Разработка производственной программы предприятия
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 13.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Разработка маршрутов перевозок 4
2. Выбор подвижного состава 6
3. Определение необходимого количества подвижного состава 7
4. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей. 10
5. Расчет затрат на материально-техническое обеспечение перевозок 12
6. Расчет амортизационных отчислений, затрат на страхование АТС 17
8. Определение численности водителей и ремонтных рабочих. 18
Расчет затрат на оплату труда и начисления на ФОТ 18
9. Финансовый план осуществления плана перевозок и оценка рентабельности 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Расчет затрат на оплату труда и начисления на ФОТ
Расчет численности персонала проводится в соответствии с особенностями осуществления междугородних перевозок и режимом работы водителей. Заработная плата водителей рассчитывается на основании установленных окладов в соответствии с действующими расценками.
Численность вспомогательных рабочих для проведения ЕО определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью работ (0,15 чел.-ч), коэффициентом корректировки трудоемкости 0,85 и количеством автомобилей в хозяйстве. Также к вспомогательному персоналу относится медицинский работник, осуществляющий контроль состояния здоровья водителей перед выпуском на линию.
После расчета фонда оплаты труда определяются затраты на отчисления во внебюджетные государственные фонды в размере 30% от фонда оплаты труда.
План по труду и кадрам рассчитаны и внесены в таблицу 7.
Таблица 7
Показатели плана по труду и кадрам
Показатель SCANIA P-340 с прицепом КамАЗ-5410 1. Численность работников 1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч ФРВ=[365-(116+28+9+4+2)]*8-1*8=1642 1.2. Численность водителей (чел.), в том числе: -1-го класса -2-го класса 1.3. Ремонтные рабочие, чел. /7/ 1.4. Вспомогательные рабочие, чел. /7 1.5. Руководители, специалисты и служащие/8/ Nрсс = 94 чел.
Nрсс = 123 чел.
2. Расчет фонда оплаты труда 2.1. Водители: /1/
-по тарифу
-доплаты, надбавки
-премии П=0,4*(29131246+()=12043216 П=0,4*(
-основная
-дополнительная -фонд заработной платы -среднемесячная заработная плата 2.2. Ремонтные рабочие: /7/ -по тарифу
-доплаты, надбавки
-премии П=0,4*(2182848+43567)=890602 П=0,4*(
-основная
-дополнительная
-фонд заработной платы -среднемесячная заработная плата 2.3. Вспомогательные рабочие: /7/
-по тарифу -премии П=0,4*=188665 П=0,4*=89312
-основная
-дополнительная
-фонд заработной платы -среднемесячная заработная плата 2.4. Руководители, специалисты и служащие /8/ Nрсс=59 Nрсс=69 -фонд заработной платы 2.5. Фонд оплаты труда ФОТ= ФОТ=
Штатное расписание SCANIA P-340 с прицепом КамАЗ-5410 Общее руководство 2 3 Технико-экономическое планирование 1 1 Организация труда и заработной платы 1 1 Бухгалтерия 3 3 Материально-техническое снабжение 31 47 Отдел кадров 0 0 Хоз. Служба и делопроизводство 0 0 Эксплуатационная служба 52 70 Техническая служба 3 4 Служба безопасности движения 1 1 Итого 94 130
9. Финансовый план осуществления плана перевозок и оценка рентабельности
В этом разделе обобщаются материалы предыдущих разделов, рассчитываются общехозяйственные расходы, определяется себестоимость перевозок, ожидаемые доходы и прибыль.
Величина общехозяйственных расходов определяется исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год Снр, списочного количества автомобилей Асп и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость Нс:
НР = Снр*Асп + Нтс
Налог на владельца транспортных средств определяется в зависимости от списочного количества автомобилей Асп, мощности двигателя NЕ и ставки налога Нri по формуле:
Нтс = Нri * NЕ * Асп
В общехозяйственные расходы включаются также плата за технический осмотр автомобилей и плата за загрязнение атмосферного воздуха передвижными источниками (используются действующие в данный момент расценки!).
