5 принципов правильного сторителлинга

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 11 11 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 12.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Сторителлинг: понятие, основная суть…………………………………………..4
5 принципов правильного сторителлинга…………………………………….….7
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованных источников………………………………………….11

Фрагмент для ознакомления

Описывайте детали, используйте метафоры и аналогии, чтобы создать яркие картинки в их воображении. Визуализация поможет слушателям лучше понять и воспринять вашу историю. 5. Удержание внимания. Самое важное в сторителлинге — это удержание внимания аудитории. Используйте различные техники, чтобы привлечь и удержать внимание слушателей. Это могут быть паузы, изменение темпа рассказа, использование ритма или повышение интонации. Важно также учитывать интересы и потребности своей аудитории, чтобы ваша история была релевантной и интересной для них. Соблюдение этих пяти принципов поможет вам стать лучшим сторителлером и сделает ваши истории более запоминающимися и влиятельными. Практикуйтесь, экспериментируйте и не бойтесь быть творческими. Хорошая история способна изменить мир, и вы можете стать его частью.Ещё в 1996 году Билл Гейтс сказал, что «контент — это король», и фраза стала крылатой. С того момента информация стала ресурсом, и все, кто так или иначе действуют во внешнем инфополе, стали производить контент. И сегодня выделиться в огромном количестве информации стало намного сложнее. Один из способов это сделать — использовать сторителлинг, при создании которого рекомендуем следовать нескольким принципам: Вызовите эмоциональную реакцию, которой хочется поделиться с окружающими. Сформируйте у аудитории чувство сопричастности.Не распыляйтесь на множество смыслов, иначе аудитория потеряет фокус. Выберите одну ключевую мысль своего послания и придерживайтесь её по ходу всей истории.Создавайте напряжение и неожиданные повороты в истории.Показывайте реальных людей, с которыми аудитория хотела бы себя ассоциировать.Будьте искренними и не бойтесь показать, что не идеальны — это укрепляет доверие.Целевая аудитория — реальные люди, которые хотят ассоциировать себя с такими же личностями. Например, это подтверждает исследование Ernst & Young — поколение Z и миллениалы хотят, чтобы бренд представляли не очередные знаменитости, а обычные люди. Это формирует определённые требования и к сторителлингу. Так, пример бренда Dove доказал, что контент, созданный при участии обычных людей и рассказывающий о проблемах, которые волнуют каждого, будет более популярен, чем скучная реклама с селебрити. Ролик под названием «Эскизы настоящей красоты» демонстрирует, что в представлении окружающих женщины выглядят куда более красивыми, чем кажется им самим. Видео стало вирусным.Таким образом, чтобы начать писать сторителлинг нужно определить три главных элемента:Выбор персонажа. Главный герой должен вызвать у слушателей чувство сопереживания, его проблемы должны ассоциировать со своими проблемами. Это важно для увеличения количества просмотров – ведь если персонаж приближен к реальности, то и поклонников у него будет гораздо больше, чем у вымышленного.Создание конфликта. Главный герой постоянно должен попадать в различные неоднозначные ситуации и справляться с трудностями, которые помогают создавать сочувствие у аудитории и желание досмотреть до конца, понять, чем же закончится проблема.Интересная развязка. Конец истории всегда должен подводить к какому – либо итогу, не важно – негативному или позитивному. В коммерческих сторис конец всегда приводит читателя к покупке. Возможно, это призыв для участия в вебинаре, а может просто продажа товара. Вариантов может быть множество.ЗАКЛЮЧЕНИЕСторителлинг — это искусство рассказывания историй. Сторителлинг является неотъемлемой частью СОВРЕМЕННОЙ комуникации. Правильное использование принципов стителлинга позволяет нам эффективно передавать информацию, вдохновлять и влиять на аудиторию. От умения создавать увлекательные сюжеты и персонажей до использования эмоций и визуальных образов, каждый из пяти принципов правильного сторителлинга играет важную роль в создании сильных и запоминающихся историй. Используя эти принципы, мы можем стать более эффективными коммуникаторами и достичь большего влияния на нашу аудиторию.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСторителлинг: что это и как работает // https://marketolog.mts.ru URL: https://marketolog.mts.ru (дата обращения: 08.12.2023).Сторителлинг: 5 приёмов для создания запоминающейся истории // netology.ru URL: https://netology.ru/blog/02-2021-storytelling-priemy?ysclid=lpxy87ozc4315109064 (дата обращения: 09.12.2023).5 принципов правильного сторителлинга // blog.click URL: blog.click (дата обращения: 09.12.2023).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Сторителлинг: что это и как работает // https://marketolog.mts.ru URL: https://marketolog.mts.ru (дата обращения: 08.12.2023).