Феномен корейского киноматографа
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 18.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 2
Глава 1. Истоки феномена «корейская волна» 3
1.1. Содержание термина «корейская волна» 3
1.2. Предпосылки оформления «корейской волны» 5
Глава 2. Развитие южнокорейского кинематографа 8
2.1. Эволюция корейского кинематограф 8
2.2. Распространение корейского кинематографа во всем мире 9
Глава 3. Различия 11
3.1. Причины популярности корейского кинематографа 11
3.2. Синтез запада и востока 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Южнокорейскому фильму «Паразиты», например, определенно помогло то, что он стал первым корейским фильмом, получившим Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2019 г., получившим 4 «Оскара», и первым неанглоязычным фильмом, получившим награду за лучший фильм. Поскольку критики и киноакадемии начинают уделять больше внимания корейскому кино, естественно, больше зрителей обращают свое внимание на продукты кинематографа этой страны. Не случайно корейские фильмы находят признание зрителей и участников церемоний награждений. Южная Корея на протяжении десятилетий активно продвигала свой культурный экспорт в рамках «Корейской волны» и прилагает согласованные усилия для того, чтобы музыка, кино, телевидение и многие другие аспекты корейской культуры нравились и воспринимались аудиторией во всем мире.Это не только помогает этим отраслям, но и помогает Южной Корее в политическом отношении, особенно когда речь идет о повышении интереса к корейской культуре, привлечении международных инвестиций или даже заключении политических сделок.Кроме того, корейский кинематограф не работает в пределах одного жанра. Одна из главных привлекательных сторон корейского кино заключается в том, что каждый найдет что-то для себя: от романтических комедий до боевиков, драм и заставляющих задуматься социальных антиутопий.По мере роста популярности корейского кино растет и число влиятельных режиссеров и громких имен, которые могут помочь в его продвижении. Сегодня мировая общественность с нетерпением ждёт новых работ таких южнокорейских режиссеров, как Пон Джун Хо, Пак Чан Ук и Ким Ки Дук и др. Технологические достижения, социальный сети и стриминговые сервисы сыграли огромную роль в распространении Корейской волны и помогли сделать не только корейское кино, но и корейскую музыку, особенно K-pop, и телешоу более популярными во всем мире.Синтез запада и востокаКорейские кинематографисты понимают, что фильм должен обладать объединяющим «универсальным языком». Корейское кино обладает неповторимым стилем, находящимся в строгой связи с собственными историческими и культурными традициями: самобытностью, аутентичностью, откровенностью, ответственностью, принадлежностью, метаморфозами, поэзией, ностальгией, страстью и яростью. Корейский фильм – это не просто особый жанр, в каждом из них есть вера, голос и душа: описание эмоциональных отношений человека со своим народом, природой и.т.д.Корея сейчас экспериментирует с тем, чтобы стать самой открытой страной среди стран, находящихся между Востоком и Западом, этотнахощитотпадение и в национальном кинематографе южнокорейские кинематографиста сегодня в своих работах пытаются переосмыслить западную цивилизацию на основе собственных традиций и обдумать сегодняшние вызовы, чтобы найти новое направление развития этого вида искусства.Раньше у исторического фильма не было много поклонников. Сегодня, благодаря корейскому кино, вкус и понимание публики изменились, появилось новое яркое видение и назначение жанра исторического кино: моральные ценности, уважение, архетип, ориентир для будущих поколений. Вдали от западных стран маленькая страна с уникальными владениями упорно сопротивляется защите своей культурной самобытности. Наряду с Индией, Францией и Германией Южная Корея является одной из немногих стран в мире, которым удалось противостоять – искренне и решительно – гегемонии Голливуда. И теперь, кинематограф Южной Кореи по праву считается восходящей звездой новой киноиндустрии.