МУВИНГОВЫЕ УСЛУГИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Заказать уникальную дипломную работу- 87 87 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 25.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.Теоретические основы и специфика мувинговых услуг 6
1.1 Понятие и виды мувинговых услуги и их роль в организации переездов 6
1.2 Юридические и регуляторные аспекты мувинговых услуг в России 16
2. Анализ влияния мувинговых услуг на эффективность офисных переездов на примере компании ООО «Мувконсалт Логистикс» 23
2.1 Анализ рынка мувинговых услуг в России 23
2.2 Анализ и направления деятельности мувинговой компании 34
ООО «Мувконсалт Логистикс» 34
2.3 Влияние качества мувинговых услуг, оказываемых компанией ООО «Мувконсалт Логистикс» на уровень удовлетворенности клиентов 43
3. Комплекс мер по улучшению качества мувинговых услуг и стратегическому развитию компании ООО «Мувконсалт Логистикс» 48
3.1. Применение специальных услуг ООО «Мувконсалт Логистикс» 48
3.2 Модель механизма взаимодействия участников переезда 54
3.3 Анализ эффективности применения специальных услуг ООО «Мувконсалт Логистикс» 64
Список использованных источников 67
Приложения 69
Результаты ее работы укрепляют ее репутацию на рынке мувинговых услуг. Рассмотрим некоторые из них.3.2Модель механизма взаимодействия участников переезда«Я знаю, что Вы продолжительное время работали на рынке мувинговых услуг в Германии. Чем немецкий подход отличается от нашего?Прежде всего – планированием. В России услуги мувинговых компаний воспринимаются как примитивное "упаковать вещи – перевезти – расставить, как и куда скажут". Но это неправильно, при таком подходе основная организация переезда ложится на плечи клиента, и это очень трудно.Сложно учесть все нюансы и форс-мажоры на этапе составления проекта, и именно поэтому лучше предоставить организацию переезда профессионалам. Вы будете чувствовать себя более комфортно, если вам не придется контролировать каждый шаг муверов, присутствовать на переезде по ночам, без отдыха, и, несмотря на усталость, выполнять свою основную работу. Мы снимаем с вас эту боль, отрабатываем согласованный план самостоятельно и ежедневно рапортируем вам о статусе текущих дел. Вторая черта немецкого мувинга – это комплексность, и ее мы тоже переняли, у нас хорошо реализован принцип "одного окна". Например, мы поможем подобрать новый офис и выполним дизайн-проект и отделку офисных помещений, организуем офисный переезд под ключ, проведем Интернет, установим видеонаблюдение, сигнализацию, систему контроля и управления доступом и настроим серверное оборудование. Если нужно – выкупим вашу офисную мебель или отправим ее на хранение на теплый склад. Мусор, технику, мебель и все то, что не может быть использовано или продано, мы отдаем благотворительным организациям. По желанию клиента вывозим ненужное на утилизацию и ведем строгий учет утилизированного имущества с предоставлением пакета отчетных документов для дальнейшего списания товарно-материальных ценностей с баланса компании» 4.Мувконсалтъ позиционирует себя как проектную организацию, способную решить задачу офисного переезда в комплексе. Спектр услуг специально адаптирован к потребностям клиентов, что сформировалось за многие годы практики. Часть услуг является консалтинговыми с точки зрения "Мувконсалтъ", другая часть дополняет обычный спектр технических услуг, которые могут быть выполнены муверами параллельно с переездом, не влияя на критический путь проекта. Такие услуги пользуются большим спросом у клиентов, и они охотно ими пользуются, поскольку работы должны быть выполнены в ходе текущего переезда и найти альтернативные решения в данный момент не представляется возможным.Несмотря на индивидуальную работу со всеми участниками проекта, консультации и сбор информации о требованиях, ограничениях и целях проекта, анализ которой служит основой для дальнейшей обработки данных, проверки на логичность и согласованность, человеческий фактор очень часто дает сбой, что порождает необходимость быстрого реагирования на новые обстоятельства. Все больше компаний осознают, что экономия на таком разовом мероприятии, как офисный переезд, не способна привести к существенной экономии бюджета. Трудности во время переезда возникают практически всегда. Вопрос в том, насколько непредвиденные ситуации могут помешать достижению цели - перевезти компанию в срок, и кто из конкурентов способен выполнить такую