Оформление группового, от компании и коллективного бронирования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 42 42 страницы
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 04.01.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации бронирования 5
1.1 Технология бронирования в гостиничном бизнесе 5
1.2 Виды бронирования: групповое, корпоративное, коллективное 10
1.3 Использование двойного бронирования в гостиничной индустрии 14
Глава 2. Анализ и примеры оформления различных видов бронирования в гостинице «Кайзерхоф», г. Калининград 18
2.1 Характеристика деятельности гостиницы 18
2.2 Изучение проблем перерезервирования в гостинице «Кайзерхоф» 23
2.3 Примеры приема и оформления групповой, корпоративной и коллективной заявки на бронирование 29
2.3.1. Коллективная заявка на бронирование: 29
2.3.2.Заявка на групповое бронирование 30
2.3.3.Подтверждение о бронировании 33
2.3.4.Заявка на бронирование от юридического лица 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Фрагмент для ознакомления

Если клиент не отменяет бронирование вовремя или опаздывает, взимается штраф за недоступность номера. Если гость опоздал более чем на сутки, договор расторгается. Уменьшен перечень бесплатных услуг, включенных в стоимость номера. Гостиницы больше не могут в одностороннем порядке расторгнуть договор с клиентом.Таким образом, можно говорить о том, что система бронирования гостиницы «Кайзерхоф» требует современного модернизпации и изменения в сторону работы с инновационными технологическими средствами.2.3 Примеры приема и оформления групповой, корпоративной и коллективной заявки на бронирование2.3.1. Коллективная заявка на бронирование:Имя группы «Беларусьфильм»Количество взрослых6Ермилов Василий Сергеевичд.р. 05.08.1978 п.д.: 4587 1456981 Беларусским УФМС 14.05.99, адрес: г. Кузьма, ул. Фруктовая, д.14Морозов Константин ЮрьевичД.р.: 25.08.1978 п.д.: 5896 568741 Беларусским УФМС 01.06.1997, адрес: г. Кузьма, ул. Есенина, д.15Иванова Екатерина НиколаевнаД.р.: 4.08.1977, п.д.: 1247 569312 Беларусским УФМС 14.09.1996, адрес: г. Кузьма, ул. 3-я линия, д. 16Клопух Ольга ВладимировнаД.р.: 26.09.1975 п.д.: 1456 741236 Беларусским УФМС 23.02.1999 адрес: г. Кузьма, ул. Пролетарская, д. 45Крылова Юлия ВладимировнаД.р.: 14.11.1978 п.д.: 5689 253698 Беларусским УФМС 22.02.2000, адрес: г. Кузьма, ул. Беленькая, д.15Мигушкина Ольга ВалерьевнаД.р.: 05.05.1998 п.д.: 4596 789632 Беларусским УФМС 20.12.1999 адрес: г. Кузьма, Большая Гора, д.19Компания-заявитель АОЗТ «Фонд озеленения Луны»Компания-плательщик ОАО «Эделинк»Дата заезда 10.06Суток проживания 2 Статус заявки Гарантированный Размещение Двухместный стандарт – 3 по два взрослых в номере Питание Полный пансионТариф Групповой в соответствии с сезоном Дополнительные условия Отель предоставляет скидку на проживание и питание в размере 5%. Компания-заявитель не заказывает ни пакетов, ни отдельных дополнительных услуг заранее. Фирма оплачивает все. Оформите групповое бронирование;Служба продаж и бронирования ООО «Кайзерхоф»по Договору на оказание корпоративных гостиничных услуг №54 от 10.12.2023_г. 2.3.2.Заявка на групповое бронирование«10» декабря 2023 г.Общая информация о бронированииЗаказчик: АОЗТ «Фонд озеленения Луны»Адрес фактическийАдрес юридический220114, Республика Беларусь, г. Минск, пр. Независимости, 98Номер телефона/факсаАдрес электронной почты(+375 17 267 10 02director@belarusfilm.byФ.И.О. контактного лицаКонтактный телефон*1.Галлиновский Игорь Геннадьевич+7(904)_11122332.Договор на оказание корпоративных гостиничных услуг №104-к от 20.12.20219 г.Бронирование совершается в пользу:□ Заказчика□ Иного юридического или физического лица _______ ОАО «Эделинк» Условия оплаты на расчетный счетРазмер оплатыСрок оплаты15% от стоимости забронированных номеровНе позднее, чем за 12 дней до даты заезда Группыоставшиеся 85% от стоимости забронированных номеровНе позднее, чем за3 дня до даты заезда ГруппыПроживаниеТип номераКоличество номеровВид размещенияДополнительные условия*Стандарт3□ одноместное ______ номеров□ двухместное __3____ номеров□ твин______ номеров□ дополнительных кроватей _________□ детских кроваток ___________ *Предоставляются по наличию и запросу. Требуется подтверждение Исполнителя на предоставление таких услуг в номере.