Организация бронирования и продаж на примере курортного отеля категории четыре звезды Алеан Фэмели Биарриц в Геленджике
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Гостиничное дело
- 29 29 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 22.12.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
-
Нормативная литература
1. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" от 05.02.2018 N 16-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_289770/
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2022 г.) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2022 г.) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/
4. Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215494/
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/
6. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Взамен ГОСТ Р 51185-2008; Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.11.2014 г. № 1542-ст [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200114767
7. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг. – Взамен ГОСТ Р 52113-2003; Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.11.2014 г. № 1482-ст [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200114171
Основная литература
8. Александрова А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2019. - 460 c.
9. Джум Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./ Т.А.Джум - М:Магистр:ИНФРА-М,2020-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. – Москва: Мир, 2019. – 489 c.
10. Дусенко С.В. Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно-практической конференции, 9-10 марта 2017 г./ С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. – М., 2017. – 613 с.
11. Концептуальные аспекты организации хозяйственной деятельности предприятия туристской индустрии. / Караулова Н.М., Мишуров И.Н., Коновалова Е.Е., Сильчева Л.В., Лебедев К.А., Агамирова Е.В., Антоненко В.В., Лебедева О.Е. - Москва, 2017. – 317 с.
12. Косолапов А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2019. – 258 c.
13. Леонова А. В. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития / А. В. Леонова, О. Н. Чернышева. – М. : РАДИКС, 2020. – 369 с.
14. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. – М.: Академия, 2019. – 288 c.
15. Платонова Н.А., Харитонова Т.В., Вапнярская О.И., Кривошеева Т.М., Крюкова Е.М., Макеева Д.Р., Коновалова Е.Е., Соколова А.П., Чхиквадзе Н.А. Проектирование гостиничной деятельности. – Москва, 2019. – 224 с.
16. Рубцова Н.В. Сервисная деятельность: учебник / Н.В. Рубцова. – М.: Академия, 2018. – 320 c.
17. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность : учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: Инфра-М, 2018. – 256 c.
18. Степанова С. А. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 352 c.
19. Шеин Ю.П. Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Ю.П. Шеин. – Москва: Высшая школа, 2017. – 218 c.
20. Шитов В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. – М.: КноРус, 2019. – 386 c.
Периодические издания
21. Гандилян А. С. Управление качеством обслуживания на предприятии: понятие, показатели и методы измерения / А. С. Гандилян / Тенденции и перспективы развития социотехнической среды : материалы III международной научно-практической конференции, 2017. – С. 144-147.
22. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК – 2018. – № 4. – С. 394–398.
23. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях Москвы на примере отеля «Ворота» // Молодой ученый. – 2020. – №24. – С. 408-412.
24. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн. – М. : ТРТУ, 2017. – С. 122-132.
25. Калугина С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения / С. А. Калугина, А. А. Макаров, Е. Ю. Депутатова // Социосфера, 2019. – №2. – С. 19-23. 25.
26. Киндюкова И. С. Инновации в сфере управления качеством обслуживания потребителей / И. С. Киндюкова, Я. Г. Саямова / Наука сегодня: теория, практика, инновации, 2019. – С. 419-426.
27. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. – 2022. – №2. – С. 263-265.
28. Смирнова Н. В. Обеспечение устойчивости деятельности торгового предприятия посредством управления клиентской лояльностью / Н. В. Смирнова. – Йошкар-Ола : Издательство Марийского государственного университета, 2019. – С. 449-453.
29. Тимиргалеева Р. Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 6. – С. 77–86.
30. Тимирьянова В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности / В.М. Тимьянова, Е.В. Жилина / Молодой ученый. – 2019. – №9. – С. 734-738.
Интернет-ресурсы
31. Журнал о гостиничном бизнесе Welcome Times URL: https://welcometimes.ru/opinions/dlya-chego-nuzhna-strategiya-servisa-i-mozhno-li-splanirovat-vysokokachestvennyy-servis (Дата обращения 15.08.2023 г.)
1. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" от 05.02.2018 N 16-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_289770/
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2022 г.) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2022 г.) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/
4. Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215494/
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/
6. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Взамен ГОСТ Р 51185-2008; Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.11.2014 г. № 1542-ст [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200114767
7. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг. – Взамен ГОСТ Р 52113-2003; Введ. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.11.2014 г. № 1482-ст [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200114171
Основная литература
8. Александрова А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2019. - 460 c.
9. Джум Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./ Т.А.Джум - М:Магистр:ИНФРА-М,2020-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. – Москва: Мир, 2019. – 489 c.
10. Дусенко С.В. Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно-практической конференции, 9-10 марта 2017 г./ С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. – М., 2017. – 613 с.
11. Концептуальные аспекты организации хозяйственной деятельности предприятия туристской индустрии. / Караулова Н.М., Мишуров И.Н., Коновалова Е.Е., Сильчева Л.В., Лебедев К.А., Агамирова Е.В., Антоненко В.В., Лебедева О.Е. - Москва, 2017. – 317 с.
12. Косолапов А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2019. – 258 c.
13. Леонова А. В. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития / А. В. Леонова, О. Н. Чернышева. – М. : РАДИКС, 2020. – 369 с.
14. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. – М.: Академия, 2019. – 288 c.
15. Платонова Н.А., Харитонова Т.В., Вапнярская О.И., Кривошеева Т.М., Крюкова Е.М., Макеева Д.Р., Коновалова Е.Е., Соколова А.П., Чхиквадзе Н.А. Проектирование гостиничной деятельности. – Москва, 2019. – 224 с.
16. Рубцова Н.В. Сервисная деятельность: учебник / Н.В. Рубцова. – М.: Академия, 2018. – 320 c.
17. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность : учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: Инфра-М, 2018. – 256 c.
18. Степанова С. А. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 352 c.
19. Шеин Ю.П. Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Ю.П. Шеин. – Москва: Высшая школа, 2017. – 218 c.
20. Шитов В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. – М.: КноРус, 2019. – 386 c.
Периодические издания
21. Гандилян А. С. Управление качеством обслуживания на предприятии: понятие, показатели и методы измерения / А. С. Гандилян / Тенденции и перспективы развития социотехнической среды : материалы III международной научно-практической конференции, 2017. – С. 144-147.
22. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК – 2018. – № 4. – С. 394–398.
23. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях Москвы на примере отеля «Ворота» // Молодой ученый. – 2020. – №24. – С. 408-412.
24. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн. – М. : ТРТУ, 2017. – С. 122-132.
25. Калугина С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения / С. А. Калугина, А. А. Макаров, Е. Ю. Депутатова // Социосфера, 2019. – №2. – С. 19-23. 25.
26. Киндюкова И. С. Инновации в сфере управления качеством обслуживания потребителей / И. С. Киндюкова, Я. Г. Саямова / Наука сегодня: теория, практика, инновации, 2019. – С. 419-426.
27. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. – 2022. – №2. – С. 263-265.
28. Смирнова Н. В. Обеспечение устойчивости деятельности торгового предприятия посредством управления клиентской лояльностью / Н. В. Смирнова. – Йошкар-Ола : Издательство Марийского государственного университета, 2019. – С. 449-453.
29. Тимиргалеева Р. Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 6. – С. 77–86.
30. Тимирьянова В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности / В.М. Тимьянова, Е.В. Жилина / Молодой ученый. – 2019. – №9. – С. 734-738.
Интернет-ресурсы
31. Журнал о гостиничном бизнесе Welcome Times URL: https://welcometimes.ru/opinions/dlya-chego-nuzhna-strategiya-servisa-i-mozhno-li-splanirovat-vysokokachestvennyy-servis (Дата обращения 15.08.2023 г.)