дополнительную работу, обладает достаточным опытом и ресурсной базой, чтобы удовлетворить потребности клиента по первому требованию. Выбирая поставщиков в нижней части ценового предложения, клиенты лишены такой возможности, особенно если размещают заказ с указанием собственных требований к срокам переезда, составу мувинговых услуг, назначению количества грузчиков, не вдаваясь в логичный количественный и качественный состав бригады, от которого зависит качество, скорость и невредимость имущества при переезде. Понятно, что заказчики стремятся сэкономить, и это возможно при небольших переездах, хотя и с приложением неимоверных усилий и дополнительных затрат. При масштабных переездах компания рискует сорвать сроки по всем договорам и остановить работу компании на неопределенный срок со всеми вытекающими отсюда последствиями. Инвестируя в комплексную услугу переезда, доверяя свой проект профильному специалисту, клиенты Мувконсалтъ рассматривают мувинг с позиции инвестиций в будущее компании. Для них важна гарантия своевременного выполнения работ и соблюдения всех договоренностей, сроков, бюджетов, качества и непрерывности их бизнес-процессов. Переезд офиса — это здесь и сейчас. Второго шанса исправить ситуации нет и обозримого временного плеча при переезде, по сравнению с проектами в строительстве не предусмотрено, так как планирование отдельных вех и этапов, смена последовательностей производственного цикла проекта ограниченыминутами. Для обеспечения бесперебойной реализации проекта офисного переезда компания "Мувконсалтъ" разработала методику взаимодействия с участниками проекта с целью сбора информации, оценки, анализа и дальнейшего планирования проекта. Эта практика доказала свою эффективность в применении и точность выполнения проектов в соответствии с запланированными сроками.Рисунок 3.5 Механизм разработки и планирования проектов МувконсалтъМувконсалтъ применяет собственный метод разработки и планирования проектов. На схеме показан механизм, в центре внимания которого стоит реализация проекта. Для разработки проекта уделяется внимание всем факторам, которые влияют на результат и итоговый план действий, должное внимание. Каждый сектор прорабатывается индивидуально. По итогам сбора информации проводится, первичная разработка проекта, проверка на совместимость и логичность Мотивы: Важная составляющая всего проекта. Как правило, только заказчик знаетмотивы переезда и принимает решение о переезде. Если решение принято не заказчиком, то он вынужден подчиниться внешним факторам, которые заставляют его переехать. В таком случае можно говорить с уверенностью, что речь идет о форс-мажоре. Он озвучивает основные требования к проекту, причины и срочность. Заказчик может поручить проведение совещания своим доверенным лицам из узкого круга. Такими людьми являются руководители департаментов: АХО, заместители, коммерческие директора. После принятия решения о переезде назначается руководитель проекта, который является основным куратором проекта для Мувконсалтъ. Все сотрудники переезжающей компании являются внутренними пользователями проекта. У каждого из них есть свои потребности и вопросы к организации проекта, которые необходимо отметить и учесть при планировании проекта. Работа с персоналом одна из сложных дисциплин проекта, поскольку от его подготовки к переезду зависит скорость проекта при адресной доставке имущества в новом офисе. Правильная подготовка, маркировка и упаковка вещей гарантирует переезд без потерь. После подготовки, упаковки и маркировки, личных вещей сотрудники встречают свои коробки и личные вещи, мебель, цветы и прочее имущество в том же составе на новом рабочем месте и именно это требуется донести до сотрудников. Руководители подразделений - ключевые фигуры внутреннего пользования. От их умения руководить подчиненными зависит успешная подготовка сотрудников и офиса к переезду. Руководителям отделов уделяется особое внимание. В ходе сбора информации и консультирования запрашивается полная информация о специфике и важности работы их отдела, выявляются взаимозависимости отделов. Консультантам Мувконсалтъ предстоит найти ответы на вопрос "что нельзя сделать, чтобы компания работала бесперебойно".