Список и размещение гостей (количество гостей всего 6 человек)№№Тип номераФ.И.О. гостя* Количество гостей в номере В том числе детей до 12 лет Дата заездаДата выездаПримечание (возраст детей; ранний заезд/поздний выезд, указать время)1□ стандарт□ люкс □ апартаменты На основных местах:1. Ермилов Василий Сергеевич2. Морозов Константин Юрьевич2-10.0612.062□ стандарт□ люкс □ апартаментыНа основных местах:1. Иванова Екатерина Николаевна2.Клопух Ольга Владимировна2-10.0612.063□ стандарт□ люкс □ апартаментыКрылова Юлия ВладимировнаМигушкина Ольга Валерьевна2-10.0612.06* Если на момент подачи заявки Ф.И.О. гостей Заказчику неизвестны, заявка может быть подана только с указанием количества гостей всего (если совпадают остальные условия бронирования и не требуется примечание).На момент подачи заявки гости ознакомлены и согласны с «Правилами бронирования, проживания и оплаты услуг в гостинице «Кайзерхоф».ПитаниеДата (период)Тип питанияКоличество гостейВремя начала/окончанияПримечание 10.06-12.061. □ завтрак2. □ обед3. □ ужин4. □ Другое__________68.00-8.4014.00-14.4018.30-19.00□ специальное диетическое меню□ Другое____________________________________________________________________________________…Предоставление заловЗалКоличество гостейРасстановкаДата, время начала/окончаниямероприятия, кофе-брейк да/нетПримечаниеКонференц-зал 56□ класс□ театр □ П-образная□ банкетная□ Другое__________24.12.202325.12.2023Комната переговоров1223.12.2023Дополнительные услуги*:услуги бизнес-центра, прокат ноутбуков и др.услуги переводчикаорганизация и проведение корпоративных мероприятийоформление номера на заказ (по каталогу)бронирование авиа- и железнодорожных билетов трансфер аэропорт-гостиница-аэропорттранспортное обслуживаниепарковкахранение багажаменю подушекудобства для маломобильных групп населенияуслуги нянибронирование экскурсионных туров по городу Новосибирску, билетов в театр, кино и др., вечерняя программа/ночной клубУскоренная процедура заезда/выезда*За дополнительные услуги может взиматься плата. Услуги предоставляются по наличию и запросу Заказчика, не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно. Требуется подтверждение Исполнителя на предоставление дополнительных услуг.Бронирование гарантируется ЗаказчикомСпособ гарантииПредоплата□ Наличный расчет □ Безналичный расчет □ Банковской картойДепозит□ Наличный расчет □ Безналичный расчетБанковская карта*Номер карты 1222222222222222Имя владельца картыГарантийное письмоСрок оплаты 19.12.2023Дополнительные гарантии***Имя владельца карты указывается в точности, как написано на карте. Копия карты с двух сторон, с подписью владельца прилагается.**Заказчик может указать возможные дополнительные гарантии, которые могут быть приняты Исполнителем по его усмотрению. Оплата гостиничных услуг будет произведена□ Заказчиком□ Наличный расчет □ Безналичный расчет□ Гостем в момент заселения□ Наличный расчет □ Безналичный расчетОплата дополнительных услуг, включенных в заявку*, будет произведена□ Заказчиком□ Наличный расчет □ Безналичный расчет□ Гостем в момент заселения□ Наличный расчет □ Безналичный расчет*Все дополнительные услуги, не включенные в заявку, оплачиваются гостем в гостинице.При гарантировании бронирования и оплате услуг банковской картой, после подтверждения заявки, в течение 24 часов заполняется Форма преавторизации банковской карты и направляется Исполнителю.Подпись представителя Заказчика_________________________________/___________________________________ подпись, Ф.И.О. ответственного лица____________________________________должностьМ.п.Исполнитель:Общество с ограниченной ответственностью «Кайзерхоф»Директор ________________ Швецов А. Г.М.п.Заказчик:2.3.3.Подтверждение о бронированииГостю до ЗаездаПодтверждение Бронирования 46  в отеле «Кайзерхоф»Подтверждение Бронирования №: 45Пожалуйста, распечатайте это подтверждение и предъявите при заселении в отель!