Детские обществнные объединения как ресурс формирования коллектива младших школьников
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Коррекционная педагогика
- 22 22 страницы
- 24 + 24 источника
- Добавлена 01.01.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения детских общественных объединений как ресурса формирования коллектива 6
1.1 Понятие «детские общественные объединения» 6
1.2 Роль детских общественных объединений в формировании коллектива 10
Глава 2. Практическая работа по изучению детских общественных объединений как ресурса формирования коллектива 15
2.1 Российское движение детей и молодежи «Движение первых» 15
2.2 Анализ работы школы по организации детских общественных объединений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Глава 1. Теоретические аспекты изучения детских общественных объединений как ресурса формирования коллектива 6
1.1 Понятие «детские общественные объединения» 6
1.2 Роль детских общественных объединений в формировании коллектива 10
Глава 2. Практическая работа по изучению детских общественных объединений как ресурса формирования коллектива 15
2.1 Российское движение детей и молодежи «Движение первых» 15
2.2 Анализ работы школы по организации детских общественных объединений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации: от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. – Москва: Эксмо, 2022. – 787 с.
2. Федеральный закон от 14 июля 2022г. № 261 – ФЗ «О российском движении детей и молодежи». – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/404892173/
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». – URL: https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – URL: https://base.garant.ru/400907193/
5. Болотина Л. Р. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах / Л. Р. Болотина, Д. И. Латышина. – Москва : Просвещение, 2011. – 128 с.
6. Бондаревская Е. В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности : основные положения концепции воспитания в изменяющихся социальных условиях / Е. В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону : РГПУ, 1995. – 32 с.
7. Буре Р. Н. Социальное развитие ребенка / Р. Н. Буре; под ред. О. Л. Зверевой. – Москва : Просвещение, 2011. – 339 с.
8. Газман О. С. Неклассическое воспитание : от авторитарной педагогики к педагогике свободы / О. С. Газман. – Москва : МИРОС, 2002. – 296 с.
9. Гонина О. А. Психология младшего школьного возраста : учебное пособие / О. А. Гонина. – Москва : Флинта, 2018. – 278 с.
10. Горошко Ю. Н. Духовно-нравственное воспитание как приоритетное направление воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации / Ю. Н. Горошко // Научная дискуссия. – 2016. – № 6 (51). – С. 15–19.
11. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – Москва : Просвещение, 2011. – 240 с.
12. Гуслова М. Н. Инновационные педагогические технологии : учебник / М. Н. Гуслова. – Москва : Академия, 2019. – 317 с.
13. Евсеев М. Ю. Современный этимологический словарь русского языка. История заимствованных слов / М. Ю. Евсеев. – Москва : АСТ, 2009. – 381 с.
14. Иванова Г. П. Освоение нравственных ценностей современными обучающимися : этнический аспект : монография / Г. П. Иванова, А. В. Иващенко, М. Ю. Стецевич. – Москва : Перо, 2017. – 414 с.
15. История педагогической мысли и практики образования в России и мире : монография / Г. Б. Корнетов, Н. Б. Баранникова, Л. А. Липская. – Москва : АСОУ, 2018. – 327 с.
16. Коновод А. В. Формы профориентационной работы с подростками в условиях общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» / А. В. Коновод // Перспективные направления развития современного образования. Материалы VIII международной научно-практической конференции. В 3 -х частях. – Москва, 2023. – С. 318-322.
17. Лазарева А. Г. Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодёжи «Движение первых» – курс на консолидацию и объединение / А. Г. Лазарева, Ю. В. Королькова, О. Н. Шалыгина // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования. – 2023. – № 17. – С. 75-81.
18. Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания : учебное пособие / Л. И. Маленкова. – Москва : Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.
19. Новикова Л. И. Педагогика воспитания : избранные педагогические труды / Л. И. Новикова ; под ред. Н. Л. Селивановой, А. В. Мудрика. – Москва, 2010. – 335 с.
20. Подласый И. П. Педагогика начальной школы / И. П. Подласый. – Москва : Владос, 2010. – 515 с.
21. Примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций. – Москва, 2021. – 35 с.
22. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога / Н. Е. Щуркова. – Москва : Юрайт, 2018. – 319 с.
2. Федеральный закон от 14 июля 2022г. № 261 – ФЗ «О российском движении детей и молодежи». – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/404892173/
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». – URL: https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – URL: https://base.garant.ru/400907193/
5. Болотина Л. Р. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах / Л. Р. Болотина, Д. И. Латышина. – Москва : Просвещение, 2011. – 128 с.
6. Бондаревская Е. В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности : основные положения концепции воспитания в изменяющихся социальных условиях / Е. В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону : РГПУ, 1995. – 32 с.
7. Буре Р. Н. Социальное развитие ребенка / Р. Н. Буре; под ред. О. Л. Зверевой. – Москва : Просвещение, 2011. – 339 с.
8. Газман О. С. Неклассическое воспитание : от авторитарной педагогики к педагогике свободы / О. С. Газман. – Москва : МИРОС, 2002. – 296 с.
9. Гонина О. А. Психология младшего школьного возраста : учебное пособие / О. А. Гонина. – Москва : Флинта, 2018. – 278 с.
10. Горошко Ю. Н. Духовно-нравственное воспитание как приоритетное направление воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации / Ю. Н. Горошко // Научная дискуссия. – 2016. – № 6 (51). – С. 15–19.
11. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – Москва : Просвещение, 2011. – 240 с.
12. Гуслова М. Н. Инновационные педагогические технологии : учебник / М. Н. Гуслова. – Москва : Академия, 2019. – 317 с.
13. Евсеев М. Ю. Современный этимологический словарь русского языка. История заимствованных слов / М. Ю. Евсеев. – Москва : АСТ, 2009. – 381 с.
14. Иванова Г. П. Освоение нравственных ценностей современными обучающимися : этнический аспект : монография / Г. П. Иванова, А. В. Иващенко, М. Ю. Стецевич. – Москва : Перо, 2017. – 414 с.
15. История педагогической мысли и практики образования в России и мире : монография / Г. Б. Корнетов, Н. Б. Баранникова, Л. А. Липская. – Москва : АСОУ, 2018. – 327 с.
16. Коновод А. В. Формы профориентационной работы с подростками в условиях общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» / А. В. Коновод // Перспективные направления развития современного образования. Материалы VIII международной научно-практической конференции. В 3 -х частях. – Москва, 2023. – С. 318-322.
17. Лазарева А. Г. Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодёжи «Движение первых» – курс на консолидацию и объединение / А. Г. Лазарева, Ю. В. Королькова, О. Н. Шалыгина // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования. – 2023. – № 17. – С. 75-81.
18. Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания : учебное пособие / Л. И. Маленкова. – Москва : Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.
19. Новикова Л. И. Педагогика воспитания : избранные педагогические труды / Л. И. Новикова ; под ред. Н. Л. Селивановой, А. В. Мудрика. – Москва, 2010. – 335 с.
20. Подласый И. П. Педагогика начальной школы / И. П. Подласый. – Москва : Владос, 2010. – 515 с.
21. Примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций. – Москва, 2021. – 35 с.
22. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога / Н. Е. Щуркова. – Москва : Юрайт, 2018. – 319 с.