ABC-анализ прибыльности товаров
Заказать уникальную курсовую работу- 16 16 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.06.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Исходные данные
ABC-анализ прибыльности товаров
Прогнозирование продаж товаров группы А
Определение объемов закупок товаров группы А при ограниченном бюджете
Повышение прибыльности производства товаров в аэрозольной упаковке за счет приобретения новой линии по лакированию и литографированию жести (на примере ООО &';в Украине аэрозоли&';)
Министерство образования и науки Украины
Донецкий государственный университет управления
Факультет последипломного образования
Кафедра менеджмент в производственной сфере
КУРСЫ
по дисциплине "Производственный менеджмент"
на тему: "Повышение прибыльности производства товаров в аэрозольной упаковке за счет приобретения новой линии по лакированию и литографированию жести
(например, ООО "Украинские аэрозоли"")
Выполнил:
Муратов Диониса Владиславович
Г М-07-1/ч
Руководитель:
Арт.преп. Севостьянова C. I.
Донецк ДонГУУ 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Характеристика ООО "Украинские аэрозоли"
2 Анализ обеспеченности ООО "Украинские аэрозоли" технологическим оборудованием
3 Анализ использования производственной мощности и площади ООО "Украинские аэрозоли"
3.1 Расчет производственной мощности предприятия.
3.2 Совершенствование методики расчета производственной мощности.
4 Мероприятия по рациональному использованию производственных мощностей
Вывод
Приложения
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Создание аэрозольных упаковок явилось результатом попыток найти простой, удобный и дешевый способ получения вещества в мелкодисперсном состоянии. В результате было предложено малогабаритное, легкое и компактное, в котором содержится смесь веществ, заключающую в себе необходимую для распыления энергию. Аэрозольный способ применения экономически очень удобно, так как он уменьшает потребление химического вещества (в 5-10 раз), повышает эффект его действия и сокращает затраты труда на обработку.
Опыт стран, где производятся аэрозольные средства в крупных масштабах (США, Франция, Германия, Италия и др.) показали, что уменьшение цены конечного продукта необходимо создания комплексных производств аэрозолей на одном предприятии, где изготавливаются цилиндры, клапаны, подготавливают пропеллент, активные продукты, а также осуществляют наполнение упаковок. Принципиальная схема технологического процесса на такой комплекс предприятия представлен в Блок-схеме 1. (мотри Дополнения нет. 1)
На развитие аэрозольного производства влияет множество факторов. Следует отметить, что продукты в аэрозольной упаковке, не являются товарами первой необходимости. Аэрозольная упаковка довольно дорогая, поэтому конечный продукт будет значительно дороже, и, следовательно, менее конкурентно способный чем аналогичные продукты в любой другой упаковке. И, также, почти всегда, такие продукты являются взаимозаменяемыми, например, дезодоранты.