Этикет делового общения.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Русский язык и культура речи
  • 10 10 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 25.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 2
1. Деловое общение – общая характеристика 3
2. Этикет делового общения 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
Список использованных источников и литературы 10

Фрагмент для ознакомления

Дажето,какруководительотдаётраспоряжение(какстрогийприказилипросьба),говоритовладенииимправиламиэтикета.Мудрыйначальникценитсвоихсотрудников,прислушиваетсякихмнению,онсправедлив-адекватнонаказываетзадопущенныеошибкиивознаграждаетзахорошовыполненноезадание.Недопустимакритикаличностиработникаруководителем,оннедолженделатьзамечанияодномуподчинённомупридругих.Крометого,руководителюнельзяпоказыватьработникамсвоюнекомпетентностьвкаком-товопросе.Споявлениеминтернета,появилсяновыйвидсвязи-электроннаяпочта.Сегодняприделовомобщениитакжеиспользуетсяe-mail.Принаписанииэлектронногописьманужнопридерживатьсяследующихправил:Выберитеадресата-непользуйтесьмассовойрассылкой,уменьшитекругадресатов.Укажитетему-этопривлечётвнимание,онадолжнаотражатьсутьписьма.Начнитесприветствия-этообязательно.Неделайтетелописьмадлинным-иначеневсяинформациядойдётдоадресата.Поставьтеподпись-есливыпредставляетекомпанию,тоонадолжнасодержатьназваниефирмы,вашудолжность,контакты.Деловойэтикетраспространяетсянавсехчленовколлективаиявляетсяединымдлявсех,независимоотдолжности.Основноеправило-сдержанностьистрогость,атакжедружелюбиеисоблюдениесубординации.ЗАКЛЮЧЕНИЕТакимобразом,подводяитогвсемувышесказанному,можносделатьопределенныевыводы.Во-первых,деловое общение –определеннаяпередача информации между сотрудниками или коллективами для решения совместных задач и достижения общих целейДеловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в сфере обслуживания.Во-вторых,этикетделовогообщения-этосовокупностьнравственныхправил,норм,представлений,регулирующихотношения,атакжеповедениеиндивидоввсовместнойпроизводственнойдеятельности.Этикетделовогообщенияявляетсянеобходимойчастьюжизничеловека,атакжеважнейшимвидомотношенийсдругимииндивидами.Онбылразработандляпрактическогоприменения,чтобыизбежатьконфликтныхситуаций,авслучаевозникновениябыстроихурегулировать.Этикетобщениясостоитиз:бесед,переговоровспредставителямидругогопредприятия,собраний,разговоровпотелефону.Основаэтикетавтом,чтобыприпринятиирешенийсоблюдатьинтересывсехучастниковкоммуникаций.Деловойэтикетраспространяетсянавсехчленовколлективаиявляетсяединымдлявсех,независимоотдолжности.Основноеправило-сдержанностьистрогость,атакжедружелюбиеисоблюдениесубординации.СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВИЛИТЕРАТУРЫАврамчикова, Н. Т. Культура речи: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Волков О.И., Скляренко В.К. Культура речи: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.Горемыкин В.А. Культура речи. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019Губина Е. П. Культура речи / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.ПоповскаяЛ.В.:Этикетделовогообщения.-Ростовн/Д:Феникс,2019–312с.ЛекантП.А.:Историяэтикета.-М.:Академия,2020.–262с.ЧеркасоваМ.Н.:Этикетделовогообщения.-М.:ДашковиК;Наука-Пресс,2019–224с.Деловойэтикет:правила,примеры,принципы–[Электронныйресурс].URL:https://kokoc.com/blog/chto-takoe-delovoj-ehtiket/?ysclid=lqdk60x5f4389177051(датаобращения:19.12.2023)Этикетделовогообщения–[Электронныйресурс].URL:https://psihomed.com/etiket-delovogo-obshheniya/?ysclid=lqdk5vj6hp901693108(датаобращения:19.12.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аврамчикова, Н. Т. Культура речи: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2. Волков О.И., Скляренко В.К. Культура речи: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
3. Горемыкин В.А. Культура речи. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019
4. Губина Е. П. Культура речи / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
5. Поповская Л.В.: Этикет делового общения. - Ростов н/Д: Феникс, 2019 – 312 с.
6. Лекант П.А.: История этикета. - М.: Академия, 2020. – 262 с.
7. Черкасова М.Н.: Этикет делового общения. - М.: Дашков и К ; Наука-Пресс, 2019 – 224 с.
8. Деловой этикет: правила, примеры, принципы – [Электронный ресурс]. URL: https://kokoc.com/blog/chto-takoe-delovoj-ehtiket/?ysclid=lqdk60x5f4389177051 (дата обращения: 19.12.2023)
9. Этикет делового общения – [Электронный ресурс]. URL: https://psihomed.com/etiket-delovogo-obshheniya/?ysclid=lqdk5vj6hp901693108 (дата обращения: 19.12.2023)