Инновационный маркетинг и его особенности
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 10.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1 Общая характеристика 4
2 Виды 6
3 Особенности 9
4 Примеры 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Такой поиск поощряется тем фактом, что наибольшее число покупателей в обществе заявляют, что отдают предпочтение характеристикам товаров и услуг, комфорту их получения и потребления, а не ценовым параметрам.4 ПримерыИКЕА всегда была тесно связана с инновациями. Основанная в 1943 году как компания, занимающаяся заказами по почте, компания выросла в глобальный многонациональный конгломерат, охватывающий 46 стран. Этот бизнес основан на уникальной возможности приобрести готовую сборную мебель. Продукция ИКЕА известна тем уровнем детализации, который заложен в дизайне - их мебель часто можно собрать даже без инструментов. Этот факт органично интегрирован в их маркетинг. Бренды ставят качество обслуживания клиентов в центр своей маркетинговой стратегии и реализуют его не только через индивидуальные потребности и контакты, но и на протяжении всего цикла покупки.Например, в 2013 году мы запустили приложение-каталог, предоставляющее пользователям доступ к материально-техническим ресурсам компании и использующее виртуальную реальность, чтобы посетители могли оценить, как выглядит мебель дома.Приложение является отличным ресурсом для покупателей на этапе принятия решения о покупке. Помимо каталога, сам магазин радует посетителей инновациями. Молодые родители могут оставить своих детей в игровой комнате. В магазине есть ресторан, кафе с неограниченным количеством лимонада. Одно это уже привлекло сюда множество людей с детьми. Неудивительно, что число членов семьи ИКЕА увеличилось с 4,3 млн до 6,9 млн в 2014-2015 годах.Более выразительная, чем все другие бренды, ИКЕА стремится удовлетворить их потребности после покупки. Они представили платформу, которая могла бы помочь клиентам продавать подержанную мебель, помогать пользователям фотографировать или открывать страницу бренда в Facebook, а также выступать в качестве торговой площадки онлайн-коммерции.Чтобы открыть страницу Facebook, выполните следующие действия:Это всего лишь несколько примеров. В целом, мы видим совокупный эффект всех усилий IKEA по приданию своему маркетингу инновационного характера.Платформа Netflix популярна благодаря огромному количеству интересного контента. В конце концов, Netflix— это не просто потоковый сервис. Netflix также выпустил несколько самых популярных телесериалов за последние годы.Ключом к успеху Netflix стало внедрение consumeranalytics, которая анализирует поведение и запросы пользователей. Краткое описание Netflix: "Каждый фильм и телесериал тщательно анализируется и помечается. У них беспрецедентный объем данных о голливудских развлечениях”.Никакой тайны - Netflix очень серьезно относится к этим данным. Контент и маркетинг основаны на них. Однако анализ их обширных информационных ресурсов был только первым шагом. Netflix инвестировал в идею систематизации этих данных и детализации контента.ЗаключениеОсновной задачей такого маркетинга является не только увеличение спроса на инновационную продукцию, но и попытки воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению, то есть разрабатывать и предлагать потребителям именно то, в чем они нуждаются. Для решения этой задачи рассмотрим основные преимущества инновационного маркетинга. Во-первых, охват значительно большей целевой аудитории. Во-вторых, максимальные возможности для таргетирования аудитории, то есть фокусировке рекламной компании на конкретном сегменте целевой аудитории. В-третьих, интерактивное взаимодействие, что позволяет получить обратную связь в отличие от других маркетинговых инструментов, когда работа с аудиторией выстраивается в одностороннем формате. Таким образом, инновационный маркетинг представляет собой новую концепцию ведения бизнеса, предусматривает использование в процессе распространения продукции принципиально новых методов. Такие методы являются эффективными по сравнению с традиционными маркетинговыми стратегиями, охватывают значительно больший процент целевой аудитории и позволяют лучше реализовывать цели предприятия, основными из которых является рост объемов продаж продукции и максимизация прибыли. Список использованной литературыГригорьевМ. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.ДиденкоН. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.Шадрина А.Ю. Инновационный маркетинг // Автор. - 2018. - №2. - С. 22-29.
1. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
2. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
3. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
4. Шадрина А.Ю. Инновационный маркетинг // Автор. - 2018. - №2. - С. 22-29.