Исследование компании мтс
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 30.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Общая характеристика бренда объекта исследования 6
2. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности объекта исследования 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Общая стоимость – 40 000 – 50 000 рублей в месяц. Таргетированная реклама. 12 000 – 15 000 рублей в месяц за 1 сеть. Общая стоимость – 70 000 рублей в месяц. 6) Положительные отзывы в сетях от фрилансеров. 1 отзыв - 120 рублей. Заказ 100 - 150 штук в месяц Администратор сети – 10 000 (1 сеть) Общая стоимость – 60 000 – 65 000 рублей в месяц. Главная идея рекламной кампании – привлечь как можно больше клиентов. Для этого необходим логотип компании с девизом «Быть лучше каждый день», который указывает на то, что компания стремится постоянно улучшать свои услуги и уровень сервиса. Звуковое сопровождение и цветовая гамма не должны «резать» глаза, так как красный цвет логотипа уже привлекает внимание, остальное все в спокойных и теплых тонах.Далее рассмотрим рекламное объявление в таблице 8.Таблица 8 – Рекламное объявление потенциальным клиента.СлоганМТС – Быть лучше каждый день!ЗачинМТС – связь, которая позволит Вам общаться со своими близкими и друзьями как можно чаще, при этом не тратя большие деньги.Информационный блокТарифные планы МТС дадут больше возможностей для неограниченного просмотра сериалов и фильмов, общения с близкими с помощью звонков и социальных сетей. ВозможностиДостоинства выбора наших тарифов заключается в следующем:Безлимитный интернет в любое время суток, без ограничений.Достаточное количество минут для звонков близким на территории всей России.Вы сами сможете настроить пакет минут и SMS под Ваши личные расходы, при этом не будете платить лишние деньги.Справочные сведенияНаши контактыИнтернет-магазин для подачи заявок: https://shop.mts.ru/Номер телефона для круглосуточной поддержки 24/7: 8 800 250-05-05Вы можете посетить любую розничную точку нашей компании, и мы оперативно поможем Вам с выбором. Таким образом, следует сделать вывод о том, что вышеописанные мероприятия по совершенствованию маркетинга ПАО «МТС» помогут организации продвигать на своем рынке свою продукцию, а также становиться более конкурентоспособной, приобрести преимущества над организациями, которые занимаются аналогичным видом деятельности.Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность организации, необходимо провести описанные в работе мероприятия через 6 месяцев после достижения прогнозируемых результатов. Прибыль, которая будет получена в конечном итоге, можно направить на расширение ассортимента и производства, а также для улучшения технологического процесса.Продвижение через сеть интернет, а также с помощью СМИ можно считать самыми эффективными и рациональными методами в современном мире, что в конечном итоге приведет к повышению прибыли, а также положительному имиджу организации и повышению лояльности среди потребителей продукции.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, исходя из проведенного исследования, необходимо сделать следующие выводы.Бренд МТС, на сегодняшний день, является одним из наиболее ценных российских телекоммуникационных брендов. Так, он расположился на 58-м месте в рейтинге ценности брендов, тем самым улучшив свое положение, в сравнении с предыдущим годом, где он занимал 65-е место.А в 2023 году логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре стал ребрендинг компании.На сегодняшний день, основными конкурентами в деятельности ПАО «МТС», являются ПАО «Мегафон» и ПАО «Вымпелком» (Билайн). Представим базовые стратегии основных конкурентов бренда МТС.По итогам проведенного анализа внутренней и внешней среды, посредством SWOT-анализа, можно сделать вывод о том, что бренду МТС необходимо выбрать стратегию развития компании, которая будет соответствовать возможностям и целям компании, направленная на минимизацию слабости сторон и потенциальных угроз.Таким образом, осуществив комплексный анализ деятельности бренда МТС, а также факторов, непосредственно воздействующих на нее, следует сделать вывод о том, что деятельность, которую осуществляет анализируемая компания, на сегодняшний день имеет наибольшую актуальность.Таким образом, следует сделать вывод о том, что представленные в разделе 2 мероприятия по совершенствованию маркетинга ПАО «МТС» помогут организации продвигать на своем рынке свою продукцию, а также становиться более конкурентоспособной, приобрести преимущества над организациями, которые занимаются аналогичным видом деятельности.Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность организации, необходимо провести описанные в работе мероприятия через 6 месяцев после достижения прогнозируемых результатов. Прибыль, которая будет получена в конечном итоге, можно направить на расширение ассортимента и производства, а также для улучшения технологического процесса.