Совершенствование клиентоориентированного менеджмента на предприятии

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 68 68 страниц
  • 51 + 51 источник
  • Добавлена 08.03.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты клиентоориентированности менеджмента………..5
1.1 Сущность клиентоориентированного менеджмента…………………………5
1.2 Методы исследования для определения уровня клиентоориентированности менеджмента………………………………………………………………………..9
1.3 Инструменты повышения уровня клиентоориентированности менеджмента организации………………………………………………………………………..16
2 Анализ возможности совершенствования клиентоориентированости ООО "Альтернатива"……………………………………………………………………21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтернатива»…21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Альтернатива»…………….25
2.3 Анализ уровня клиентоориентированности менеджмента ООО «Альтернатива»…………………………………………………………………..35
3. Рекомендации по совершенствованию клиентоориентированного менеджмента в ООО "Альтернатива"…………………………………………..44
3.1 Мероприятия по повышению уровня клиентоориентированного менеджмента ООО «Альтернатива»…………………………………………….44
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий ..52
Заключение………………………………………………………………………..56
Список источников………………………………………………………………59
Приложение 1……………………………………………………………………..64
Приложение 2……………………………………………………………………….65
Приложение 3……………………………………………………………………….66

Фрагмент для ознакомления

Нужно корректировать этот компонент.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Абрютина М. С. Экономика предприятия / М.С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2018. - 528 c.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018 - 196 с.
3. Бобков А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.
4. Бланк И. А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. - 768 c.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин М.: Проспект, 2019. – 325 c
6. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. - М.: ДиС, 2019. - 272 c.
7. Губина О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум / О.В. Губина. - М.: Инфра-М, Форум, 2019. - 176 c.
8. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2020. - 432 c.
9. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2019. – 256 c.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2019. - 375 c.
11. Кафидов В. В. Теория организации / В.В. Кафидов, Т.В. Скипетрова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2018. - 144 c
12. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
13. Коротков Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышова и др.; под ред. И.Ю. Солдатовой, М.А. Чернышева. – 2-изд. – М.:Дашков и К, 2017. – 272 с.
14. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
15. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 c.
16. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 507 c.
17. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
18. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Высшее образование, Юрайт, 2020 - 464 c.
19. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2021. - 176 c.
20. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 287 c.
21. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
22. Мазурин Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. - 253 c.
23. Орлова П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2019. - 288 c.
24. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2020.- 324с.
25. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Р.В. Савкина; под ред. Р.В. Савкина. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 324 с.
26. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 145 c.
27. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
28. Туровец О.Г. Организация и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. - М.: Инфра-М, 2019. - 544 c.
29. Тарануха Ю. В. Конкуренция и конкурентоспособность, учебное пособие, Москва, 2021 - 332 с.
30. Тебекин А. В. Стратегическое управление персоналом. Учебник. - М.: КноРус. 2020. - 720 с.
31. Чередниченко И.П. Психология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 608 с.
32. Чиликина И.А. Мотивация трудовой деятельности: курс лекций / И.А. Чиликина. ‒ Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. ‒ 66 c.
33. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2019. - 468 c.
34. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 296 c.
35. Ширяев В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 464 c.
36. Карицкая И.М. Проблемы внедрения результатов и направления развития клиентоориентированного менеджмента. Международная научная практическая конференция Уфа: Аэтерна, 2021. – с. 152–155.
37. Конти Т. Самооценка в организациях. Москва, РИА «Стандарты и качество», 2020. - 328 с.
38. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. Москва, КНОРУС, 2012, 344 с.
39. Назаретян А.Г., Прончева О.К. Клиентоориентированность как инструмент повышения качества услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания 2015. № 26. - с. 125–130.
40. Скачкова Ф.О. Клиентоориентированность предприятия – сущность и основные цели // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 7-2. - с. 155.
41. Шадрина Л.Ю. Коммуникативные модели как элемент информационной системы современной организации // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Уфа, 2020. – 450 с .
42. Джон Шоул в книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» М.: Альпина Паблишер, 2019. – 459 с.
43. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки//Проблемы современной экономики, № 4 (24), 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1660
44. Лошков В. Клиентоориентированность. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2
45. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т. Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 296 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/883963
46. Маховикова Г.А., Кантор Е.Л., Дрогомирецкий И.И. «Планирование на предприятии: конспект лекций.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kniga.com/
47. Антонова Н.В. Социально-психологический климат в компаниях с различным типом корпоративной культуры [Электронный ресурс] Режим доступа: //http://psyjournals.ru/files/64956/8
48. Завизион К.И. Социально-психологический климат в компании и производительность труда //Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2018. - № 5 [Электронный ресурс]. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/05/9095
49. Ковальская В. А. Отношение сотрудников к труду как составляющая организационной культуры компании / В. А. Ковальская. // Молодой ученый. - 2022. № 22 (102). С. 901-904. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/102/23000/
50. Филина Ф. Вестник московского бухгалтера. Klerk. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.klerk.ru.
51. Бухгалтерский баланс и внутренние документы ООО «Альтернатива».