Менеджер проекта в купе с руководителями отделов контролируют организацию процесса подготовки сотрудников и отвечают за соблюдение требований к подготовке сотрудников и офиса к переезду. Мувконсалт оказывает помощь в подготовке и обработке информации для проведения очного обучения персонала о подготовки себя и офиса в целом к переезду, либо в письменной форме, в виде рассылки инструкции по переезду для сотрудников компании. Инструкция прорабатывается индивидуально с учетом всех нюансов компании. В ходе консультирования и сбора информации, руководители отделов предоставляют важные данные о сроках окончания действия договоров аренды, необходимые для определения крайнего срока переезда компании из текущего офиса. «Главное – это правильная планировка процессов переезда для обеспечения бесперебойной работы жизненно важных отделов компании, таких как бухгалтерия или отдел IT. Например: без IT не работает ничего, соответственно необходимо перевезти в первую очередь серверное оборудование для того, чтобы специалисты смогли настраивать сервера» [13]. Совокупность полученных данных позволяет оценить объем и характер перевозимого имущества. На основании полученных данных составляется техническое задание, в котором точно определены количество и качество упаковочных материалов, комплекс мувинговых услуг, выбор транспорта в соответствии со спецификой перевозимого имущества и оборудования, стоимость имущества для обеспечения страхования на время переезда.УсловияУсловия проведения переезда задают рамки проекта, за которые нельзя выходить. Полученная вводная информация от заказчика, объем и специфика перевозимого имущества, обеспечение непрерывности работы компании и другие факторы, которые влияют на объем и сложность работ уже дают первичное представление о сроках переезда, необходимого количества транспорта, количественного и качественного применения упаковочных материалов и состава бригад муверов. На данном этапе предварительного планирования проводится проверка совместимости теории с практикой. Если условия идеальные, на всех адресах имеются грузовые лифты, отсутствуют ограничения по времени работы на выезде и на въезде, то в таком случае можно уместить полученный объем и сложность работ, согласно нормативам по перевозке имущества в пропускную способность зданий и на этом планирование переезда может считаться оконченным. Мы получаем точное понимание о сроках переезда и можем точные сроки переезда. Редко случаются те случаи, когда планирование переезда совпадает с условиями БЦ на всех задействованных объектах и именно поэтому требуется выяснять условия проведения работ на объектах.Проводятся встречи с руководителями БЦ, охранниками, службой технической поддержки объектов. Запрашиваются правила проведения работ на объектах и режим работы БЦ. Проводятся замеры лестничных пролетов, лифтовых холлов. Проводится осмотр подъездных путей и парковок у зданий, проверяются альтернативные пути выноса и ввоза имущества. Проверяется наличие лифтов, их размеры, грузоподъемность, режим работы и условия эксплуатации, степень необходимой защиты поверхности, возможность использования в приоритетном режиме лифтов, наличие аварийной технической поддержки в случае их поломки.Управляющие компании могут с уверенностью передавать информацию о работах, которые будут проводиться при планируемом нами переезде. В здании часто проводятся строительные работы, обслуживание лифтов, вывоз мусора, доставка строительных материалов и оборудования. Владение этой информацией позволит избежать конфликта интересов и срыва переезда. Этот критический момент играет важную роль при назначении сроков офисного переезда. Этот момент требует отдельного согласования между арендаторами и управляющими компаниями.Совокупность данных позволяет оценить возможности инфраструктуры здания для беспрепятственного вывоза и ввоза имущества либо для ввоза с ограничениями, что заставляет вносить коррективы в план/график переезда. Планирование ресурсов и технического оснащения для переезда зависит от наличия "узкого места" в одном из задействованных объектов. Определение численности и состава мувинговой команды также зависит от пропускной способности зданий, и этот фактор влияет на основные условия транспортного процесса, а именно на вывоз имущества из текущего офиса и доставку груза в новый офис. Определяется сложность объектов и составляется техническое задание для внутреннего планирования ресурсной базы. Это обеспечивает использование именно тех транспортных средств и оборудования, которые необходимы и подходят для безопасной транспортировки и доставки имущества. Технические требования, качество и количество упаковочных материалов для защиты имущества зданий, техническое оснащение, количество муверов часто регламентируются требованиями БЦ. Перед началом работы предоставляются списки сотрудников и данные о транспорте, для соблюдения мер безопасного доступа в здания, устанавливается защита инфраструктуры объектов, стен, полов, лифтов ступеней. «Другой случай: из-за несогласованности строителей с арендатором по дороге в новый офис становится известно, что в помещении ещё ведутся ремонтные работы. Клиент решает перенести переезд и просит доставлять своё имущество партиями с задержкой. Согласитесь, чтобы оперативно переварить такие изменения, необходимо иметь серьёзные ресурсы» [14].