Какие инструменты маркетинга и как можно применять организациям государственного сектора?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 7 7 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 21.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Это могут быть сообщения интересных уроках, конкурсах, олимпиадах (см. рисунок 2).Рисунок 2 – Примеры публикаций в сообществе школ г. Москва в социальных сетях [8, 9]3. Полезный контент для родителей, учеников и педагогов. Это могут быть подборки книг и лекций, интересные факты и забавные истории из мира науки (см. рисунок 3).Рисунок 3 ‒ Примеры публикаций в сообществе школ г. Москва в социальных сетях [7, 9]Также из числа инструментов маркетинга рекомендуется использовать таргетированную рекламу ВКонтакте. Она позволяет настроить рекламу на целевую аудиторию, к примеру – родителей старших дошкольников и школьников, живущих в районе расположения школы. Для них необходимо выводить рекламу, рассказывающую о преимуществах школы, о занятиях, которые в ней проводятся, приглашать на ознакомительный визит.Таким образом, социальные сети становятся важной частью маркетинговой стратегии организации государственного сектора. Они служат инструментом продвижения организации, коммуникации между ней и обществом и используются для улучшения различных компонентов имиджа госучреждения.Список литературыАбрамов А.С., Абрамова Г.В., Разумова С.А. Пиар образовательной организации в глобальной сети // Медиасреда. ‒ 2020. ‒ №2.Арокина В.И. Социальные сети ‒ инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. ‒ 2021. ‒ №2-1.Рамзаева Е.Н. Информационное пространство социальных сетей как новая площадка педагогического взаимодействия школы и семьи подростка // Известия ВГПУ. ‒ 2020. ‒ №7(150).Аудитория восьми крупнейших соцсетей вРоссии в2023году: исследования ицифры[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://ppc.world/articles/auditoriya-vosmi-krupneyshih-socsetey-v-rossii-issledovaniya-i-cifry(дата обращения: 22.12.2023).Популярные соцсети в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://synergy.ru/akademiya/management/populyarnyie_soczseti_v_rossii (дата обращения: 22.12.2023).Школа №17, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/moscow.school17 (дата обращения: 22.12.2023).Школа 2126, Перово, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/perovo2126 (дата обращения: 22.12.2023).Школа 463, 4 здание, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/club193312491 (дата обращения: 22.12.2023).ГБОУ Школа №14, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/shkola14zao (дата обращения: 22.12.2023).

Список литературы

1. Абрамов А.С., Абрамова Г.В., Разумова С.А. Пиар образовательной организации в глобальной сети // Медиасреда. ‒ 2020. ‒ №2.
2. Арокина В.И. Социальные сети ‒ инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. ‒ 2021. ‒ №2-1.
3. Рамзаева Е.Н. Информационное пространство социальных сетей как новая площадка педагогического взаимодействия школы и семьи подростка // Известия ВГПУ. ‒ 2020. ‒ №7(150).
4. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ppc.world/articles/auditoriya-vosmi-krupneyshih-socsetey-v-rossii-issledovaniya-i-cifry (дата обращения: 22.12.2023).
5. Популярные соцсети в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://synergy.ru/akademiya/management/populyarnyie_soczseti_v_rossii (дата обращения: 22.12.2023).
6. Школа №17, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/moscow.school17 (дата обращения: 22.12.2023).
7. Школа 2126, Перово, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/perovo2126 (дата обращения: 22.12.2023).
8. Школа 463, 4 здание, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/club193312491 (дата обращения: 22.12.2023).
9. ГБОУ Школа №14, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/shkola14zao (дата обращения: 22.12.2023).