Совершенствование клиентоориентированного менеджмента на предприятии
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
Стратегический менеджмент
- 68 68 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 08.03.2024
4 785 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты клиентоориентированности менеджмента………..5
1.1 Сущность клиентоориентированного менеджмента…………………………5
1.2 Методы исследования для определения уровня клиентоориентированности менеджмента………………………………………………………………………..9
1.3 Инструменты повышения уровня клиентоориентированности менеджмента организации………………………………………………………………………..16
2 Анализ возможности совершенствования клиентоориентированости ООО "Альтернатива"……………………………………………………………………21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтернатива»…21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Альтернатива»…………….25
2.3 Анализ уровня клиентоориентированности менеджмента ООО «Альтернатива»…………………………………………………………………..35
3. Рекомендации по совершенствованию клиентоориентированного менеджмента в ООО "Альтернатива"…………………………………………..44
3.1 Мероприятия по повышению уровня клиентоориентированного менеджмента ООО «Альтернатива»…………………………………………….44
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий ..52
Заключение………………………………………………………………………..56
Список источников………………………………………………………………59
Приложение 1……………………………………………………………………..64
Приложение 2……………………………………………………………………….65
Приложение 3……………………………………………………………………….66
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты клиентоориентированности менеджмента………..5
1.1 Сущность клиентоориентированного менеджмента…………………………5
1.2 Методы исследования для определения уровня клиентоориентированности менеджмента………………………………………………………………………..9
1.3 Инструменты повышения уровня клиентоориентированности менеджмента организации………………………………………………………………………..16
2 Анализ возможности совершенствования клиентоориентированости ООО "Альтернатива"……………………………………………………………………21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтернатива»…21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Альтернатива»…………….25
2.3 Анализ уровня клиентоориентированности менеджмента ООО «Альтернатива»…………………………………………………………………..35
3. Рекомендации по совершенствованию клиентоориентированного менеджмента в ООО "Альтернатива"…………………………………………..44
3.1 Мероприятия по повышению уровня клиентоориентированного менеджмента ООО «Альтернатива»…………………………………………….44
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий ..52
Заключение………………………………………………………………………..56
Список источников………………………………………………………………59
Приложение 1……………………………………………………………………..64
Приложение 2……………………………………………………………………….65
Приложение 3……………………………………………………………………….66
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М. С. Экономика предприятия / М.С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2018. - 528 c.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018 - 196 с.
3. Бобков А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.
4. Бланк И. А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. - 768 c.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин М.: Проспект, 2019. – 325 c
6. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. - М.: ДиС, 2019. - 272 c.
7. Губина О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум / О.В. Губина. - М.: Инфра-М, Форум, 2019. - 176 c.
8. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2020. - 432 c.
9. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2019. – 256 c.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2019. - 375 c.
11. Кафидов В. В. Теория организации / В.В. Кафидов, Т.В. Скипетрова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2018. - 144 c
12. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
13. Коротков Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышова и др.; под ред. И.Ю. Солдатовой, М.А. Чернышева. – 2-изд. – М.:Дашков и К, 2017. – 272 с.
14. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
15. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 c.
16. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 507 c.
17. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
18. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Высшее образование, Юрайт, 2020 - 464 c.
19. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2021. - 176 c.
20. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 287 c.
21. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
22. Мазурин Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. - 253 c.
23. Орлова П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2019. - 288 c.
24. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2020.- 324с.
25. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Р.В. Савкина; под ред. Р.В. Савкина. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 324 с.
26. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 145 c.
27. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
28. Туровец О.Г. Организация и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. - М.: Инфра-М, 2019. - 544 c.
29. Тарануха Ю. В. Конкуренция и конкурентоспособность, учебное пособие, Москва, 2021 - 332 с.
30. Тебекин А. В. Стратегическое управление персоналом. Учебник. - М.: КноРус. 2020. - 720 с.
31. Чередниченко И.П. Психология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 608 с.
32. Чиликина И.А. Мотивация трудовой деятельности: курс лекций / И.А. Чиликина. ‒ Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. ‒ 66 c.
33. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2019. - 468 c.
34. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 296 c.
35. Ширяев В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 464 c.
36. Карицкая И.М. Проблемы внедрения результатов и направления развития клиентоориентированного менеджмента. Международная научная практическая конференция Уфа: Аэтерна, 2021. – с. 152–155.
37. Конти Т. Самооценка в организациях. Москва, РИА «Стандарты и качество», 2020. - 328 с.
38. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. Москва, КНОРУС, 2012, 344 с.
39. Назаретян А.Г., Прончева О.К. Клиентоориентированность как инструмент повышения качества услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания 2015. № 26. - с. 125–130.
40. Скачкова Ф.О. Клиентоориентированность предприятия – сущность и основные цели // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 7-2. - с. 155.
41. Шадрина Л.Ю. Коммуникативные модели как элемент информационной системы современной организации // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Уфа, 2020. – 450 с .