Риски:К рискам относятся обстоятельства, которые могут повлиять на ход проведения переезда. Учесть все риски невозможно, в то же время, периодически возникающие риски можно учесть при разработке и планировании проекта. Самым распространенным и недооцененным фактором риска является ограничения передвижения по городу в связи с проведением мероприятий. Клиенты пытаются согласовать свой переезд в праздничные дни, чтобы выиграть дополнительное время для переезда Проверка официальных источников информации города Москвы позволяет оценить обстановку и нагрузку на транспортную сеть города. Планированию переездов в праздничные могут помешать плановые мероприятия в городе из-за перекрытия дорог. Ремонт и перекрытие дорог так же потребует перепланировку маршрута. Запрет остановки влечет увеличение путей проноса и подвергает опасности личного состава при проносе имущества по проезжей части и грозит годности имуществу при неблагоприятных погодных условиях. Погодные условия влияют на тип и качество упаковки. В дождливую погоду требуется тщательная упаковка имущества и влечет за собой увеличение расхода упаковочных материалов и времени па упаковку. Растения подвергаются опасности и могут погибнуть при долгом нахождении при минусовых температурах. К рискам относятся внутренние обстоятельства. Поломка транспорта, болезнь сотрудников, нехватка упаковочных материалов, отсутствие свободного места на складе для экстренной приемки грузов на случай форс-мажора. Эти риски купируются заблаговременной подготовкой до начала переезда. Создается резервный источник для обеспечения транспортными средствами и персоналом у проверенных подрядчиков. Упаковочные материалы закупаются до достижения уровня неприкосновенного запаса на складе. Обеспечение бесперебойного процесса переезда требует постоянную координацию действий участников проекта. Ведется постоянный контроль, предоставляется возможность получения консультации менеджером проекта. По необходимости, заказчик может вызвать менеджера проекта к себе в офис и предоставить ему рабочее место. Это позволяет оперативно решать возникающие вопросы. Важным аспектом успешной подготовки и реализации проекта является стандартизация процессов. У каждого сотрудника есть свои пожелания в отношении перевозки своего имущества. Ограничив сотрудников определенным количеством разрешенных к перевозке коробок, заставляет их избавляться от не нужного имущества. Заблаговременная утилизация мусора, старых документов или устаревшего рекламного материалы экономит средства компании и уменьшает объем перевозимого имущества. Стратегически важные отделы, как службы IT или сервисные отделы по круглосуточному обслуживанию интересов своих клиентов требуют внедрение новаций. Разработка способов решения таких сложных и нестандартных задач зависит от конкретного случая. Например, можно организовать доставку крупногабаритного имущества нетрадиционным способом в здание заказчика, если такое не проходит по путям проноса зданий. Доставку можно осуществить краном в окно. Это требует дополнительных согласований и разрешений со всеми участниками и планируется отдельно. Оценка и анализ данных, планирование и бюджетирование проектов по методологии Мувконсалтъ применяется в отношении каждого участника проекта. Это позволяет заказчикам и арендодателям осознанно принимать необходимые решения для ведения бизнеса, соблюдения договоренностей и своих обязательств. Работа ведется в планово-сценарном режиме. Положительным эффектом такого подхода является точное понимание бюджета переезда, отсутствие дополнительных расходов в рамках ценового и технического предложения. Спектр услуг Мувконсалтъ покрывает практически все запросы своих клиентов. Даже самые сложные запросы могут быть удовлетворены, если провести должную подготовку и сбор