Оргонизация логистической деятельности коммерческого предприятия ООО ПКФ
Заказать уникальную дипломную работу- 71 71 страница
- 55 + 55 источников
- Добавлена 07.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и значение системы управления логистической деятельностью на предприятии 6
1.2. Особенности организации логистической деятельности коммерческих предприятий на рынке строительных и отделочных материалов 11
1.3. Методы управления логистическими процессами в логистической деятельности коммерческих предприятий 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «ЭВЕРЕСТ» 28
2.1. Характеристика предприятия 28
2.2. Анализ логистической деятельности предприятия 34
2.3. Анализ управления перевозками строительных и отделочных материалов на предприятии 42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «ЭВЕРЕСТ» 49
3.1. Проблемы в логистической деятельности предприятия и рекомендации по их решению 49
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «ЭВЕРЕСТ»3.1.Проблемы в логистической деятельности предприятия и рекомендации по их решениюС целью совершенствования управления логистикой компании необходима автоматизация транспортных логистических процессов. TMS (Система управления транспортировкой) – это логистическо-транспортная платформа, являющаяся частью системы управления цепочками поставок (SCM). Широкая платформа TMS охватывает широкий спектр областей, и разные компании имеют разные бизнес-модели. TMS представляет собой стороннюю платформу логистических операций с реальными эксплуатационными возможностями. В основном это способ интегрировать информацию социальной логистики с помощью технических средств, оптимизировать распределение логистических ресурсов, помогать грузовладельцам снижать затраты на логистику и обеспечивать управляемое транспортные услуги.Перейдем к рассмотрению конкретной системы. Так, рекомендуется внедрение на данном предприятии системы TransCord.Технологической основой TransCord служит интеграция с партнерами-перевозчиками с учетом геолокации и статуса каждого транспортного средства, а также интеллектуальный алгоритм определения идеального сочетания.Преимущества программного комплекса для компании «ООО ПКФ «Эверест» представлены на рисунке 3.1.Рисунок 3.1 -Преимущества программного комплекса «TransCord»для компании «ООО ПКФ «Эверест»» Технологической основой TransCord служит интеграция с партнерами – перевозчиками с учетом геолокации и статуса каждого транспортного средства, а также интеллектуальный алгоритм определения идеального сочетания.TransCord - выгода для партнеров – грузовладельцев: оптимальные цены и сроки, гарантия высокого качестваTransCord - выгода для партнеров – перевозчиков: оптимальная загрузка транспорта, минимизация ожиданий и холостых пробегов (рисунок 3.2).Рисунок 3.2 – Схема работы «TransCord»«TransCord» – программный продукт, позволяющий автоматизировать сквозной процесс управления транспортной логистикой «от заказа».Программный комплекс «TransCord» - это прозрачность бизнес-процессов (рисунок 3.3).Рисунок 3.3 - Интерфейс программы «TransCord»Программный комплекс «TransCord» содержит личные кабинеты клиента и перевозчика (Рисунок 14).Рисунок 3.4 -Профиль кабинета «TransCord»Проведем анализ ООО ПКФ «Эверест»по трем аспектам: описание бизнеса, архитектура системы и функциональные модули. С одной стороны, он предназначен для того, чтобы разобраться в сценариях бизнес-операций, с другой стороны, чтобы понять общую структуру продукта на макроуровень и анализировать проблемы, решаемые конкретными функциями.1. Описание бизнесаВесь этап перевозки осуществляется в три этапа:Первый этап.ООО ПКФ «Эверест» выдвигает требования к перевозке и устанавливает задание для ее передачи оператору.Перевозчики могут размещать заказы множеством способов, например, по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям, системам TMS, другим платформам и т. д. Предлагаемое требование к задаче, также называемое заказом, представляет собой интерактивный документ между владельцем груза и оператором и отвечает за такие функции, как описание спроса, отслеживание накладных и расчет дебиторской задолженности.Заказ ООО ПКФ «Эверест» в основном содержит четыре аспекта информации, включая информацию о доставке и месте доставки, информацию о грузе, информацию об использовании транспортного средства и дополнительные услуги.