Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию закупочной деятельности (на примере ООО «ДНС Ритейл»).
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 10.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 Теоретические основы организации закупочной деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и роль закупочной деятельности предприятия 5
1.2 Показатели эффективности закупочной деятельности предприятия 10
1.3 Методы улучшения закупочной деятельности на предприятии 15
2 Анализ закупочной деятельности ООО «ДНС Ритейл» 22
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 22
2.2 Расчет, анализ основных показателей и выявление проблем в деятельности организации 25
2.3 Оценка закупочной деятельности предприятия 30
3 Совершенствование закупочной деятельности ООО «ДНС Ритейл» 41
3.1 Мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности предприятия 41
3.2 Экономическая эффективность разработанного комплекса мероприятий 56
Заключение 60
Список использованной литературы 65
Однако самый важный фактор успеха – сам продукт «Галактика ERP», который представляет собой комплекс глубоко интегрированных решений для автоматизации всех задач финансово-хозяйственной и производственной деятельности.Внедрение ERP в соответствии с контрольным списком внедрения гарантирует, что внедрение ERP соответствует бизнес-целям, сводит к минимуму риск задержек проекта и перерасхода средств, а также обеспечивает положительное внедрение сотрудниками.Рекомендация 3. Использование зарубежного опыта управления большими данными.Ключом к реализации перехода от традиционной модели к новой модели розничной торговли являются большие данные. В процессе деинтермедиации персонализация и идентификация пользователей поддерживаются большими данными.Таким образом,на сегодняшний день анализ данных стал основой новой розничной торговли.Далее следует отметить, что в процессе разработки данных ООО «ДНС Ритейл» большой объем корпоративных данных не был интегрирован и развит. Распространенными трудностями являются разброс данных, низкое качество и низкая степень визуализации. Такие проблемы можно решить техническими средствами, но во многих случаях компания тратят много времени и средств на решение вышеперечисленных трудностей и системы итоговой отчетностиили Система BI и другие платформы приложений для анализа данных по-прежнему не могут удовлетворить бизнес.Значительное количество неудачных проектов связано не с техническими возможностями и техническими решениями, а с решениями по применению данных. В планах, основанных исключительно на технических аспектах, отсутствует логика между показателями данных и содержанием анализа. Вся аналитическая платформа не имеет ни темы, ни руководства. Возникают такие проблемы, как отсутствие очевидности.Для того чтобы данные могли направлять бизнес-решения сотрудников различных отделов ООО «ДНС Ритейл», необходимо уточнить рабочие требования различных групп пользователей и разных бизнес-модулей и предоставить полный набор новых розничных продаж на уровне предприятия. Схема прикладных решений для анализа данных. Обычно он включает в себя 7 модулей: управление на уровне предприятия, управление магазином, анализ продуктов, анализ членства, анализ продаж, маркетинговый анализ и анализ закупок, что позволяет данным не только оставаться в визуальном отображении данных, но и непосредственно в бизнес-приложениях.Рассматривая зарубежный опыт, стоит отметить, что, к примеру, в ответ на дилемму применения данных в сфере розничной торговли компания Fanruan создала платформу приложений для анализа данных специально для отрасли розничной торговли, основываясь на своем понимании отрасли розничной торговли и богатом отраслевом опыте: Retail Butler. Он глубоко интегрирует сценарии розничного бизнеса, предоставляет профессиональные и удобные методы анализа данных для различных предприятий, максимизирует ценность данных предприятий розничной торговли и предоставляет предприятиям розничной торговли профессиональную, красивую и простую в использовании новую платформу анализа данных розничной торговли.Следующая новая платформа для анализа розничных данных создана на базе FineReport. ООО «ДНС Ритейл» может рассмотреть использование FineReport, которая включает:1. Управление группой: экспортер давления производительности и контролер основных показателей.