Наружная реклама в Англии в 19 веке

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История государства и права
  • 12 12 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 23.02.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Наружная реклама – общая характеристика 3
2. Наружная реклама в Англии в 19 веке 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12

Фрагмент для ознакомления

Крик как средство коммуникации человечество применяло испокон веков. Во времена, когда не было газет, телевидения и Интернета, крик выполнял важную общественную функцию.Во-вторых,XIXвеквАнглиихарактеризовалсябурнойэкспансиейрекламы.ВначалеXIXвекавБританиинаулицахгородовпоявилиськонныерекламныепроцессии.Всерединевекабыломассовоераспространениеафишиплакатов,наклеенныхвдольипоперекзаборов,стениворот.ПервыевитриныпоявилисьвАнглиивсерединеXVIIвекаиоттудапостепеннораспространилисьповсейЕвропеиСевернойАмерике.Вэтотжепериодвременивпервыенаулицахбританскойстолицысталипоявляться«люди-сэндвичи».ТакжевАнглииформируетсяатмосфера,котораяспособствуетразвитиюиздательскихирекламныхноваций:зарождаютсямалыеформырекламныхжанров,тоестьвкладыши,открытки,этикетки,ресторанноеменю,театральныепрограммки,пригласительныебилетыиэтикетки.Также«торчащие»надбританскимигородамивоздушныешарысталивполнераспространеннымявлением.Рубеж19и20хвековназываетсязолотымвременемЕвропейскойрекламы.ВАнглииутверждаютсянаиболеелиберальныезаконывотношенииСМИ.Одновременновызванныйподъемомпроизводстваростконкуренциипроникаетвовсесферыжизни,втомчислевжурналистику.СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМЫХИСТОЧНИКОВИЛИТЕРАТУРЫАврамчикова,Н.Т.Реклама:учебникипрактикумдлявузов/Н.Т.Аврамчикова.–Москва:ИздательствоЮрайт,2021.–174с.Британскиерекламщикипокоряютнебо.–[Электронныйресурс].URL:https://enjoy-england.livejournal.com/16488.html(датаобращения:22.12.2023)ВидынаружнойрекламывАнглии19века–[Электронныйресурс].URL:httpshttps://present5.com/vidy-naruzhnoj-reklamy-v-anglii-xix-veka/(датаобращения:22.12.2023)ВолковО.И.,СкляренкоВ.К.Маркетинг:Курслекций.-М.:ИНФРА-М,2020.ГоремыкинВ.А.Маркетинг.Учеб.Длястуд.вузовМ.:Филинъ,2019ГубинаЕ.П.Маркетинг/Е.П.Губина,С.А.Карелина.–М.:Статут,2022.–256с.РекламныеновациивАнглиив19веке–[Электронныйресурс].URL:https://studopedia.org/13-98131.html(датаобращения:22.12.2023)Словарииэнциклопедиионлайн.–[Электронныйресурс].URL:http://dic.academic.ru/(датаобращения:22.12.2023)СтраунингА.А.Актуальныевопросытеорииипрактики:Автореф.дисс….канд.юрид.наук.-М.,2020ШевченкоГ.П.Маркетинг:вопросы:Автореф.дисс….канд.юрид.наук.-М.,2022;ШереченкоГ.М.Актуальныевопросы//Местонаукивсовременномобществе.–2020.-№12.–С.22-23ЯковлевМ.Н.Актуальныевопросы//Наукаижизнь.-2022.-№2

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аврамчикова, Н. Т. Реклама: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2. Британские рекламщики покоряют небо. – [Электронный ресурс]. URL: https://enjoy-england.livejournal.com/16488.html (дата обращения: 22.12.2023)
3. Виды наружной рекламы в Англии 19 века – [Электронный ресурс]. URL: httpshttps://present5.com/vidy-naruzhnoj-reklamy-v-anglii-xix-veka/ (дата обращения: 22.12.2023)
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
5. Горемыкин В.А. Маркетинг. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019
6. Губина Е. П. Маркетинг / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
7. Рекламные новации в Англии в 19 веке – [Электронный ресурс]. URL: https://studopedia.org/13-98131.html (дата обращения: 22.12.2023)
8. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 22.12.2023)
9. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
10. Шевченко Г.П. Маркетинг: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;
11. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23
12. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2