«Общество-свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» Сенека
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 07.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Индивидуальное обучение позволяет ученикам и студентам развивать свои уникальные способности и навыки, а также изучать материал в темпе, подходящем для них. Коллективное обучение, с другой стороны, может ограничивать индивидуальные потребности и приводить к снижению мотивации и успеваемости.[6]На мой взгляд, индивидуальная независимость и самостоятельность действительно могут быть эффективными для достижения успеха и процветания на индивидуальном уровне. Это особенно верно для предпринимателей, которые часто принимают решения самостоятельно и не зависят от других. Индивидуальная независимость позволяет им иметь большую свободу выбора и быстро реагировать на изменения внешней среды. Также, индивидуальное обучение может быть более эффективным, так как позволяет ученикам и студентам развивать свои уникальные способности и навыки.Однако, для прогресса и развития общества необходима совместная деятельность. Многие философы и ученые придерживались этой точки зрения. Например, американский философ Джон Дьюи считал, что общественное благо достигается через сотрудничество и взаимодействие людей. Он подчеркивал важность коллективной деятельности и совместного решения проблем.[1]Другой известный философ, Жан-Жак Руссо, также выделял значение общественного сотрудничества. Он считал, что люди могут достичь своего истинного потенциала только через взаимодействие с другими людьми и участие в общественной жизни.[2]Для достижения гармонии и стабильности в обществе необходимо также учитывать этические и моральные аспекты. Взаимодействие между членами общества должно быть основано на уважении, справедливости и солидарности. Каждый член общества должен быть готов помогать и поддерживать других, а также принимать помощь и поддержку от других.Таким образом, высказывание Сенеки подчеркивает важность взаимодействия и взаимодополняемости в обществе. Оно призывает каждого члена общества к активному участию и внесению своего вклада в общую цель. Взаимодействие между членами общества способствует его стабильности, процветанию и развитию. Однако, для достижения гармонии и успеха необходимо также учитывать этические и моральные аспекты, такие как уважение, справедливость и солидарность. Только в таком случае общество сможет стать прочным и устойчивым сооружением, которое не обрушится даже при наличии трудностей и испытаний.Список использованной литературыДж. Дьюи – выдающийся педагог ХХ столетия: учебное пособие / Е. Ф. Томина. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2009. – 118 с.Милованов Константин Юрьевич У истоков «Царства разума»: философские и общественнопедагогические взгляды Ж. -Ж. Руссо // Проблемы современного образования. 2017. №3. Максимова Л.М. Общество: социально-философский анализ: Учеб.-метод. пособие / ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2007. – 180 c.Гончаров В.Н. Общество как объект философского анализа // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2014. №13. Baumeister, R. F., (1987). Howtheselfbecame a problem: A psychologicalreviewofhistoricalresearch. JournalofPersonalityandSocial. Psychology, 52(1), 163–176.Kirschner, Femke & Paas, Fred & Kirschner, Paul. (2008). IndividualVersusGroupLearningas a FunctionofTaskComplexity: AnExplorationintotheMeasurementofGroupCognitiveLoad. 10.1007/978-1-4020-8827-8_4.
1. Дж. Дьюи – выдающийся педагог ХХ столетия: учебное пособие / Е. Ф. Томина. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2009. – 118 с.
2. Милованов Константин Юрьевич У истоков «Царства разума»: философские и общественнопедагогические взгляды Ж. -Ж. Руссо // Проблемы современного образования. 2017. №3.
3. Максимова Л.М. Общество: социально-философский анализ: Учеб.-метод. пособие / ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2007. – 180 c.
4. Гончаров В.Н. Общество как объект философского анализа // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2014. №13.
5. Baumeister, R. F., (1987). How the self became a problem: A psychological review of historical research. Journal of Personality and Social. Psychology, 52(1), 163–176.
6. Kirschner, Femke & Paas, Fred & Kirschner, Paul. (2008). Individual Versus Group Learning as a Function of Task Complexity: An Exploration into the Measurement of Group Cognitive Load. 10.1007/978-1-4020-8827-8_4.