В ситуационной комнате высшего руководства розничной торговли темы отчетов ясны, кратки и целенаправленны, и руководство использует отчеты целенаправленно и без беспорядка. Менеджмент является экспортером давления производительности. После экспорта он должен обеспечить максимально точную и своевременную обратную связь, понять ситуацию, скорректировать проблемы, воспользоваться возможностями и, в конечном итоге, обеспечить реализацию корпоративных целей.Панель управления группой разделена на четыре основных модуля: сторожевая башня, комната разведки, комната прямой трансляции и таблица групповых скачек. Она включает в себя управление корпоративной эффективностью, ежедневные/еженедельные/ежемесячные/ежегодные регулярные отчеты, важные отчеты о мониторинге данных в реальном времени, отчеты о сравнении магазинов и т. д.Эти отчеты можно публиковать на нескольких платформах, включая мобильные устройства, ПК, планшеты, телевизоры и большие экраны. ООО «ДНС Ритейл» также может детализировать данные, чтобы хранить их слой за слоем посредством детализации данных. Данные обновляются в режиме реального времени и регулярно передаются назначенным пользователям в различных формах, таких как электронная почта, Word, PDF и т. д. по мере необходимости. Безопасность данных во время процесса контролируется посредством управления разрешениями.2. Управление новыми розничными магазинами ООО «ДНС Ритейл»: хорошие методы систематического продвижения и хорошие инструменты для комплексного повышения эффективности.Основной исполнительной группой управления данными являются менеджеры магазинов.Только реализуя данные управления магазинами, FineReport может решить проблему управления корпоративными данными. Однако уровень менеджеров магазинов варьируется, и разрыв в производительности между отличными менеджерами магазинов и средними менеджерами магазинов огромен. В настоящее время FineReport необходимо систематизировать превосходные методы управления посредством цифрового управления, а затем перевести в цифровую форму содержание работы менеджера магазина, чтобы сформировать полную систему управления, и передать его группе управления магазином через систему управления, чтобы управление магазином Могут ли операторы осуществлять ежедневное управление магазинами на основе системной платформы для повышения общей эффективности и уровня управления.В то же время, учитывая, что управление магазином включает в себя много контента, не только управление людьми, но и управление вещами, платформа анализа данных не только обеспечивает мотивацию для менеджеров, но и должна обеспечивать управление.. Вопросы, связанные с повседневной работой менеджера магазина, включают ключевые показатели, анализ отклонений, продажи в реальном времени, инвентаризацию в реальном времени, сравнение продаж, сравнение участников, скачки в магазине, решение проблем раннего предупреждения, отслеживание и анализ управления проблемами и т. д.Например, менеджер магазина может использовать мобильное приложение, чтобы видеть валовую прибыль текущего магазина в режиме реального времени, включая ежемесячные совокупные продажи в годовом исчислении, ежемесячную совокупную валовую прибыль в годовом исчислении, региональную валовую прибыль, хранить валовую прибыль и рейтинги валовой прибыли. Если данные окажутся ненормальными, система автоматически выдаст сообщение с напоминанием менеджеру. На основе данных, представленных на странице анализа, менеджер магазина изначально определяет, находится ли валовая прибыль в допустимых пределах. Затем сравните и проанализируйте ситуацию с дистрибуцией в магазинах с самым высоким рейтингом в режиме реального времени, чтобы определить, вызвано ли это недостаточным количеством эффективных SKU, прекращением продаж или недостаточным потоком клиентов и т. д. Система автоматически сравнит данные в этих измерениях, чтобы помочь. Менеджеры магазинов анализируют недостатки собственных магазинов и своевременно их исправляют.Мобильное управление новым розничным магазиномТабель успеваемости по скачкам в магазинах является основной мотивацией для менеджеров магазинов понимать условия работы других магазинов по горизонтали, полностью проявлять свою инициативу, учиться на превосходном опыте, своевременно решать проблемы магазина и постоянно оптимизировать существующее управление.3. Анализ новых розничных продуктов: каждый анализ применяется для оптимизации бизнеса.