О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ В2В КОММЕРЦИИ

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 14 14 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 12.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

В том числе нишевых и региональных предложений. Это говорит о том, что данный инструмент сегодня доступен не только крупным компаниям.Наши собственные оптовые маркетплейсы имеют множество преимуществ. Например, прайс-листы без дополнительных наценок, возможность оптимизировать рабочие процессы, повысить доверие клиентов и получить дополнительный доход - вы можете предлагать услуги по выводу брендов на первый план и продвижению поставщиков.2 Отечественное программное обеспечение. В 2022 году, в связи с уходом с рынка крупных ИТ-вендоров, компании активно занялись переводом своих интернет-решений на российское ПО. Наиболее востребованными были и остаются ERP-системы, бизнес-сервисы, а также B2B-решения.Сегодня важно избежать уязвимостей, финансовых и репутационных потерь от использования зарубежных облачных решений. И переход на отечественное программное обеспечение позволяет снизить эти риски.3. индивидуальные отношения с клиентами. Индивидуальные отношения с клиентами особенно важны для B2B-индустрии, где каждый клиент означает повторные заказы и огромную прибыль. Поэтому так важно следить за их потребностями.4. пользовательские порталы и базы знаний. 73 % покупателей B2B хотят находить всю необходимую информацию и решать проблемы с продуктом самостоятельно и меньше контактировать с менеджерами. Поэтому для оптовых компаний сегодня важно создавать пользовательские порталы и базы знаний. Внутри важно разместить рубрики с часто задаваемыми вопросами, руководство по началу работы и видеоинструкции. Одно из главных преимуществ пользовательских порталов - возможность оперативно оказывать поддержку своим клиентам. Кроме того, они снижают операционные расходы.5. аналитика, искусственный интеллект и машинное обучение. Как правило, B2B-компании гораздо медленнее, чем их B2C-коллеги, внедряют инструменты продвинутой аналитики. Однако сегодня все больше крупных организаций инвестируют в такие инструменты, поскольку им необходимо единое понимание всех операций в своей сфере деятельности. Наиболее подходящими для этого инструментами являются аналитика, искусственный интеллект и машинное обучение.6. координация маркетинга и продаж. Уже несколько лет эксперты призывают к тому, чтобы отделы маркетинга и продаж работали в тесном взаимодействии. Если они изолированы друг от друга, компания часто терпит убытки.7. Один продавец на разных сайтах. Сегодня компании стараются одновременно размещать свою продукцию на разных сайтах. Бренды руководствуются правилом, что неважно, откуда идет трафик, лишь бы он был.8 Сообщения в режиме реального времени. Клиенты больше не хотят ждать ответа на свой запрос днями или даже часами. Для них важны сообщения в режиме реального времени. Поэтому компаниям важно присмотреться к чат-ботам, если они не интегрированы в веб-сайт или платформу B2B. Бренды также все чаще запускают мобильные приложения, которые также ускоряют общение с клиентами.9. Модель подписки. Этот тренд зародился в США и постепенно доходит до России. Она позволяет покупателям подписаться на регулярные поставки товаров, которые необходимо пополнять через определенные промежутки времени, например, продуктов питания или средств гигиены.10. голосовой поиск. Голосовой поиск по-прежнему остается одним из самых важных инструментов, поскольку количество устройств с голосовыми помощниками постоянно растет. Поэтому компаниям и брендам важно внедрять эту разработку и оптимизировать сайты и платформы под ее функции. Для компании это означает дополнительный трафик и удержание клиентов, которые привыкли искать товары с помощью мобильных устройств.Пандемия COVID-19 в 2020 году заставила многих маркетологов адаптироваться и переосмыслить свои B2B-стратегии на будущее. Поэтому в 2023 году B2B-маркетологи будут искать инновационные стратегии для привлечения своей аудитории.Компании, которая хочет быть впереди, необходимы инновации и постоянный динамизм.При таком большом объеме информации решения должны приниматься быстрее, чем раньше, благодаря таким технологиям, как искусственный интеллект (ИИ) или машинное обучение, и при этом быть достаточно точными, чтобы первоначальный показатель успеха не снижался со временем из-за неверных решений.В настоящее время множество различных маркетинговых стратегий могут быть полезны для вашего бизнеса, но экономическая нестабильность затрудняет выбор.Чтобы оставаться конкурентоспособным в мире бизнеса, важно быть в курсе новых тенденций.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫБрежнева В. М., Петрушина В. В. Исследование стратегических направлений развития B2B продаж в современной экономике // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2020. Т. 5. № 1. С. 74–84. DOI: https://doi.org/10.21603/2500-3372-2020-5-1-74-84.Бутова Т. Г., Багаев М. С. Совершенствование инструментов маркетинга в интернет-продажах для B2B // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 8-1. С. 144–149.Ермаков, Д. Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B / Д. Ю. Ермаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 229-231. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50414/ (дата обращения: 12.12.2023).Захаров Н.В. Развитие коммуникационных интернет-технологий на рынке электронной коммерции в сегменте b2b. https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikatsionnyh-internet-tehnologiy-na-rynke-elektronnoy-kommertsii-v-segmente-b2b. (дата обращения 12.12.2023).Интернет-торговля в России 2022: аналитика DataInsight [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/internet- torgovlya-v-rossii-2022-analitika-data-insight.html (дата обращения: 13.12.2023).Козье Д.Электронная коммерция: пер. сангл. – М., 1999.Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B сфере — Москва: И «Вершина», 2007. C. 250.Пирогов С. В.Электронная коммерция: учеб. пособие. – М., 2014Рынок e-commerce в России: анализ, прогнозы и потенциал для бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ashmanov.com/education/articles/rynok-e-commerce-v-rossii- analiz-prognozy-i-potentsial-dlyabiznesa/ (дата обращения: 13.10.2023).Развитие eCommerce в 2022 году: тенденции, особенности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://priceva.ru/blog/article/razvitie- ecommerce-v-2022-godu-tendentsii-osobennosti (дата обращения: 13.12.2023).Rayport J.F. e-Commerce / J.F. Rayport, B. J. Jaworski. Boston; Toronto; Lon-don: Irwin/McGraw-Hill, 2004. Р. 420.

