Реклама как феномен культуры.
Заказать уникальный реферат- 5 5 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 10.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Но рекламу также можно характеризовать с точки зрения искусства. Не случайно в различных странах осуществляются конкурсы и фестивали рекламной продукции. В них оценивается совсем не экономическая эффективность рекламы, а её креативность.Исходя из всего вышесказанного, можно говорить о том, что внаши дниреклама – это значимая часть истории и культуры общества, которая создает ценности, стереотипы, образцы человеческого поведения. Для баланса общественной системы требуется развитие не только коммерческой рекламы, которая функционирует, зачастую, по законам рынка и считается фактором формирования современного общества потребления, но и значимы поддержка и стимулирование рекламы продуктов и услуг социальной и культурной деятельности. Указанный сектор рекламной коммуникации способствует формированию и укреплению российской духовности в рациональных условиях эпохи постмодернизма.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАврамчикова, Н. Т. Реклама: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Антипов, К.В. Основы рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. - 328 с.Волков О.И., Скляренко В.К. Реклама: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.Горемыкин В.А. Реклама. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019Губина Е. П. Реклама/ Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 11.01.2024)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Шевченко Г.П. Реклама: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2
1. Аврамчикова, Н. Т. Реклама: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. - 328 с.
3. Волков О.И., Скляренко В.К. Реклама: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
4. Горемыкин В.А. Реклама. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019
5. Губина Е. П. Реклама / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
6. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 11.01.2024)
7. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
8. Шевченко Г.П. Реклама: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;
9. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23
10. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2