Информация о месте получения и доставки, имени, номере телефона, адресе, предполагаемом времени получения и прибытия; время доставки и получения, ограниченное владельцем, здесь представляет собой только время, необходимое клиенту, специфичное для коммерческой деятельности компании. оператор, фактическая доставка, время доставки может меняться;Информация о грузе, тип продукта, вес груза, объем, количество и более подробные единицы стандартной продукции;Информация об автомобиле, модели автомобилей, стандарты контроля температуры и т. д. Владелец груза может не обязательно знать модель, поэтому это не заполняет информацию;Дополнительные услуги, такие как необходимость погрузки, перемещения, разгрузки, страхования груза и т. д.Второй этап.Оператор обрабатывает процесс в соответствии с определенными правилами транспортировки.Процесс обработки этого правила обычно называется планированием.Существует множество форм планирования, в основном включая сборку заказа, разборку заказа, плановую карту маршрута, комбинацию карт и т. д., а затем план в порядке, заказ закреплен за соответствующим перевозчиком.Самый распространенный метод — это разделение заказов, также известное как доставка небольшим количеством грузовика. Когда несколько заказов отправителя объединяются в один заказ на доставку, общие условия обработки включают в себя: объем заказа, грузоподъемность, цену, маршрут, время доставки, время получения и т. д.Помимо сбора LTL, методы планирования также включают разделение крупных заказов, сегментацию длинных заказов и т. д. Основная цель — добиться разделения затрат. Методы планирования включают интеллектуальный расчет и ручную обработку + полуавтоматический расчет.Интеллектуальный расчет, автоматический способ. По правилам, соответствующим условиям перевозки, автоматически разделять и объединять заказы для формирования плановых заказов;Ручная обработка + полуавтоматический расчет также являются наиболее часто используемым методом. Например, согласно нашей карте LBS, точки, подлежащие отправке, можно нанести на карту, соседние и похожие места доставки можно обвести кружком, а затем можно сгенерировать запланированную транспортировку на основе расчета ограничений, таких как стандарты контроля температуры, необходимое время перевозки и т.п. Третий этап.Перевозчик принимает заказ и передает его водителю, который выполняет задачу по перевозке.Этот этап еще называют диспетчеризацией. Оператор назначает перевозчику запланированный заказ и генерирует окончательный заказ на перевозку, который является уникальным идентификатором оператора и нижестоящего перевозчика. Этот ваучер будет связан с такими функциями, как отслеживание и мониторинг заказа, расчеты по оплате и т. д.2. Функциональный модуль.Основная информация.Установление базовой информации очень важно для заказов и планирования задач TMS.Только установив отношения сотрудничества, мы можем выбрать правильных (отношения сотрудничества) клиентов в заказах спроса клиентов и сопоставить правильных (отношения сотрудничества) клиентов во время планирования и составления графиков.Ввод информации о владельце груза и перевозчике, чтобы облегчить создание последующих заказов. Сохранение этой информации может гарантировать, что каждый заказ принадлежит клиенту, и облегчить управление заказами.ООО ПКФ «Эверест»: роль в спросе может создавать заказы через торговую часть платформы цепочки поставок;Перевозчик: роль, отвечающая за пропускную способность перевозчика, предоставляющая водителям транспортных средств помощь в выполнении транспортных заказов;Оператор: мост между владельцем груза и перевозчиком. С одной стороны, он получает запрос на транспортное средство от владельца груза и назначает его соответствующему перевозчику, с другой стороны, он отправляет информацию о статусе задачи, возвращенную перевозчиком, обратно в грузовладелец.1) Управление грузоотправителямиИнформация о клиентах будет храниться в специальной CRM.2) Управление операторами связиСуществует три типа: перевозчики, самоуправляемые автомобили и владельцы транспортных средств 2С. Владелец автомобиля 2C, модуль управления личным водителем, никаких отношений сотрудничества. Для подключения к платформе отдельным водителям необходимо зарегистрироваться и пройти сертификацию, и только после прохождения сертификации этим водителям можно будет распределять заказы на перевозки.Помимо регистрации и сертификации, обслуживание информации о водителях также включает в себя все записи данных о деятельности на платформе. По сравнению с перевозчиком, ранее не было необходимости заключать фиксированный договор, что эквивалентно понятию временных работников.3) Управление пользователямиОтношения сотрудничества и полномочий, установленные между операторами и пользователями.Заказы клиентов.