Технология Big Data в продвижении товаров и услуг в сфере красоты
Заказать уникальную дипломную работу- 59 59 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 06.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и особенности продвижения 6
1.2 Специфика продвижения услуг в сфере красоты 10
1.3 Особенности технологии Big Data 14
Глава 2. Анализ применения технологии Big Data в продвижении товаров и услуг в сфере красоты (на примере ООО) 24
2.1 Общая характеристика ООО «Лист» 24
2.2 Анализ продвижения товаров и услуг ООО «Лист» 27
2.3 Разработка мероприятий по применению технологии Big Data в продвижении товаров и услуг 37
Заключение 42
Список литературы 56
В эту же категорию относятся обзоры, построенные на личном опыте покупателей. Лучше всего, конечно, работают отзывы с фото, написанные простым языком, но я ни в коем случае не призываю вас самостоятельно хвалить товар — «покупные» рекомендации всегда видно издалека. Подумать, как мотивировать клиента оставлять обратную связьНапример, большой популярностью пользуются рекламные статьи в «Дзене», в которых от имени пользователей можно подробно рассказать об опыте использования товара или создать «подборку» идей для новых покупок. Этот подход используют уже тысячи рекламодателей, так как он помогает не только создать знание, но и привести новых покупателей сразу на карточку товара в интернет-магазине.Локальные бренды выходят на передний план Рынок ритейла меняется, происходит смещение в сторону локальных игроков. Чтобы помочь пользователю сориентироваться, рассказывайте о преимуществах бренда, ключевых характеристиках и возможностях применения. В этом помогут средства контент-маркетинга, публикации на профильных сайтах ритейлеров или, например, в каналах «Дзена». Строить систему лояльности Вернуть покупателя помогут и особые условия, созданные индивидуально: скидки, персональные предложения и акции, дополнительный кэшбэк на вторую покупку в течение какого-то периода времени. Делать покупки приятными Не стоит забывать про пользовательский опыт, максимально улучшая сервисы помощи клиентам, выстраивайте экологичную коммуникацию с пользователем. Это всегда будет важно и будет выделять вас среди конкурентов. Правильное распределение ресурсов Советую автоматизировать рекламу — особенно это важно в условиях меняющегося рынка, потому что позволяет сохранить ресурс сотрудников, освободить их от рутинных задач и направить все силы на развитие бизнеса. Автоматизация особенно актуальна для крупных компаний, которым приходится постоянно расширять штат, чтобы оставаться эффективными в условиях жесткой конкуренции. Чтобы разгрузить сотрудников, можно доверить часть их задач по управлению рекламой конверсионным стратегиям «Директа». Только за предыдущий год, количество рекламодателей, использующих конверсионные стратегии, выросло на 26% и 39% в рекламной сети и в поиске «Яндекса». В меняющихся условиях конверсионные стратегии помогают экономить ресурсы и понимать, на что вы тратите средства компании. Чтобы обучить алгоритмы, достаточно передать данные о конверсиях (интернет-магазина, приложения, звонков или в офлайне) в «Метрику» и «Директ». Обозначать общие цели для всей команды Иногда кажется, что процессы налажены и должны хорошо работать. Есть и продажи на маркетплейсах, и комьюнити, и сайт с подробными описаниями, и даже стабильно работающее приложение. Но что-то тормозит работу и не дает развиваться дальше. В этом случае проблемы могут быть из-за того, что трудно понять, какая команда принесла конверсию. Например, пользователь смотрел фото товара в соцсетях, а сделал покупку на сайте. Или примерил футболку в магазине, а купил ее со скидкой на маркетплейсе. В итоге плюс в KPI получает команда, которая отвечает за канал, где произошла конверсия, хотя это не совсем справедливо, а в условиях повышенного спроса — просто губительно. Чтобы исправить эту проблему, важно установить омниканальный KPI, который будет распространяться на все отделы. В самом начале проекта (или в момент, когда вы выявили этот недочет) договоритесь с коллегами об общей цели, проработайте несколько стратегий развития и попробуйте их. Итак, для того чтобы привлечь и удержать клиентов предлагается автоматизировать рутинную работу, работать над укреплением бренда, повышать лояльность действующих клиентов и экспериментировать — иногда самые неожиданные сочетания приносят отличный результат, а реклама с помощью новых инструментов дает самые оптимальные конверсии. Важно не только привлечь покупателя, но и показать ему идеальный сервис (удобный сайт, быстрая доставка и т. д.), чтобы у клиента было желание возвращаться к вашим товарам.Для продвижения в сети Интернет предлагается создание группы ООО «Лист» в Одноклассниках.