информации. Понимание и богатый опыт компании положительно влияет на эффективное использование офисных площадей при переезде.3.3 Анализ эффективности применения специальных услуг ООО «Мувконсалт Логистикс»ООО «МКЛ» предоставляет стандартные и консалтинговые услуги, которые покрывают дополнительные и смежные сферы услуг, с элементами брокерства, клининга, дизайнеров и архитекторов. ООО «МКЛ» работает исключительно с юридическими лицами и не оказывает услуги по квартирным переездам, что позволяет сконцентрироваться на крупных проектах по офисным переездам. По оценке игроков рынка, один крупный переезд офиса равен 10 – 15 квартирным переездам. Это означает, что задействованный ресурс компании на организацию одного крупного переезда может занимать несколько недель, а срок подготовки переезда офиса компании от двух недель до полугода и важно не количество заказов, а их размер и качество услуг. ООО «МКЛ»создает планы рассадки сотрудников в новом офисе, чтобы при переезде точно расставить мебель при переезде сразу по плану расстановки и соотносить имущество сотрудников поименно к каждому рабочему месту, подготавливаем сотрудников компаний к переезду и проводим тренинги по подготовки и правильной маркировке и упаковке вещей офиса и личных вещей сотрудников. Предварительно проводит замеры скорости перемещения имущества по инфраструктуре зданий и бизнес-центров и исходя из этого считает точные сроки переезда, необходимость в применении спецтехники для перемещения тяжелых и негабаритных предметов и гарантирует выполнение работ точно в срок. Оперативно реагирует на форс-мажоры и заранее прорабатывает план Б на случай, если возникают проблемы со стороны третьих лиц. Детально планирует графики работы сотрудников и подачи автотранспорта на сложных объектах, например Москва - Сити, где погрузочно-разгрузочные работы разрешены по временному допуску, выкупает лишнюю мебель клиента после переезда и помогаем ее продать и перевезти покупателю, если наш клиент сумел ее продать самостоятельно. Развивает услуги складского хранение и специальный учет хранения б/у мебели. Данная услуга важна как для арендаторов, так и для арендодателей, для освобождения помещений от мебели после переезда. В процессе переговоров с клиентом выявляет очередность и приоритетность переездов отдельных отделов, этажей, комнат, направлений бизнеса, имущества и т д. для обеспечения работы компании без потери рабочего времени.Анализ потенциального объема продаж по видам услуг Мувконсалтъ за 2022 годпредставлен в таблице 3.1Таблица 3.1Анализ потенциального объема продаж по видам услуг Мувконсалтъ за 2022 годАнализ потенциального объема продаж по видам услуг Мувконсалтъ за 2022 годВид работКол-во заказовЦена в руб.Кол-во КПЦена КП в руб.Конверсии в %Потенциал сделок в рубляхПотенциал сделок в %Переезды от 20 - 50 р.м.552 062 500 ₽892 990 000 ₽62%927 500 ₽45%Переезды от 20 - 120 р.м.1311 682 671 ₽2219 980 000 ₽59%8 297 329 ₽71%Переезды от 120 - 350 р.м.77 980 000 ₽149 987 000 ₽50%2 007 000 ₽25%Консалтинговые услуги161 320 000 ₽252 480 000 ₽64%1 160 000 ₽88%Складское хранение229 504 000 ₽2410 368 000 ₽92%864 000 ₽9%Мелкие заявки3902 515 500 ₽7904 900 000 ₽49%2 384 500 ₽95%Итого50335 064 671 ₽96450 705 000 ₽ 15 640 329 ₽45%За 2022 год наибольшую долю в продажах занимают переезды от 20 - 120 р.м., которые по потенциалу находятся на уровне 71 %. Для дальнейшего развития мувинговой компании ООО «МКЛ»необходимо осуществление ряда мероприятий, способствующих успешному и гибкому функционированию компании. Осваивание большего объема продаж требует автоматизации процессов, привлечение нового персонала и его обучения. На данный момент компания работает на 100% загруженности, и чтобы осваивать объемы производства мувинга нужен внутренний рост ресурсов как качественный, так и количественный. Нужно сделать акцент в развитии бренда. Мувконсалтъ первая компания кто комбинирует консалтинг в мувинге и это нужно развивать.Для дальнейшего развития компании требуется осуществить следующие мероприятия:Провести рекламную кампанию для развития брендаМувконсалтъ.Привлечь инвесторов для расширения компании.Осуществить выпуск облигаций на фондовом рынке для мобилизации финансовых ресурсов.Расширить штат сотрудников компании.Осуществить обучение сотрудников для повышения их профессионализма.Выйти на региональный рынок для развития сферы мувинговых услуг в регионах.Необходимо совершенствовать консалтинговые услуги в сфере мувинга.