42. Джон Шоул в книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» М.: Альпина Паблишер, 2019. – 459 с.
43. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки//Проблемы современной экономики, № 4 (24), 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1660
44. Лошков В. Клиентоориентированность. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2
45. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т. Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 296 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/883963
46. Маховикова Г.А., Кантор Е.Л., Дрогомирецкий И.И. «Планирование на предприятии: конспект лекций.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kniga.com/
47. Антонова Н.В. Социально-психологический климат в компаниях с различным типом корпоративной культуры [Электронный ресурс] Режим доступа: //http://psyjournals.ru/files/64956/8
48. Завизион К.И. Социально-психологический климат в компании и производительность труда //Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2018. - № 5 [Электронный ресурс]. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/05/9095
49. Ковальская В. А. Отношение сотрудников к труду как составляющая организационной культуры компании / В. А. Ковальская. // Молодой ученый. - 2022. № 22 (102). С. 901-904. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/102/23000/
50. Филина Ф. Вестник московского бухгалтера. Klerk. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.klerk.ru.
51. Бухгалтерский баланс и внутренние документы ООО «Альтернатива».
1. Абрютина М. С. Экономика предприятия / М.С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2018. - 528 c.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018 - 196 с.
3. Бобков А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.
4. Бланк И. А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. - 768 c.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин М.: Проспект, 2019. – 325 c
6. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. - М.: ДиС, 2019. - 272 c.
7. Губина О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум / О.В. Губина. - М.: Инфра-М, Форум, 2019. - 176 c.
8. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2020. - 432 c.
9. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2019. – 256 c.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2019. - 375 c.
11. Кафидов В. В. Теория организации / В.В. Кафидов, Т.В. Скипетрова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2018. - 144 c
12. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
13. Коротков Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышова и др.; под ред. И.Ю. Солдатовой, М.А. Чернышева. – 2-изд. – М.:Дашков и К, 2017. – 272 с.
14. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
15. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 c.
16. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 507 c.
17. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
18. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Высшее образование, Юрайт, 2020 - 464 c.
19. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2021. - 176 c.
20. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 287 c.
21. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
22. Мазурин Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. - 253 c.
23. Орлова П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2019. - 288 c.
24. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2020.- 324с.
25. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Р.В. Савкина; под ред. Р.В. Савкина. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 324 с.
26. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 145 c.
27. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
28. Туровец О.Г. Организация и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. - М.: Инфра-М, 2019. - 544 c.
29. Тарануха Ю. В. Конкуренция и конкурентоспособность, учебное пособие, Москва, 2021 - 332 с.
30. Тебекин А. В. Стратегическое управление персоналом. Учебник. - М.: КноРус. 2020. - 720 с.
31. Чередниченко И.П. Психология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 608 с.
32. Чиликина И.А. Мотивация трудовой деятельности: курс лекций / И.А. Чиликина. ‒ Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. ‒ 66 c.
33. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2019. - 468 c.
34. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 296 c.
35. Ширяев В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 464 c.
36. Карицкая И.М. Проблемы внедрения результатов и направления развития клиентоориентированного менеджмента. Международная научная практическая конференция Уфа: Аэтерна, 2021. – с. 152–155.
37. Конти Т. Самооценка в организациях. Москва, РИА «Стандарты и качество», 2020. - 328 с.
38. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. Москва, КНОРУС, 2012, 344 с.
39. Назаретян А.Г., Прончева О.К. Клиентоориентированность как инструмент повышения качества услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания 2015. № 26. - с. 125–130.
40. Скачкова Ф.О. Клиентоориентированность предприятия – сущность и основные цели // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 7-2. - с. 155.
41. Шадрина Л.Ю. Коммуникативные модели как элемент информационной системы современной организации // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Уфа, 2020. – 450 с .
42. Джон Шоул в книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» М.: Альпина Паблишер, 2019. – 459 с.
43. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки//Проблемы современной экономики, № 4 (24), 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1660
44. Лошков В. Клиентоориентированность. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2
45. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т. Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 296 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/883963
46. Маховикова Г.А., Кантор Е.Л., Дрогомирецкий И.И. «Планирование на предприятии: конспект лекций.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kniga.com/
47. Антонова Н.В. Социально-психологический климат в компаниях с различным типом корпоративной культуры [Электронный ресурс] Режим доступа: //http://psyjournals.ru/files/64956/8
48. Завизион К.И. Социально-психологический климат в компании и производительность труда //Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2018. - № 5 [Электронный ресурс]. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/05/9095
49. Ковальская В. А. Отношение сотрудников к труду как составляющая организационной культуры компании / В. А. Ковальская. // Молодой ученый. - 2022. № 22 (102). С. 901-904. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/102/23000/
50. Филина Ф. Вестник московского бухгалтера. Klerk. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.klerk.ru.
51. Бухгалтерский баланс и внутренние документы ООО «Альтернатива».