Анализ данных о продуктах существует уже давно, и многие компании начали проводить различные анализы продуктов, такие как анализ категорий, анализ SKU, динамический анализ продаж и т. д. Однако сложно получить ценную информацию, просто перечислив основные данные. и индикаторы, и требуется больше информации. Далее рассмотрим логику между индикаторами, логику между содержанием анализа и взаимосвязь между анализом продукта и всей системой. Реально реализуйте бизнес и привносите в него руководящие мнения.Анализ новых розничных продуктовЦелью анализа продукта является получение максимальной валовой прибыли.Оптимизация запасов с помощью продуктаанализа управления запасами, анализа дней оборота продуктов и анализа запасов в реальном времени. Например, в отделе свежих продуктов всегда была проблема. Из-за быстрой реализации товаров некоторые товары часто распродаются и даже пропадают товарные запасы. Это порождает требование контролировать товары, отсутствующие в продаже, и реализовывать их. Таблицы данных в реальном времени, чтобы облегчить своевременную отправку товаров.4. Новый анализ розничных продаж: отзывы о текущей ситуации и прогноз на будущее.Анализ продаж отличается от анализа продукта и уделяет больше внимания влиянию окружающей среды, рынка и других аспектов на продажи. Посредством анализа продаж ООО «ДНС Ритейл» сможет эффективно выявлять проблемы продаж, выявлять аномалии продаж и осваивать методы рыночных продаж, тем самым повышая эффективность продаж на предприятии.Анализ продаж преследует три цели:Анализ текущей ситуации с продажами, чтобы обдумать и спрогнозировать будущие продажи, а также внести дальнейшую корректировку закупок, цен, активности и других стратегий.Отслеживание проблем с продажами, выявление проблем с продажами с грубой точки зрения, отслеживание продаж в кратчайшие сроки и обнаружение проблем с продажами;Новый анализ розничных продажАнализ продаж объективно выявляет проблемы продаж и корректирует соответствующие стратегии продаж для повышения эффективности продаж.Анализ тенденций продаж можно провести путем анализа тенденций продаж по категориям, циклических тенденций продаж и тенденций цен на сырьевые товары. Например, следующий анализ соотношения покупок, продаж и запасов каждого бренда визуально отображает исторические данные продаж и прогнозирует объем продаж каждого бренда посредством многомерного исследования данных и анализа данных о степени распродажи бренда и объеме продаж. Точные прогнозы продаж имеют решающее значение для формулирования маркетинговых стратегий, формулирования стратегии продаж, корректировки закупок и корректировки цен.Анализ продаж магазина по периодам времени можно использовать для составления планов продаж на разные периоды времени.5. Анализ маркетинговой деятельности: поддержка данных для точного маркетинга.Как спланировать маркетинговую кампанию? Может ли проведение маркетинговых мероприятий принести компании желаемые результаты? В чем проблема неудовлетворительной маркетинговой деятельности? Эти вопросы очень волнуют предприятия. Анализ маркетинговой кампанииМагазинам часто необходимо проводить рекламные акции, связанные с сезонными изменениями, праздниками или коллективными мероприятиями, такими как Новый год, летние акции по кондиционированию воздуха и т. д. Мониторинг цен и продаж конкурирующих продуктов может эффективно определить, проводятся ли рекламные мероприятия, и сформулировать целевые контрмеры для предотвращения крупномасштабных потерь рынка; проанализировать время начала, продолжительность и частоту рекламных мероприятий в предыдущие годы и сделать вывод о частоте рекламных акций.6. Анализ новых участников розничной торговли: рост как количественный, так и качественный.В последние годы многие розничные компании начали переходить от подхода к продаже продуктов к подходу к управлению пользователями и уделяют все больше внимания данным участников. Некоторые компании тратят много денег на разработку данных участников, в то время как другие сосредотачиваются на анализе данных участников, но успешных случаев относительно немного. Анализ данных участников обычно проводится по трем параметрам: количество участников, качество участников и уровень обслуживания участников. Упомянутые выше портреты пользователей больше ориентированы на службы поддержки участников. Если система обслуживания участников не идеальна, будет сложно провести слишком большую аналитическую работу на уровне обслуживания участников. По сравнению с членскими услугами увеличение числа членов и улучшение качества членов являются двумя аспектами, более заслуживающими развития. Охватывая анализ структуры потребления, анализ повторных покупок, анализ оттока, анализ стоимости, анализ атрибутов и т. д., стоимость анализа невелика, проста в реализации и обеспечивает основу для принятия решений для операций участников.