«Кайзерхоф»Октябрьская ул., 6, Калининград8 (800) 707-10-69,+7 (4012) 59-22-22booking@ Kaiserhof –hotel.ruУважаемый Иван Иванович, Благодарим, что выбрали наш отель «Кайзерхоф» . Мы рады сообщить, что Ваше бронирование ПОДТВЕРЖДЕНО.Детали БронированияДата Бронирования 10.05.2024Дата Заезда10.06.2024Дата Выезда12.06.2024Ночей2Заезд не ранее13.00Специальный запросИнформация о гостеЕрмилов Василий Сергеевичд.р. 05.08.1978 п.д.: 4587 1456981 Беларусским УФМС 14.05.99, адрес: г. Кузьма, ул. Фруктовая, д.14Морозов Константин ЮрьевичД.р.: 25.08.1978 п.д.: 5896 568741 Беларусским УФМС 01.06.1997, адрес: г. Кузьма, ул. Есенина, д.15Иванова Екатерина НиколаевнаД.р.: 4.08.1977, п.д.: 1247 569312 Беларусским УФМС 14.09.1996, адрес: г. Кузьма, ул. 3-я линия, д. 16Клопух Ольга ВладимировнаД.р.: 26.09.1975 п.д.: 1456 741236 Беларусским УФМС 23.02.1999 адрес: г. Кузьма, ул. Пролетарская, д. 45Крылова Юлия ВладимировнаД.р.: 14.11.1978 п.д.: 5689 253698 Беларусским УФМС 22.02.2000, адрес: г. Кузьма, ул. Беленькая, д.15Мигушкина Ольга ВалерьевнаД.р.: 05.05.1998 п.д.: 4596 789632 Беларусским УФМС 20.12.1999 адрес: г. Кузьма, Большая Гора, д.19Информация о номере(ах)Тип номераГость(и)Кол-во номеровСпец. предложенияАкции и скидкистандарт63Отель предоставляет скидку на проживание и питание в размере 5%. -Услуги ОписаниеЦеназавтрак250Обед340ужин250 Дополнительные услуги со скидкой ОписаниеЦенапитание800х 6х 2 =9600  Информация по счетуДетализация ТарифыЗа проживание12000НДС0Услуги9600Дополнительные услуги-Итого21600Оплачено21600К оплате при заселении0СУММА БРОНИ21600 рублейОтветственный за бронирование и оплатуИванов Иван Иванович2.3.4.Заявка на бронирование от юридического лицаВ службу приема и размещения  гостиницы «Кайзерхоф» г. Калининград   № к-134 исходящий № письма (заявки)   «10» апреля 2018 г. дата заявки Заявка на бронирование ООО «Твин-пикс» просит забронировать номеранаименование организации в ООО «Кайзерхоф»:  Категория номера Кол-во номеров ФИО гостя  (на русском языке) Дата заезда, время Дата выезда, время  Люкс 2-м1 Сухарева И.А. 12.04.18 15.04.18 Дополнительные пожелания:  Оплату по карте при заезде гарантируем.  Реквизиты организации:   Полное наименование:  ООО «Твин-пикс»Юридический адрес:  Г.Самара, Ленинградское шоссе, 123, оф. 7АПочтовый адрес:  Г.Самара, Ленинградской шоссе, 123, ООО «Твин-пикс» до востребованияТелефон/факс: ИНН: 1111111111КПП: 2222222222ОГРН: 222222Р/с №: 333333333В банке: Альфа-банкК/с №: 4444444444444444БИК: 555555  Генеальный директорПулькин П.П.                  должность                                                                     подпись                                                  расшифровка подписи М.П. ЗаключениеВ первую очередь была определена роль бронирования в системе гостеприимства. Особенности технологии формирования и продажи гостиничных услуг нуждается в развитии информационных систем, которые должны предоставлять информацию гостям в короткие сроки для формирования доступности наличия номеров, транспорта, возможности бронирования.В современных условиях всевозрастающей конкуренции как в отечественном, так и международном туристском бизнесе проблема управления доходами туристских предприятий и их оптимизации становится все более актуальной. Используемые на настоящий момент подходы к оптимизации доходов туристских предприятий основываются, как правило, на применении стратегии овербукинга, т.е. принятия заявок от потенциальных клиентов на количество номеров в гостинице, превышающих их реальное количество.Проводя исследование в гостинице «Кайзерхоф» было определено, что гостиница в 2023 году должна ориентироваться на внутренних туристов, в основном молодежь. Поэтому необходимо ориентироваться на удобство бронирования для российских гостей.