Продвижение через сеть интернет, а также с помощью СМИ можно считать самыми эффективными и рациональными методами в современном мире, что в конечном итоге приведет к повышению прибыли, а также положительному имиджу организации и повышению лояльности среди потребителей продукции.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАнурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2022. - 272 c.Васильева Ю.В. Успешное функционирование компании через призму стратегического маркетинга В сборнике: Управление бизнесом в условиях цифровизации. 2020. С. 75-78.Владимир, Сергеевич Лавров Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах / Владимир Сергеевич Лавров. - М.: Издательские решения, 2021. - 265 c.Гончарова, А. С. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации / А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 380-382.Грэм, Хулей Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Хулей Грэм. - М.: Баланс-Клуб, 2020. - 427 c.Егоров Е.Е. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ // Московский экономический журнал №10 2022. С. 606-616.Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.Захарченко Д.Д. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА // Практический маркетинг №10 (316). 2023. С. 23-28.Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. - М.: Гревцов Паблишер, 2022. - 631 c.Коляда, Н. Я. Теоретические основы стратегического маркетинга / Н. Я. Коляда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 125-131.Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2020. - 184 c.Музыкант Маркетинговые основы управления коммуникациями / Музыкант, Валерий. - М.: Эксмо, 2021. - 832 c.Мельников О.Н., Красникова А.С. Организационно-управленческое обеспечение единства решения тактико-стратегических задач предприятия как фактора эффективности его инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 8. – № 2. – с. 255-266.Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. - М.: Дашков и К°, 2020. - 439 c.Официальный сайт ПАО «МТС». Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.mts-com.ru/ (дата обращения 21.12.2023).Сероглазова Е.И. Методы реализации стратегического планирования маркетинга//Огарёв-Online. 2020. № 5 (142). С. 3.Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2021. - 192 c.Умархаджиев М.Х.Р., Батманова В.В., Садилова А.Б. Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия//Экономика и предпринимательство. 2022. № 1 (138). С. 1193-1197.
2. Васильева Ю.В. Успешное функционирование компании через призму стратегического маркетинга В сборнике: Управление бизнесом в условиях цифровизации. 2020. С. 75-78.
3. Владимир, Сергеевич Лавров Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах / Владимир Сергеевич Лавров. - М.: Издательские решения, 2021. - 265 c.
4. Гончарова, А. С. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации / А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 380-382.
5. Грэм, Хулей Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Хулей Грэм. - М.: Баланс-Клуб, 2020. - 427 c.
6. Егоров Е.Е. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ // Московский экономический журнал №10 2022. С. 606-616.
7. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
8. Захарченко Д.Д. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА // Практический маркетинг №10 (316). 2023. С. 23-28.
9. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. - М.: Гревцов Паблишер, 2022. - 631 c.
10. Коляда, Н. Я. Теоретические основы стратегического маркетинга / Н. Я. Коляда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 125-131.
11. Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2020. - 184 c.
12. Музыкант Маркетинговые основы управления коммуникациями / Музыкант, Валерий. - М.: Эксмо, 2021. - 832 c.
13. Мельников О.Н., Красникова А.С. Организационно-управленческое обеспечение единства решения тактико-стратегических задач предприятия как фактора эффективности его инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 8. – № 2. – с. 255-266.
14. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. - М.: Дашков и К°, 2020. - 439 c.
15. Официальный сайт ПАО «МТС». Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.mts-com.ru/ (дата обращения 21.12.2023).
16. Сероглазова Е.И. Методы реализации стратегического планирования маркетинга//Огарёв-Online. 2020. № 5 (142). С. 3.
17. Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2021. - 192 c.
18. Умархаджиев М.Х.Р., Батманова В.В., Садилова А.Б. Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия//Экономика и предпринимательство. 2022. № 1 (138). С. 1193-1197.