Образовательные реформы в XVIII веке.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 31.12.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

А также были созданы заведения для каждого сословия. Женское же образование существенно отставало, поэтому открытие Смольного института-это огромная веха в женскомсреднем образовании в стране.4.       В 1782  - 1786 годах, наконец- то была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим вопросом и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ, которой поручалось продумать и оформить основные документы школьного образования. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием. Успех реформы был превосходный. Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.Обязательно стоит отметить, что если в 1782 году в России было только 8 народных школ, тогда как в конце XVIII века школ было уже 288.Несомненно, в это время российское образование облачается вконкретнуюсистему, просматривается некоторое устройство, что сказалось на его дальнейшем качестве. Российское правительство начинает уделять огромное количество времени образованию, понимая, как оно значимо для страны в целом, с этого времени образование в России в XVIII веке ставится под жесткий контроль.

-