Таким образом, на основе данных мер компания ООО «МКЛ» должна осуществлять свою деятельность для дальнейшего развития, повышения конкурентоспособности на рынке, включения инновационных и автоматизированных технологий в своей деятельности. ЗаключениеПроведенное исследование показало, что мувинговые услуги играют важную роль на рынке офисной недвижимости, обеспечивая удобство и эффективность переездов арендаторов. Мувинг представляет собой важный элемент защиты интересов сторон, обеспечивая соблюдение сроков переезда, требований по соблюдению мер безопасности и сохранности движимого и недвижимого имущества в процессе использования офисной недвижимости при переездах. Мувинговые услуги существенно влияют на уровень комфорта и удовлетворенности арендаторов и арендодателей при осуществлении офисных переездов, соблюдая их интересы и требования.Мувинговая компания ООО «МКЛ» одна из ведущих компаний на российском рынке мувинговых услуг. ООО «МКЛ» предоставляет стандартные и консалтинговые услуги, которые покрывают дополнительные и смежные сферы услуг, с элементами брокерства, клининга, дизайнеров и архитекторов. "Мувконсалтъ" предоставляет широкий спектр услуг, включая упаковку, перевозку, хранение и утилизацию. Этот комплексный подход позволяет клиентам сэкономить время и средства, а также обеспечивает гладкость и надежность переезда.Все эти факторы делают ООО «МКЛ» важным партнером для организаций, желающих оптимизировать переезд своих офисов и коммерческих объектов, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности и экологической ответственности.Целью аттестационной работы былоисследование мувинговых услуг в сегменте офисных переездов в Москве и их влияние на эффективность использования офисной недвижимости на примере компанииООО «МКЛ».Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: проанализированыобъем рынка офисных переездов в Москве:исследованопыт компании ООО «МКЛ» в сфере оказания мувинговых услуг;проведен анализ конкурентов и объем предлагаемых услуг в Москве;проведен анализтенденций спроса и предложений мувинговыех услуг;рассмотрены сильные стороны, которые заключаются в оказании дополнительных услуг компанией ООО «МКЛ»;разработаны рекомендации по улучшению качества услуг и план по дальнейшему развитию компании ООО «МКЛ».Таким образом, ООО «МКЛ» ведущая мувинговая компания на российским рынке которая сочетает мувинговые услуги и сопутствующие консалтинговые услуги, осуществляя свою деятельность на высоком уровне с учетом экологических и иных вызовов современной экономики. Подтверждением высокого качества оказываемых услуг является большое количество рекомендательных писем от клиентов.Список использованных источниковГражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (последняя редакция) // Консультант Плюс: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (последняя редакция) // Консультант Плюс: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/«Яндекс Wordstat»: [сайт] – URL: https://wordstat.yandex.ru/Анализ рынка офисной недвижимости. Москва.1 кв. 2023: [сайт] -https://media.kf.expert/lenta_analytics/0/625/NF%20Group_Рынок%20офисной%20недвижимости.%20Москва.%201%20кв.%202023_rus.pdf#:~:text=Средний%20срок%20договора%20по%20аренде,дробления%20площадей%20на%20мелкие%20блокиВилли Пауль: «Самое сложное в офисном переезде – это предвидеть все неожиданности»// Гарант.ру: [сайт] – URL: https://www.garant.ru/interview/1480877/Как три пожара. Сколько стоит офисный переезд и как развивается мувинг-рынок в России//Forbes: [сайт] – URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/358185-kak-tri-pozhara-skolko-stoit-ofisnyy-pereezd-i-kak-razvivaetsya-muvingКейс «Аквилон»// Официальный сайт компании «Мувконсалтъ»: [сайт] –URL:https://moveconsult.ru/case-akvilonОтчетность ООО «Мувконсалт Логистикс»: [сайт] – URL: https://pb.nalog.ru/Офисные решения от Мувконсалт всегда актуальны!