Основные приемы таргетированной рекламы в социальных сетях.
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 26.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть. 5
1.1.Теоретические основы Интернет-рекламы. 5
1.2.Классификация таргетированной рекламы как эффективный способ продвижения в социальных сетях. 11
2.Таргетинг как механизм рекламной коммуникации в социальных сетях. 16
2.1.Таргетированная реклама и эффективность ее использования: результаты маркетингового эксперимента. 16
2.2. Анализ таргетированных кампаний и оценка эффективности. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Интернет-маркетинг "Золотое яблоко" реализуется посредством ведения блогов. С помощью открытых дневников создается бесплатная реклама косметики "Золотое яблоко". Продукция компании представлена на популярных блоговых площадках, таких как make-upblogs, на которых можно поделиться отзывами и впечатлениями о различных косметических средствах. Также ведутся трансляции мастер-классов известных гостей, трансляции праздников в супермаркетах, в Интернете.Вирусный маркетинг - эффективный способ продвижения бренда и увеличения числа посетителей сайта. Рекламные видеоролики, безусловно, являются самым популярным инструментом брендинга.В Интернете можно найти множество роликов "Золотого яблока". Они пользуются успехом и активно комментируются посетителями сайта. Компания "Золотое яблоко" регулярно проводит рекламные акции, относящиеся к одному из видов косвенной рекламы. Одним из видов такого продвижения является сэмплинг - распространение образцов путем преподнесения их потребителям в качестве подарков.Стандарты продукции "Золотого яблока" рассылаются по почте, а также распространяются в специализированных магазинах "Золотое яблоко" и салонах красоты. Распространение образцов считается наиболее эффективным и дорогостоящим способом представления нового продукта.Компания ООО «Золотое яблоко» делает основной акцент своего позиционирования на стратегии по цене и качеству. Все представленные бренды в магазинах «Золотое яблоко» обладают исключительно высоким качеством и приписывают себя к категории «средний плюс», что говорит о продажах изделий в первую очередь для данного сегмента покупателей. Позиционирование реализуется через следующие характеристики. 1. Ассортимент – большой выбор качественной косметики и парфюмерии. 2. Место расположения – магазины расположены в крупных промышленных и областных центрах, где население превышает 100 тыс. чел. Это дает возможность быть доступными для населения всего региона. 3. Потребитель – портрет покупателя представляет собой стильного человека со средним и высоким уровнем достатка, который хочет выглядеть достойно и солидно. 4. Доля рынка – «Золотое яблоко» находится на розничном рынке более двенадцати лет и по праву называет себя одним из лидеров на рынке.Компания проводит регулярные маркетинговые исследования в виде опросов ЦА.Опрос проводился среди девушек и женщин разной возрастной категории: 18-25 лет, 26-30 лет, 40-50 лет.Опрос проводился среди 15 человек, по 5 из каждой категории.Рисунок 3- Результаты опроса «Откуда вы узнали о компании «Золотое яблоко».Рисунок 4- Результаты опроса «Какие товары вы чаще всего покупаете в магазинах «Золотое яблоко».Различные группы потребителей приходят в Золотое яблоко за различными сегментами товаров.Потребители 18-25 лет чаще всего покупают косметику и парфюмерию, рис.5.Рисунок 5- Результаты опроса «Как вы считаете, какая информация должна быть использована для таргетированной рекламы в магазинах «Золотое яблоко».Потребители 26-40 лет чаще всего покупают уходовые средства и товары для детей и фигуры, рис.6.Рисунок 6- Результаты опроса «Как вы считаете, какая информация должна быть использована для таргетированной рекламы в магазинах «Золотое яблоко».Потребители 40-50 лет чаще всего покупают витамины и бады, органическую косметику и украшения, рис.7.Рисунок 7- Результаты опроса «Как вы считаете, какая информация должна быть использована для таргетированной рекламы в магазинах «Золотое яблоко».Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что ЦА практически не реагирует на таргетированную рекламу бренда и не проходят по ссылке предложения.Следовательно, таргетированная реклама «Золотое яблоко» не является эффективной. Следует сделать ее более эффективной для потребителя.