Люди не будут давать вам обратную связь, пока не подумают, что вы действительно этого хотите. (Шейла Хин)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 12.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Вы принимаете его мнение, у партнера нет намерения вас оскорбить, унизить. Все время необходимо об этом помнить. Чужая критика полезна, это мотивация для работы над собой. Поэтому помогите партнеру в его трудной и рискованной работе.Сторона, дающая обратную связь, избегает советов, больший акцент делает на положительных моментах, выражает признание заслуг и достоинств партнера. Информацию дает небольшими порциями, чтобы партнер мог усвоить ее.4.После получения обратной связи, уточнения и пояснения наступает время для подведения итогов. Если человек адекватно принял ее, согласился с ней, значит он начнет меняться, корректировать свое поведение и работать над совершенствованием. Дальнейшие отношения и общение с этим человеком будут доброжелательными и дружескими. Если же человек не принял обратную связь, то это будет свидетельством того, что эффективного взаимодействия между партнерами по общению не было, и обратную связь человек не принял. Таким образом, обратная связь – это реакция на то, что человек увидел, услышал, почувствовал. Если мы хотим совершенствоваться, хотим меняться в лучшую сторону, то нам нужно научиться принимать обратную связь. Это значит, мы должны уметь спокойно, без обиды, принимать чужое мнение о себе, как бы взгляд со стороны на себя, на свое поведение. Умение принимать конструктивную критику – это умение зрелого, адекватного и уверенного человека. Люди нам будут давать обратную связь, если мы сами будем демонстрировать уверенное поведение. А для этого нужно быть открытым, доброжелательным.

-