Проект концепции формирования корпоративной/ организационной культуры компании в IT-сфере
Заказать уникальный реферат- 22 22 страницы
- 9 + 9 источников
- Добавлена 30.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Концепцию проекта формирования корпоративной/ организационной культуры компании в IT-сфере 4
2. Цель, задачи проекта формирования корпоративной/ организационной культуры компании в IT-сфере 7
3. Актуальность и значимость темы 7
4. Анализ корпоративной культуры организации 8
5. Направления для улучшения/совершенствования корпоративной культуры организации 10
6. Мероприятия и ожидаемые результаты, возможные сферы их применения 12
7. Последовательность шагов для достижения данного результата. 16
Список использованных источников 20
Приложения 21
Управление проектом по для улучшенияорганизационной культуры компанииЯндекс осуществляют в соответствии с целевыми показателями, Общий контроль за проектами осуществляют высшие должностные лица, функциональный контроль может быть закреплен за специалистами и т.п. Управление проектом для улучшенияорганизационной культуры компанииЯндекс - это волевое действие компанииЯндекс на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы организации и анализа информации, о ее приоритетах и ценностях, состоящее в выборе цели, программы и способов деятельности с учетом творческих и интеллектуальных способностей.Этапы выполнения проекта: планирование и проектирование, подготовительный тап, основной этап и завершающий этап. Качественное и своевременное выполнение всех этапов проектов закладывает необходимую основу для успешной реализации проекта.Выводы по проектусоздания новой организационной культуры компании Яндекс: можно с уверенностью говорить о том, что проект создания новой организационной культуры является сложной и требует от менеджмента продуманности и правильных решенийв вопросах разработки методик создания новой организационной культуры ещё много вопросов и большое значение для результатов проекта имеет не только выбор методов, но и подготовка информации, профессиональные навыки.Проект по созданию новой организационной культуры компании Яндекс полезен для эффективного решения практических проблем повышения креативности и эффективности работы сотрудников, создания положительного имиджа компаниис изменением внешних условий работы возникает необходимость поиска новых методических подходов и требований корганизационной культуреАктуальность данной темы в том, что управление организационной культурой, в целом является инструментом управления организацией в целом, а эффективное управление всегда важно для бизнеса.Значимость развитой организационной культуры в эффективном функционировании предприятия является общепризнанной во всем мире. Современные исследователи считают, что корпоративная культура является мощным стратегическим инструментом управления и развития, позволяющим ориентировать сотрудников на общие цели, проявление инициативы, личную эффективность и продуктивное взаимодействие. Оказывая влияние на все значимые сферы деятельности компании, корпоративная культура регулирует деятельность сотрудников, формирует чувство приверженности компании и в результате повышает качество производимой продукции и конкурентоспособность предприятия.
1. Вязанкина А. А. Современные модели корпоративной культуры и их перспективы в российском обществе // Психология и педагогика, 2020. – 51-53 с.
2. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом. – 2020. - N 9
3. Камерон К.С., Куинн Р.И. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб: Питер, 2021
4. Максименко А.А Корпоративная культура: системно-психологические описания: Учеб. пособие. - Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2019. - С. 45
5. Семёнов Ю.Г. Организационная культура: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2019. С. 145
6. Соловьева А.А. Понятие «Корпоративная культура» // Вестник российского нового университета. Серия: человек и общество. АНО ВО «Российский новый университет». 2020. С. 97-100.
7. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика – СПб.: Питер, 2021.
8. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 154 c.
9. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). URL: http://www.library.fa.ru/files/Shein.pdf (дата обращения 22.12.2023).