На первом этапе ООО ПКФ «Эверест» выдвигает заявку на транспортные средства. Информация о заказе включает в себя информацию о грузоотправителе и грузоотправителе, информацию о грузе, информацию о транспортном средстве и дополнительных услугах. Подробные описания описаны в «Описании бизнеса» выше. Специально для системы TMS это не только ввод информации о владельце груза, но также включает в себя объединение информации об отправителе и грузоотправителе, расположение на карте, оценку пробега, цены вверх и вниз по течению и т. д.Заказ клиента является уникальным идентификатором грузовладельца и оператора.Статус заказа ООО ПКФ «Эверест» включает в себя несколько статусов: запланировано, =ожидает получения, получение, в пути, выполнено и т.д.Планирование транспортировкиПосле успешного создания заказа клиента начинается второй этап транспортного бизнеса.Операция оформляется по определенным правилам, заказ транспортируется самоуправляемыми транспортными средствами, отправляется перевозчику или передается владельцу транспортного средства 2С. Основной процесс здесь таков:1) Просмотр заказаСистема TMS анализирует заказы клиентов и выявляет проблемные заказы, такие как неполная информация, ошибки разрешения адреса и т. д.2) ПланПланирование и составление графиков — это второй этап транспортного бизнеса, связанный с окончательным контролем затрат всей перевозки и являющийся наиболее важным ключевым компонентом всего транспортного процесса.Целью планирования является определение приоритетности сроков или затрат. Плановая обработка правил оператора будет осуществляться при соблюдении следующих трех условий:тип транспортного средства, вес загрузки, объем и другие ограничения;время доставки/получения;стабильность транспортной линии.Общие методы оптимизации планирования включают в себя: оптимизацию загрузки и оптимизацию маршрута. Существует множество способов планирования перевозок. Основная цель планирования — минимизировать затраты при соблюдении своевременности. Существует три основных метода:Объединение заказов: оптимальное использование ресурсов: объединение множества заказов владельцев грузов, не связанных с транспортными средствами (с меньшей загрузкой грузовика), в один полный заказ на перевозку транспортных средств. На самом деле это своего рода оптимизация загрузки, которая улучшает скорость погрузки в соответствии с максимальной загрузкой и ограничения по объему транспортного средства; распространенный подход заключается в том, что на основе анализа существующих заказов смежные и похожие заказы автоматически синтезируются в план транспортировки. Это может снизить стоимость доставки грузовладельца, а также увеличится доход водителя от одной доставки (автовладельцы 2С), в конечном итоге достигнув оптимального использования человеческих и транспортных ресурсов.Оптимизация маршрута: повышение эффективности поездок: на основе географического положения пункта выдачи и пункта разгрузки найдите лучший маршрут доставки, сократите расстояние и время, а также сократите расходы на вождение; распространенные практики включают планирование карты и фиксированные маршруты. Преимущества использования картографического планирования: Планируйте более разумный маршрут в соответствии с временным соглашением по заказу грузовладельца.Правило отправки: Взаимная выгода: На основе анализа перевозчиков и водителей 2С заказы отправляются квалифицированным перевозчикам или водителям в соответствии с установленными правилами. Факторы соответствия включают: модель автомобиля, водителя, расстояние, норму полной загрузки, цену и т. д.; Если объем данных транспортного бизнеса велик, проблемы низкой эффективности и высоких затрат могут быть решены в максимальной степени при удовлетворении требований владельцев грузов и водителей, так что все владельцы грузов, водители и операторы могут получить выгоду.О городском распределении:Перевозка на короткие расстояния, городское распределение. Это плановая городская распределительная логистика для предприятий, которая в основном включает сценарии склад-склад, склад-магазин, склад-дом и др. По сравнению с магистральными линиями городские распределительные перевозки предъявляют более высокие требования к обслуживанию и своевременности;Разница в том, что городское распределение забирает товары только один раз и разгружает товары на нескольких последующих станциях. Например, партия товара забирается с определенного склада и доставляется на различные станции по запланированному маршруту;План городского распределения: исходя из своевременности, необходимо планировать скорость загрузки транспортных средств, сколько транспортных средств будет использоваться для доставки и к каким станциям приема, чтобы минимизировать пропускную способность грузовладельца, тем самым снижая транспортные расходы. Помимо рассчитанных маршрутов, планирование вручную также можно выполнить с помощью отображения карты.