Характеристика визуальных компонентов рекламы
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 6 + 6 источников
- Добавлена 14.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы 4
1.1 Общая характеристика 4
1.2 Классификация 6
1.3 Функции рекламы 9
Глава 2 Визуальная реклама 10
2.1 Особенности элементов рекламы 10
2.2 Эффективность визуальной рекламы 15
Глава 3 Эффективность визуальной рекламы. Преимущества и недостатки 19
3.1 Эффективность визуальной рекламы 19
3.2 Преимущества и недостатки визуальной рекламы 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Трехмерная форма (используется как в качестве элемента плоского изображения, так и в видеоряде) - эллипсоид, шар, куб, цилиндр, конус похожи на некоторые природные объекты и формы человеческого тела. Различные аспекты интерпретации различных линий и форм важны не только для поиска решений в области формирования элементов фирменного стиля, товарных знаков и логотипов, но и для графического оформления многих рекламных сообщений. Устанавливается определенная взаимосвязь между выбором цветовых вариантов для решения рекламного дизайна и определенным естественным восприятием человека – каждый цвет имеет с ним совершенно специфическую ассоциацию. Влияние цвета на выбор потребителя — это хорошо известный эксперимент, когда домохозяйки стоят рядом с коричневыми, красными, синими и желтыми коробками и им дают попробовать 4 чашки кофе несмотря на то, что все чашки кофе одинаковые, 75% дегустаторов отметили, что кофе рядом с коричневыми, красными, синими и желтыми коробками коричневая коробка слишком прочная. Около 85% женщин сочли, что кофе рядом с красной коробочкой был самым ароматным и вкусным, и почти все испытуемые утверждали, что кофе рядом с синей коробочкой был мягким, а кофе рядом с желтой коробочкой - некрепким. Почти 30 лет существовала научная видеоэкология. Она не устанет напоминать, что все это противоречит природе. Природа, видеоэкологи любят плавные, округлые линии, мягкое гармоничное разнообразие, а такая агрессивная видеосреда по определению не может привести ни к чему, кроме неврологических, психических и очень физических заболеваний (например, близорукости). Кстати, это еще и усугубляет криминогенную обстановку, говорят они. Предполагается, что за преступления, совершаемые в жилых районах крупных городов, справедливую часть ответственности несет их монотонное возведение в квадрат [3]. Звереет человек от прямоугольности. Сама эта среда, полная грубых и обескураживающих визуальных и звуковых стимулов, воспроизводится с таким упорством, таким постоянством, что само по себе наводит на другую мысль: человеку это для чего-то нужно. И маловероятно, что создатель рекламы заработает деньги таким образом. Самое интересное начинается, когда мы задумываемся о том, почему они зарабатывают такие деньги, производя продукцию именно с такими характеристиками. Почему такой продукт востребован в больших масштабах и везде — буквально на каждом углу. Если все сводилось только к дискомфорту, если такой диссонанс и влияние видеоэкологов верны — очевидно, агрессивная среда была исключительно разрушительной, и ничего больше, — рано или поздно включится достаточно эффективный защитный механизм самой цивилизации. Это, в конце концов, продолжение и проекция нашего собственного тела с его характеристиками, я не говорю о душе. Рано или поздно (и скорее рано) культура и цивилизация лишь отодвинут весь этот видео- и аудиошум в свое отдаленное окружение. Но этого не только не происходит, но, наоборот, все упомянутое ставится в его центр. По крайней мере географически. Насколько это измотает и уничтожит человека - другой вопрос, и в целом ответ на него ясен. Конечно, это потребляет и, конечно же, разрушает. Но, очевидно, есть что-то более важное, за что человеку не жаль заплатить такую цену, по крайней мере сейчас. Вы не можете знать, что это сразу, но, конечно, можете предположить. Это очень похоже на то, что человек в настоящем ощущает постоянную потребность позитивно влиять на себя. Бывают даже моменты, когда мы говорим о своего рода зависимости от таких влияний. Кроме того, человек в "комфортной цивилизации", скорее всего, сознательно этого не осознает (и, в конце концов, знать то, что мы сами себе не даем), необходимо постоянно воспроизводить чувство тревоги. Конечно, это уже существует, но совсем другое дело, когда это существует само по себе и удивляет нас, и когда это добровольно подтверждается. Мы - незащищенная цивилизация. Мир людей без кожи (отсюда навязчивое стремление к комфорту и типичный упрек, характерный для современного общества) вызывает нечувствительность человека: нечувствительность — это повышение чувствительности хорошо: мы создаем такую среду для того, чтобы