анализ рынка неметаллических материалов
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 20.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Теоретический подход к анализу рынка в области неметаллических минеральных продуктов 6
1.1 Цель, задачи, анализа и исследования рынка 6
1.2 Основные характеристики неметаллических минеральных продуктов 12
1.3 Обзор рынка неметаллических минеральных продуктов в настоящее время 14
2. Анализ жизненного цикла продукции неметаллических минеральных продуктов 19
2.1 Анализ объемов продаж изделия с момента его выведения на рынок 19
2.2 Выявление сезонных продаж 21
3. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 23
Заключение 27
Список литературы 28
10). Рисунок 10 – Виды маркетинговых коммуникаций стимулирования продаж [17]Согласно рисунку 10, традиционные методы стимулирования продаж, осуществляемые в режиме офлайн, можно условно разделить на три группы: продвижение цены, предложение товара в натуральной форме и активное продвижение. Таким образом, сущностью стимулирования продаж является проведение ограниченных по времени мероприятий, направленных на рост продаж определенных товаров, повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей, увеличение скорости товарооборота. Конечной целью стимулирования продаж является улучшение финансового результата организации. В настоящее время практика торговой работы как российских, так и зарубежных предприятий выработала множество методов и средств стимулирования продаж, которые направлены на повышение объемов сбыта и увеличение доходов предприятия от продаж. Методы стимулирования в рамках выделенных групп выбираются в зависимости от вида товара. Например, продажу парфюмерии можно стимулировать в натуральной форме, предлагая покупателям образцы товара, в то время как стимулирование продаж обуви или одежды в натуральной форме является невозможным. В качестве современных методов стимулирования продаж применяются такие технологии, как Cross-Promotion, Switch-Selling, MagicSlide. Cross-Promotion предполагает, что две или несколько компаний реализуют совместные программы, направленные на общую целевую аудиторию. Switch-Selling подразумевает обмен товара конкурента на аналогичный продвигаемый товар и является эффективным, когда покупатель товаров конкурента не имеет высокого уровня лояльности к его товарам. Метод стимулирования продаж MagicSlide предполагает выдачу покупателю полупрозрачной пластиковой карты, которую он проверяет, приложив ее к экрану телевизора во время просмотра рекламного ролика или монитору компьютера. В рамках темы исследования интересен рынок товаров из стекла.Основным сегментом потребления товаров из стекла являются изделия, используемые в строительстве. Стеклянные товары используют при строительстве, автомобилестроении, авиастроении, судостроении и пр. Стимулирование сбыта стеклянных материалов можно реализовать посредствам проекта, который опишем далее.Перед запуском кампании по продвижению стеклянных товаров необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения [19].1. Цель проекта – повысить узнаваемость компании на рынке и привлечь новых клиентов из сегмента B2B за счет контекстной рекламы Яндекс и Google.2. Карточка проекта: продвижение товаров из стекла.3. Целевые действия:– Переход в соц.сети– Звонок– Оплата товараРазработка аватары клиентов. Ясное понимание, кому и для чего вы предлагаете товары из стекла, увеличивает вероятность того, что предложение попадет точно в цель.Определить канал продвижения:– Генерация лидов на услуги компаний осуществить через контекстную рекламу Директ и Ads;– запустить таргетированную рекламу в социальных сетях;– рекламные кампании создать с нуля.Сегментация целевую аудитории– Поисковая рекламная кампания– Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС– Специальная аудитория для таргетинга рекламы– Таргетинг на топ-менеджеров10. Настройка веб-аналитики11. Результаты маркетинговой кампанииТаким образом, данный проект направлен на повышение продаж и стимулирование покупок среди потребителей, посредствам применения современных информационных технологий [19].Выводы:1. В современных экономических условиях ценовые методы стимулирования конечных потребителей являются главным средством активизации продаж. 2. В Интернет-торговле используются не все ценовые методы стимулирования продаж, применяемые в традиционной торговле. 3. На сайтах торговых предприятий уровень скидок выше, чем в стационарных торговых точках, что отражает большой потенциал дальнейшего развития продаж в онлайн-магазинах. 4. Предлагается использовать в деятельности предприятий следующие мероприятия по ценовому стимулированию продаж: – скидки за большой объем покупок во всех каналов продаж товаров; – специальные скидки в интернет-магазинах. Таким образом, эффективность стимулирования продаж может быть разной в зависимости от отрасли и целевой аудитории. Поэтому, для достижения наилучших результатов, необходимо проводить маркетинговые исследования и тестирование различных стимулов на конкретной аудитории. Только таким образом можно определить наиболее эффективные стратегии стимулирования продаж и добиться успеха на рынке.Один из ключевых аспектов стимулирования продаж это создание уникальных предложений, которые будут выделять компанию на фоне конкурентов. ЗаключениеВ ходе написания курсовой работы, составим выводы о проделанной работе:– производители строительных материалов должны постоянно анализировать и прогнозировать изменения в инвестиционной и строительной активности, чтобы быть готовыми к изменению спроса. Такая гибкость и адаптивность являются важными факторами успешной работы в данной отрасли;– для определения востребованности неметаллической продукции на рынке необходимо провести анализ, учитывая различные периоды времени. Такой подход позволит понять, в какие периоды товары этой группы наиболее популярны. Однако, анализ рынка неметаллической продукции требует более детального изучения, чтобы определить тенденции и факторы, влияющие на спрос. Для этого можно провести исследование потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды. В результате такого анализа можно будет разработать эффективные маркетинговые стратегии для продвижения неметаллических товаров.