Учитывая большой объем заказов и сложную информацию о местоположении в TMS, чистое планирование рабочей силы неэффективно и иногда не может удовлетворить потребности клиентов.Поэтому некоторые компании будут дополнительно оптимизировать «интеллектуальное планирование» на основе заказов и запланированных перевозчиков, используя алгоритмы для рационального планирования стратегий в отношении товаров, транспортных средств, маршрутов и времени для достижения оптимального распределения ресурсов и завершения окончательной работы по транспортировке.3) ПланированиеЗапланированный заказ отправляется соответствующему перевозчику.Этот процесс называется планированием. Существует три канала сбыта: самостоятельные, кооперативные перевозчики и владельцы автомобилей 2C.Кооперативный перевозчик: Пусть перевозчик поможет предоставить услуги по перевозке транспортных средств в соответствии с подписанным договором. При заказе перевозки перевозчика оператор не знает фактическую модель транспорта и информацию о водителе, поэтому проблемы, возникающие во время перевозки, требуют подключения перевозчика. Идентификационная информация о беспилотных транспортных средствах и отдельных водителях является относительно полной, и с ними можно связаться напрямую.4) ОтслеживаниеОтслеживание заказов — третий этап транспортного бизнеса: перевозчик приступил к выполнению задач по распределению, отслеживанию статуса заказа в режиме реального времени и отправке информации о статусе обратно оператору и владельцу груза. Получение текущего статуса заказа в режиме реального времени, например информации о местоположении, температуре товара и т. д., также облегчает платформу для управления водителями, чтобы обеспечить бесперебойное выполнение задач по заказу.Подбор:Водитель принимает заказ и забирает товар в указанном месте согласно предоставленному заказу на перевозку;При получении товара водителю необходимо осмотреть товар, например, на вес, наличие повреждений и т. д.Отслеживание и мониторинг:Получать информацию о заказе товаров, судить на основе информации о расстоянии и изменять статус заказа;Например, оценив расстояние между водителем и местом выдачи и местом разгрузки, можно получить время на прием и разгрузку товара; склад может заранее подготовить товар к хранению исходя из расстояния между транспортным средством и местом разгрузки. пункт приема;Отслеживание температуруы транспортного средства во время перевозки, соблюдайте стандарты контроля температуры заказанного грузовладельцем товара и заранее предупреждайте о несоблюдении.5) Ответ на заказПодтверждение доставки, которое доказывает, что другая сторона получила товар, а также является доказательством окончательного расчета владельцем товара.После того, как грузополучатель распишется в заказе, водителю необходимо загрузить квитанцию и изменить статус для завершения заказа. Учитывая, что операция происходит в автономном режиме, в квитанции должны быть четкие фотографии и другая конфиденциальная информация, оператору необходимо еще раз подтвердить и вернуть товар. квитанция отправителю.Ответы также делятся на электронные ответы и бумажные ответы. Электронные ответы: используется в большинстве случаев. Водитель подписывает заказ от получателя, фотографирует и загружает его, для бумажных ответов ответ необходимо отправить обратно на грузоотправителя, конечно, квитанция все равно будет отсканирована и записана в системе TMS.4. Управление исключениямиОб исключениях можно сообщить до подписания заказов клиентов. Для сообщения об исключениях требуется подробное описание отклонения, например, повреждения товара, а затем координация обработки и определение ответственности за компенсацию.Каналом сообщения об исключениях может быть обращение к оператору по телефону, при этом подключится отдел обслуживания клиентов оператора.Ненормальные заказы также будут внесены в систему управления исключениями TMS, а исключения будут записываться, обрабатываться и отслеживаться. Например, если получатель обнаружит проблему при подписании товара, как указано выше, он также может сообщить об исключении.5. Управление ценами1. Правила выставления счетовЕдиная цена основана на весе, объеме и всем транспортном средстве.Метод оптовой цены более сложен и обычно преобразуется в расчет веса с помощью определенных правил;Сегментировать ценообразование, определить, к какой зоне относится товар, и рассчитать цену;При лестничном ценообразовании каждая область рассчитывается отдельно, и, наконец, все области суммируются.Конечно, также возможен смешанный метод ценообразования, сегментация и лестница.