научиться защищать себя. Человек в современном западном обществе формирует среду обитания, как визуальную, так и звуковую, только для себя. То есть оно делало точно то же самое, что и все цивилизации с начала мира. Только на этот раз это не будет гармонично, беспокойно, выведет из ступора, задаст зрителю строгую динамику, научит его неожиданно реагировать на что-то, что не укладывается в заранее подготовленную логику. Визуальная среда далека от гармоничной (в этом смысле не имеет значения, разрежена она или активно избыточна), диссонирующее звуковое пространство — это постоянная тренировка для современных людей. Выводя его из себя и выводя из формы, она заставляет его воссоздать эту форму: она удерживает его в ней. Сегодня человек создает для себя такую среду, затем создает и тренирует его: ему, каким он должен быть, чтобы справиться с постиндустриальным обществом с его цивилизацией, чтобы он мог просто выжить здесь. Круг слегка замкнутый и в чем-то порочный, но, возможно, ничего нельзя поделать. Современный человек проверяет себя дисгармонией на прочность, на завершенность, на способность самостоятельно развивать смысл, и, наконец, бессмыслица нужна не только для этого.3.2 Преимущества и недостатки визуальной рекламыВ современном мире, где рынки процветают благодаря креативности и поиску качества благодаря творческому потоку, визуальная реклама оказывается лучшим и наиболее эффективным способом рекламы массам, до которых не доходят слова. Таким образом, визуальная реклама обладает рядом преимуществ: 1. Повышение узнаваемости бренда: Графическая реклама представляет бренд и продукт под этим брендом и будет идентична в глазах любого, кто столкнется с рекламой. Это создает ценность продукта для бренда, и люди начинают говорить о нем, что является одной из тем рекламы.2. Создает более широкий ассортимент продукции: визуальная реклама достигает массовости там, где невозможно произнести слова. Изображение - единственный способ донести идею и цель создания бренда и продукта. Таким образом, кампании создаются на основе сочетания информации и креатива, что является единственным способом повысить осведомленность в широком спектре каждого сегмента рынка. 3. Привлекает клиентов: на рынке существует огромная конкуренция, где каждый пытается создать и привлечь клиентов несколькими творческими шагами. Таким образом, визуальная реклама является отправной точкой, с помощью которой клиенты могут ассоциировать свои товары с определенным брендом. Например, если вы смотрите рекламу на цифровых носителях, таких как Netflix, общаетесь со своей аудиторией с помощью связных, честных бесед и предоставляете им всю необходимую информацию для поиска шоу, вы создаете отличные отношения со своей аудиторией. 4. Визуальное удовольствие: сегодня все находится в сети, поэтому трудно угодить людям или обратить на себя внимание с помощью письменной рекламы. Таким образом, визуальная реклама служит потребностям момента, передавая информацию с помощью изображений, это требует времени и доставляет зрителю визуальное удовольствие [5]. 6. Недорогая маркетинговая стратегия. Глобальная сеть в настоящее время служит информационной магистралью для потребителей товаров и услуг. Большинство населения предпочитает онлайн-транзакции, в результате чего виртуальное пространство стало одним из наиболее эффективных методов продаж.Размещение рекламных продуктов в Интернете выгодно с важной точки зрения, поскольку оно более экономично по сравнению с традиционными методами вещания.7. Простой способ для компаний выйти на рынок. Без специальных инвестиций и дорогостоящей инфраструктуры предприятие может привлечь множество потенциальных клиентов. Виртуальные рекламные продукты не только распространены повсеместно, но и работают 24 часа в сутки. Особое место в этом контексте занимает электронная почта, которая представляет собой мгновенную коммуникацию.8. Прямой зависимости от времени нет. Реклама в Интернете имеет преимущество длительного хранения. Независимо от даты, содержание рекламного продукта не изменится в течение нескольких лет, оно может работать на разных платформах и сохраняться.9. Получайте статистические данные в режиме реального времени. Этот аспект поможет вам оценить эффективность вашей рекламной кампании. Инструмент маркетингового исследования — это однократное повторное посещение пользователем рекламируемого сайта, клик по объявлению и так далее.10. Экономьте время. Реклама в Интернете часто экономит время пользователей благодаря своей универсальности и скорости перехода на нужный интернет-магазин или сайт поставщика конкретного товара[5]. К недостаткам визуализации рекламных продуктов в Интернете можно отнести:1. Сложность привлечения интереса потребителей. Привлечь внимание онлайн-пользователей очень сложно, поскольку интерес населения к ярким изображениям рекламной продукции минимален.2. Разделение продавца и покупателя. Рекламные продукты не обязательно содержат полностью точную информацию или правильно представляют продукт. Следовательно, перспективы продаж могут снизиться.