Определяется себестоимость выполнения производственной программы и проводится расчет средней себестоимости 1т/км.
Таблица 11. Себестоимость автомобильных перевозок
Статьи себестоимости Сумма затрат, руб. Структура
себестоимости, % SCANIA P-340 с прицепом КамАЗ-5410 SCANIA P-340 с прицепом КамАЗ-5410 1. Фонд оплаты труда 97654925 89630949 52,77 56,08 2. Взносы в ГВФ –30% 29687097 27247808 16,04 17,05 3. Топливо 45300517 30814968 24,48 19,28 4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы 1628658 1639437 0,88 1,03 5. Ремонтный фонд 3887467 3902874 2,10 2,44 6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин 403017 532742 0,22 0,33 7. Амортизация подвижного состава 1911748 2382705 1,03 1,49 8. Накладные расходы 4580604 3672151 2,48 2,30 Итого (S) 185054033 159823634 100 100
Плановый доход:
Дпл =S*1,3
где S – себестоимость автомобильных перевозок
SCANIA P-340 Дпл=185054033*1,3=240570243 руб.
КамАЗ-5410 Дпл= 159823634*1,3=207770725 руб.
Для автомобиля ЗИЛ-433100
Дпрейск =m**К (4), где – тариф за 1 отправку /5/, К – поясной коэффициент к тарифам. =1,42 руб., К = 1,15
Дпрейск= *1,72*6*1,15= 1725785 руб.
Для автомобиля КамАЗ-5410
=2,31 руб., К = 1,15
Дпрейск= 876000*2,49*1,15=2508426 руб.
Коэффициент удорожания:
,
SCANIA P-340 Куд=240570243 /1725785=139
КамАЗ-5410 Куд=207770725/2508426=83
Планирование прибыли показаны в таблице 12.
Таблица 12
Налоги и отчисления
Налоги и отчисления Ставка,
Налогооблагаемая база Сумма, руб. SCANIA P-340 КамАЗ-5410 SCANIA P-340 КамАЗ-5410 1. Транспортный налог 40 р/лс
50 р/лс 185 л.с.*96=17760 210 л.с.*126=26460 17760*40=710400 26460*50=1323000 2. Налог на имущество
2,2% 33600000 69300000 739200 1524600 Итого - - - 1449600 2847600
Налогооблагаемая прибыль:
(руб.)
где – прибыль для налогообложения;
– плановый доход;
– себестоимость;
– налоги отчисления.
SCANIA P-340 Пн/о =240570243-185054033-1449600=54066610 руб.
КамАЗ-5410 Пн/о = 207770725-159823634-2847600= 45099490 руб.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:
(руб.)
где – налог на прибыль, руб.
Патп(SCANIA P-340)= 54066610 -54066610*0,2= 43253288 руб.
Патп(КамАЗ-5410)= 45099490-45099490*0,2= 36079592 руб.
П = 43253288+36079592=79332880 руб.
Рентабельность затрат
R = П / S · 100.
R(SCANIA P-340)=( 43253288 /185054033)*100=23,37 %
R(КамАЗ-5410)=( 36079592 /159823634)*100=22,57%
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: - ИНФРА-М, 2013. – 411 с. – (Высшее образование).
2. Бабич Т.Н. Козьева И.А., и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие–М: Инфра-М, 2014г 336с
3. Янковская В.В. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: ИНФРА -М, 2013. – 425 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
4. Сергеев И.В., Шипицин А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2002.- 288с
5. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. М.: МАДИ. 2003. – 276с.
2
2. Бабич Т.Н. Козьева И.А., и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие–М: Инфра-М, 2014г 336с
3. Янковская В.В. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: ИНФРА -М, 2013. – 425 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
4. Сергеев И.В., Шипицин А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2002.- 288с
5. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. М.: МАДИ. 2003. – 276с.