Сверхбронирование получило достаточно широкое распространение в зарубежных странах, а в России оно используется очень редко. Причина – несовершенство законодательной и правовой базы в этом вопросе. В высококлассных отечественных отелях, где очень дорожат мнением своих постоянных гостей, стремятся не допускать случаев отказа им в поселении по подтвержденному бронированию. Если же в силу ряда обстоятельств отель «Кайзерхоф»не может поселить клиентов, имеющих гарантированное бронирование, он, как правило, размещает их в равноценном отеле и оплачивает одну ночь проживания, переезд.Список использованной литературыI. Нормативно-правовые акты:1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г № 132-ФЗ (в ред. 27.12.2019 № 365-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 12. – Ст. 1232. – «Российская газета». – № 51. – 2020. – 15 марта.2. Национальный стандарт Российской Федерации. ГОСТР 57519-2017. «Правила и процедуры проведения добровольной сертификации услуг в сфере туризма»от 05.07.2017 № 643-ст. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – № 48. – Ст. 7552. / Российская газета. – 2017. – № 267. – 26 июля 2017 г.II. Специальнаялитература:3. Балабанов, И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М., 2018. – 356с. – (Профессиональное образование).4. Брашнов, Д. Г.Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. – Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2019. – 224 с. – (Профессиональное образование).5. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2019. – 176 с. – (Профессиональное образование).6. Вишневская, Е.В., Климова Т.Б., Богомазова И.В. Современные проблемы науки и образования // Е.В. Вишневская и др. – 2017. – № 6. – С. 44 – 48. – (Профессиональное образование).7. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – М.: «Дашков и Ко», 2018. – 334 с. – (Профессиональное образование).8. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 254с. – (Профессиональное образование).9. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства / Н.В. Евсеева. – М.: «Экономика», 2018. – 275 с.10. Зубков, А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хозяйства / А.А. Зубков. – М.: Высшая школа, 2019. – 322 с– (Профессиональное образование).11. Жидких, В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких // Вестник Совета Федерации – №3 (389). – 2020– С. 50 – 55 (Профессиональное образование).12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 787 с. – (Профессиональное образование).13. Ляпина, И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина. – М: «Академия», 2019. – 95с. – (Профессиональное образование).14. Мельников, А.Б. Гостиничный приз. Журнал «Пять звезд». – №3, 2019. – С. 12 – 13– (Профессиональное образование).15. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 240 с. – (Профессиональное образование).16. Надежин, И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. / И.А. Надежин. – М: Экономика, 2019. – 346– (Профессиональное образование).17. Семенов, В.М. Экономика предприятия: учебник. / В.М. Семенов – Санкт-Петербург: «Питер», 2019. – 416 с. – (Профессиональное образование).18. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с. – (Профессиональное образование).19. Хмелев, В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения. / В.В. Хмелев. – М.: «Дашков и К», 2016. –220с. – (Профессиональное образование).III. Текущий архив организации:20. Внутренняя документация гостиницы «Кайзерхоф».IV.Интернет источники21. Крупнейшая в мире платформа о путешествиях Tripadvisor. Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ – свободный. Загл. с экрана (дата обращения 19.05.2023)22. Официальный сайт гостиницы «Кайзерхоф».Режим доступа: https://www.berison-hotel.ru/ – свободный. Загл. с экрана (дата обращения 07.06.2023).23. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. Режим доступа: URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73746630/ – свободный. Загл. с экрана (дата обращения 07.06.2023).24. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 Об утверждении Положения о классификации гостиниц Новые требования с 1 января 2021 года до 31 декабря 2026 года. Режим доступа: https://sudact.ru/law/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-18112020-n-1860/–свободный. Загл. с экрана (дата обращения 07.06.2023).