При создании новой прикладной платформы для анализа розничных данных ООО «ДНС Ритейл» также необходимо обратить внимание на следующие четыре момента.1. Двойные драйверы для управления данными.Руководство выводит давление и преобразует целевые показатели производительности в показатели данных слой за слоем; информационная система начинается с потока данных, предоставляет данные и уточняет базовые данные слой за слоем, чтобы сформировать эффективную информацию для предоставления поддержка данных для руководства. От поддержки бизнеса внизу до группового управления наверху, мы открываем связи между собой и формируем целостную систему управления.2. Тема анализа ясна.Предприятия никогда не испытывают недостатка в отчетах. Некоторые предприятия имеют огромное количество отчетов, но большинство из них не имеют четких тем и целей. Они используют различные измерения только для визуального отображения данных и предоставления ориентировочной информации для бизнеса. По-настоящему ценные отчеты требуют анализа данных на основе бизнеса, чтобы каждый отчет имел свои сценарии применения и содержал рекомендации для бизнес-сценариев. ООО «ДНС Ритейл» также может регулярно анализировать статус доступа и чтения отчетов, чтобы понимать количество пользователей, частоту использования и время использования каждого отчета, а также своевременно корректировать проблемные отчеты.3. Масштабируемость платформы.Хотя бизнес-модели предприятий розничной торговли одинаковы, детали бизнеса должны различаться, поэтому платформа приложений для анализа данных должна иметь высокую масштабируемость, чтобы быстро и легко построить систему с участием предприятия. Кроме того, поскольку предприятие продолжает трансформироваться, бизнес будет меняться, и соответствующая платформа анализа данных должна иметь возможность в любое время вносить коррективы в соответствии с бизнесом, корректировать отчеты, разрабатывать новые функции и импортировать новые данные. Платформа достаточно гибкая, простая в освоении и легко расширяемая для удовлетворения долгосрочных потребностей ООО «ДНС Ритейл».Платформа принятия решений по данным группы подключена к корпоративной учетной записи WeChat.После того, как администратор настраивает запланированные задачи планирования в фоновом режиме, система может вовремя отправлять различные типы отчетов с данными в назначенную учетную запись WeChat. Благодаря интеграции и плановому планированию бизнес-менеджеры могут регулярно проверять условия работы компании, а ИТ-отдел избавляется от необходимости своевременно экспортировать отчеты и отправлять их вручную.4. Мультиплатформенное управление.Спрос на мобильный офис широко распространен среди различных предприятий. Сотрудникам, находящимся в командировках, удобно своевременно проверять отчеты. В то же время данные и ранние предупреждения регулярно передаются в коммуникационное программное обеспечение, такое как WeChat и DingTalk, что делает проверку данных более активной. У менеджеров магазинов в сфере розничной торговли более высокий спрос на работу в мобильном офисе, поскольку их рабочее место находится в магазине.Своевременный и удобный просмотр и хранение данных значительно повышает эффективность работы.Традиционная розничная торговля обычно требует патрулирования полей/магазинов. Глубокое понимание каждого аспекта этой работы и предоставление удобных инструментов могут сделать эту работу более удобной и эффективной. Например, вы можете использовать свой мобильный телефон для сканирования QR-кода, чтобы в любое время проверить состояние продаж и запасов продукта, а также проверить состояние запасов в других магазинах, чтобы узнать, нужно ли его распределять; проблемы с гигиеной, отображением, услуги и т. д., обнаруженные во время проверки, можно напрямую загрузить в сводный отчет системы в режиме реального времени, сделав фотографии на мобильный телефон.