Сравнение цен: на одну и ту же партию заказов на перевозку разные перевозчики дают разные цены, и побеждает тот, у кого цена наименьшая.2. Ведение шаблона ценПоддерживайте разные шаблоны цен в соответствии с различными потребностями для удобства использования и управления. Шаблон цены восходящего потока — это правило ценообразования, по которому продавцы могут получать платежи; шаблон цены нисходящего потока — это правило ценообразования, которое должны платить перевозчики.3. Приложение с шаблоном ценСогласно установленному шаблону цен указываются условия применения шаблона цен. Шаблон применяется для подсчета продавцов, соответствующих условиям.Шаблон цен можно вызывать из разных измерений, таких как: маршрут, продавец, тип товара и т. д. Независимо от того, являются ли нижестоящие перевозчики или вышестоящие грузовладельцы, разные клиенты будут применять разные шаблоны расценок.6. Управление расчетамиПри управлении расчетами проверяются сгенерированные комиссии за заказы. Изменения в фактическом бизнесе также будут корректировать окончательный расчет счета. После того, как проверка окажется правильной, генерируется окончательный счет, а затем финансовый персонал сравнивает счет с исходными и нисходящими.Проект будет стартовать 1 мая 2024 года и завершится 31 октября 2024 года. На первом этапе работы клиент выполняет такие задачи, как дополнительная настройка каталога, ввод и проверка данных, консолидация навыков, углубленный анализ системы, отработка методов работы, оптимизация распределения задач и возможный сбор комментариев. В первый этап работы входит создание заказчиком реестра замечаний, утверждение правил работы, получение отчетов о работе тестовых групп.3.2.Экономическая эффективность предложенных рекомендацийРасчет оптимизации затрат на ГСМ во всех трех подразделениях происходит по схожей схеме. Для расчета берутся следующие параметры:средняя стоимость топлива (в зависимости от вида, марки топлива, региона);общее количество рейсов;процент машин на разных видах топлива;процент рейсов по городу и области;нормативный расход;средняя протяженность рейса по городу и по области.Для примера возьмем данные московского филиала на момент автоматизации.Как выглядят результаты расчета оптимизации ГСМ после внедрения TMS мы можем увидеть на схемах и диаграммах (рисунок 3.2).Рисунок 3.2 - Сокращение протяженности рейсовСокращение расходов топлива можно увидеть на рисунке 3.3.Рисунок 3.3 - Сокращение расходов топливаСледует обратить внимание, что, несмотря на рост цен на топливо, фактическая экономия на ГСМ после внедрения растет. Если при ценах на АИ–92 39,48 руб. и ДТ 41,2 руб. экономия в год составляла 1 061 322 руб., то при стоимости АИ–92 42,45 руб. и ДТ 44,72 руб. экономия в год составила уже 1 142 908 руб., т.е. рост экономии на ГСМ составил 7%.Расчет оптимизации затрат на наемный транспортДля расчета оптимизации затрат на наемный транспорт учитываются следующие параметры доставки, от которых зависит тариф:средняя продолжительность рейса в часах;среднее количество точек доставки;среднее количество ТС, привлекаемых в день.Для примера рассмотрим расчет показателей в Москве и Санкт-Петербуре. В этих городах принцип оптимизации затрат на наемный транспорт будет отличаться из-за разницы в тарификации услуг наемных перевозчиков.В рамках рассматриваемого примера перевозчики работают по следующим тарифам:• В Москве перевозчик тарифицирует потраченное на перевозку время в часах и количестве точек в рейсе, т.е. применяется ставка за суммарное количество отработанных часов, а также за каждую дополнительную точку, начиная с одинадцатой. Доплата за каждую точку после десятой составляет 200 руб., сумма за час работы – 900 руб.• В Санкт-Петербурге перевозчик берет фиксированную сумму за выезд транспортного средства на рейс – 5500 руб., а также дополнительно плату за каждую точку после двенадцатой – 300 руб.Расчет производится исходя из условий тарификации и входных параметров.Дальнейший расчет выполнялся на основании показателей до и после внедрения и разницы между средними затратами в день. Примеры расчета оптимизации затрат на наемный транспорт будут выглядеть следующим образом (рисунок 3.4).Рисунок 3.4 - Расчет оптимизации затрат на наемный парк в МосквеРасчет оптимизации затрат на наемный парк в Санкт-Петербурге представлен на рисунке 3.5.Рисунок 3.5 - Расчет оптимизации затрат на наемный парк в Санкт-ПетербургеРасчет оптимизации затрат за нарушения условий доставкиВ рассматриваемом примере компания доставляет клиентам собственные грузы, и за невыполнение условий доставки (срыв сроков, недоставка продукции) предусмотрены штрафы, которые связаны с компенсациями клиентам и прочими издержками. Размеры штрафов различаются в разных регионах, мы рассмотрим пример с Москвой.