформление бронирование означает принятие условий Правил проживания.

Заключение
Информация о возможности бронирования номеров (мест) может поступать из различных источников. Источники бронирования могут быть постоянными и эпизодическими.
Постоянные источники заявок на бронирование поступают от туристических агентов по продаже, компаний, фирм, организующих выставки, конференции, семинары, а также от промышленных и других копаний, близких в расположении к гостинице, что обусловливает необходимость размещения сотрудников, партнеров по бизнесу. К постоянным источникам бронирование также принадлежит централизованное бронирования (GDS).
Редкие, эпизодические заявки на бронирование поступающих от физических лиц или компаний, у которых возникла необходимость в одноразовой размещении в гостинице.
Существуют несколько способов забронировать номер в гостинице: письменный; устный; компьютерный.
Исходя из общественной значимости маркетинга в деятельности гостиниц, основными целями маркетинга являются следующие:
1) максимизация уровня потребления — гостиницы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов, используя рекламу, разрабатывая стратегию роста продаж, усиливая мотивацию потребителей. Максимизация потребления в масштабе гостиничных отраслей значительно увеличивает производство качественных и безопасных услуг, способствует в регионе повышению уровня занятости населения и его благосостоянию;
2) максимизация потребительской удовлетворенности путем определения и увеличении роста степени удовлетворенности потребителей услугами гостиниц;
3) максимизация выбора потребителей, исходя из предложения им максимально возможного ассортимента гостиничных услуг, повышения их качества и безопасности, обеспечения индивидуализации обслуживания;
4) максимизация качества жизни не только за счет обеспечения количества, качества, разнообразия и доступности гостиничных услуг по приемлемым ценам, но, прежде всего, за счет качества и комфорта той среды, в которой происходит обслуживание.
Резервирование номеров производится непосредственно при бронировании. Подтверждение брони появится на экране сразу после оформления заказа. Рекомендуется его распечатать. Кроме того, подтверждение брони передается по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель Alean Family Resort & Spa Riviera 4* не может проверить факт доставки подтверждения брони по электронной почте. При этом бронирование своей силы не теряет.


Список литературы

Нормативная литература
Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" от 05.02.2018 N 16-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_289770/
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2022 г.) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2022 г.) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/
Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215494/
ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/
ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Взамен ГОСТ Р 51185-2008; Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.11.2014 г. № 1542-ст [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200114767
ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг. – Взамен ГОСТ Р 52113-2003; Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.11.2014 г. № 1482-ст [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200114171
Основная литература
Александрова А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2019. - 460 c.
Джум Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./ Т.А.Джум - М:Магистр:ИНФРА-М,2020-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. – Москва: Мир, 2019. – 489 c.
Дусенко С.В. Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно-практической конференции, 9-10 марта 2017 г./ С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. – М., 2017. – 613 с.
Концептуальные аспекты организации хозяйственной деятельности предприятия туристской индустрии. / Караулова Н.М., Мишуров И.Н., Коновалова Е.Е., Сильчева Л.В., Лебедев К.А., Агамирова Е.В., Антоненко В.В., Лебедева О.Е. - Москва, 2017. – 317 с.
Косолапов А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2019. – 258 c.
Леонова А. В. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития / А. В. Леонова, О. Н. Чернышева. – М. : РАДИКС, 2020. – 369 с.
Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. – М.: Академия, 2019. – 288 c.
Платонова Н.А., Харитонова Т.В., Вапнярская О.И., Кривошеева Т.М., Крюкова Е.М., Макеева Д.Р., Коновалова Е.Е., Соколова А.П., Чхиквадзе Н.А. Проектирование гостиничной деятельности. – Москва, 2019. – 224 с.
Рубцова Н.В. Сервисная деятельность: учебник / Н.В. Рубцова. – М.: Академия, 2018. – 320 c.
Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность : учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: Инфра-М, 2018. – 256 c.
Степанова С. А. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 352 c.
Шеин Ю.П. Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Ю.П. Шеин. – Москва: Высшая школа, 2017. – 218 c.
Шитов В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. – М.: КноРус, 2019. – 386 c.
Периодические издания
Гандилян А. С. Управление качеством обслуживания на предприятии: понятие, показатели и методы измерения / А. С. Гандилян / Тенденции и перспективы развития социотехнической среды : материалы III международной научно-практической конференции, 2017. – С. 144-147.
Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК – 2018. – № 4. – С. 394–398.
Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях Москвы на примере отеля «Ворота» // Молодой ученый. – 2020. – №24. – С. 408-412.
Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн. – М. : ТРТУ, 2017. – С. 122-132.
Калугина С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения / С. А. Калугина, А. А. Макаров, Е. Ю. Депутатова // Социосфера, 2019. – №2. – С. 19-23. 25.
Киндюкова И. С. Инновации в сфере управления качеством обслуживания потребителей / И. С. Киндюкова, Я. Г. Саямова / Наука сегодня: теория, практика, инновации, 2019. – С. 419-426.
Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. – 2022. – №2. – С. 263-265.
Смирнова Н. В. Обеспечение устойчивости деятельности торгового предприятия посредством управления клиентской лояльностью / Н. В. Смирнова. – Йошкар-Ола : Издательство Марийского государственного университета, 2019. – С. 449-453.
Тимиргалеева Р. Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 6. – С. 77–86.
Тимирьянова В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности / В.М. Тимьянова, Е.В. Жилина / Молодой ученый. – 2019. – №9. – С. 734-738.
Интернет-ресурсы
Журнал о гостиничном бизнесе Welcome Times URL: https://welcometimes.ru/opinions/dlya-chego-nuzhna-strategiya-servisa-i-mozhno-li-splanirovat-vysokokachestvennyy-servis  (Дата обращения 15.08.2023 г.)