Для эффективного продвижения продукции на рынке косметики и парфюмерии ООО "Золотое яблоко" должно проводить активную коммуникационную политику.Можно выделить следующие коммуникационные задачи предлагаемой рекламной программы ООО "Золотое яблоко":1. поддержание существующего положительного имиджа среди покупателей и формирование его у новых потенциальных клиентов. После ребрендинга компании у части целевой аудитории сложилось размытое восприятие бренда. Это связано с отсутствием последовательного позиционирования во всех розничных магазинах и недостаточной коммуникацией ценностей бренда до конечного потребителя. Однако следует отметить, что у большинства лояльных покупателей уже сформировался положительный образ компании, поэтому необходимо его поддерживать. Для достижения этой коммуникативной цели, прежде всего, необходимо привести все розничные магазины к единому стандарту. Это включает в себя единые стандарты оформления торговых площадей, звукового сопровождения и работы персонала. Важными инструментами формирования имиджа компании у партнеров и поставщиков станут также PR-коммуникации и спонсорство.2 Следующая коммуникативная задача, которую необходимо решить в рамках данной программы продвижения, - формирование у целевой группы намерения совершить покупку. Поэтому в основе рекламного сообщения должно лежать выгодное предложение, побуждающее покупателей к приобретению продукции ООО "Золотое яблоко".3. Создание спроса на товарную категорию "косметика и парфюмерия" среди 15% покупателей. В связи с кризисной ситуацией, сложившейся в стране, продажи косметики и парфюмерии в настоящее время снижаются. Поэтому необходимо провести стимулирующие мероприятия по формированию потребностей целевой группы в данном товаре. Основной принцип позиционирования ООО "Золотое яблоко" основан на том, что компания предлагает широкий ассортимент продукции по доступным ценам с высоким уровнем сервиса. Бренд передает себя как солидный и значимый.Поэтому позиционирование должно основываться исключительно на эмоциональных выгодах.В рамках программы продвижения ставились такие коммуникативные задачи, как:создать спрос на товарную категорию (чемоданы);повышение лояльности к бренду;поддержание положительного имиджа компании.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаргетированная реклама - это быстро развивающийся, инновационный сегмент рекламного рынка, который на данном этапе развития утратил признаки элитарности и сменился доступностью и массовым характером. Как фактор воздействия рекламные сообщения становятся инструментом адаптации человека к новым социальным задачам и ценностям, способом регуляции поведения в различных жизненных ситуациях. В сознании современного человека целевая реклама является проекцией современных ценностей, транслятором идей, жизненным ориентиром, создающим воображаемый образ реальности. Любые изменения в рекламе, в том числе и в использовании игровой коммуникации, являются естественным отражением изменений, происходящих в экономической и бытовой сферах жизни людей.Основной принцип позиционирования ООО "Золотое яблоко" заключается в том, что компания предлагает широкий ассортимент продукции по доступным ценам с высоким уровнем сервиса. Бренд представляет себя как солидный и доступный. Поэтому позиционирование должно основываться исключительно на эмоциональных выгодах.Целевой группой парфюмерии "Золотое яблоко" являются женщины в возрасте от 20 до 34 лет. Это могут быть молодые девушки в возрасте от 16 до 25 лет, домохозяйки, студентки, модели с уровнем дохода "средний" и "выше среднего". Для этой категории потребителей важны такие параметры, как название самой марки, новинки и мода. Девушки чаще всего совершают эмоциональные импульсивные покупки в торговых точках.В силу специфики целевой группы "Золотого яблока" социальные сети имеют ряд преимуществ перед другими инструментами интернет-маркетинга и традиционной рекламой. В первую очередь это связано с тем, что многие девушки активно пользуются социальными сетями и склонны делиться интересной информацией с окружающими. Еще одним преимуществом интернет-площадки является возможность установления прямого взаимодействия с целевой группой.Кроме того, социальные сети предоставляют инструменты, позволяющие отслеживать динамику развития бизнеса - приток новых подписчиков на страницу компании, спрос на отдельные товары или услуги на основе отзывов, отношение аудитории к бренду и т.