Некоторые национальные стили ведения переговоров

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Стилистика
  • 18 18 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 18.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Особенности переговоров с европейскими партнерами 4
2 Особенности ведения деловых переговоров с партнерами из стран азии 8
3 Деловые переговоры с американцами 11
Заключение 14
Список использованных источников 15

Фрагмент для ознакомления

Американцы всегда следуют политике компании и, несмотря на любовь к риску, всегда имеют под рукой финансовый план. Получая от американца ответ о длительной отсрочке по принятию решения, уточните, связано ли это с бюджетом на квартал или на год: долгосрочное планирование и бюджетирование часто сказываются на темпах начального этапа работ.
Американцы уважают закон, власть и силу. Поэтому противостояние с нынешней властью не будет одобрено — это плохая тема для начала разговора с новым клиентом. И еще одна причина, по которой в США серьезно относятся ко всем юридическим документам: документы (NDA, NSA и другие) действительно дают ощущение защищенности компаниям из США.
У американцев близким для общения считается расстояние в 120 см. Комфортная дистанция у славян меньше, поэтому русская норма может быть истолкована американцем как лишняя фамильярность. И наоборот, американская норма часто истолковывается в России как признак натянутости отношений.
Сами переговоры, подготовленные доскональным образом, будут проходить в дружелюбной, деловой и спокойной атмосфере. Добродушный юмор по ходу беседы приветствуется: он помогает снимать стресс, американцы во многом выживают на изнурительной работе благодаря данной своей способности разбавлять серьезные разговоры шуткой.
На переговорах американские партнеры себя ведут достаточно неформально и открыто. Прервать докладчика вопросом по ходу презентации не считается криминалом. Они сами, без расспросов, дадут максимально подробную информацию о своем бизнесе, стремясь представить «полную картину». В общении с ними рекомендуется взаимный обмен информацией (разумеется, не конфиденциальной), гибкость в процессе принятия решений и способность к творческому «мозговому штурму». Сами они нацелены четко на практический результат, вследствие чего проявляют большую изобретательность в затруднительных ситуациях и в тех случаях, когда необходим поиск нестандартного решения.
Роль юристов в общественной и деловой жизни Соединенных Штатов трудно переоценить. Здесь принято привлекать адвоката на самых ранних этапах сделки, который должен быть осведомлен как о положении в данном секторе, так и об особенностях местного законодательства (которое может отличаться в различных штатах). Это дорогостоящее мероприятие, так как нигде в мире адвокатские услуги не ценятся так высоко, как в США. Поэтому нужно с самого начала иметь в виду, что придется потратиться: без адвокатов с двух сторон американцы не сядут за стол переговоров. Имеет смысл с самого начала осведомиться прямо о стоимости данных услуг, чтобы впоследствии сумма не стала неожиданностью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.
Ведение деловых переговоров с иностранными партнерами в настоящее время не является чем-либо необычным, однако отнюдь не все принимают в учет особенности другого менталитета. Тем не менее, для человека, в какой бы сфере деятельности он не был задействован, важны всегда культурные обычаи его страны, привитые с детства. Если деловой человек имеет даже минимальное представление о менталитете своего партнера в деловых переговорах, ему будет намного проще его понять и достичь успеха в совместных делах.
Нельзя утверждать, что существуют какие-либо строгие нормы этикета при подготовке и проведении деловых переговоров с иностранными партнерами. Соблюдение данных норм относится в большей мере к переговорам на высшем уровне, другим межгосударственным переговорам. Однако общепринятые в международной практике нормы, безусловно, наблюдаются и при проведении переговоров в сфере бизнеса, однако рассматривать эти нормы в качестве эталона не следует. В целом следует отметить, что соблюдение этикета не является праздным делом, учитывая, что он формировался сотни лет. Сущность этикета заключается в том, чтобы, соблюдая общепринятые «правила игры», создать оптимальную атмосферу взаимного уважения и доверия. При этом, как представляется, соблюдение приведенных в работе рекомендаций относительно ведения переговоров с представителями той или иной страны позволит укрепить деловые отношения и сделать их взаимно приятными и взаимовыгодными.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Горбунова, О.В. Актуальные приёмы ведения деловых встреч и переговоров. Деловые связи // Формула менеджмента. – 2019. - №3. – С. 54-58.
Буряк, Н.Ю. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Вестник Академии знаний. – 2020. - №2. – С, 24-28.
Глезденев, И.Ф. Значение деловой коммуникации в современном обществе // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», г. Челябинск. – 2021. - №14. – С. 41-44.
Колыванов, П.Д. Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы и типичные ошибки в процессе ведения деловой беседы. // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», г. Челябинск. – 2021. – С. 67-72.
Окатов, О.В. Переговоры как вид деловой коммуникации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2017.
Павлюк, А. К., Белявцева Д. А., Шипшина С. О., Дроздов И. Н. Сравнение этикета деловых переговоров западноевропейских и азиатских стран // Молодой ученый. — 2019. — №30. — С. 437-449.
Скибицкая, И. Ю. Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 247 с. 
Павлюк, А. К., Белявцева Д. А., Шипшина С. О., Дроздов И. Н. Сравнение этикета деловых переговоров западноевропейских и азиатских стран // Молодой ученый. — 2019. — №30. — С. 437.
Буряк, Н.Ю. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Вестник Академии знаний. – 2020. - №2. – С, 24.
Скибицкая, И. Ю. Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — С, 142.
Колыванов, П.Д. Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы и типичные ошибки в процессе ведения деловой беседы. // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», г. Челябинск. – 2021. – С. 67.
Павлюк, А. К., Белявцева Д. А., Шипшина С. О., Дроздов И. Н. Сравнение этикета деловых переговоров западноевропейских и азиатских стран // Молодой ученый. — 2019. — №30. — С. 439.
Горбунова, О.В. Актуальные приёмы ведения деловых встреч и переговоров. Деловые связи // Формула менеджмента. – 2019. - №3. – С. 56.
Окатов, О.В. Переговоры как вид деловой коммуникации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2017.
Глезденев, И.Ф. Значение деловой коммуникации в современном обществе // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», г. Челябинск. – 2021. - №14. – С. 42.















10








2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Горбунова, О.В. Актуальные приёмы ведения деловых встреч и переговоров. Деловые связи // Формула менеджмента. – 2019. - №3. – С. 54-58.
2. Буряк, Н.Ю. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Вестник Академии знаний. – 2020. - №2. – С, 24-28.
3. Глезденев, И.Ф. Значение деловой коммуникации в современном обществе // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», г. Челябинск. – 2021. - №14. – С. 41-44.
4. Колыванов, П.Д. Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы и типичные ошибки в процессе ведения деловой беседы. // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», г. Челябинск. – 2021. – С. 67-72.
5. Окатов, О.В. Переговоры как вид деловой коммуникации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2017.
6. Павлюк, А. К., Белявцева Д. А., Шипшина С. О., Дроздов И. Н. Сравнение этикета деловых переговоров западноевропейских и азиатских стран // Молодой ученый. — 2019. — №30. — С. 437-449.
7. Скибицкая, И. Ю. Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 247 с.