МАРКЕТИНГ

Потребители

Конкуренты

Новые доп. услуги

Существующие доп. услуги

Основные услуги

Кадры

Финансы

Обеспечение ТМЦ

Продажа

МАРКЕТИНГ

Потребители

Конкуренты

Новые доп. услуги

Существующие доп. услуги

Основные услуги

Кадры

Финансы

Обеспечение ТМЦ

Продажа

Нормативная литература
1. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" от 05.02.2018 N 16-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_289770/
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2022 г.) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2022 г.) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/
4. Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215494/
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/
6. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Взамен ГОСТ Р 51185-2008; Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.11.2014 г. № 1542-ст [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200114767
7. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг. – Взамен ГОСТ Р 52113-2003; Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.11.2014 г. № 1482-ст [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200114171
Основная литература
8. Александрова А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2019. - 460 c.
9. Джум Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./ Т.А.Джум - М:Магистр:ИНФРА-М,2020-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. – Москва: Мир, 2019. – 489 c.
10. Дусенко С.В. Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно-практической конференции, 9-10 марта 2017 г./ С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. – М., 2017. – 613 с.
11. Концептуальные аспекты организации хозяйственной деятельности предприятия туристской индустрии. / Караулова Н.М., Мишуров И.Н., Коновалова Е.Е., Сильчева Л.В., Лебедев К.А., Агамирова Е.В., Антоненко В.В., Лебедева О.Е. - Москва, 2017. – 317 с.
12. Косолапов А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2019. – 258 c.
13. Леонова А. В. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития / А. В. Леонова, О. Н. Чернышева. – М. : РАДИКС, 2020. – 369 с.
14. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. – М.: Академия, 2019. – 288 c.
15. Платонова Н.А., Харитонова Т.В., Вапнярская О.И., Кривошеева Т.М., Крюкова Е.М., Макеева Д.Р., Коновалова Е.Е., Соколова А.П., Чхиквадзе Н.А. Проектирование гостиничной деятельности. – Москва, 2019. – 224 с.
16. Рубцова Н.В. Сервисная деятельность: учебник / Н.В. Рубцова. – М.: Академия, 2018. – 320 c.
17. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность : учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: Инфра-М, 2018. – 256 c.
18. Степанова С. А. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 352 c.
19. Шеин Ю.П. Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Ю.П. Шеин. – Москва: Высшая школа, 2017. – 218 c.
20. Шитов В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. – М.: КноРус, 2019. – 386 c.
Периодические издания
21. Гандилян А. С. Управление качеством обслуживания на предприятии: понятие, показатели и методы измерения / А. С. Гандилян / Тенденции и перспективы развития социотехнической среды : материалы III международной научно-практической конференции, 2017. – С. 144-147.
22. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК – 2018. – № 4. – С. 394–398.
23. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях Москвы на примере отеля «Ворота» // Молодой ученый. – 2020. – №24. – С. 408-412.
24. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн. – М. : ТРТУ, 2017. – С. 122-132.
25. Калугина С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения / С. А. Калугина, А. А. Макаров, Е. Ю. Депутатова // Социосфера, 2019. – №2. – С. 19-23. 25.
26. Киндюкова И. С. Инновации в сфере управления качеством обслуживания потребителей / И. С. Киндюкова, Я. Г. Саямова / Наука сегодня: теория, практика, инновации, 2019. – С. 419-426.
27. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. – 2022. – №2. – С. 263-265.
28. Смирнова Н. В. Обеспечение устойчивости деятельности торгового предприятия посредством управления клиентской лояльностью / Н. В. Смирнова. – Йошкар-Ола : Издательство Марийского государственного университета, 2019. – С. 449-453.
29. Тимиргалеева Р. Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 6. – С. 77–86.
30. Тимирьянова В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности / В.М. Тимьянова, Е.В. Жилина / Молодой ученый. – 2019. – №9. – С. 734-738.
Интернет-ресурсы
31. Журнал о гостиничном бизнесе Welcome Times URL: https://welcometimes.ru/opinions/dlya-chego-nuzhna-strategiya-servisa-i-mozhno-li-splanirovat-vysokokachestvennyy-servis (Дата обращения 15.08.2023 г.)