Штраф за нарушение условий доставки в розничные точки по Москве – 150 руб., по Московской области – 250 руб, в магазины – 1200 руб.Внедрение TMS позволяет строить оптимальные маршруты объезда точек для соблюдения условий доставки, кроме того, использование мобильного клиента позволяет улучшить сервис доставки – контролировать водителей, производить корректировки в ходе выполнения маршрутов, предупреждать клиентов о скором прибытии, перестраивать маршруты. Рассмотрим расчет экономии на штрафах на примере Москвы (рисунок 3.6).Компенсация опозданий в день рассчитывается исходя из суммы штрафов и количества опозданий по Москве и Московской области. После внедрения системы количество опозданий снизилось, что позволяет компании экономить денежные средства и сохранять лояльность клиентов.Рисунок 3.6 - Расчет оптимизации затрат за нарушения условий доставки в МосквеРасчет оптимизации прочих расходовКак уже говорилось выше, TMS позволяет установить контроль за расходами на ремонты, выявить случаи неправомерной траты средств, вести учет агрегатов, материалов и т.д.Система обладает инструментами, которые позволяют контролировать и сократить эти издержки, поэтому при расчете мы оценим показатели прочих расходов за предшествующий автоматизации календарный год, а также процент, на который сократились затраты после внедрения системы (рисунок 3.7).Рисунок 3.7 - Расчет оптимизации затрат прочих расходовИз проведенных расчетов можно сделать вывод, что тщательная автоматизация транспортной логистики организации является полезным инструментом управления и снижения стоимости доставки грузов. В приведенном примере подразделение компании в Москве снизило единственный снизило годовые расходы в целом по всем статьям затрат на 2 671 054 руб. В результате внедрения системы три подразделения в общей сложности сэкономили около 8 млн рублей в год.ЗАКЛЮЧЕНИЕПоскольку применение логистики в строительстве все еще находится в состоянии становления, концептуальное понимание проблемы является обязательным условием.Планирование, выполнение и контроль цепочки поставок ресурсов, обычно начиная с пункта происхождения (сырья) и заканчивая пунктом назначения (т. е. доставкой товаров в соответствующее место на строительной площадке), называется управлением логистикой. Эффективное управление логистикой может повысить производительность и производительность, что может снизить затраты и сэкономить время в целом. Например, эффективное управление логистикой гарантирует, что работники смогут выполнить поставленные задачи без задержки из-за доставки материалов к цели.Промышленность строительных материалов является важной отраслью производства материалов в моей стране и широко используется в строительстве, военной промышленности, охране окружающей среды, высоких технологиях и других областях. Правильная организация логистики строительных материалов может помочь компаниям, занимающимся строительными материалами, оптимизировать распределение ресурсов, снизить производственные затраты и ускорить оборачиваемость капитала. Среди них наиболее примечательным аспектом логистики строительных материалов является дистрибуция. Распределение строительных материалов исключает необходимость в посредниках и циркулирует напрямую от торговцев к покупателям.Это лучшее сочетание современных производственных предприятий, предприятий по обращению и поставщиков логистических услуг. В условиях постоянного развития промышленности строительных материалов спрос на логистику и дистрибуцию выдвинул насущные требования с точки зрения стандартизации, гибкости и низкой стоимости.Во второйглаве данной работы был проведен анализ системылогистики ООО ПКФ «Эверест». Организационная структура управления – линейно-функциональная.По результатам проведённых анализов, можно охарактеризовать ООО ПКФ «Эверест» как стабильное предприятие, наблюдается повышение выручки и чистой прибыли, а также отмечаются положительные значения рентабельности.В настоящее время компания использует как наемный, так и собственный транспорт.Среднее время доставки для клиентов составляет три с половиной часа. Причиной являются неадекватные маршруты доставки. В результате стоимость доставки груза увеличивается на 15,5 руб. за единицу. Прием груза на складе за один час. Рост стоимости аренды складских помещений является причиной стоимости складских операций в размере 12,5 руб./шт. Выполнено 75,85% заказов. 24,15% плана не выполнено из-за проблем с доставкой.Следует отметить, что основными причинами проблем в ООО «Эверест ПКФ» являются махинации с топливом (обналичивание топливных талонов, перерасход и т.д.) и ненадлежащее использование транспорта.