Создание группы в «Одноклассниках» – это способ найти единомышленников, партнеров для продвижения услуг, а также информировать о предстоящих акциях и скидках, рассказывать новости и просто делиться контентом. При этом без грамотного продвижения в Одноклассниках и привлечения внимания подписчиков они не соберут большого количества классов и комментариев, а страница не будет пополняться новыми подписчиками.Всё зависит от уровня активности и взаимодействия с ЦА. Поэтому необходимо прибегать к различным методам продвижения.Для продвижения страницы в Одноклассниках существует множество эффективных способов, которые помогут сделать это самостоятельно, быстро и с минимальными потерями средств.На старте, когда у ООО «Лист» ещё нет почти никакой аудитории, разные конкурсы или дорогая реклама в других сообществах не принесут пользы, зато сократят финансы. Поэтому для начала возможно использовать:1. Сервисы накрутокПринцип работы такой ООО «Лист» покупаете за баллы какое-то количество подписчиков/классов/просмотров, и программа автоматически повышает эти показатели за счёт реальных пользователей или фейковых страниц.Для старта это неплохой способ продвинуть аккаунт, главное не увлекаться и делать ставку на контент. Сервисы накруток представлены в табл.3.Таблица 3 – Сервисы накрутокНазваниеСтоимость за действиеНастройка параметров ЦАLikemaniaОт 0,29 руб.НетTmSMMОт 0,29 руб.ЕстьПростоспец0,42НетFastfreelikes0,5Нет2. Использование хештеговКак и в других соцсетях, теги помогают продвигать публикации, т.к. алгоритмы показывают их целевой аудитории или наоборот, ЦА сама ищет определённые хэштеги и видит посты. При этом теги можно разделить условно на несколько групп для разных целей:гео-хэштеги. Хэштеги с упоминанием города/области/страны;контент-хэштеги. Они релевантны содержанию поста. Обязательные к использованию, так как приведут целевых посетителей;трендовые. Используется для того, чтобы поднять активность аккаунта. Однако, нужно использовать тренды, близкие к бизнесу ООО «Лист»;спам-хэштеги (например, auto). Используются для набора лайков или подписчиков. Дают небольшой эффект;брендовые. Обязательные хэштеги, по которым покупатели смогут узнать посты ООО «Лист» о бренде «Oomph». По сути, это подпись в соцсети;рубрикаторы. Используются для навигации внутри группы, а также для акций, конкурсов, розыгрышей и прочего.3. Рассылка приглашенийАдминистраторы любых сообществ в ОК могут отправлять приглашения, чтобы они вступили в группу для компаний-партнеров или друзей. Этот метод эффективен только на первых этапах раскрутки страницы. Но тут нужно помнить о лимитах, действующих в социальной сети: например, в течение суток в группу можно пригласить максимум 30 человек.4. Распространение ссылокЧтобы о профиле или группе в ОК узнало, как можно больше людей, можно размещать ссылку на других ресурсах, например, на сайте ООО «Лист» и на тех информационных ресурсах, где компания уже представлена, подпись в письмах на электронную почту, подпись на форумах, которые близки по тематике к деятельности ООО «Лист» и т.д.Эффективно работает размещение ссылки в роликах на Ютуб. В описании каждого видео можно оставлять ссылку-приглашение присоединиться к сообществу. В качестве стимула можно предложить бонус, например, подписчики смогут первыми получить доступ к эксклюзивным видео бренда «Oomph» и т.п.5. Сотрудничество с другими сообществамиВ близких по тематике группах, которые не являются прямыми конкурентами, можно размещать информацию о своей странице. Для последующего продвижения в Одноклассниках предлагается проведение рекламной кампании летом 2023 года. Может быть запущена эстафета в Одноклассниках, участникам которой ООО «Лист» предлагает рассказать свою историю о покупке товаров бренда «Oomph». Для участия нужно:рассказать в Одноклассниках историю о себе;поставить хештег #МОЙ Oomph отметить официальный аккаунт ООО «Лист»;передать эстафету другим пользователям.ООО «Лист» также целесообразно запустить социальную акцию. Это позволит обратить внимание на предприятие. Например, предлагается проведение акции для реабилитации пациентов, которые переболели раком. Так, например, с каждого заказа свыше 1000 руб. будет переводиться ООО «Лист» в специально созданный фонд «Oomph» – ЛУЧШИЕ КЛИЕНТЫ ПРОТИВ РАКА». Средства, аккумулированные в данном фонде, будут пожертвованы на помощь региональным больницам. В целом акция носит нейтральный характер с одной точки зрения. Однако, в ней подспудно присутствует идея о том, что какими бы не были клиенты ООО «Лист» они могут: получить лучшие товары бренда «Oomph»; стать лучше, участвуя в помощи тем, кто в этом сейчас нуждается (пациентам, которые перенесли рак). Перечень и параметры работ графика по продвижению в сети Интернет в табл.4.