Театральная условность в кинематографе.
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 16.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Рассмотренная мессианская составляющая обаятельного женского персонажа Элли, противопоставленного циничному и отчаявшемуся миру мужчин, придает особую глубину и эмоциональную силу сюжета игры The LastofUs. Мужественная и романтичная героиня, чья жертвенность со временем возвращает к жизни израненную душу Джоэла, надолго остается в памяти всех, кто прошел эту видеоигру, как один из самых запоминающихся женских персонажей в истории интерактивного кинематографа.Подобное органичное воплощение всей глубины человеческих эмоций и сложных взаимоотношений между героями через их цифровые образы, созданные при помощи передовых технологий захвата движений, можно по праву считать прорывом для всей игровой индустрии. The LastofUs является ярким примером того, как видеоигры по силе эмоционального воздействия и качеству актерской работы вплотную приблизились к Голливудскому кино. И образ Джоэла, мастерски сыгранный Троем Бейкером, доказывает, что и в интерактивном кинематографе можно создавать не менее проникновенные и запоминающиеся роли, чем на большом экране.Таким образом, благодаря инновационным технологиям и все более тесной кооперации с Голливудом, игровая индустрия за последние годы сумела сделать колоссальный рывок в части создания запоминающихся образов интерактивного кино, значительно сократив разрыв с полнометражным кинематографом по качеству актерской игры и анимации. А развитие технологий дополненной реальности сулит еще большее погружение в реалистичные миры видеоигр в обозримой перспективе.БиблиографияЗорин Артем Николаевич, Яхамов Даниил Александрович РERFORMING CAPTURE В ВИДЕОИГРАХ И НОВАЯ АКТЕРСКАЯ ПРАКТИКА ПОСТЦИФРОВОЙ ЭПОХИ // Наука телевидения. 2023. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rerforming-capture-v-videoigrah-i-novaya-akterskaya-praktika-posttsifrovoy-epohi (дата обращения: 17.12.2023).Козлова, С.С. (2021). Динамика телесности в сюжете кинематографического произведения [дис. … канд. искусствовед.: 17.00.03, Москва].Сазиков, А.В., Эвалльё, В.Д. (2023). Международная научно-практическая конференция «Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования». Наука телевидения, 19 (1), 201–223. https://doi.org/10.30628/1994-9529-2023-19.1-201-223, https://www.elibrary.ru/RCNHUMФёдоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности / А.В. Фёдоров. — Таганрог: Издательство ТГПИ, 2010. — 48 c.Langley, T., Goodfriend, W., Cain, T., (Eds.). (2018). WestworldPsychology:ViolentDelights. New York: Sterling Publishing Company
1. Зорин Артем Николаевич, Яхамов Даниил Александрович РERFORMING CAPTURE В ВИДЕОИГРАХ И НОВАЯ АКТЕРСКАЯ ПРАКТИКА ПОСТЦИФРОВОЙ ЭПОХИ // Наука телевидения. 2023. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rerforming-capture-v-videoigrah-i-novaya-akterskaya-praktika-posttsifrovoy-epohi (дата обращения: 17.12.2023).
2. Козлова, С.С. (2021). Динамика телесности в сюжете кинематографического произведения [дис. … канд. искусствовед.: 17.00.03, Москва].
3. Сазиков, А.В., Эвалльё, В.Д. (2023). Международная научно-практическая конференция «Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования». Наука телевидения, 19 (1), 201–223. https://doi.org/10.30628/1994-9529-2023-19.1-201-223, https://www.elibrary.ru/RCNHUM
4. Фёдоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности / А.В. Фёдоров. — Таганрог: Издательство ТГПИ, 2010. — 48 c.
5. Langley, T., Goodfriend, W., Cain, T., (Eds.). (2018). Westworld Psychology:
6. Violent Delights. New York: Sterling Publishing Company