Проект концепции формирования корпоративной/ организационной культуры компании в IT-сфере

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Корпоративная культура
  • 22 22 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 30.07.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
1. Концепцию проекта формирования корпоративной/ организационной культуры компании в IT-сфере 4
2. Цель, задачи проекта формирования корпоративной/ организационной культуры компании в IT-сфере 7
3. Актуальность и значимость темы 7
4. Анализ корпоративной культуры организации 8
5. Направления для улучшения/совершенствования корпоративной культуры организации 10
6. Мероприятия и ожидаемые результаты, возможные сферы их применения 12
7. Последовательность шагов для достижения данного результата. 16
Список использованных источников 20
Приложения 21

Фрагмент для ознакомления

Управление проектом по для улучшенияорганизационной культуры компанииЯндекс осуществляют в соответствии с целевыми показателями, Общий контроль за проектами осуществляют высшие должностные лица, функциональный контроль может быть закреплен за специалистами и т.п. Управление проектом для улучшенияорганизационной культуры компанииЯндекс - это волевое действие компанииЯндекс на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы организации и анализа информации, о ее приоритетах и ценностях, состоящее в выборе цели, программы и способов деятельности с учетом творческих и интеллектуальных способностей.Этапы выполнения проекта: планирование и проектирование, подготовительный тап, основной этап и завершающий этап. Качественное и своевременное выполнение всех этапов проектов закладывает необходимую основу для успешной реализации проекта.Выводы по проектусоздания новой организационной культуры компании Яндекс: можно с уверенностью говорить о том, что проект создания новой организационной культуры является сложной и требует от менеджмента продуманности и правильных решенийв вопросах разработки методик создания новой организационной культуры ещё много вопросов и большое значение для результатов проекта имеет не только выбор методов, но и подготовка информации, профессиональные навыки.Проект по созданию новой организационной культуры компании Яндекс полезен для эффективного решения практических проблем повышения креативности и эффективности работы сотрудников, создания положительного имиджа компаниис изменением внешних условий работы возникает необходимость поиска новых методических подходов и требований корганизационной культуреАктуальность данной темы в том, что управление организационной культурой, в целом является инструментом управления организацией в целом, а эффективное управление всегда важно для бизнеса.Значимость развитой организационной культуры в эффективном функционировании предприятия является общепризнанной во всем мире. Современные исследователи считают, что корпоративная культура является мощным стратегическим инструментом управления и развития, позволяющим ориентировать сотрудников на общие цели, проявление инициативы, личную эффективность и продуктивное взаимодействие. Оказывая влияние на все значимые сферы деятельности компании, корпоративная культура регулирует деятельность сотрудников, формирует чувство приверженности компании и в результате повышает качество производимой продукции и конкурентоспособность предприятия.

Список использованных источников

1. Вязанкина А. А. Современные модели корпоративной культуры и их перспективы в российском обществе // Психология и педагогика, 2020. – 51-53 с.
2. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом. – 2020. - N 9
3. Камерон К.С., Куинн Р.И. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб: Питер, 2021
4. Максименко А.А Корпоративная культура: системно-психологические описания: Учеб. пособие. - Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2019. - С. 45
5. Семёнов Ю.Г. Организационная культура: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2019. С. 145
6. Соловьева А.А. Понятие «Корпоративная культура» // Вестник российского нового университета. Серия: человек и общество. АНО ВО «Российский новый университет». 2020. С. 97-100.
7. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика – СПб.: Питер, 2021.
8. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 154 c.
9. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). URL: http://www.library.fa.ru/files/Shein.pdf (дата обращения 22.12.2023).