«Управление качеством».
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 06.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Анализ особенностей и проблем в области качества сегмента рынка производство сложных деталей АО «Бриг» 6
1.1 Особенности системы менеджмента качества при производстве сложных деталей 6
1.2 Проблемы в области качества производства сложных деталей 10
Глава 2. Предложение путей решения проблем и повышения эффективности в качества для всего сегмента рынка 14
2.1 Мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции 14
2.2 Практическая часть 18
Заключение 34
Список использованных источников 36
Проблема обеспечения оптимального уровня качества является одной из форм конкуренции, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества способствует увеличению спроса на продукцию и увеличению прибыли не только от продаж, но и от более высоких цен.3. Разработаны мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции.Основные мероприятия, способствующие улучшению качеству производимой продукции: приобретение новых инновационных измерительных приборов, углубленное изучение производственного процесса, формирование смен по принципу опытный+специалист, внедрить стандарты допусков на каждом этапе единого процесса, реформирование отдела технического контроля, разработать новые стандарты допусков.4. Решена практическая частьКачество производимой сложной детали оценивается по диаметру, указанному в техническом задании, где указаны требуемые параметры: толщина стенки 15 мм, наружний диаметр 540 мм, внутренний диаметр 525 мм, время изготовления 5 минут, время обработки детали 5 минут. Данный критерий положен для анализа качества производимой продукции и оценивания по 5-бальной шкале. Как видно, Деталь 4 отвечает заданным критериям в техническом задании, поэтому оценка присваивается 5 баллов. Деталь 1 исполнена во временных рамках, но не соответствует размерам детали, поэтому оценивается в 3 балла, Деталь 3 оценена в 2 балла. Деталь 2 приближенно выдерживает заданные параметры по толщине стенки, но не выполнено по времени точно в срок, поэтому результат работы оценивается в 2 балла.Деталь 1 и Деталь 2 набраны по 19 баллов. Наименьшее число 15 баллов набрала Деталь 3. Деталь 4 по качеству соответствует 24 баллам. Комплексный бал оценки имеет следующее значение для Деталь 1 – 3,8 балла, Деталь 2 – 3,8 балла, Деталь 3 – 3 балла, Деталь 4 – 4,8 баллов. В оцениваемой Деталь 1, Деталь 2, Деталь 3 обнаружены недостатки производимой продукции по следующим свойствам: продолжительность доработки-0,78, доработка-0,84, ресурсоемкость 0,93, себестоимость 0,68, продолжительность изготовления 0,8 и как следствие деталь не соответствует стандарту ГОСТ Р ISO 9001 – 2015 – 0,8.Производимая Деталь 3 по качеству превосходит качество представленного базового образца. Основные проблемы обнаружены в частых доработках и продолжительность доработок, в связи с чем увеличивается ресурсоемкость и себестоимость продукции. Производимая продукция ещё недостаточно соответствует стандарту ГОСТ Р ISO 9001 – 2015.Уровень качества оцениваемой продукции Деталь 1 – 1,09, Деталь 2 – 1,0, Деталь – 1,11: что означает уровень качества оцениваемой продукции высокий. КСП меньше 1, что означает Деталь 1, Деталь 2, Деталь 3 конкурентноспособны базовому образцу. Список использованных источниковГОСТ 32569-2013 «Требования к устройству и эксплуатации на взрывопожароопасных и химически опасных производствах». Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200111138ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2020. – 23 с.Воронцовский А. В. Управление рисками. Учебник и практикум. М.: Юрайт. - 2021. – С. 485. Ковалев В. Качество. Cистема постоянного совершенствования - СontinuousProcessImprovement (CPI) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.betec.ru // (дата обращения 05.11.2022).Ким Хелдман Профессиональное управление проектом М.: Бином. Лаборатория знаний. - 2016, - С. 54.Кулешов Н. Система постоянного совершенствования. – Пермь. -2015. – С. 180.Никонова И. А. Проектный анализ и проектное финансирование М.: Альпина Паблишер. – 2012. - С. 154.Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. Режим доступа: https://ru.djvu.online/file/IFwHj7as8gsTj (дата обращения 05.04.2023)Шапиро Л.Д. Экономическая статистика / Л.Д. Шапиро – Томский Государственный Университет. - 2018. – С. 236.Шилкина А., Адаксина Е., Постоянное улучшение процессов организации: подходы, методы, принципы. – Саранск. - 2015. – С. 8.Щепакин М.Б., Молчан А.С. Экономика труда / М.Б. Щепакин, А.С. Молчан. – М.: Магистр. - 2020. – С. 400.
1. ГОСТ 32569-2013 «Требования к устройству и эксплуатации на взрывопожароопасных и химически опасных производствах». Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200111138
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2020. – 23 с.
3. Воронцовский А. В. Управление рисками. Учебник и практикум. М.: Юрайт. - 2021. – С. 485.
4. Ковалев В. Качество. Cистема постоянного совершенствования - Сontinuous Process Improvement (CPI) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.betec.ru // (дата обращения 05.11.2022).
5. Ким Хелдман Профессиональное управление проектом М.: Бином. Лаборатория знаний. - 2016, - С. 54.
6. Кулешов Н. Система постоянного совершенствования. – Пермь. -2015. – С. 180.
7. Никонова И. А. Проектный анализ и проектное финансирование М.: Альпина Паблишер. – 2012. - С. 154.
8. Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. Режим доступа: https://ru.djvu.online/file/IFwHj7as8gsTj (дата обращения 05.04.2023)
9. Шапиро Л.Д. Экономическая статистика / Л.Д. Шапиро – Томский Государственный Университет. - 2018. – С. 236.
10. Шилкина А., Адаксина Е., Постоянное улучшение процессов организации: подходы, методы, принципы. – Саранск. - 2015. – С. 8.
11. Щепакин М.Б., Молчан А.С. Экономика труда / М.Б. Щепакин, А.С. Молчан. – М.: Магистр. - 2020. – С. 400.