Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и пути совершенствования
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Гостиничное дело
- 39 39 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 11.01.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы управление маркетинговой деятельностью предприятия ……………………………………………………………
5
1.1 Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии ……………………………………………………………..
5
1.2 Маркетинговые исследования гостиничных услуг как основная функция маркетинговой службы ……………………………………… 10
2 Организация маркетинговой службы в отеле «Гранд Каньон» (г. Санкт-Петербург) ………………………………….............................
17
2.1 Характеристика отеля …………………………………………….. 17
2.2 Выявление проблемы организации маркетинговой деятельности в отеле ……………………………………………………………………
20
2.3 Пути решения проблемы ………………………………………….. 28
2.4 Реализация проекта и оценка его эффективности ……………… 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ……………………………………………... 37
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 40
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы управление маркетинговой деятельностью предприятия ……………………………………………………………
5
1.1 Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии ……………………………………………………………..
5
1.2 Маркетинговые исследования гостиничных услуг как основная функция маркетинговой службы ……………………………………… 10
2 Организация маркетинговой службы в отеле «Гранд Каньон» (г. Санкт-Петербург) ………………………………….............................
17
2.1 Характеристика отеля …………………………………………….. 17
2.2 Выявление проблемы организации маркетинговой деятельности в отеле ……………………………………………………………………
20
2.3 Пути решения проблемы ………………………………………….. 28
2.4 Реализация проекта и оценка его эффективности ……………… 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ……………………………………………... 37
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
5. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность / И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. – С. 32.
6. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 17 с.
7. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10-19.
8. Лесник, А.Л., Мацицкий, И.П., Чернышев, А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев – М.: Аспект Пресс, 2020. – 265 с.
9. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2017. – № 1. – С. 17-18.
10. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с.
11. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114-120.
12. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. – М.: Феникс, 2020. – 224 с.
13. Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник / В.П. Хлусов.– М.: Издательство ПРИОР, 2017. – 260 с.
14. Чечевицына Л.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов /Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 400 с.
15. Шмелев Н.А. Стратегический маркетинг: учебное пособие / Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. – 277 с.
16. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К.В. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 623с.
17. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 09.12.2023).
18. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 09.12.2023).
19. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (дата обращения: 09.12.2023).
20. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс].– М.: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с.– Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (дата обращения: 09.12.2023).
21. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html (дата обращения: 09.12.2023).
22. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 09.12.2023).
23. Иванова С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 09.12.2023).
24. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 166 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 09.12.2023).
25. Официальный сайт отеля «Гранд Каньон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://grandcanyon-hotel.ru (дата обращения: 09.12.2023).
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
5. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность / И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. – С. 32.
6. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 17 с.
7. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10-19.
8. Лесник, А.Л., Мацицкий, И.П., Чернышев, А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев – М.: Аспект Пресс, 2020. – 265 с.
9. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2017. – № 1. – С. 17-18.
10. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с.
11. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114-120.
12. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. – М.: Феникс, 2020. – 224 с.
13. Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник / В.П. Хлусов.– М.: Издательство ПРИОР, 2017. – 260 с.
14. Чечевицына Л.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов /Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 400 с.
15. Шмелев Н.А. Стратегический маркетинг: учебное пособие / Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. – 277 с.
16. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К.В. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 623с.
17. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 09.12.2023).
18. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 09.12.2023).
19. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (дата обращения: 09.12.2023).
20. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс].– М.: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с.– Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (дата обращения: 09.12.2023).
21. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html (дата обращения: 09.12.2023).
22. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 09.12.2023).
23. Иванова С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 09.12.2023).
24. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 166 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 09.12.2023).
25. Официальный сайт отеля «Гранд Каньон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://grandcanyon-hotel.ru (дата обращения: 09.12.2023).