//Административный директор: [сайт] – URL:https://admdir.ru/dolya-rublevyh-sdelok-na-ofisnom-rynke-moskvy-dostigla-rekordnyh-95/Официальный сайт мувинговой компанииМувконсалтъ – [сайт] – URL: https://moveconsult.ru/Переезд 1300 метрового офиса FAW EAST за один день//Официальный сайт компании «Мувконсалтъ»: [сайт] – URL:https://moveconsult.ru/case-faweastПонятие «мувинг» //Википедия свободная энциклопедия:– [сайт]– URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/МувингРынок мувинговых услуг: фрагментированный, но растущий// Ведомости: [сайт]– URL: https://vedomosti-ru.turbopages.org/vedomosti.ru/s/business/articles/2018/12/18/789523-rinokСтатья про организацию офисного переезда при форс-мажорных обстоятельствах//Официальныйсайт компании«Мувконсалтъ»:[сайт] – URL: https://www.moveconsult.ru/pereezd_forcemajorЕдиный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства //Федеральная налоговая служба: [сайт] - URL:https://ofd.nalog.ru/statistics.html?statDate=&level=0&fo=1&ssrf=77ПриложенияПриложение 1Таблица тенденции спроса на услуги на рынке№ТенденцииОписаниеВлияние на рынок1Рост объемов строительства коммерческой недвижимостиПостоянное развитие рынка коммерческой недвижимости, открытие новых офисов и объектов, увеличение спроса на мувинговые услуги.Увеличение объема заказов на мувинговые услуги, стимулирование роста рынка.2Увеличение числа бизнес-переездовСовременные компании часто переезжают, чтобы улучшить рабочие условия и процессы, что требует услуг профессиональных мувинговых компаний.Повышение спроса на услуги мувинговых фирм, создание новых возможностей для роста рынка.3Запросы на инновационные и специальные услуги при переездеИнновационные МК предлагают дополнительные услуги, такие как консалтинг и планирование переездов, дизайн-проект офисов, консультации по выбору помещений, предоставление имплантов, сопровождене и поддержка на протяжении всего проекта и другие сервисы на объектах. Клиенты получают максимальный комфорт и удобство от работы с мувинговой компанией, получая сервисное обслуживание по принципу службы одного окна.Расширение спектра предоставляемых услуг, привлечение клиентов и повышение конкурентоспособности.4Гарантии сохранности и страхование грузовЗаказчики требуют гарантии безопасности своего имущества и страхования в случае повреждений.Рост спроса на услуги, связанные с гарантией и страхованием, увеличение доверия клиентов.5 Страхование ответственности перед третьими лицами и гарантии сохранности объектов при переездеСобственники бизнес-центров требуют гарантии безопасности имущества объектов и сохранности инфраструктур зданийПредоставление гарантий для сохранности объектов недвижимости.6Гибкий подход к планированию и реализации переездов и наличие рекоментадельных писем по успешно завершенным проектамНаличие обширного проектного опыта для решения непредвиденных задач, возникших во время переезда. Успешный опыт в реализации нестандартных переездов со сложным доступом, ограничениями по срокам и прочим непредвиденным обстоятельствам с которыми МК сталкивались за время своей работыПовышение значимости профессиональных мувинговых услуг и лояльность к выбору мувинговой компании в качестве долгосрочного партнера по решению профильных задач по организации переезда. Надежность при выборе мувинговой компании, которая способна быстро реагировать на потребности клиента и арендодателя. 7Наличие профессиональных складских помещений и системы учета хранимого имущества и мебели. Использование складских помещений с целью долгосрочного хранения ТМЦ компании и промежуточного хранения на случай форс-мажора при переездеНаличие складских помещений у мувинговых компаний позволяют уверенно решать непредвиденные задачи при переезде, такте как невозможность осуществления переезда в срок, по непредвиденным причинам. Данный вид услуги позволяет оперативно покинуть текущее офисное помещение во избежания нарушения договорных обязательств договоров аренды, избежать высокие штрафные санкции и неустойки. Промежуточное хранение имущества компании с точным учетом принимаемого груза позволит выиграть время для решения текущих вопросов въезда в новый офис Формирование уверенности при выборе поставщика мувинговых услуг. Гибкость в планировании проектов. Дополнительный инструмент для управления рисками как для переезжающей компании, так и для собственников БЦ. 8Автоматизация, цифровизация и контроль процесса успеваемости и переезда точно в срокВнедрение цифровых технологий и автоматизации процессов управления заказами и управление объемами перевозимого имущества что с учетом плана/графика переезда.