Управление конфликтами в организации
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 12.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления конфликтами в организации 5
1.1 Понятие конфликта 5
1.2 Типы и динамика конфликтов 7
1.3 Подходы и методы управления конфликтами 10
2. Исследование управления конфликтами в организации на примере ООО «Комплаинс Контрол» 14
2.1 Краткая характеристика организации 14
2.2 Анализ конфликтов в процессе управления организацией ООО «Комплаинс Контрол» 16
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления конфликтами в ООО «Комплаинс Контрол» 20
Заключение 24
Список использованных источников 27
Приложения 30
По результатам исследования, можно также отметить отсутствие на регулярной основе работы по управлению возникающими в коллективе разного рода конфликтов. Менеджеры не осуществляют профилактику, прогнозирование возможных конфликтных ситуаций.Исходя из выявленных в организации ООО «КомплаинсКонтрол» проблем были предложены рекомендации, направленные на совершенствование процесса по управлению конфликтными ситуациями, связанные с проведением психологического мониторинга коллектива, проведением курсов повышения уровня квалификации сотрудников, увеличением контроля над кадрами, улучшением системы передачи информационных ресурсов, усилением контроля уровня качества поступающих комплектующих.Предполагаемые результаты осуществления разработанных рекомендаций:работа психолога будет способствовать созданию положительного социально-психологического климата в организации, благодаря психологическим тренингам снизится уровень напряженности в отношениях между сотрудниками;повышение уровня профессиональной квалификации, обусловленное развитием способностей, приобретением навыков и умений, расширением кругозора работников; повышение уровня производительности трудовой деятельности и исключение разного рода произвола.устранение недостатка информации позволит повысить осведомленность руководителя относительно происходящих ситуаций в рамках коллектива, а следовательно, возможность быстрого и эффективного разрешения конфликтных ситуаций.отсутствие дефектов и разного рода брака в получаемых комплектующих уменьшит число конфликтов.Устранив факторы, способствующие конфликтным ситуациям, благодаря осуществлению регулярной профилактики и своевременному разрешению имеющихся конфликтов, ООО «КомплаинсКонтрол» сможет на более эффективном уровне осуществлять организационную деятельность, повысить свою конкурентоспособность и более эффективно реализовывать поставленные цели и задачи.Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи решены в полном объеме.Список использованных источниковБыстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – М.: Русайнс, 2022. – 182 с.Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр: ИНФРА-М, 2022. – 656 с. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебник для вузов / О.А. Горленко,Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт,2023. – 217 с.Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов /В. М. Маслова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 451 с.Организационное поведение: учебник и практикум для вузов / Г.Р. Латфуллин [и др.]; подредакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А.В. Райченко. – М.: ИздательствоЮрайт, 2023. – 291 с.Современные технологии управления персоналом: учебник / А.А. Литвинюк,Л.С. Бабынина, Л.Н. Иванова-Швец [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. НаукА.А. Литвинюка. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 220 с.Шапиро, С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / С.А. Шапиро. –М.: КноРус, 2023. – 347 с.Бершова, Л.В. Конфликты в организации и методы их профилактики Электронный ресурс // Справочник кадровика. –URL: http://www.hr100.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Брылева Л.Г., Теоретические особенности управления организационными конфликтами в условиях современного менеджмента // ИВД. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osobennosti-upravleniya-organizatsionnymi-konfliktami-v-usloviyah-sovremennogo-menedzhmenta (дата обращения: 13.01.2024).Гачава, А.Х. Конфликтные ситуации: разбор и пути решения // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konfliktnye-situatsii-razbor-i-puti-resheniya (дата обращения: 13.01.2024).Золотухина, Л.Ю. Конфликты и способы их разрешения в организации Электронный ресурс/ Л.Ю. Золотухина, Е. В. Лунева. – URL: https://www.scienceforum.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Кожевников, М.В. Управление конфликтами Электронный ресурс / М.В. Кожевников // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – URL: https://scienceforum.ru/ (Дата обращения: 13.01.2024).Конфликт:зачем он нужен и как им управлятьЭлектронный ресурс //ivezha.ru. – URL: http://ivezha.ru/threads/11270.html(Дата обращения: 13.01.2024).Конфликт с клиентом – поиск причины и метод решения Электронный ресурс // Alzari.ru. – URL: https://alzari.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Конфликт с клиентом Электронный ресурс // Mtrening.com. – URL: https://mtrening.com(Дата обращения: 13.01.2024).Конфликты в организации: пути преодоленияЭлектронный ресурс. – URL: http://magazine.hrm.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Конфликты в организации старые и новые проблемыЭлектронный ресурс // HR-portal. – URL: http://hr-portal.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Магомедов, Г.М. Конфликты в организации: сущность и особенности Электронный ресурс/ Г.М. Магомедов // Фундаментальные исследования. – URL: http://cyberleninka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).Подопригора, М.Г. Организационное поведение Электронный ресурс / М.Г. Подопригора. – URL: http://www.aup.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Производственные конфликты: почему возникают и как их предотвратить Электронный ресурс // Cyberleninka. – URL: http://cyberleninka.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Работа с конфликтными клиентами: 7 правил и 30 стоп-слов Электронный ресурс // Salesap.ru. – URL: https://salesap.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Разрешение конфликта с клиентом Электронный ресурс // Golitzyn.com. – URL: https://golitzyn.com(Дата обращения: 13.01.2024).Ткачева, Е.К. Особенности конфликтов в организации Электронный ресурс/ Е.К. Ткачева // Международный студенческий научный вестник. – URL: http://cyberleninka.ru/(Дата обращения: 13.01.2024).Управление конфликтами: основные методы и варианты действий Электронный ресурс // Klerk.ru. – URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/232159/(Дата обращения: 13.01.2024).Щербаков, И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения [Электронный ресурс] / И.Д. Щербаков // Экономика и менеджмент инновационных технологий. –. URL: https://ekonomika.snauka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).ПриложенияПриложение 1Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (текст опросника)Приложение 2Результаты тестирования «Конфликтный ли вы человек?»Продолжение приложения 2Продолжение приложения 2Итоговые результаты тестирования «Конфликтный ли вы человек?»
1. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – М.: Русайнс, 2022. – 182 с.
2. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр: ИНФРА-М, 2022. – 656 с.
3. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебник для вузов / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 217 с.
4. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 451 с.
5. Организационное поведение: учебник и практикум для вузов / Г.Р. Латфуллин [и др.]; под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А.В. Райченко. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 291 с.
6. Современные технологии управления персоналом: учебник / А.А. Литвинюк, Л.С. Бабынина, Л.Н. Иванова-Швец [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. Наук А.А. Литвинюка. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 220 с.
7. Шапиро, С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / С.А. Шапиро. – М.: КноРус, 2023. – 347 с.
8. Бершова, Л.В. Конфликты в организации и методы их профилактики Электронный ресурс // Справочник кадровика. – URL: http://www.hr100.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
9. Брылева Л.Г., Теоретические особенности управления организационными конфликтами в условиях современного менеджмента // ИВД. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osobennosti-upravleniya-organizatsionnymi-konfliktami-v-usloviyah-sovremennogo-menedzhmenta (дата обращения: 13.01.2024).
10. Гачава, А.Х. Конфликтные ситуации: разбор и пути решения // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konfliktnye-situatsii-razbor-i-puti-resheniya (дата обращения: 13.01.2024).
11. Золотухина, Л.Ю. Конфликты и способы их разрешения в организации Электронный ресурс / Л.Ю. Золотухина, Е. В. Лунева. – URL: https://www.scienceforum.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
12. Кожевников, М.В. Управление конфликтами Электронный ресурс / М.В. Кожевников // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – URL: https://scienceforum.ru/ (Дата обращения: 13.01.2024).
13. Конфликт: зачем он нужен и как им управлять Электронный ресурс // ivezha.ru. – URL: http://ivezha.ru/threads/11270.html (Дата обращения: 13.01.2024).
14. Конфликт с клиентом – поиск причины и метод решения Электронный ресурс // Alzari.ru. – URL: https://alzari.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
15. Конфликт с клиентом Электронный ресурс // Mtrening.com. – URL: https://mtrening.com(Дата обращения: 13.01.2024).
16. Конфликты в организации: пути преодоления Электронный ресурс. – URL: http://magazine.hrm.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
17. Конфликты в организации старые и новые проблемы Электронный ресурс // HR-portal. – URL: http://hr-portal.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
18. Магомедов, Г.М. Конфликты в организации: сущность и особенности Электронный ресурс / Г.М. Магомедов // Фундаментальные исследования. – URL: http://cyberleninka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
19. Подопригора, М.Г. Организационное поведение Электронный ресурс / М.Г. Подопригора. – URL: http://www.aup.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
20. Производственные конфликты: почему возникают и как их предотвратить Электронный ресурс // Cyberleninka. – URL: http://cyberleninka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
21. Работа с конфликтными клиентами: 7 правил и 30 стоп-слов Электронный ресурс // Salesap.ru. – URL: https://salesap.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
22. Разрешение конфликта с клиентом Электронный ресурс // Golitzyn.com. – URL: https://golitzyn.com (Дата обращения: 13.01.2024).
23. Ткачева, Е.К. Особенности конфликтов в организации Электронный ресурс / Е.К. Ткачева // Международный студенческий научный вестник. – URL: http://cyberleninka.ru/ (Дата обращения: 13.01.2024).
24. Управление конфликтами: основные методы и варианты действий Электронный ресурс // Klerk.ru. – URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/232159/ (Дата обращения: 13.01.2024).
25. Щербаков, И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения [Электронный ресурс] / И.Д. Щербаков // Экономика и менеджмент инновационных технологий. –. URL: https://ekonomika.snauka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).