Создание простой онлайн-платформы для управления расписанием и записью на занятия в фитнес-студии
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 12 + 12 источников
- Добавлена 10.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ операционной деятельности компании для инициации ИТ-проекта 4
2. Составление календарного плана проекта 11
3. Методологии управления ИТ-услугами 14
4. ИТ-инфраструктура предприятия 17
5. Принципы построения организационных структур управления ИТ-службой предприятия 22
6. Процессное управление ИТ-службой предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список используемой литературы 30
Результатная информация включает в себя данные об отработке заявок и сформированные отчеты. На рисунке 14 приведена диаграмма основного процесса.Рисунок 13 - Контекстная диаграммаПеречень подпроцессов изучаемой технологии: проведение классификации обслуживаемого оборудования; учет поступлений заявок; проведение учета ремонтных работ, выполняемых специалистами ИТ-отдела; формирование отчетности в области работы с пользовательскими заявками на выполнение работ с объектами ИТ-инфраструктуры.На рисунке 15 приведена диаграмма декомпозиции технологии управления пользовательскими заявками в ИТ-отдел. На рисунке 16 приведена диаграмма работы с заявками.На рисунке 17 приведена диаграмма процесса ремонтных работ. На рисунке 18 приведена диаграмма анализа функционирования оборудования.Рисунок 14 - Диаграмма основного процессаРисунок 15 - Диаграмма процесса «Работа с заявками»Рисунок 16 - Диаграмма процесса «Проведение ремонтных работ»Рисунок 17 - Диаграмма анализа функционирования ИТ-оборудования и ПОПо итогам анализа бизнес-процессов работы с заявками на выполнение работ с объектами ИТ-инфраструктуры было показано, что в отсутствие специализированного программного решения специалистам компании невозможно оперативно отслеживать поступление заявок от пользователей, передавать их в работу, осуществлять мониторинг состояния их исполнения, формировать отчетность по трудозатратам на выполнение работ, что не позволяет эффективно планировать затраты материалы и нагрузку на ИТ-специалистов компании.Таким образом, совершенствование работы компании связано с автоматизацией бизнес-процесса учета заявок в ИТ-отдел на выполнение работ с объектами ИТ-инфраструктуры и внедрением системы мониторинга их исполнения. При создании системы учета заявок на выполнение работ с обслуживаемым оборудованием в условиях ООО «Центр красок Восток» используются информационные объекты, включающие:Карточки объектов ИТ-инфраструктуры;Классификатор моделей оборудования;Информация о пользователях и организационной структуре компании.Входные документы в технологии работы с пользовательскими заявками в ИТ-отдел включают:Заявка пользователей на выполнение работ с объектами ИТ-инфраструктуры;Акт выполненных работ по заявке.Представление входной информации осуществляется в формате бумажных или электронных документов, сообщений в мессенджерах. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе разработана автоматизированная информационная система управления бизнес-процессом – информационная система по учету оплаты за проведённые занятия и учета посещаемости в фитнес-клубе. В ходе работы была изучена специфика организации деятельности ООО «Фитнес-клуб».Первоначально проведён анализ деятельности фитнес-клуба, построена функциональная модель бизнес-процесса учета клиентов и проведенных занятий в фитнес-клубе, выданных абонементов, поступающих оплат. Далее проведено определение перечня задач автоматизации. В качестве среды разработки выбрана система «1С: Предприятие». В рамках проведённого анализа предметной области было показано, что в отсутствие автоматизации невозможно оперативное получение информации о наполняемости групп, проведение комплектования, учета нагрузки на тренерский состав, расчет стоимости проведённых занятий. В рамках проведенного анализа ИТ-инфраструктуры было показано, что аппаратные и программные ресурсы фитнес-клуба позволяют провести внедрение программного обеспечения. Проведена разработка плана проекта внедрения информационной системы в работу фитнес-центра, описаны принципы построения ИТ-службы компании.Список используемой литературыАнохина О. В. Юридическое делопроизводство [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / О.В. Анохина. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2018. – 147с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Дрыгина Ю. А., Бабаян А. Р. Делопроизводство в управлении: учебное пособие / Ю. А. Дрыгина, А. Р. Бабаян. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2018. - 257 с.Кузьмина, В.И. Делопроизводство: учебное пособие / И. В. Кузьмина. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного университета, 2017. - 127 с.Белобородова Н. А. Документирование управленческой деятельности на платформе 1С: учебное пособие / Н. А.Белобородова. - Ухта: УГТУ, 2016. - 51 с.Яроцкая Л. В. Электронный документооборот в российских и зарубежных компаниях / Л.В. Яроцкая. - Москва: Триумф, 2017. - 116 с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Дрыгина Ю. А., Бабаян А. Р. Делопроизводство в управлении: учебное пособие / Ю. А. Дрыгина, А. Р. Бабаян. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2018. - 257 с.Попов Б. Н. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.Кузьмина, В.И. Делопроизводство: учебное пособие / И. В. Кузьмина. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного университета, 2017. - 127 с.Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
1. Анохина О. В. Юридическое делопроизводство [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / О.В. Анохина. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2018. – 147с.
2. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
3. Дрыгина Ю. А., Бабаян А. Р. Делопроизводство в управлении: учебное пособие / Ю. А. Дрыгина, А. Р. Бабаян. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2018. - 257 с.
4. Кузьмина, В.И. Делопроизводство: учебное пособие / И. В. Кузьмина. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного университета, 2017. - 127 с.
5. Белобородова Н. А. Документирование управленческой деятельности на платформе 1С: учебное пособие / Н. А.Белобородова. - Ухта: УГТУ, 2016. - 51 с.
6. Яроцкая Л. В. Электронный документооборот в российских и зарубежных компаниях / Л.В. Яроцкая. - Москва: Триумф, 2017. - 116 с.
7. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
8. Дрыгина Ю. А., Бабаян А. Р. Делопроизводство в управлении: учебное пособие / Ю. А. Дрыгина, А. Р. Бабаян. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2018. - 257 с.
9. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
10. Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
11. Кузьмина, В.И. Делопроизводство: учебное пособие / И. В. Кузьмина. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного университета, 2017. - 127 с.
12. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.