Визуальный образ участника международных отношений в источниках определённого типа
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 09.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Все эти элементы указывают на то, что образ Гитлера был тщательно и сознательно сконструирован Чаплином с целью передать определенные политические и критические послания через сатирический образ диктатора.Адресная аудитория«Великий диктатор» Чарльза Чаплина адресован широкой аудитории, так как он затрагивает важные и универсальные темы, актуальные для всех времен. Накануне войны Чаплину и правительству США важно было сформировать общественное мнение американцев, подготовив его к необходимости принять участие в войне.Во-первых, фильм обращается к тем, кто интересуется политикой и социальными вопросами. Активные граждане и те, кто заботится о политическом развитии общества, могут увидеть в фильме яркую критику авторитаризма и фашизма.Во-вторых,фильм обращается к тем, кто ценит гуманизм, справедливость и человеческое достоинство. Через образы, символику и послания, передаваемые фильмом, он вызывает эмоциональное отклик на важность этих ценностей.В-третьих, для специалистов в области международных отношений и истории «Великий диктатор» может быть важным источником для изучения антифашистских и антидиктаторских взглядов, а также для анализа влияния фильма на общественное мнение и политическую среду.Рисунок 3. Заключительная речь в фильме «Великий диктор»Именно фильм «Великий диктатор» занимает значимое место в творчестве Чарльза Чаплина и имеет огромное значение как символ борьбы против фашизма и диктатуры. Чаплин использовал свой фильм, чтобы передать важные социальные послания о человеческом достоинстве, гуманизме и мире. Знаменитая финальная речь Чаплина в роли барона-трубочиста стала символом надежды и призывом к миру. Фильм был не только киношедевром, но и активным политическим заявлением Чаплина против фашизма и диктатуры. Фильм привлек внимание мировой общественности к опасностям авторитаризма и его негативным последствиям.Фильм вызвал сильную эмоциональную реакцию у зрителей, подчеркнув абсурдность и опасность фашистских идеологий. Он вдохновил людей на обсуждение проблем диктатуры и фашизма, став объектом широкой общественной дискуссии.ЗаключениеТаким образом, создание образа диктатора-пародии на Гитлера в «Великом диктаторе» было мощным инструментом, с помощью которого Чаплин выразил свои антифашистские взгляды и критику авторитаризма, одновременно используя комедийную форму для того, чтобы привлечь внимание зрителей к важным социальным и политическим проблемам своего времени.Образ Гитлера в фильме «Великий диктатор» Чарльза Чаплина был сознательно создан как комический по нескольким причинам. Чаплин использовал комедийные приемы, чтобы создать сатирическую пародию на Гитлера и нацистский режим. Он усилил определенные черты и манеры Гитлера, что придало образу комический оттенок. Вот что сам Чаплин говорил о своем фильме: «Уж очень много шумят в мире о непобедимости нацистских войск. Это порождает страх, а страх размагничивает, убивает веру человека в свои силы. Вот и я хотел развеять этот страх, показать людям, что Гитлер, в сущности, жалкая фигура, одержимая манией величия, позер и шут, укравший у меня, между прочим, мои усики».Через комическое изображение диктатора, Чаплин показал абсурдность и безумие диктаторских методов и политики, что добавляло комический оттенок образу.Зритель видел образ Гитлера в контексте комедийной среды фильма, что создавало контраст с реальностью его действий и политики. Этот контраст подчеркивал абсурдность поведения диктатора в реальной жизни.В результате сатирического подхода, а также контраста между реальностью и комедийной формой, образ диктатора в «Великом диктаторе» Чаплина стал комическим, что было сознательным выбором для передачи своей критики и сатиры на политические режимы того времени.Список источников и литературыВолков Е.В. «Гитлера необходимо было высмеять» (фильм «Великий диктатор» как сатира на тоталитаризм) // Вестник ЮУрГУ. Серия «Социально-гуманитарные науки». 2014. № 2. С. 10–13.Чаплин Ч.С. О себе и своем творчестве: в 2 т. Т. 2. М.: Искусство, 1991. 349 с.
Чаплин Ч.С. О себе и своем творчестве: в 2 т. Т. 2. М.: Искусство, 1991. 349 с.