Во время общей инвентаризации руководители каждого класса сначала проводят предварительную инвентаризацию своих помещений с помощью своих мобильных телефонов и заранее проверяют количество инвентаря, полок и рядов, сокращая количество недостающие предметы на 20% и сокращение количества неправильных предметов на 50%.3.2 Экономическая эффективность разработанного комплекса мероприятийВ состав затрат первого мероприятия ॱвходят: ॱразмер ॱкапиталовложений, ॱнеобходимых ॱдля покупки и монтажа программного комплекса, оснащение рабочих мест специалистов планового отдела.Оценка капиталовложений представлена в таблице 6.ॱТаблица 6 - ॱОценка капиталовложенийॱНаименованиеॱЕдиница ॱизмеренияॱПроектируемый ॱвариантॱКапитальные ॱвложенияॱруб.170870ॱРасходы на ॱэлектроэнергиюॱруб.307125ॱРасходы по ॱзарплате ॱперсоналуॱруб.1060800ॱЧисленность ॱॱперсонала отдела логистики ॱЧел/ॱсмену8Расходы на ॱсодержание ॱзданий и ॱсооруженийр руб.25000Расходы на ॱвыплату ॱштрафов за ॱпростой ТСр руб.155000ॱСуммарные ॱзатратыॱруб.1718795Из ॱданных ॱвидно, ॱчто ॱзатраты на ॱреализацию ॱпроекта по внедрению системы ERP составят 1718795 руб. Проведем расчет экономических показателей проекта.Себестоимость ॱгрузоперевозки С = ॱЭгод /ॱQгод,(1)ॱгде ॱЭгод – ॱсуммарные ॱрасходы на ॱэксплуатацию в ॱгод (руб), ॱQгод – ॱгодовой ॱгрузопоток.С=1718795/3468=495,61 (руб/т)ॱУдельные ॱкапитальные ॱвложенияॱКуд = К / ॱQгод * Tр,(2)ॱгде К – ॱкапитальные ॱвложения;Tр – ॱॱресурс ॱоборудования =10лет.ॱКуд = 1718795 / 3468 * 10 = 49,56 (руб/т)ॱОпределение ॱпроизводительности ॱтрудаП = ॱQгод / n * ॱTраб,(3)ॱгде ॱQгод – ॱгодовой ॱгрузопоток, n- ॱчисленность ॱрабочего ॱперсонала, ॱTраб – ॱвремя ॱработы за ॱгод 1970 ч. П = 3468 / 8 * 1970 = 0,22 (т / ॱчел * ч)Экономия от сокращения диспетчеров за 1 год после внедрения программного комплекса:Эу = (N лд - N лд 2 ) * ЗПлд*12(4)где:N лд - количество специалистов планового отдела до проекта (8 человек); N лд 2 - количество специалистов планового отдела после проекта (3 человека);З Плд - средняя зарплата 1 специалиста планового отделаЭу= (8-3) * 25000*12=1500000 руб. Экономия составит 900000 руб. (2400000-1500000=900000 руб.).Сформулировав материальные правила и планирование, управление данными поможетООО «ДНС Ритейл» добиться следующего прогресса:Коды материалов будут импортироваться в систему программного управления, а статус материала будет ясен и прозрачен.Использование механизма кодирования номеров материалов, чтобы получить один товар с одним номером, чтобы обеспечить легкую идентификацию при управлении данными.Планирование кодирования материалов обеспечит согласованность правил и четкое состояние хранения; устанавливает номер материала и процесс приложения для управления документацией спецификации, чтобы избежать дублирования номеров материалов. Ошибки добавляются, чтобы эффективно избежать ситуации, когда один материал имеет несколько материалов, а один материал - несколько материалов.Это помогает добиться согласованности учета материалов и экономит много ручного времени для поиска материалов.Четкое складское хранение и ввод заказов уменьшают частоту ошибок документооборота и соответствуют вопросам трансграничной связи отдела.2. Планирование разумных складских маршрутов для повышения эффективности операций по поиску материалов.Предприятие будет использовать управление эффективностью складирования, чтобы улучшить использование складских площадей, перепланировать места хранения стеллажей с материалами и спецификации расположения частей материалов, улучшить коэффициент использования складских помещений, повысить эффективность перемещения и поиска материалов, а также планирование складских помещений, а также устанавливает путь для быстрого ввода и отбора материалов в соответствии с кратчайшим расстоянием перемещения между складами.Предполагается, что разумное и полное планирование в результате внедрения предложенных мероприятий улучшит эффективность ООО «ДНС Ритейл» в управлении закупочной деятельностью.Очевидными преимуществами являются то, что время запроса статуса материала сократится с 8 дней до 1 дня, точность согласованности учета материалов увеличится с неизмеримой до точности 99%, а общая скорость оборачиваемости запасов увеличится на 11%, что поддержит согласованность бухгалтерских материалов, повысит точность и поддержитв конечном итоге корпоративную конкурентоспособностьЗаключениеПод закупками понимается предпринимательская деятельность предприятия, при которой предприятие получает продукцию или услуги с рынка поставок в качестве ресурсов предприятия при определенных условиях, обеспечивающих нормальное развитие производственной и хозяйственной деятельности предприятия. Управление закупками — это весь процесс закупочной деятельности, начиная с выпуска плана, формирования заказов на закупку, выполнения заказов на закупку, поступления, проверки и складирования, сбора счетов-фактур на закупку и заканчивая расчетом по закупкам. Оно внимательно отслеживает статус каждого звена логистического движения в процесс закупок.