«Моя профессия – Логопед, моя профессия -дефектолог»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русская литература
  • 4 4 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 28.12.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

А детям с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) приходиться преодолевать трудности при общении и обучении,
В моих руках будет самое дорогое – наши дети, разные и непохожие друг на друга, я постараюсь, я обещаю подобрать к каждому ребенку особенный «ключик», заслужить или завоевать его доверие, найти подход и увлечь его.
Главная награда педагога - получать моральное удовлетворение от выполняемой работы и приносить положительные результаты в развитии детей.
Сколько усилий, эмоций и опыта вкладывает педагог каждый день. Стоит ли все это делать? Да, это того стоит! То, что стоит делать, стоит делать хорошо.
Современный мир не стоит на месте, он развивается, появляются новые технологии, а за ними и новые профессии. Некоторое время назад профессия логопеда была не столь актуальна. Сейчас к ней большой интерес, она становится популярной и очень востребованной. Я считаю, что дошкольный логопед - это профессия будущего.
Своё эссе я бы хотела закончить такими словами.
Добро дать, детство в полной мере,
Мы от всего отыщем средство!
Покажем на своем примере
Наук прекрасное наследство!

Список литературы

Аксенова, М. Энциклопедия для подростков. Выбор профессии.– М.: Аванта, 2008. С.56-57
Климов, Е.А. Как выбирать профессию: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 2010. С189-193
Прощицкая, Е.Н. Выбирайте профессию: Учеб. Пособие для ст. кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 2007. С.78-79


Список литературы

1. Аксенова, М. Энциклопедия для подростков. Выбор профессии.– М.: Аванта, 2008. С.56-57
2. Климов, Е.А. Как выбирать профессию: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 2010. С189-193
3. Прощицкая, Е.Н. Выбирайте профессию: Учеб. Пособие для ст. кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 2007. С.78-79