Английские журналы мод последней четверти 19века

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История искусств
  • 14 14 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 10.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение.
Часть 1. Анализ литературно-текстового содержания.
1.1.Тематика содержания, художественный стиль и уровень, обращенных к женщинам (для женских журналов) текстов. Авторы. (Также в мужских изданиях).
Часть 2. Анализ художественно-графического оформления и содержания.
2.1.Оформление титульной/первой страницы или обложки. Авторы.
2.2.Авторы. Цена на антикварном рынке (при наличии).
2.3.Иллюстрации в тексте – политипажи.
2.4.Техники печати иллюстраций. Полиграфические возможности печати на период издания журнала. Типографика. Книжно-журнальная верстка.
Список использованных источников
Фрагмент для ознакомления

Что касается журнала Савой и цензуры, то по иронии судьбы, для художника, пользующегося большим авторитетом, даже в окружении друзей Бердсли не смог избежать цензуры: путто (или путти) на обложке первого номера (выше) изображен собирающимся помочиться на экземпляр Желтой книги. Эта деталь оказалась слишком убедительной для автора статьи Джорджа Мура, который пожаловался Саймонсу. Обложка была соответствующим образом подправлена Бердсли, который удалил книгу и гениталии существа. Не то чтобы это имело большое значение для WhSmith's: репутация создателей TheSavoy и их связи с Оскаром Уайльдом гарантировали, что респектабельная семейная фирма не будет иметь дела с таким предосудительным изданием. Некоторые вещи никогда не меняются. Ну, и наконец, хотелось бы рассказать немного о иллюстрациях журнала TheHobbyHorse. В данном случае напротив, читатель почти не видит рисунков (исключение – обложка). На основных страницах же можно отметить единый текст, иногда выделяются заглавные буквы начала произведений.Техники печати иллюстраций. Полиграфические возможности печати на период издания журнала. Типографика. Книжно-журнальная верстка.Англия в XIX веке была одной из ведущих европейских держав. Индустриальная революция в Англии была завершена к середине XIX века: промышленность преобразована на машинной основе — прялку заменил ткацкий станок, физическую силу — паровые машины, быстро росли промышленные мегаполисы.Разумеется, развитие британской журналистики не было линейным. В ее истории были свои подъемы и спады, периоды ускорения и торможения. Тяжелым временем для английскю. журналистов была последняя треть XVIII столетия. Война за независимость в Северной Америке, Великая французская революция на континенте вызвали острую полемику в британской прессе и гонения на журналистов, выступавших против официальной линии.Ситуация начала меняться в первые десятилетия XIX века, когда увеличилось число британских газет, выросли их тиражи и, соответственно, прибыли владельцев периодических изданий. Количество периодических изданий увеличилось к началу 1820-х гг. втрое по сравнению с 1781 г., их общий тираж удвоился. Заметным явлением в британской журналистике этого периода стало стремительное развитие рабочей периодики. Десятилетие с 1815 по 1825 г. было наиболее благоприятным для развития английской прессы.Однако круг читателей газет в Англии в первой половине XIX века был уже, чем во Франции или в США, так как британская периодика была весьма дорогой. Причиной дороговизны являлся большой штемпельный сбор, установленный еще в 1712 г. и просуществовавший до 1855 г. Кроме того, были введены довольно высокие налоги на объявления в газетах и бумагу, отмененные лишь в середине столетия.К началу XIX века сформировались три основные разновидности английской прессы: ежеквартальные и ежемесячные журналы, ежедневные утренние и вечерние газеты.ЗаключениеЖурналы мод также значительно повлияли на развитие модной индустрии в целом. Они способствовали созданию самостоятельного профессионального сообщества модных дизайнеров, фотографов, стилистов и моделей, которые сотрудничали, создавая великолепные фотосессии и иллюстрации для журналов. Это способствовало распространению модных идей и установлению новых стандартов красоты.Вторая половина 19 в. стала временем, когда в журналах не просто изображаются модельные работы, но и более детальное рассмотрение элементов туалетов. Для некоторых было весьма полезно знать, например, как шьется такая одежда, как делают украшения, всевозможные советы. Иллюстрации теперь могут показать отдельные приемы при формировании костюма, акцентировать внимание на изгибах и разных дополнениях. Развитие техники позволило публиковать в журналах фотографии моделей. Подобные журналы могут быть использованы в качестве мтодических материалов при изучении дисциплины история моды, или же как источник вдохновения при создании как образов той эпохи, так и их современных прочтений.Список использованных источников:Baudelaire, Charles. "The Painter of Modern Life." The Painter of Modern Life and Other Essays. Phaidon Press, 2010.Beardsley, Aubrey. "The Art of the Theatre." The Yellow Book, vol. 2, 1894.Crane, Walter. "The Art of the Poster." Studio International, vol. 16, no. 77, 1899, pp. 63-68.Degas, Edgar. "Ways of Engraving." La Revue Blanche, no. 16, 1895, pp. 354-357.Helleu, Paul. "Fashion and Art." Vogue, vol. 27, no. 15, 1896, pp. 326-328.Hobby Horse. URL:https://archive.org/details/sim_hobby-horse_1894_7_3/page/90/mode/2up Lautrec, Henri de. "The Modernity of Paris." L'Estampeetl'Affiche, no. 18, 1897, pp. 411-416.Manet, Édouard. "Modern Life and the Public." Art Journal, vol. 58, no. 12, 1896, pp. 373-376.Monet, Claude. "Impressionism and Fashion." Le Figaro, 23 Feb. 1897, p. 2.Morris, William. "The Decorative Arts and Modern Life." The Commonweal, vol. 3, no. 94, 1887, pp. 374-377.Pissarro, Camille. "The Role of Art in Society." The Burlington Magazine, vol. 7, no. 34, 1905, pp. 201-204.Renoir, Pierre-Auguste. "The Sensuality of Fashion." The Monthly Review, vol. 7, no. 33, 1899, pp. 9-11.Rossetti, Dante Gabriel. "Art and Fashion." The Germ, vol. 1, no. 1, 1850, pp. 16-17.Seurat, Georges. "The Chromatic Harmony of Fashion." La SemaineLittéraire, no. 42, 1894, pp. 654-656.Toulouse-Lautrec, Henri de. "The Poetics of Modern Life." RevueBlanche, no. 1, 1889, pp. 45-50.Whistler, James McNeill. "The Gentle Art of Dress." The Gentle Art of Making Enemies, G. Bell, 1892, pp. 67-70.