В третьей главе предлагаются мероприяти по совершенствованию логистической деятельности.TMS (Система управления транспортировкой) – это логистическо-транспортная платформа, являющаяся частью системы управления цепочками поставок (SCM). Широкая платформа TMS охватывает широкий спектр областей, и разные компании имеют разные бизнес-модели. TMS представляет собой стороннюю платформу логистических операций с реальными эксплуатационными возможностями. В основном это способ интегрировать информацию социальной логистики с помощью технических средств, оптимизировать распределение логистических ресурсов, помогать грузовладельцам снижать затраты на логистику и обеспечивать управляемое транспортные услуги.Рекомендуется внедрение на данном предприятии системы TransCord.Из проведенных расчетов можно сделать вывод, что тщательная автоматизация транспортной логистики организации является полезным инструментом управления и снижения стоимости доставки грузов. В приведенном примере подразделение компании в Москве снизило единственный снизило годовые расходы в целом по всем статьям затрат на 2 671 054 руб. В результате внедрения системы три подразделения в общей сложности сэкономили около 8 млн рублей в год.В результате цель работы достигнута, задачи выполнены, рекомендации готовы к принятию на предприятии.
1. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
3. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.
4. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 472 с.
5. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с.
6. Дыбская, В. В. Логистика складирования : учебник / В. В. Дыбская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 559 с.
7. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 384 с.
8. Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 259 с.
9. Корпоративная логистика в вопросах и ответах : монография / под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 634 с.
10. Левкин, Г. Г. Контроллинг логистических систем : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 167 с.
11. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 187 с.
12. Логистика : монография / В. В. Багинова, Л. С. Федоров, Е. А. Сысоева [и др.] ; под ред. В. В. Багиновой. – Москва : Прометей, 2020. – 292 с.
13. Логистика : учебник / под ред. Б. А. Аникина. — 4-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019. — 320 с.
14. Логистика и управление цепями поставок на транспорте : учебник для вузов / И. В. Карапетянц [и др.] ; под редакцией И. В. Карапетянц, Е. И. Павловой. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 362 с.
15. Логистика и управление цепями поставок : учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.] ; под редакцией В. В. Щербакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 582 с.
16. Логистика: модели и методы : учебное пособие / П.В. Попов, И.Ю. Мирецкий, Р.Б. Ивуть, В.Е. Хартовский ; под общ. и науч. ред. П.В. Попова, И.Ю. Мирецкого. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 272 с.
17. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 359 с.
18. Маликова, Т. Е. Склады и складская логистика : учебное пособие для вузов / Т. Е. Маликова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 157 с.
19. Мельников, В. П. Логистика : учебник для вузов / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общей редакцией В. П. Мельникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 288 с.
20. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для вузов / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 454 с.
21. Неруш, Ю. М. Планирование и организация логистического процесса : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.
22. Новаков, А. А. Логистика в деталях : учебное пособие / А. А. Новаков. — Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. — 528 с.
23. Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний : учебное пособие для вузов / В. Э. Новиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 184 с.
24. Носов, А. Л. Логистика : учебное пособие / А. Л. Носов. – М. : Магистр : Инфра-М, 2021. – 184 с.
25. Пузанова, И. А. Интегрированное планирование цепей поставок : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин ; под редакцией Б. А. Аникина. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 319 с.
26. Романова, М. В. Логистика : практикум / М. В. Романова, Е. П. Романов. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020. — 144 с.
27. Сергеев, В. И. Логистика снабжения : учебник для вузов / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич ; под общей редакцией В. И. Сергеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 440 с.
