«Разработка рекламной кампании для молодого бренда»
Заказать уникальную курсовую работу- 18 18 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 03.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
2.1. Анализ бренда 3
2.2 Продвижение в сети Интернет 8
Список использованных источников 16
Данные представлены в таблице 5.Таблица 5 – Построение календарного графика работ по продвижению в сети ИнтернетРаботыНачальная датаПродолжительность, дниКонечная датаОпределение возможного бюджета по продвижению в сети Интернет10.01.2024313.01.2024Анализ рынка рекламных агентств, поиск и отбор рекламной компании13.01.2024619.01.2024Разработка рекламной кампании с привлечением известного блогера19.01.2024423.01.2024Разработка рекламной акции во ВКонтакте23.01.20241103.02.2024Предварительное согласование вариантов, доработка проекта по продвижению в сети Интернет03.02.2024609.02.2024Проведение акции во ВКонтакте09.02.2024817.02.2024Оценка эффективности акции17.02.2024623.02.2024Окончание акции23.02.2024124.02.2024Далее проведем построение графика Ганта для работ. Данный график представим на рисунке 3.Рисунок 3 – График Ганта проекта по продвижению в сети ИнтернетТаким образом, построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ по продвижению в сети Интернет. По графику с 24февраля 2024 годаателье «Шила мама» запустит продвижение в сети Интернет.Проведем оценку эффективности мероприятий в ателье «Шила мама». Рассчитаем эффективность рекламной кампании, разделив результат на затраты:, (1) В качестве результата рассмотрим размер планируемой к получению чистой прибыли, тыс. руб. (вероятный вариант), а в качестве затрат – затраты на рекламную кампанию на ателье «Шила мама». Планируется увеличение выручки от реализации на 6% к уровню 2023 года, что составит 231166,62 тыс. руб.Расчет эффективности рекламной кампании ателье «Шила мама» представлен в таблице 6.Таблица 6 – Расчет эффективности рекламной кампании ателье «Шила мама», руб.ПоказательЗначениеПрирост выручки от реализации, тыс. руб.231166,2Затраты бюджета маркетинговых мероприятия, тыс. руб.20000Прибыль от реализации маркетинговых мероприятий, тыс. руб.211166,2Налог на прибыль, тыс. руб.42233,24Чистая прибыль, тыс. руб.168932,96Следовательно, по данным таблиц по формуле: Срок окупаемости рекламной кампании может быть определен по формуле:, (2) Проведя расчеты по формуле получим:Таким образом, составлен план рекламной кампании для ателье «Шила мама» во ВКонтакте. Ее название – «Зимний сон», период проведения – январь-февраль 2024 года. Рекламная акция по результатам проведенных расчетов выгодна для ателье «Шила мама» и может быть принята для реализации.ЗаключениеВ работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений.В качестве объекта работы выбраносемейное ателье «Шила мама»–небольшой семейный магазин домашнего текстиля из льна и хлопка.Выполненный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны ателье, а также возможности и угрозы. На основании проведенного анализа по результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что для усиления слабых сторон планируется:организация продвижения в сети Интернет и продвижение в социальной сети ВКонтакте, что связано с тем, что данный вид продвижения в настоящее время является самым перспективным.Рассмотрим нововведение ателье «Шила мама» – продвижение в сети Интернет.Составлен план рекламной кампании для ателье «Шила мама» во ВКонтакте. Ее название – «Зимний сон», период проведения – январь-февраль 2024 года.Выделены цели кампании:поднятие уровня информированности об услугах ателье «Шила мама» в социальной сети;привлечение новых клиентов, в особенности, тех, кто ценит уникальность в одежде;развитие группы ателье «Шила мама» во ВКонтакте с качественным пошивом и уютной обстановкой.Выделены основные компоненты предлагаемой рекламной кампании:привлечение рекламного агентства для улучшения позиции ателье «Шила мама» в выдаче поисковых систем Google и Яндекс;привлечение к рекламе известного блогераблогера и модельера Алену Ахмадуллину, дизайнера и основателя брендов Akhmadullina, Akhmadullina Dreams, основатель бренда постельного белья AS DREAMS;проведение акции в социальной сети ВКонтакте.Предложенная рекламная акция эффективна для ателье «Шила мама» и может быть принята для реализации, эффективность составила 8,44 рубля на 1 вложенный рубль, а срок окупаемости – 43 дня.Список использованных источников1.Аверченков, В. И. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / В. И. Аверченков. – Москва: ФЛИНТА, 2021. – 293 с. 2.Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью: учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов.– Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 204 с.3.Волков, А. Т. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для подгот. бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / А. Т. Волков, Е. Н. Дуненкова, С. И. Онищенко. – Москва : ГУУ, 2016. – 98 с. 4.Горфинкель, В. Я. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 380 с. 5.Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 311 с.
2. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью: учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 204 с.
3. Волков, А. Т. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для подгот. бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / А. Т. Волков, Е. Н. Дуненкова, С. И. Онищенко. – Москва : ГУУ, 2016. – 98 с.
4. Горфинкель, В. Я. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 380 с.
5. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 311 с.