. Нормативно-правовые акты:
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г № 132-ФЗ (в ред. 27.12.2019 № 365-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 12. – Ст. 1232. – «Российская газета». – № 51. – 2020. – 15 марта.
2. Национальный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 57519-2017. «Правила и процедуры проведения добровольной сертификации услуг в сфере туризма» от 05.07.2017 № 643-ст. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – № 48. – Ст. 7552. / Российская газета. – 2017. – № 267. – 26 июля 2017 г.

II. Специальная литература:
3. Балабанов, И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М., 2018. – 356с. – (Профессиональное образование).
4. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. – Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2019. – 224 с. – (Профессиональное образование).
5. Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2019. – 176 с. – (Профессиональное образование).
6. Вишневская, Е. В., Климова Т. Б., Богомазова И.В. Современные проблемы науки и образования // Е.В. Вишневская и др. – 2017. – № 6. – С. 44 – 48. – (Профессиональное образование).
7. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – М.: «Дашков и Ко», 2018. – 334 с. – (Профессиональное образование).
8. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 254с. – (Профессиональное образование).
9. Евсеева Н. В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства / Н.В. Евсеева. – М.: «Экономика», 2018. – 275 с.
10. Зубков, А. А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хозяйства / А.А. Зубков. – М.: Высшая школа, 2019. – 322 с – (Профессиональное образование).
11. Жидких, В. А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких // Вестник Совета Федерации – №3 (389). – 2020 – С. 50 – 55 (Профессиональное образование).
12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 787 с. – (Профессиональное образование).
13. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина. – М: «Академия», 2019. – 95 с. – (Профессиональное образование).
14. Мельников, А. Б. Гостиничный приз. Журнал «Пять звезд». – №3, 2019. – С. 12 – 13 – (Профессиональное образование).
15. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 240 с. – (Профессиональное образование).
16. Надежин, И. А. Современный ресторан и культурное обслуживание. / И.А. Надежин. – М: Экономика, 2019. – 346 – (Профессиональное образование).
17. Семенов, В. М. Экономика предприятия: учебник. / В.М. Семенов – Санкт-Петербург: «Питер», 2019. – 416 с. – (Профессиональное образование).
18. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с. – (Профессиональное образование).
19. Хмелев, В. В. Сервисная деятельность в обслуживании населения. / В.В. Хмелев. – М.: «Дашков и К», 2016. – 220с. – (Профессиональное образование).

III. Текущий архив организации:
20. Внутренняя документация гостиницы «Кайзерхоф».

IV.Интернет источники
21. Крупнейшая в мире платформа о путешествиях Tripadvisor. Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ – свободный. Загл. с экрана (дата обращения 19.05.2023)
22. Официальный сайт гостиницы «Кайзерхоф». Режим доступа: https://www.berison-hotel.ru/ – свободный. Загл. с экрана (дата обращения 07.06.2023).
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. Режим доступа: URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73746630/ – свободный. Загл. с экрана (дата обращения 07.06.2023).
24. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 Об утверждении Положения о классификации гостиниц Новые требования с 1 января 2021 года до 31 декабря 2026 года. Режим доступа: https://sudact.ru/law/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-18112020-n-1860/– свободный. Загл. с экрана (дата обращения 07.06.2023).