д.. Важным аспектом продвижения парфюмерии "Золотое яблоко" является коммуникация с потребителем.Очевидно, что современные покупатели имеют четкое представление о том, что такое специализированный интернет-магазин косметики и парфюмерии. Реклама - эффективный способ продвижения косметических сетей, но не единственный. При выборе магазина играют роль не только явные критерии, но и неформальное общение с покупателем, что, собственно, и заложено в генетической природе PR. Реклама компании через социальные сети успешна именно благодаря прямому взаимодействию с потребителями. И самое главное - социальные сети уже используются как каналы прямых продаж в Интернете и могут оптимизировать продажи компании в индустрии красоты с минимальными затратами.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫАгафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017 –154 с.Апкаликова Е. В. ПРОДВИЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНОГО МАГАЗИНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/119978/1/978-5-7996-3584-8_2022_046.pdf.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.Кузубов А. А. Конкурентоспособность машиностроительных предприятий как объекта стратегического управления / А. А. Кузубов // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2016. – № 1(77). – С. 71-86.Коломыц О. Н. Таргетированная реклама - эффективный инструмент digital-маркетинга / О. Н. Коломыц, Н. А. Балакина // Colloquium-journal. – 2019. – № 6-11(30). – С. 27-30.Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией / О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-2(61). – С. 98-102. – DOI 10.24411/2411-0450-2020-10218. – EDN YBQELM.Проблемы экономической безопасности: вызовы и опыт в условиях цифровой экономики / М. Стоуль, П. Флинн, О. А. Амирова [и др.]; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ЮжноУральский государственный университет, Кафедра «Экономическая безопасность». – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 462 с. Савельев Д., Крюкова Е. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 314 с.Тиммерман, М. А. Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет / М. А. Тиммерман. — Текст :непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87503/ (дата обращения: 25.11.2023).Тулупов В.В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2018 – С.134.Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 639-644. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 25.11.2023).В чем секрет успеха Золотого яблока. https://www.inkubator-info.ru/samoe-raznoe/v-chem-sekret-uspeha-zolotogo-yabloka.
1. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017 –154 с.
2. Апкаликова Е. В. ПРОДВИЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНОГО МАГАЗИНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/119978/1/978-5-7996-3584-8_2022_046.pdf.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
4. Кузубов А. А. Конкурентоспособность машиностроительных предприятий как объекта стратегического управления / А. А. Кузубов // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2016. – № 1(77). – С. 71-86.
5. Коломыц О. Н. Таргетированная реклама - эффективный инструмент digital-маркетинга / О. Н. Коломыц, Н. А. Балакина // Colloquium-journal. – 2019. – № 6-11(30). – С. 27-30.
6. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией / О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-2(61). – С. 98-102. – DOI 10.24411/2411-0450-2020-10218. – EDN YBQELM.
7. Проблемы экономической безопасности: вызовы и опыт в условиях цифровой экономики / М. Стоуль, П. Флинн, О. А. Амирова [и др.]; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ЮжноУральский государственный университет, Кафедра «Экономическая безопасность». – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 462 с.
8. Савельев Д., Крюкова Е. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 314 с.
9. Тиммерман, М. А. Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет / М. А. Тиммерман. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87503/ (дата обращения: 25.11.2023).
10. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2018 – С.134.
11. Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 639-644. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 25.11.2023).
12. В чем секрет успеха Золотого яблока. https://www.inkubator-info.ru/samoe-raznoe/v-chem-sekret-uspeha-zolotogo-yabloka.