В чем мои ресурсы и ограничения как субъекта взаимодействия с участниками образовательного процесса.
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 15.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Можно также обратиться к технологическим инструментам и программам, которые помогут снизить необходимость в специализированном оборудовании или материалах. Ограничения, связанные с индивидуальными особенностями, могут быть преодолены путем разработки стратегий, улучшающих мою концентрацию и память. Например, я могу использовать техники визуализации, повторения и организации информации, чтобы улучшить свою способность к запоминанию материала.В целом, мои ресурсы и ограничения как субъекта взаимодействия с участниками образовательного процесса включают в себя мой интеллектуальный потенциал, навыки и умения, доступность ресурсов, ограничение во времени и возможные психологические ограничения. Для эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса, мне необходимо учитывать как мои ресурсы, так и ограничения, и принимать во внимание их влияние на мои возможности для обучения и успешного применения полученных знаний.Список литературыАндреева, Г. М. Социальная психология: учеб, для вузов / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 365 с.Елисеев, А.Взаимодействие субъектов воспитательного процесса / А. Елисеев, Т. Соколова // Воспитание школьников. - 2000. - № 8 - 10 с.Панфилова, А. П.Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник для бакалавров / А. П. Панфилова, А. В. Долматов; под ред. А. П. Панфиловой., 2014. - 487 с.
1. Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб, для вузов / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 365 с.
2. Елисеев, А. Взаимодействие субъектов воспитательного процесса / А. Елисеев, Т. Соколова // Воспитание школьников. - 2000. - № 8 - 10 с.
3. Панфилова, А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник для бакалавров / А. П. Панфилова, А. В. Долматов; под ред. А. П. Панфиловой., 2014. - 487 с.