ЗаключениеВ нашей работе были рассмотрены различные аспекты рахвитяи кинематографа Республики Корея. На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы. Во-первых, Южная Корея является мировым лидером в области культурной дипломатии, руководство страны реализует эффективный курс по созданию национального бренда, частью которого является распространение корейского культуры, в том числе и кинематографа, за рубежом. Во-вторых, до недавнего времени Южная Корея в сознании мирового сообщества ассоциировалась с образами Корейской войны 1950-1953 гг., противостоянием Сеула и Пхеньяна. Имидж этой азиатской страны едва ли можно было признать положительным, в целом, РК как бренд была мало известна за пределами Корейского полуострова. Ситуация изменилась с зарождением отразившиеся халлю, корейская волна предоставила государству по своему характеру уникальную возможность продемонстрировать всему миру национальную разнообразную культуру, уникальные развлекательные продукты, экзотические места и своих собственных паназиатских суперзвезд и тем самым создать очень сильный бренд Кореи во всем мире. С растущей популярностью корейских фильмов и сериалов акцент, кажется, сместился на корейские ценности, нормы и правила. Это, в свою очередь, дало Корее хороший шанс создать новое восприятие и образ себя во всем мире. Все эти факторы пользовались безоговорочной поддержкой корейского правительства, бизнеса, представителей искусства, а также рядовых граждан. Совместные усилия всех субъектов позволили южнокорейскому кинематографу закрепиться в статусе культурного феномена.Список использованной литературыАигина Е.В., Новикова Е.Ю. Халлю-туризм («Корейская волна») как новое направление развития туризма в Республике Корея // Вестник РМАТ. 2017. №1. С.140-145.ГармахановМ.Ц. «Корейская волна» в Китае // Вестник Бурятского Государственного Университета. 2015. №8. С.123-126.Ермолаева Е.М. Формирование и развитие идеологии внешней политики Республики Корея // Genesis: исторические исследования. 2020. №7. С.39-50.Лазарева К.В. Республика Корея: феномен национального бренда // Манускрипт. 2018. №11-1 (97). C.43-46.Михайлик О.Н. Феномен «Корейской волны»: синтез запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2008. №1. С.31-40.Полосина Е. В. «Корейская волна» в стратегии национального брендинга Южной Кореи // Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи: сборник статей / отв. ред. Р. К. Тангалычева, И. А. Коргун. СПб.: Скифия-принт, 2012. С. 435-442.Рыбальская В.В. Халлю: интеграция южнокорейской культуры в мировой рынок // Корееведение в России: направление и развитие. 2022. Т. 3. No 2. С. 16–24.Шмакова А. С., Винокурова К. А. Зарождение и развитие феномена «Корейской волны» в Южной Корее // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2015. Т. 14, вып. 10: Востоковедение. С. 159–167.
1. Аигина Е.В., Новикова Е.Ю. Халлю-туризм («Корейская волна») как новое направление развития туризма в Республике Корея // Вестник РМАТ. 2017. №1. С.140-145.
2. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Китае // Вестник Бурятского Государственного Университета. 2015. №8. С.123-126.
3. Ермолаева Е.М. Формирование и развитие идеологии внешней политики Республики Корея // Genesis: исторические исследования. 2020. №7. С.39-50.
4. Лазарева К.В. Республика Корея: феномен национального бренда // Манускрипт. 2018. №11-1 (97). C.43-46.
5. Михайлик О.Н. Феномен «Корейской волны»: синтез запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2008. №1. С.31-40.
6. Полосина Е. В. «Корейская волна» в стратегии национального брендинга Южной Кореи // Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи: сборник статей / отв. ред. Р. К. Тангалычева, И. А. Коргун. СПб.: Скифия-принт, 2012. С. 435-442.
7. Рыбальская В.В. Халлю: интеграция южнокорейской культуры в мировой рынок // Корееведение в России: направление и развитие. 2022. Т. 3. No 2. С. 16–24.
8. Шмакова А. С., Винокурова К. А. Зарождение и развитие феномена «Корейской волны» в Южной Корее // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2015. Т. 14, вып. 10: Востоковедение. С. 159–167.