28. Сергеев, В. И. Управление цепями поставок : учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 480 с
29. Транспортно-экспедиционная деятельность : учебник и практикум для вузов / Л. И. Рогавичене [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 369 с.
30. Управление запасами в цепях поставок в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский [и др.] ; под общей редакцией В. С. Лукинского. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 329 с.
31. Управление запасами в цепях поставок в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский [и др.] ; под общей редакцией В. С. Лукинского. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 298 с.
32. Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок : учебник для среднего профессионального образования / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 322 с.
33. Эмирова, А. Е. Международная логистика : учебное пособие для вузов / А. Е. Эмирова, Н. Д. Эмиров. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 173 с.
34. Никитин С.И., Никифоров Е.С., Фельдшеров К.В. Моделирование логистических процессов в условиях риска//Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. –2019. –№ 1 (15). –С. 191-199.
35. Попов Н. А. Оптимизация производственных процессов в условиях цифровизации// Стратегические решения и риск-менеджмент. –2019. – №10(1). – С. 28-35
36. Постникова Т. В. Оценка ключевых показателей эффективности на примере интегрированной цепи поставки // Машиностроение и компьютерные технологии. –2012. –№10. –С.513-526
37. Ahire, L.S., Golhar, D.Y., & Waller, M.A. (1996). Development and validation of TQM implementation constructs. Decision Sciences, 27(1), 23–56
38. Australian and North American/European firms. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management, 29(4), 267–280
39. Beamon, B.M., & Ware, T.M. (1998). A process quality model for the analysis, improvement and control of supply chain systems. Logistics Information Management, 11(2), 105–113
40. Black, S.A., & Porter, L.J. (1996). Identification of critical factors of TQM. Decision Sciences, 27(1), 1–21
41. Brown, A., & van der Wiele, T. (1995). Industry experience with ISO 9000. Asia Pacific Journal of Quality Management, 4(2), 8–17
42. Choi, T.Y., & Rungtusanatham, M. (1999). Comparisons of quality management practices: across the supply chain and industries. The Journal of Supply Chain management, 35(1), 20–27
43. Coyle, J.J., Bardi, C.J., & Langley, C.J. (1996). The Management of Business Logistics. St. Paul, MN: West Publishing Company
44. Ebrahimpour, M., & Johnson, J.L. (1992). Quality, vendor evaluation and organizational performance: a comparison of US and Japanese firms. Journal of Business research, 25(2), 129–142
45. Forker, L.B., Mendez, D., & Herhauser, J.C. (1997). Total quality management in the supply chain: what is its impact on performance? International Journal of Production Research, 35(6), 1681–1701
46. Kumar, S., & Gupta, Y.P. (1993). Statistical control at Motorola’s Austin assembly plant. Interfaces, 23(2), 84–92
47. Millen, R., & Maggard, M. (1997). The change in quality practices in logistics: 1995 versus 1991. Total Quality management, 8(4), 173–179
48. Powell, T.C. (1995). Total quality management as competitive advantage: a review and empirical study. Strategic Management Journal, 16(1), 15–37
49. Read, W.F., & Miller, M.S. (1991). The state of quality in logistics. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management, 21(6), 32–47
50. Romano, P., & Vinelli, A. (2001). Quality management in a supply chain perspective: strategic and operative choices in a textile-apparel network. International Journal of Operations and Production Management, 21(4), 446–460
51. Saraph, J.V., Benson, P.G., & Schroeder, R.G. (1989). An instrument for measuring the critical factors of quality management. Decision Sciences, 20(4), 810–829
52. Sohal, A.S., Millen, R., Maggard, M., & Moss, S. (1999). Quality in logistics: a comparison of practices between
53. Гречко Е.А. Системы управления в современных транснациональных компаниях — URL: http://www.radnews.ru/
54. Люханова С. В. Строение транспортно-логистической системы // Маркетинг и логистика. – 2020. – №2 (28). — с.53-63 — URL: https://marklog.ru/stroenie-transportno-logisticheskoj-sistemy/
55. Постнов, В. В. Управление качеством в логистических системах / В. В. Постнов, Д. Е. Митрофанов, А. С. Селиверстов, Д. Ю. Уткин. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 157-160. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/13201/