Повышение оперативности процесса переезда и качества услуг, гарантия успеваемости точно в срок, улучшение прозрачность и эффективность мувинговых услуг.9Долгосрочные договорные отношения обслуживание клиентов по заявкам Компании сталкиваются часто с необходимостью в перевозке имущества между адресами, внутриофисными работами по перемещению мебели, демонтажным и монтажным работам офисного интерьера, сборке и упаковке мебелиОтсутствие необходимости в содержании штатной единицы персонала АТО. Работы выполняются качественно и в срок, по необходимости, что позволяет сэкономить бюджет на содержание дополнительного персонала в штате компании и достигать свои цели максимально в сжатые сроки по заявкам.10Спрос на предоставление опытного персонального менеджера проекта Персональный менеджер предоставляет возможность обратной связи с клиентом и управленцами бизнес-центров на протяжении всего проекта переезда. Менеджер оказывает консультационные услуги по организации и курированию процесса подготовки офиса к переезду и держит связь с управленцами бизнес-центров с целью обеспечения безопасности выполнения услуг и контроля качества переезда на всех этапахИсключение несанкционированного доступа к имуществу. Контроль доступа на объекты во время переезда. Повышение лояльности арендаторов и арендодателей и развитие всесторонних долгосрочных и доверительных отношений. Повышает репутацию мувинговой компании и имеет эффект сарафанного радио, что в свою очередь помогает привлекать дополнительные заказы по рекомендациями управляющих бизнес-центрами. 11Экологичность и переработка втор сырьяМногоразовое использование упаковочной тары. Переработка и сортировка упаковочных материалов после переезда. Утилизация и переработка старой мебелиПовышения статуса компании и забота об окружающей среде. Приложение 2Рекомендательное письмо от компании АО «Лайса»Приложение 3Рекомендательное письмо от компании ООО «Красноярскгазпром нефтегазпроект»Приложение 4Рекомендательное письмо от компанииООО «Леви Штрасс Москва»Приложение 5Рекомендательное письмо от компанииООО «Либхерр-Русланд»Приложение 6Рекомендательное письмо от компании ООО «Мистраль Трейдинг»Приложение 7Рекомендательное письмо от компании ООО «Мистраль Трейдинг»Приложение 8Рекомендательное письмо от компании ООО «Научно инженерная компания»Приложение 9Рекомендательное письмо от компанииПАО «НЛМК»Приложение 10Рекомендательное письмо от компании ООО «Санточа»Приложение 11Рекомендательное письмо от компании ООО «Сколково Менеджмент»Приложение 12Рекомендательное письмо от киностудии «Союзмультфильм»Приложение 13Рекомендательное письмо от компании ООО «СуперДжоб»
2.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (последняя редакция) // Консультант Плюс: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3.«Яндекс Wordstat»: [сайт] – URL: https://wordstat.yandex.ru/
4.Анализ рынка офисной недвижимости. Москва.1 кв. 2023: [сайт] -https://media.kf.expert/lenta_analytics/0/625/NF%20Group_Рынок%20офисной%20недвижимости.%20Москва.%201%20кв.%202023_rus.pdf#:~:text=Средний%20срок%20договора%20по%20аренде,дробления%20площадей%20на%20мелкие%20блоки
5.Вилли Пауль: «Самое сложное в офисном переезде – это предвидеть все неожиданности» // Гарант.ру: [сайт] – URL: https://www.garant.ru/interview/1480877/
6.Как три пожара. Сколько стоит офисный переезд и как развивается мувинг-рынок в России // Forbes: [сайт] – URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/358185-kak-tri-pozhara-skolko-stoit-ofisnyy-pereezd-i-kak-razvivaetsya-muving
7.Кейс «Аквилон» // Официальный сайт компании «Мувконсалтъ»: [сайт] – URL: https://moveconsult.ru/case-akvilon
8.Отчетность ООО «Мувконсалт Логистикс»: [сайт] – URL: https://pb.nalog.ru/
9.Офисные решения от Мувконсалт всегда актуальны! //Административный директор: [сайт] – URL: https://admdir.ru/dolya-rublevyh-sdelok-na-ofisnom-rynke-moskvy-dostigla-rekordnyh-95/
10.Официальный сайт мувинговой компании Мувконсалтъ – [сайт] – URL: https://moveconsult.ru/
11.Переезд 1300 метрового офиса FAW EAST за один день // Официальный сайт компании «Мувконсалтъ»: [сайт] – URL: https://moveconsult.ru/case-faweast
12.Понятие «мувинг» // Википедия свободная энциклопедия: – [сайт] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мувинг
13.Рынок мувинговых услуг: фрагментированный, но растущий // Ведомости: [сайт] – URL: https://vedomosti-ru.turbopages.org/vedomosti.ru/s/business/articles/2018/12/18/789523-rinok
14.Статья про организацию офисного переезда при форс-мажорных обстоятельствах // Официальный сайт компании «Мувконсалтъ»: [сайт] – URL: https://www.moveconsult.ru/pereezd_forcemajor
15.Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства //Федеральная налоговая служба: [сайт] - URL: https://ofd.nalog.ru/statistics.html?statDate=&level=0&fo=1&ssrf=77