Анализ типа инновационного поведения предприятия
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 05.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Уровень конкуренции: Средний. Несмотря на то, что он создан в сфере потокового вещания, он исследует и другие области, такие как игры.- Новизна отрасли: Новинка. Такие области, как интерактивный контент, все еще развиваются.- Удовлетворенные потребности: инновационные. Netflix пытается удовлетворить меняющиеся запросы потребителей с помощью инновационных форматов.- Профиль производства: Экспериментальный. Участвует в интерактивных шоу, таких как «Черное зеркало: Брандашмыг».- Размер компании: от среднего до малого. В новых предприятиях его присутствие, возможно, пока невелико.- Устойчивость компании: Низкая. Успех экспериментальных инициатив неясен.- Расходы на НИОКР: Высокие. Инвестиции в новые форматы и технологии остаются значительными.4. Коммутативные предприятия (мыши):Netflix не демонстрирует ярко выраженных характеристик «коммутативного» предприятия или «мышей», поскольку он не ориентирован в первую очередь на гибкость или работу на нишевом рынке с мелкосерийным производством.Инновационное поведение Netflix наиболее тесно связано с поведением «жестоких» предприятий или «Гордых львов», превращающихся в «Могучих слонов», с аспектами поведения «Терпеливого» (Лиса) и «Отличного» (Ласточка) в его адаптации к местные рынки и исследование новых форматов контента и технологий. Поскольку индустрия потокового вещания продолжает развиваться, инновационное поведение Netflix может измениться и дальше, но компания остается доминирующим игроком.Список использованной литературы1. Агабеков, С. И. Инновации в России. Системно-институциональный анализ / С.И. Агабеков, Д.И. Кокурин, К.Н. Назин. - М.: ТрансЛит, 2019. - 376 c.2. Анкона, Д. Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли / Д. Анкона, Х. Бресман. - М.: ГревцовПаблишер, 2019. - 336 c.3. Андреев, В. Ключевые факторы успешности российских инновационных проектов в реальном секторе экономики / В. Андреев // Вопр. экономики. — 2019. — № 11. — С. 41—61.4. Андреев, А. В. Региональная экономика: учебник для вузов/А. В. Андреев.- СПб: Питер, 2018. – 464 с.5. Балдин, К.В. Инновации. Учебное пособие / К.В. Балдин. - М.: Дашков и К°, 2019. - 776 c.
1. Агабеков, С. И. Инновации в России. Системно-институциональный анализ / С.И. Агабеков, Д.И. Кокурин, К.Н. Назин. - М.: ТрансЛит, 2019. - 376 c.
2. Анкона, Д. Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли / Д. Анкона, Х. Бресман. - М.: Гревцов Паблишер, 2019. - 336 c.
3. Андреев, В. Ключевые факторы успешности российских инновационных проектов в реальном секторе экономики / В. Андреев // Вопр. экономики. — 2019. — № 11. — С. 41—61.
4. Андреев, А. В. Региональная экономика: учебник для вузов/А. В. Андреев.- СПб: Питер, 2018. – 464 с.
5. Балдин, К.В. Инновации. Учебное пособие / К.В. Балдин. - М.: Дашков и К°, 2019. - 776 c.