1.Брежнева В. М., Петрушина В. В. Исследование стратегических направлений развития B2B продаж в современной экономике // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2020. Т. 5. № 1. С. 74–84. DOI: https://doi.org/10.21603/2500-3372-2020-5-1-74-84.
2.Бутова Т. Г., Багаев М. С. Совершенствование инструментов маркетинга в интернет-продажах для B2B // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 8-1. С. 144–149.
3.Ермаков, Д. Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B / Д. Ю. Ермаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 229-231. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50414/ (дата обращения: 12.12.2023).
4.Захаров Н.В. Развитие коммуникационных интернет-технологий на рынке электронной коммерции в сегменте b2b. https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikatsionnyh-internet-tehnologiy-na-rynke-elektronnoy-kommertsii-v-segmente-b2b. (дата обращения 12.12.2023).
5.Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/internet- torgovlya-v-rossii-2022-analitika-data-insight.html (дата обращения: 13.12.2023).
6.Козье Д.Электронная коммерция: пер. сангл. – М., 1999.
7.Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B сфере — Москва: И «Вершина», 2007. C. 250.
8.Пирогов С. В.Электронная коммерция: учеб. пособие. – М., 2014
9.Рынок e-commerce в России: анализ, прогнозы и потенциал для бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ashmanov.com/education/articles/rynok-e-commerce-v-rossii- analiz-prognozy-i-potentsial-dlyabiznesa/ (дата обращения: 13.10.2023).
10.Развитие eCommerce в 2022 году: тенденции, особенности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://priceva.ru/blog/article/razvitie- ecommerce-v-2022-godu-tendentsii-osobennosti (дата обращения: 13.12.2023).
11.Rayport J.F. e-Commerce / J.F. Rayport, B. J. Jaworski. Boston; Toronto; Lon-don: Irwin/McGraw-Hill, 2004. Р. 420.