Закупочная деятельность направлена на то, чтобы обеспечивать потребности предприятия не только в ресурсах. С ее помощью также осуществляется правильный подбор поставщиков, согласование цен, контроль над заключаемыми договорами, сроками поставок, запасами и прочие моменты.Внедрение вытягивающей системы - эффективный способ оптимизации ресурсов в производственном процессе. Применяя такую систему, организация сможет: устранить отходы деятельности, оптимизировать рентабельность, удовлетворять актуальный спрос, повысить производительность и эффективность потока.Компания ООО «ДНС Ритейл» - филиал розничной сети, специализирующейся на продажах компьютерной и цифровой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков и планшетов.На сегодняшний день ООО «ДНС Ритейл» сталкивается со следующими проблемами в управлении снабжением производства:1. Материалы и отчеты противоречивы, а информация непрозрачна.Поскольку получение заказов требует ручного подтверждения запасов один за другим, часто требуется от одной до двух недель, чтобы определить статус материала для ответа на заказ и подготовки производства. Существует много позиций продукции, а коды для одного материала и нескольких позиций размыты. Фактический запас не может быть уловлен, и много времени проводится на складе или производственной площадке. Проверка запаса, и информация на месте в основном записывается на бумаге. Система не может синхронизировать количество товаров в реальном времени, что приводит к несогласованности материалов.2. Нет планирования места для хранения.Помещения для хранения плохо спланированы, стеллажи с материалами четко не обозначены, материалы сложно найти, материалы размещены хаотично, склад неорганизован, пустая трата места, поиск материалов требует времени.Таким образом, анализ показывает, что на предприятии продолжают наблюдаться негативные тенденции, которые отражаются в снижении общей и удельной ресурсной эффективности закупочной деятельности. При этом основные вопросы касаются управления, а не производственной сферы. Обычно они носят организационный характер и возникают из-за отсутствия последовательности в том, как компоненты системы управления закупками предприятия взаимодействуют друг с другом.Организация может разработать программное обеспечение, которое будет автоматически рассчитывать показатели эффективности, проводить анализ и формировать отчеты для принятия решений по управлению поставками. Это программное обеспечение будет удобным для пользователя, сэкономит время и предотвратит ошибки.В качестве мероприятий по совершенствованию закупочной деятельностью можно предложить следующие:Рекомендация 1. ООО «ДНС Ритейл» рекомендуется рассмотреть вариант использования платформы управления полным жизненным циклом для поставщиков товаров.Рекомендация 2. Выявив проблемы во второй главе работы было отмечено, что для удобства использования, экономии времени и избежания ошибок ООО «ДНС Ритейл» может создать программный продукт, который будет автоматически подсчитывать показатели эффективности, проводить анализ и формировать отчеты для принятия управленческих решений в области закупок. Продуманная политика закупок окажет влияние на поставщика, а также обеспечит своевременную доставку необходимых материальных ресурсов. Такое воздействие дает возможность обновить и расширить ассортимент заказываемых товаров, а также улучшить их качество. В результате ООО «ДНС Ритейл» станет более конкурентоспособным и сможет лучше удовлетворять спрос клиентов.Рекомендация 3. Использование зарубежного опыта управления большими данными.Ключом к реализации перехода от традиционной модели к новой модели розничной торговли являются большие данные. В процессе деинтермедиации персонализация и идентификация пользователей поддерживаются большими данными. Таким образом, на сегодняшний день анализ данных стал основой новой розничной торговли.