Маркетинговая стратегия как инструмент антикризисного управления
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 05.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Компании, осознавая важность маркетинга, могут успешно преодолеть кризисные ситуации и обеспечить свое долгосрочное развитие.Таким образом, маркетинговая стратегия играет важную роль в антикризисном управлении, так как она помогает компании эффективно реагировать на кризисные ситуации и минимизировать негативные последствия. Она способствует анализу рынка, выявлению потребностей клиентов, разработке эффективных маркетинговых планов и привлечению новых клиентов. Маркетинговая стратегия также помогает компании поддерживать связь с клиентами, укреплять их лояльность и доверие, а также оптимизировать использование ресурсов компании. В целом, рациональное использование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении может существенно повысить шансы компании на успешное преодоление кризисных ситуаций.Список литературы1. Волков А.И. Роль маркетинга в антикризисном управлении. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-v-antikrizisnom-upravlenii (дата обращения: 06.01.2024).2. Климушкина, О. П. Позиционирование предприятия как маркетинговая стратегия продвижения предприятия в антикризисном состоянии / О. П. Климушкина. // Молодой ученый. - 2019.- № 4 (108). - С. 398-402. 3. Ковалева С.А. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис +. – 2019. – №2. – С.73-79.4. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление маркетинговой деятельностью современного предприятия. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnoe-upravlenie (дата обращения: 06.01.2024).5. Хабибуллина Л.М. Антикризисный маркетинг и управление в малом бизнесе: тенденции и перспективы. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnyy-marketing-i-upravlenie (дата обращения: 06.01.2024).
1. Волков А.И. Роль маркетинга в антикризисном управлении. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-v-antikrizisnom-upravlenii (дата обращения: 06.01.2024).
2. Климушкина, О. П. Позиционирование предприятия как маркетинговая стратегия продвижения предприятия в антикризисном состоянии / О. П. Климушкина. // Молодой ученый. - 2019.- № 4 (108). - С. 398-402.
3. Ковалева С.А. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис +. – 2019. – №2. – С.73-79.
4. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление маркетинговой деятельностью современного предприятия. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnoe-upravlenie (дата обращения: 06.01.2024).
5. Хабибуллина Л.М. Антикризисный маркетинг и управление в малом бизнесе: тенденции и перспективы. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnyy-marketing-i-upravlenie (дата обращения: 06.01.2024).