Анализ стратегий и направлений потребительского поведения индивида и домохозяйства в зависимости от различных характеристик
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 16.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Это позволило нам лучше понять, какие факторы оказывают наибольшее влияние на принятие решений потребителями и какие факторы могут стимулировать или ограничивать потребление. В результате наших исследований мы обнаружили, что существует широкий спектр стратегий и направлений потребительского поведения, которые могут быть эффективно применены к различным ситуациям и условиям. Это позволяет нам разрабатывать индивидуализированные подходы к управлению и маркетингу в рамках конкретных сегментов рынка и целевых аудиторий.
Помимо социально-экономического статуса и источников информации, на поведение потребителей могут влиять и другие факторы, в том числе семейное положение, возраст, пол и культурная принадлежность. Например, семьи с детьми имеют доступ к товарам и услугам, необходимым для удовлетворения потребностей детей.
Пол и возраст также могут влиять на потребительские предпочтения. Стратегии и направления анализа поведения индивидуальных и домашних потребителей с учетом различных характеристик позволяют компаниям лучше понимать свою мотивированную аудиторию и предлагать качественные товары и услуги, отвечающие ее потребностям и предпочтениям. Это помогает повысить конкурентоспособность компании на рынке и уровень удовлетворенности потребителей.
Для прогнозирования поведения домохозяйств основное внимание уделяется выявлению региональных причин и созданию системы характеристик, отражающих их влияние.
Литература
1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
2. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. [Текст] / Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард – СПб.: Питер, 2003 – 624 с.
3. Указ Президента РФ В.В. Путина № 204 от 7 мая 2018 года [Электронный ресурс] URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027
4. Тимохина, Г. С. Поведение потребителя [Текст]: учеб. пособие : [в 2 ч.] / Г. С. Тимохина; Мво образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. Ч. 1. – 138 с.
Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
Энджел Д. и др. Поведение потребителей. [Текст] / Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард – СПб.: Питер, 2003 – 624 с.
Указ Президента РФ В.В. Путина № 204 от 7 мая 2018 года [Электронный ресурс] URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027
Тимохина, Г. С. Поведение потребителя [Текст]: учеб. пособие : [в 2 ч.] / Г. С. Тимохина; Мво образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. Ч. 1. – 138 с.
6
Литература
1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
2. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. [Текст] / Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард – СПб.: Питер, 2003 – 624 с.
3. Указ Президента РФ В.В. Путина № 204 от 7 мая 2018 года [Электронный ресурс] URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027
4. Тимохина, Г. С. Поведение потребителя [Текст]: учеб. пособие : [в 2 ч.] / Г. С. Тимохина; Мво образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. Ч. 1. – 138 с.