ЗаключениеПоскольку развитие информационных технологий продолжается, визуальная реклама, которую мы рассматриваем как отдельную область средств массовой информации, является актуальной темой. А в эпоху новых электронных средств массовой информации всего мира и нас самих в нем роль и качество визуальных образов значительно возросли, в то время как основная функция визуальной рекламы заключается в формировании убеждений, смыслов и ценностей, при этом смело оперируя существующими знаниями и идеями. Люди не только смотрят трансляцию социальных практик и взаимоотношений, но и переносят суть символического притяжения в повседневную жизнь. Повсеместное распространение сферы влияния медиакоммуникаций привело к тому, что люди начинают воспринимать мир таким, каким он отображается на экране, лишая способности критически мыслить и отражать поступающую информацию. Использование хорошо известных и понятных клише служит механизмом, который может убедить зрителей в том, что данная реклама надежна, успешно внедряя в мысли людей замаскированные алгоритмы и правила поведения. Социальные сети начали демонстрировать огромное количество практик повседневного человеческого общения, и теперь люди полагаются на готовые сценарии, которые распространяются в пространстве и времени, предоставляемые современной медиакультурой, а не на результат их собственного опыта и повседневных взаимодействий. Именно исходя из этого, все формы жизни, определяемые визуальной природой процессов в средствах массовой информации, формируют основу нашей повседневной жизни. Мы обращаем внимание и потребляем не сами вещи с экрана, а только их представления, расплывчатые, но хорошо замаскированные образы, пустые картинки, представляющие альтернативу реальности. С помощью изображений новые медиа направляют поток идей и образов в сознание человека, создавая и объективируя повседневную жизнь вокруг них. Именно поэтому современный мир, образно представленный визуальной рекламой, каждый день играет уникальную новую, неповторимую, изменившуюся роль в повседневной жизни. Формирование некой идеализированной реальности в конечном итоге определяет отношение людей к повседневным переживаниям, которое определяется визуальным образом рекламы.В заключение хотелось бы отметить, что визуальный элемент рекламной продукции является наиболее важным в формировании направленности транслируемой ценности общественной жизни. Визуализация как социальный процесс изучалась многими учеными и социологами в контексте символической коммуникации. С развитием информационного общества и появлением Интернета возможности визуальных образов стали использоваться для продвижения товаров и услуг.Список использованной литературыБордюг М. Виды рекламы // Автор. - 2018. - №7. - С. 20-31.Зуева В.С., Мамедова В.Э., Шамаев А.Н. Анализ визуальных компонентов рекламного воздействия // Достижения науки и образования. – 2018Прохорова А. П. Визуальная реклама как причина преобразований, происходящих в повседневности человека // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 585-587.Урядина А.А. Роль изображения в рекламе // Автор. - 2019. - №2. - С. 9-18.Визуальная реклама // nikitavolkov.com URL: https://nikitavolkov.com/seo/vizualnaya-reklama-chto-eto-takoe-i-kak-ee-ispolzovat.html?ysclid=lq6lha1kyf427351353 (дата обращения: 15.12.2023).Что такое реклама: простыми словами об огромной индустрии // skillbox.ru URL: https://skillbox.ru/media/marketing/chto-takoe-reklama-prostymi-slovami-ob-ogromnoy-industrii/?ysclid=lq6m5ntoe3103904348 (дата обращения: 15.12.2023).
1. Бордюг М. Виды рекламы // Автор. - 2018. - №7. - С. 20-31.
2. Зуева В.С., Мамедова В.Э., Шамаев А.Н. Анализ визуальных компонентов рекламного воздействия // Достижения науки и образования. – 2018
3. Прохорова А. П. Визуальная реклама как причина преобразований, происходящих в повседневности человека // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 585-587.
4. Урядина А.А. Роль изображения в рекламе // Автор. - 2019. - №2. - С. 9-18.
5. Визуальная реклама // nikitavolkov.com URL: https://nikitavolkov.com/seo/vizualnaya-reklama-chto-eto-takoe-i-kak-ee-ispolzovat.html?ysclid=lq6lha1kyf427351353 (дата обращения: 15.12.2023).
6. Что такое реклама: простыми словами об огромной индустрии // skillbox.ru URL: https://skillbox.ru/media/marketing/chto-takoe-reklama-prostymi-slovami-ob-ogromnoy-industrii/?ysclid=lq6m5ntoe3103904348 (дата обращения: 15.12.2023).