Проанализировав рынок неметаллической продукции, выяснили, жизненный цикл продукции из этой группы, в разрез по месяца, для того, чтобы оценить в какие периоды неметаллическая продукция является наиболее востребованной.Так, на основании анализа было видно, что в первые года было наращивание объемов продаж, а максимальный объем продаж приходится на 2 и 3 год. В последние года происходит уменьшение объёма продаж. При этом, на основании анализа имеются резкие сезонные колебания, пик продаж наблюдается в августе, октябре и декабре.В качестве стимулирования сбыта товаров из стекла был предложен посредствам проект посредствам применения современных информационных технологий.Список литературы1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование. / М.: Издательство «КУРС», 2013. – 414 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 416 с. 3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3749-7. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/426253 (дата обращения: 15.12.2023.) по паролю4. Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Научная книга, 2019. – 159 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81021.html. — ЭБС «IPRbooks», по паролю5. Котлер Ф. Основы маркетинга. / М.: Издательство «Вильямс», 2018. – 702 с. 6. Красина Ф. А. Маркетинговые исследования / Учебное пособие. М.: Издательство «Эль Континент», 2013. – 126 с. 7. Каташинских В. С. Методы сбора социальной информации: учебное пособие / Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. – 126 с.8. Кравченко, А.И. Методология и методы социологических исследований / А.И. Кравченко – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 828 С.9. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432976 (дата обращения: 25.12.2023.) по паролю10. Мельникова О.Т. Фокус - группы: методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 400 с. 11. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой - Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017. – 340 с. 12. Мельникова О.Т. Фокус – группы: методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 450 с.13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 300 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83143.html. — ЭБС «IPRbooks», по паролю14. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3285-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425984 (дата обращения: 25.12.2023.) по паролю15. Нэреш К. М. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательство «Вильямс», 2012. – 955 с.16. [Неметаллические материалы: метод. указания / сост.: Е.А. Носова, А.А. Кузина, В.И. Трегуб [и др.]. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – 64 с.].17. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8566-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433708 (дата обращения: 15.12.2023.) по паролю18. https://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/research_scheme Маркетинговые исследования в схемах [Электронный ресурс].– Дата обращения 15.12.2023.19.https://dzen.ru/a/YNmGT5BRRTBQgr3bУвеличение продаж ЛКМ/ Правильный маркетинг/Дата обращения 25.12.2023.20.https://businesstat.ru/russia/construction_renovation/paint/?yclid=16363020723265208319Анализ рынка товаров из стекла материалов в России Дата обращения 25.12.2023.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 416 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3749-7. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/426253 (дата обращения: 15.12.2023.) по паролю
4. Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Научная книга, 2019. – 159 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81021.html. — ЭБС «IPRbooks», по паролю
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. / М.: Издательство «Вильямс», 2018. – 702 с.
6. Красина Ф. А. Маркетинговые исследования / Учебное пособие. М.: Издательство «Эль Континент», 2013. – 126 с.
7. Каташинских В. С. Методы сбора социальной информации: учебное пособие / Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. – 126 с.
8. Кравченко, А.И. Методология и методы социологических исследований / А.И. Кравченко – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 828 С.
9. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432976 (дата обращения: 25.12.2023.) по паролю
10. Мельникова О.Т. Фокус - группы: методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 400 с.
11. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой - Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017. – 340 с.
12. Мельникова О.Т. Фокус – группы: методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 450 с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 300 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83143.html. — ЭБС «IPRbooks», по паролю
14. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3285-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425984 (дата обращения: 25.12.2023.) по паролю
15. Нэреш К. М. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательство «Вильямс», 2012. – 955 с.
16. [Неметаллические материалы: метод. указания / сост.: Е.А. Носова, А.А. Кузина, В.И. Трегуб [и др.]. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – 64 с.].
17. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8566-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433708 (дата обращения: 15.12.2023.) по паролю
18. https://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/research_scheme Маркетинговые исследования в схемах [Электронный ресурс].– Дата обращения 15.12.2023.
19.https://dzen.ru/a/YNmGT5BRRTBQgr3bУвеличение продаж ЛКМ/ Правильный маркетинг/ Дата обращения 25.12.2023.
20. https://businesstat.ru/russia/construction_renovation/paint/?yclid= 16363020723265208319 Анализ рынка товаров из стекла материалов в России Дата обращения 25.12.2023.