Таблица4 – Перечень и параметры работ графика по продвижению в сети ИнтернетНомерработыНаименование работыПродолжительность, дниМин.Макс.Ожид.1Определение возможного бюджета по продвижению в сети Интернет2432Анализ рынка рекламных агентств, поиск и отбор рекламной кампании5763Разработка концепции рекламной предприятия3544Разработка рекламной акции в Одноклассниках1012115Предварительное согласование вариантов, доработка проекта по продвижению в сети Интернет5766Проведение акции в Одноклассниках71087Подготовка социальной акции5768Начало рекламной кампании121Итого385445Далее проведем построение календарных графиков работ проведения рекламной кампании. Данные представлены в табл.5.Таблица 5 – Построение календарного графика работпо продвижению в сети ИнтернетРаботыНачальная датаПродолжительность, дниКонечная датаОпределение возможного бюджета по продвижению в сети Интернет10.01.2024313.01.2024Анализ рынка рекламных агентств, поиск и отбор рекламной кампании13.01.2024619.01.2024Разработка концепции рекламной предприятия «Элефант»19.01.2024423.01.2024Разработка рекламной акции в Одноклассниках23.01.20241103.02.2024Предварительное согласование вариантов, доработка проекта по продвижению в сети Интернет03.02.2024609.02.2024Проведение акции в Одноклассниках09.02.2024817.02.2024Подготовка социальной акции17.02.2024623.02.2024Начало рекламной кампании23.02.2024124.02.2024Далее проведем построение графика Ганта для работ. Данный график представим на рисунке 14.Рисунок 14. График Ганта проекта по продвижению в сети ИнтернетМатрица ответственности проекта по проведению рекламной предприятия представлена в таблице 6.Таблица 6 – Матрица ответственности проекта по продвижению в сети Интернет РаботыДиректорСтарший бухгалтерТехнический директорРекламная компанияОпределение возможного бюджета по продвижению в сети ИнтернетУИ Анализ рынка рекламных агентств, поиск и отбор рекламной кампанииСИ Разработка концепции рекламной предприятияС ОИРазработка рекламной акции в ОдноклассникахС ОИПредварительное согласование вариантов, доработка проекта по продвижению в сети ИнтернетС ОИПроведение акции в ОдноклассникахС ИОПодготовка социальной акцииС ИНачало рекламной кампанииС ОИВ данной матрице:У-утверждение;С-согласование;О-ответственный;И-исполнитель.Таким образом, построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ по продвижению в сети Интернет. При соблюдении графика с 24.02.2024 года предприятие запустит продвижение в сети Интернет.В заключение можно отметить, что ООО «Лист» (бренд – «Oomph») зарегистрирована 17 августа 2022 года в г. Москве. Основной вид деятельности компании – производство парфюмерных и косметических средств под брендом «Oomph».Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что организационная структура способствует реализации стратегии, стратегия – соответствует возможностям и угрозам внешней среды и учитывает сильные и слабые стороны внутренней среды. Негативный момент – снижение выручки предприятия, а также рост себестоимости. Данные обстоятельства в совокупности привели к снижению валовой и чистой прибыли.Неэффективная рекламная деятельность отрицательно влияет на продвижение товара и его позиционирование, т.к. потенциальные потребители не обладают необходимой информацией, соответственно спрос на товар не увеличивается (иногда – снижается).Для развития бренда компания использует следующие способы.У компании имеется миссия, слоган. Для продвижения продукции реализуются маркетинговые акции.У сайта ООО «Лист» (https://oomph.ru/) нет проблем с выдачей в поисковой системе Google, в результатах поиска находится на первом месте, что является отличным результатом. Говоря о группе социальных сетях, отметим, что ООО «Лист» не представлена в них. Итак, отметим, что для продвижения в сети Интернет компания пользуется лишь сайтом и возможностью быть представленной на сайтах информационных ресурсах о бизнесе. При этом компания: не представлена в социальных сетях и не продвигается в них.Для совершенствования управления брендом «Oomph» предлагается следующие мероприятия:формулирование миссии и целей на период до 2025 года и проведение мероприятий в рамках миссии;проведение аналитики клиентских предпочтений в сети интернет по результатам анализа рекламной акции, направленной на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов сети Интернет.Построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ по продвижению в сети Интернет. При соблюдении графика с 24.02.2024 года предприятие запустит продвижение в сети Интернет.ЗаключениеВ работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений.Продвижение — это динамичный и важный элемент маркетингового комплекса, который играет ключевую роль в достижении бизнес-целей. Он включает в себя общение, убеждение и влияние для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания прочных отношений с клиентами. Хотя продвижение по службе предлагает множество преимуществ, оно сопряжено с проблемами, которые требуют тщательного планирования и реализации. В сегодняшней быстро меняющейся и конкурентной бизнес-среде понимание особенностей и воздействия продвижения имеет решающее значение для успеха и роста. Компании, которые эффективно используют продвижение, могут получить конкурентное преимущество и процветать на рынке.В современной индустрии красоты, где инновации играют ключевую роль, технология больших данных предлагает компаниям множество возможностей для процветания. От персонализированных рекомендаций до оптимизации цепочки поставок и мониторинга социальных сетей — приложения больших данных обширны и революционны. Как продемонстрировалирассмотренные компании, применение аналитики на основе данных, возможно не только оправдать ожидания клиентов, но и проложить путь к формированию будущего индустрии красоты. Интеграция технологий больших данных — это не просто тенденция, а стратегический императив для компаний, стремящихся к устойчивому успеху в постоянно меняющейся сфере красоты.ООО «Лист» (бренд – «Oomph») зарегистрирована 17 августа 2022 года в г. Москве. Основной вид деятельности компании – производство парфюмерных и косметических средств под брендом «Oomph».Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что организационная структура способствует реализации стратегии, стратегия – соответствует возможностям и угрозам внешней среды и учитывает сильные и слабые стороны внутренней среды. Негативный момент – снижение выручки предприятия, а также рост себестоимости. Данные обстоятельства в совокупности привели к снижению валовой и чистой прибыли.Неэффективная рекламнаядеятельность отрицательновлияет на продвижение товара иего позиционирование, т.к.потенциальные потребители необладают необходимойинформацией, соответственноспрос на товар не увеличивается(иногда – снижается).Для развития бренда компания использует следующие способы.У компании имеется миссия, слоган. Для продвижения продукции реализуются маркетинговые акции.У сайта ООО «Лист» (https://oomph.ru/) нет проблем с выдачей в поисковой системе Google, в результатах поиска находится на первом месте, что является отличным результатом. Говоря о группе социальных сетях, отметим, что ООО «Лист» не представлена в них. Итак, отметим, что для продвижения в сети Интернет компания пользуется лишь сайтом и возможностью быть представленной на сайтах информационных ресурсах о бизнесе. При этом компания: не представлена в социальных сетях и не продвигается в них.Для совершенствования управления брендом «Oomph» предлагается следующие мероприятия:формулирование миссии и целей на период до 2025 года и проведение мероприятий в рамках миссии;проведение аналитики клиентских предпочтений в сети интернет по результатам анализа рекламной акции, направленной на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов сети Интернет.Построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ по продвижению в сети Интернет. При соблюдении графика с 24.02.2024 года предприятие запустит продвижение в сети Интернет.Список литературыБожук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с.Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
16. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
17. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
21. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
24. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
25. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
26. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
27. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
28. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
29. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
30. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
31. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
32. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
33. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
34. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
35. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
36. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
37. Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
38. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
39. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
40. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
41. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
42. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
43. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
44. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
45. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.