Далее следует отметить, что в процессе разработки данных ООО «ДНС Ритейл» большой объем корпоративных данных не был интегрирован и развит. Распространенными трудностями являются разброс данных, низкое качество и низкая степень визуализации. Такие проблемы можно решить техническими средствами, но во многих случаях компания тратят много времени и средств на решение вышеперечисленных трудностей и системы итоговой отчетности или Система BI и другие платформы приложений для анализа данных по-прежнему не могут удовлетворить бизнес.Значительное количество неудачных проектов связано не с техническими возможностями и техническими решениями, а с решениями по применению данных. В планах, основанных исключительно на технических аспектах, отсутствует логика между показателями данных и содержанием анализа. Вся аналитическая платформа не имеет ни темы, ни руководства. Возникают такие проблемы, как отсутствие очевидности.Для того чтобы данные могли направлять бизнес-решения сотрудников различных отделов ООО «ДНС Ритейл», необходимо уточнить рабочие требования различных групп пользователей и разных бизнес-модулей и предоставить полный набор новых розничных продаж на уровне предприятия. Схема прикладных решений для анализа данных. Обычно он включает в себя 7 модулей: управление на уровне предприятия, управление магазином, анализ продуктов, анализ членства, анализ продаж, маркетинговый анализ и анализ закупок, что позволяет данным не только оставаться в визуальном отображении данных, но и непосредственно в бизнес-приложениях.поскольку предприятие продолжает трансформироваться, бизнес будет меняться, и соответствующая платформа анализа данных должна иметь возможность в любое время вносить коррективы в соответствии с бизнесом, корректировать отчеты, разрабатывать новые функции и импортировать новые данные. Платформа достаточно гибкая, простая в освоении и легко расширяемая для удовлетворения долгосрочных потребностей ООО «ДНС Ритейл».Платформа принятия решений по данным группы подключена к корпоративной учетной записи WeChat. После того, как администратор настраивает запланированные задачи планирования в фоновом режиме, система может вовремя отправлять различные типы отчетов с данными в назначенную учетную запись WeChat. Благодаря интеграции и плановому планированию бизнес-менеджеры могут регулярно проверять условия работы компании, а ИТ-отдел избавляется от необходимости своевременно экспортировать отчеты и отправлять их вручную.Предполагается, что разумное и полное планирование в результате внедрения предложенных мероприятий улучшит эффективность ООО «ДНС Ритейл» в управлении закупочной деятельностью.Рассчитанные показатели говорят об эффективности предложенных мероприятий.Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
2.Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
3.Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.
4.Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 472 с.
5.Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с.
6.Дыбская, В. В. Логистика складирования : учебник / В. В. Дыбская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 559 с.
7.Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 384 с.
8.Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 259 с.
9.Корпоративная логистика в вопросах и ответах : монография / под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 634 с.
10.Левкин, Г. Г. Контроллинг логистических систем : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 167 с.
11.Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 187 с.
12.Логистика : монография / В. В. Багинова, Л. С. Федоров, Е. А. Сысоева [и др.] ; под ред. В. В. Багиновой. – Москва : Прометей, 2020. – 292 с.
13.Логистика : учебник / под ред. Б. А. Аникина. — 4-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019. — 320 с.
14.Логистика и управление цепями поставок на транспорте : учебник для вузов / И. В. Карапетянц [и др.] ; под редакцией И. В. Карапетянц, Е. И. Павловой. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 362 с.
15.Логистика и управление цепями поставок : учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.] ; под редакцией В. В. Щербакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 582 с.
16.Логистика: модели и методы : учебное пособие / П.В. Попов, И.Ю. Мирецкий, Р.Б. Ивуть, В.Е. Хартовский ; под общ. и науч. ред. П.В. Попова, И.Ю. Мирецкого. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 272 с.
17.Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 359 с.