1.Baudelaire, Charles. "The Painter of Modern Life." The Painter of Modern Life and Other Essays. Phaidon Press, 2010.
2.Beardsley, Aubrey. "The Art of the Theatre." The Yellow Book, vol. 2, 1894.
3.Crane, Walter. "The Art of the Poster." Studio International, vol. 16, no. 77, 1899, pp. 63-68.
4.Degas, Edgar. "Ways of Engraving." La Revue Blanche, no. 16, 1895, pp. 354-357.
5.Helleu, Paul. "Fashion and Art." Vogue, vol. 27, no. 15, 1896, pp. 326-328.
6.Hobby Horse. URL: https://archive.org/details/sim_hobby-horse_1894_7_3/page/90/mode/2up
7.Lautrec, Henri de. "The Modernity of Paris." L'Estampe et l'Affiche, no. 18, 1897, pp. 411-416.
8.Manet, Édouard. "Modern Life and the Public." Art Journal, vol. 58, no. 12, 1896, pp. 373-376.
9.Monet, Claude. "Impressionism and Fashion." Le Figaro, 23 Feb. 1897, p. 2.
10.Morris, William. "The Decorative Arts and Modern Life." The Commonweal, vol. 3, no. 94, 1887, pp. 374-377.
11.Pissarro, Camille. "The Role of Art in Society." The Burlington Magazine, vol. 7, no. 34, 1905, pp. 201-204.
12.Renoir, Pierre-Auguste. "The Sensuality of Fashion." The Monthly Review, vol. 7, no. 33, 1899, pp. 9-11.
13.Rossetti, Dante Gabriel. "Art and Fashion." The Germ, vol. 1, no. 1, 1850, pp. 16-17.
14.Seurat, Georges. "The Chromatic Harmony of Fashion." La Semaine Littéraire, no. 42, 1894, pp. 654-656.
15.Toulouse-Lautrec, Henri de. "The Poetics of Modern Life." Revue Blanche, no. 1, 1889, pp. 45-50.
16.Whistler, James McNeill. "The Gentle Art of Dress." The Gentle Art of Making Enemies, G. Bell, 1892, pp. 67-70.