Организационное поведение
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Причинами конфликта могли быть плохой самоконтроль и несдержанность сотрудников, плохая подготовка совещания, отсутствие достаточной информированности, недостаточная компетентность, плохой социально-психологический климат в отделах или в организации в целом.Конфликты, безусловно, негативно влияют на организационное поведение. К дисфункциональные последствиям конфликтамежу Ириной и Сергеем в основном следует отнести:Повышение эмоциональной и психологической напряженности в коллективе.Неудовлетворенность, плохое состояние духа и, как результат, рост текучести кадров и снижение производительности.Дезинтеграция коллектива как сформированной целостности.Конфликтная ситуация обычно имеет и функциональные последствия:Выявление нерешенных проблем регламентации деятельности, актуализации должностных инструкций и графика документооборота;Сплочение сотрудников внутри каждого враждующего подразделения;Здоровое обострение потребности в безопасности и защищенности коллектива подразделения;Появление нового опыта разрешения конфликтов, так как после разрешения конфликта участники должны осмыслить приобретенный опыт и, если он отрицателен, не повторять ошибок. Конечно, некоторое время у оппонентов будет оставаться неприязнь друг к другу, но важно не допустить, чтобы она переросла в новый конфликт.Решение вопросов организации управления, поддержания комфортных условий работы, социально-психологического климата, а также оптимального использования трудовых ресурсов на предприятие играет большую роль в эффективном управлении предприятием. В условиях рыночной экономики эффективное управление трудовыми ресурсами – кадровый менеджмент - является приоритетным для организации и обеспечивает, во многом, ее экономическую стабильность и эффективность.Руководители отделов должны управлять климатом в коллективе, мониторить ситуацию в отделах, учит сотрудников управлять эмоциями в процессе работы, ими нужно именно управлять, но не подавлять их.Очень мощным приемом, позволяющим заработать авторитет в короткие сроки, является личный пример. В области морального стимулирования руководству фирмы необходимо постоянно искать новые формы и методы работы, которые позволят работникам:- чувствовать свою приверженность команде, - ощущать гордость за работув организации, - дают возможность каждому работнику постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень, эффективно реализовывать потенциальные возможности каждого. Такие меры будут способствовать лучшей работоспособности и снижению конфликтности.