18.Маликова, Т. Е. Склады и складская логистика : учебное пособие для вузов / Т. Е. Маликова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 157 с.
19.Мельников, В. П. Логистика : учебник для вузов / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общей редакцией В. П. Мельникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 288 с.
20.Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для вузов / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 454 с.
21.Неруш, Ю. М. Планирование и организация логистического процесса : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.
22.Новаков, А. А. Логистика в деталях : учебное пособие / А. А. Новаков. — Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. — 528 с.
23.Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний : учебное пособие для вузов / В. Э. Новиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 184 с.
24.Носов, А. Л. Логистика : учебное пособие / А. Л. Носов. – М. : Магистр : Инфра-М, 2021. – 184 с.
25.Пузанова, И. А. Интегрированное планирование цепей поставок : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин ; под редакцией Б. А. Аникина. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 319 с.
26.Романова, М. В. Логистика : практикум / М. В. Романова, Е. П. Романов. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020. — 144 с.
27.Сергеев, В. И. Логистика снабжения : учебник для вузов / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич ; под общей редакцией В. И. Сергеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 440 с.
28.Сергеев, В. И. Управление цепями поставок : учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 480 с
29.Транспортно-экспедиционная деятельность : учебник и практикум для вузов / Л. И. Рогавичене [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 369 с.
30.Управление запасами в цепях поставок в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский [и др.] ; под общей редакцией В. С. Лукинского. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 329 с.
31.Управление запасами в цепях поставок в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский [и др.] ; под общей редакцией В. С. Лукинского. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 298 с.
32.Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок : учебник для среднего профессионального образования / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 322 с.
33.Эмирова, А. Е. Международная логистика : учебное пособие для вузов / А. Е. Эмирова, Н. Д. Эмиров. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 173 с.
34.Никитин С.И., Никифоров Е.С., Фельдшеров К.В. Моделирование логистических процессов в условиях риска//Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. –2019. –№ 1 (15). –С. 191-199.
35.Попов Н. А. Оптимизация производственных процессов в условиях цифровизации// Стратегические решения и риск-менеджмент. –2019. – №10(1). – С. 28-35
36.Постникова Т. В. Оценка ключевых показателей эффективности на примере интегрированной цепи поставки // Машиностроение и компьютерные технологии. –2012. –№10. –С.513-526.
37.Счисляева Е. Р., Барыкин С. Е., Коваленко Е.А., Бурова А.Ю. Развитие конкурентного преимущества логистической платформы на основе цифровизации хабов// Стратегические решения и риск-менеджмент. –2020. –№11(1). – С. 48-55.
38.Трачук А.В., Линдер Н.В. Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор достижения стратегических целей компании: эмпирическое исследование на примере ФГУП «Гознак» //Менеджмент и бизнес-администрирование. 2016. № 1. С. 109-123.
39.Трачук А.В., Линдер Н.В. Четвертая промышленная революция: как влияет интернет вещей на взаимодействие промышленных компаний с партнерами // Стратегические решения и риск-менеджмент. –2018. – №3. – С. 16-29.
40.Трифонов П.В., Серышев Р.В. Трансформация управления цепями поставок в условиях четвертой промышленной революции. Стратегические решения и риск-менеджмент. –2018. – № 3. – С. 30-37.
41.Тяпухин А. П. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики / А.П. Тяпухин, А. И. Голощапова, Е.Н. Лындина. – М.: Финансы и статистика, 2020. –240 c.
42. Borade, A.B. and Bansod, S.V. “Domain Of Supply Chain Management - A State Of Art”. Journal of Technology Management & Innovation. 2, 4. 2018. 109–121.
43.Cooper M. C., Ellram L. M. Characteristics of supply chain management and the implication for purchasing and logistics strategy // International Journal of Logistics Management. 2018. Vol. 4. № 2. P. 13–22.
44. Copacino W. C. Supply chain management: the basics and beyond. – Boca Raton: St. Lucie Press / APICS Series on Resource Management, 2017. p.160.
45.Drucker P.F. Practice of Management. – Oxford: Butterworth Heinemann, 2007. – 560 p.