Игра платформер на языке C++ с использованием SFML
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
C++
- 30 30 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 14.01.2024
1 496 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Основы разработки игр 6
1.2 Особенности разработки платформеров 8
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Настройка окружения разработки 14
2.2 Разработка игровой механики 17
2.3 Работа с уровнями 18
2.4 Создание искусственного интеллекта 21
3. ТЕСТИРОВАНИЕ И ОТЛАДКА 23
3.1 Тестирование игровой механики 23
3.2 Оптимизация производительности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Основы разработки игр 6
1.2 Особенности разработки платформеров 8
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Настройка окружения разработки 14
2.2 Разработка игровой механики 17
2.3 Работа с уровнями 18
2.4 Создание искусственного интеллекта 21
3. ТЕСТИРОВАНИЕ И ОТЛАДКА 23
3.1 Тестирование игровой механики 23
3.2 Оптимизация производительности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Фрагмент для ознакомления
Шаг шестой перенос файлов:Теперь можно выдохнуть, самому было неприятно заносить зависимости но без них к сожалению никак.Сейчас переносим файлы с моей папки в ваш проект который только что настроили:То что выделено отправляем с заменой в папку вашего проект и можно запускать. Если будут вопросы пишите.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Страуструп Б.Язык программирования С++. Специальное издание. Пер. с англ. М.: ООО «Вымпел-Пресс», 2006. – 1104 c.
2. Учебник для начинающих: С++ (Стэнли Липман, Джосе Ладжойе, Барбара Му).
3. Accelerated C++: Practical Programming by Example (Эндрю Кёниг и Барбара Му) .
4. Плещев В.В.Высокоуровневые методы информатики и программирования. Delphi, C++ Builder, Visual C++ с примерами и упражнениями: Учебник (допущен Минобрнауки РФ). 2-е изд, испр. и доп. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2002. 302 с.
5. Кетков Ю.Л.Практика программирования: Visual Basic, C++ Builder, Delphi: производственно-практическое издание / Ю. Л. Кетков, А. Ю. Кетков. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 464 с.
6. Павловская Т.C/C++. Структурное и объектно-ориентированное программирование: практикум / Т.Павловская, Ю.Щупак. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
7. Побегайло А.C/C++ для студента: производственно-практическое издание / А.Побегайло. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 528 с.
8. Перевод документации SFML, URL: https://kychka-pc.ru/wiki/svobodnaya-baza-znanij-sfml/test (дата обращения: 16.11.2023).
9. Знакомство с SFML. Компьютерная графика, URL: https://ps-group.github.io/ps1/lesson_sfml_1 (дата обращения: 13.11.2023).
10. Статья на тему «SFML и Visual Studio», URL: https://habr.com/ru/articles/278977/ (дата обращения: 27.11.2023).
11. Установка и работа с Opengl + SFML, URL: https://edu.mmcs.sfedu.ru/mod/page/view.php?id=25483 (дата обращения: 21.11.2023).
12. Работа с Opengl + SFML, URL: https://ravesli.com/graficheskaya-biblioteka-sfml-vstuplenie-i-ustanovka/ (дата обращения: 30.11.2023).
13. Исходник игры на SFML, URL: https://proglib.io/p/pervyy-igrovoy-dvizhok-na-s-i-sfml-2019-11-19 (дата обращения: 19.11.2023).
14. Первый игровой движок на С++ и SFML, URL: https://www.interestprograms.ru/source-codes-example-game-sfml (дата обращения: 19.11.2023).
15. Открытие и управление окном SFML, URL: https://progressor-blog.ru/sfml/otkrytie-i-upravlenie-oknom-sfml/ (дата обращения: 13.11.2023).
16. Практикум SFML, URL: http://www.bikmeyev-at.ugatu.su/students/CPP/LR206/Theme201.html (дата обращения: 25.11.2023).
17. Ещё одна практика на SFML, URL: https://ps-group.github.io/ps1/sfml_workshop_3 (дата обращения: 15.11.2023).
1. Страуструп Б.Язык программирования С++. Специальное издание. Пер. с англ. М.: ООО «Вымпел-Пресс», 2006. – 1104 c.
2. Учебник для начинающих: С++ (Стэнли Липман, Джосе Ладжойе, Барбара Му).
3. Accelerated C++: Practical Programming by Example (Эндрю Кёниг и Барбара Му) .
4. Плещев В.В.Высокоуровневые методы информатики и программирования. Delphi, C++ Builder, Visual C++ с примерами и упражнениями: Учебник (допущен Минобрнауки РФ). 2-е изд, испр. и доп. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2002. 302 с.
5. Кетков Ю.Л.Практика программирования: Visual Basic, C++ Builder, Delphi: производственно-практическое издание / Ю. Л. Кетков, А. Ю. Кетков. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 464 с.
6. Павловская Т.C/C++. Структурное и объектно-ориентированное программирование: практикум / Т.Павловская, Ю.Щупак. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
7. Побегайло А.C/C++ для студента: производственно-практическое издание / А.Побегайло. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 528 с.
8. Перевод документации SFML, URL: https://kychka-pc.ru/wiki/svobodnaya-baza-znanij-sfml/test (дата обращения: 16.11.2023).
9. Знакомство с SFML. Компьютерная графика, URL: https://ps-group.github.io/ps1/lesson_sfml_1 (дата обращения: 13.11.2023).
10. Статья на тему «SFML и Visual Studio», URL: https://habr.com/ru/articles/278977/ (дата обращения: 27.11.2023).
11. Установка и работа с Opengl + SFML, URL: https://edu.mmcs.sfedu.ru/mod/page/view.php?id=25483 (дата обращения: 21.11.2023).
12. Работа с Opengl + SFML, URL: https://ravesli.com/graficheskaya-biblioteka-sfml-vstuplenie-i-ustanovka/ (дата обращения: 30.11.2023).
13. Исходник игры на SFML, URL: https://proglib.io/p/pervyy-igrovoy-dvizhok-na-s-i-sfml-2019-11-19 (дата обращения: 19.11.2023).
14. Первый игровой движок на С++ и SFML, URL: https://www.interestprograms.ru/source-codes-example-game-sfml (дата обращения: 19.11.2023).
15. Открытие и управление окном SFML, URL: https://progressor-blog.ru/sfml/otkrytie-i-upravlenie-oknom-sfml/ (дата обращения: 13.11.2023).
16. Практикум SFML, URL: http://www.bikmeyev-at.ugatu.su/students/CPP/LR206/Theme201.html (дата обращения: 25.11.2023).
17. Ещё одна практика на SFML, URL: https://ps-group.github.io/ps1/sfml_workshop_3 (дата обращения: 15.11.2023).